Общие вопросы по самосвалам

Список разделов Ремзона Кузов

Модераторы: serg@i, Пан

#391 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

rom79 писал(а):Или трясуне.
у него его нету по ходу
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 112
Сообщения: 983
С нами: 3 года 9 месяцев

#392 COSAL » 08.11.2014, 15:02

да нет его, старый сельхозник 55102, тогда клапана как поменяю отпишу, помогло или нет, в распределитель все резинки новые кинули
COSAL
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 34
С нами: 2 года

#393 Юник » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):ЭПК запросто могло повредить штоками клапанов распределителя,когда в обратку маслом давануло.
Не реально, ЭПК стоят в стороне, максимум что может повредиться, это диафрагма на распределителе.Сам ЭПК продуется воздухом.
Олег_Балух писал(а):у меня тоже шипят но от етого кузов не падает
ЭПК шипят по разному. Может не держать клапан который подает воздух на распределитель и тогда диафрагма будет постоянно под давлением, а может не держать второй клапан и тогда ЭПК просто шипит наружу, при включении.
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 501
Сообщения: 1048
С нами: 3 года 9 месяцев

#394 Пан » 08.11.2014, 15:02

Юник писал(а):Не реально
Согласен,тупанул.

Вот так самосвал!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 2026
Сообщения: 12871
С нами: 3 года 9 месяцев

#395 Юник » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Вот так самосвал!
Этакий плотник-акушер :-) Мне кажется у него нет будущего. Развесовка по осям у груженного, будет не равномерная, длинная рама в карьере-только минус, соответственно и срок ее службы.
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 501
Сообщения: 1048
С нами: 3 года 9 месяцев

#396 Пан » 08.11.2014, 15:02

Ну да,шибко много наверное не повозишь.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 2026
Сообщения: 12871
С нами: 3 года 9 месяцев

#397 Александр95 » 08.11.2014, 15:02

Ребят чем конструктивно отличаются Камаз 5511 и 55111 кроме грузоподъемности?
Александр95 M
Новичок
Новичок
Возраст: 22
Откуда: Челябинская область
Репутация: 3
Сообщения: 19
С нами: 2 года 5 месяцев

#398 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

Юник писал(а):у него нет будущего
это спецавтомобиль.И создан он наверняка под конкретный заказ.
Изображение
serega55102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Курган Cити
Репутация: 204
Сообщения: 987
С нами: 3 года 9 месяцев

#399 Ринат » 08.11.2014, 15:02

Александр95 писал(а):Александр95
резина на 280 и рессоры,на сколько помню :nez-nayu:
Изображение
Ринат
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: тольятти
Репутация: 20
Сообщения: 442
С нами: 3 года 9 месяцев

#400 Пан » 08.11.2014, 15:02

...и 49-е редуктора с 220 сильным мотором.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 2026
Сообщения: 12871
С нами: 3 года 9 месяцев

#401 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

по сути только рессорами и наличием заднего борта, двигателя на них разные были начиная от просто 740 заканчивая евро 2 240л.с. то же самое редуктора были как 49 так и 48 и 50, смотря куда машина отправлялась
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 112
Сообщения: 983
С нами: 3 года 9 месяцев

#402 Vander2004 » 08.11.2014, 15:02

Народ, а я вот с тягача 54112 переоборудовал в совок у меня какие редуктора?
Vander2004
Участник
Участник
Откуда: Владимирская область
Репутация: 1
Сообщения: 66
С нами: 3 года 2 месяца

#403 Пан » 08.11.2014, 15:02

Любые.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 2026
Сообщения: 12871
С нами: 3 года 9 месяцев

#404 Ермак » 08.11.2014, 15:02

Александр95, если взять начало выпуска 55111 в 1987 г. и 5511 выпуска 1986г,то отличались они только кузовом и рессорами.

Это 5511 1986 г.,короткий кузов без заднего борта и торчащих клыков для борта.Рессоры имели Т-образное сечение.

Изображение

Это 55111 1987 г. короткий кузов с задним бортом с клыками для борта.Рессоры имели сплошное сечение.

Изображение

А,если взять начало выпуска 5511 в 1977 г. и конец выпуска 55111 в 2012 г.,то у них ничего общего,все отличается,кроме длины рамы и каркаса кабины.

Камаз 5511 1977 г. длинный кузов без заднего борта.

Изображение

Камаз 55111 2007 г.короткий кузов с задним бортом.

Изображение
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Репутация: 448
Сообщения: 457
С нами: 3 года 8 месяцев

#405 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

у нас даже ездит один 5511 старого образца, с кузовом сечения поперечного, в заводской комплектации без делителя на 50 редукторах на организации, у меня по документам 84 года по факту 84 года только жесть на дне кузова :-):
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 112
Сообщения: 983
С нами: 3 года 9 месяцев

#406 BorPet » 08.11.2014, 15:02

А сколько должен держаться пустой кузов в поднятом состоянии?
BorPet M
Участник
Участник
Возраст: 27
Откуда: Альметьевск
Репутация: 3
Сообщения: 53
С нами: 1 год 9 месяцев

#407 Алексей » 08.11.2014, 15:02

BorPet, бесконечно долго. Пока ты кнопочку не нажмешь на опускание.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 839
Сообщения: 2163
С нами: 3 года 9 месяцев

#408 BorPet » 08.11.2014, 15:02

Хммм. За двое суток упал на один шток, наблюдаю дальше. Приболел подъемник?
BorPet M
Участник
Участник
Возраст: 27
Откуда: Альметьевск
Репутация: 3
Сообщения: 53
С нами: 1 год 9 месяцев

#409 Пан » 08.11.2014, 15:02

BorPet писал(а):Приболел подъемник?
...или клапана в распределителе,либо "трясун".
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 2026
Сообщения: 12871
С нами: 3 года 9 месяцев

#410 Юник » 08.11.2014, 15:02

BorPet писал(а):За двое суток упал на один шток, наблюдаю дальше. Приболел подъемник?
Забей! Если ты конечно не Рокфеллер. На работу твоя "беда" точно не повлияет.
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 501
Сообщения: 1048
С нами: 3 года 9 месяцев

#411 BorPet » 08.11.2014, 15:02

Юник писал(а):Забей! Если ты конечно не Рокфеллер. На работу твоя "беда" точно не повлияет.
:-ok-:
BorPet M
Участник
Участник
Возраст: 27
Откуда: Альметьевск
Репутация: 3
Сообщения: 53
С нами: 1 год 9 месяцев

#412 kalif84 » 08.11.2014, 15:02

У меня за 2 часа почти полностью отпускается. На работу не влияет. Вот тока не как не пойму как должен работать распределитель при выжимании сцепления. Кузов с грузом идет обратно а не держится.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!
kalif84 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Башкортостан
Репутация: 8
Сообщения: 38
С нами: 1 год 9 месяцев

#413 Юник » 08.11.2014, 15:02

kalif84 писал(а):при выжимании сцепления. Кузов с грузом идет обратно а не держится.
Так и должно быть. Я так груженный кузов опускал, когда нужно было разгрузить по частям, например в асфальтоукладчик.
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 501
Сообщения: 1048
С нами: 3 года 9 месяцев

#414 BorPet » 08.11.2014, 15:02

kalif84 писал(а):У меня за 2 часа почти полностью отпускается. На работу не влияет. Вот тока не как не пойму как должен работать распределитель при выжимании сцепления. Кузов с грузом идет обратно а не держится.
У меня упал на один шток, дальше уже дня 4 не падает. Сплю спокойно))
При выжиме сцепление он и будет падать, пока клавишу на удержание на включишь. Где то читал, что не очень это полезно, валы в кпп в другую стороны могут крутануться.
BorPet M
Участник
Участник
Возраст: 27
Откуда: Альметьевск
Репутация: 3
Сообщения: 53
С нами: 1 год 9 месяцев

#415 kalif84 » 08.11.2014, 15:02

С тестем хочу приблуду сделать на педаль сцепления типа лягушки. Чтобы при нажатии на педаль отключал нужную секцию распределителя чтобы кузов обратно не шел.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!
kalif84 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Башкортостан
Репутация: 8
Сообщения: 38
С нами: 1 год 9 месяцев

#416 двоеШник 47 » 08.11.2014, 15:02

kalif84 писал(а):С тестем хочу приблуду сделать на педаль сцепления типа лягушки. Чтобы при нажатии на педаль отключал нужную секцию распределителя чтобы кузов обратно не шел.
Скорее всего эта лягушка должна отключать полностью раздатку.
А раздатку мы включаем с выжиманием сцепления. И при этом будет нажата "лягушка" отключающая раздатку.
Очень интересно как это решить. :du_ma_et:
Всему Своё Время
двоеШник 47 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 35
Откуда: 47rus
Репутация: 9
Сообщения: 71
С нами: 2 года 7 месяцев

#417 Юник » 08.11.2014, 15:02

kalif84 писал(а):С тестем хочу приблуду сделать на педаль сцепления типа лягушки. Чтобы при нажатии на педаль отключал нужную секцию распределителя чтобы кузов обратно не шел.
А если придется немного отъехать, чтобы растянуть кучу например? В один прекрасный день нажмешь сцепление, во время подъема, груз задержался (примерз например), клапан не вовремя сработал... Вообщем если груженный кузов упадет на раму, мало не покажется. Не надо изобретать велосипед с лягушками, в системе управления подъемом (опускания) кузова, на нужную клавишу не так трудно нажать, а вот проблем можешь подкинуть сам себе, да и это может быть просто ОПАСНО.
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 501
Сообщения: 1048
С нами: 3 года 9 месяцев

#418 kalif84 » 08.11.2014, 15:02

Машина сельхозник. Я имел в виду что если нажать на сцепление то кузов ползет назад и при этом ком крутит в обратку. А если приделать лягушку на педаль то будет отключаться одна секция в распределителе чтобы масло не шло обратно в насос. Это получается почти то же самое что и нейтральное положение на клавише. У нас на токе на уборке постоянно приходиться работать сцеплением чтобы не перезагрузить приемник зафа.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!
kalif84 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Башкортостан
Репутация: 8
Сообщения: 38
С нами: 1 год 9 месяцев

#419 Юник » 08.11.2014, 15:02

kalif84 писал(а):Машина сельхозник
Тем более.
kalif84 писал(а):Я имел в виду что если нажать на сцепление то кузов ползет назад и при этом ком крутит в обратку.
Какая в принципе нам разница, в какую сторону течет масло? Лишь бы не вылетало из системы.
kalif84 писал(а):Это получается почти то же самое что и нейтральное положение на клавише
Если б все так просто было... Попробуй, ради интереса при частично поднятом кузове с песком например, остановить его клавишей. Малейшая задержка ЭПК и последствия будут плачевными (особенно на сельхознике). Играя сцеплением, можно при необходимости плавно опустить кузов, с лягушкой-это в принципе не возможно.Про то,что она будет работать постоянно даже при движении, точно повлияет на нее не в лучшую сторону. Хотя что я уговариваю, дерзай.
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 501
Сообщения: 1048
С нами: 3 года 9 месяцев

#420 djonberi » 08.11.2014, 15:02

Постоянно пользуюсь сцеплением для опускания полугруженного кузова (деления груза). Все нормально!
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.
djonberi M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: г. Торез, Донбасс
Репутация: 37
Сообщения: 106
С нами: 3 года 9 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Название-2 Название-2 Название-2