Страница 13 из 19

Добавлено: 4 февраля 2016, 22:26
Олег_Балух
Vander2004 писал(а):Вопрос такой. Занимаюсь переоборудованием тягача в самосвал. Кабина со спальником (низкая крыша). Обязательно верхушку кузова резать, на высоких крышах видел обрезанные ходят
зайди в тему, сделано своими руками камаз 5511, там видно как козырек переделовал у меня тоже кабина со спальником

Добавлено: 6 февраля 2016, 21:32
serg@i
avb35 писал(а):Шток это деталь гидроцилиндра.
И не только. В энергаче тоже есть шток. :-):

Добавлено: 6 февраля 2016, 22:19
Vander2004
Олег_Балух писал(а):Vander2004 писал(а):
Вопрос такой. Занимаюсь переоборудованием тягача в самосвал. Кабина со спальником (низкая крыша). Обязательно верхушку кузова резать, на высоких крышах видел обрезанные ходят
зайди в тему, сделано своими руками камаз 5511, там видно как козырек переделовал у меня тоже кабина со спальником


Я так понял ты его отрезал и к верху загнул? Поделись размерами, сколько резал? А воздухан трубу тоже отрезал, чтоб под кузовом была? И еще вопрос у меня по ГАИ пройдет такая фишка с загнутым козырьком, а то сейчас только доки на переоборудование получил (типа фирма переоборудовала).

Добавлено: 7 февраля 2016, 11:57
Олег_Балух
Vander2004 писал(а):Я так понял ты его отрезал и к верху загнул? Поделись размерами, сколько резал? А воздухан трубу тоже отрезал, чтоб под кузовом была? И еще вопрос у меня по ГАИ пройдет такая фишка с загнутым козырьком, а то сейчас только доки на переоборудование получил (типа фирма переоборудовала).
отрезал 45 см и приварил к верху так как машину в основном исползую как зерновоз и решил таким образом сделал переднюю рештовку вместо доски которая весьма часто ломается, воздухан снял трубу и капелюх сразу вцепил на воздушный фильтр но буду переделовать либо на пластиковою трубу либо вид каз 4540 искать воздушный колектор что бы вывести трубу на крышу, в таком исполнения как у меня на полях фильтр долго не живет даже с мешком на фильтре

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
как у вас к рештовки относятся я не знаю, у нас в Украине гаи или полиции похер что у тебя там приварено или вцеплено так же как и к спалке на совке, на днях переоформлял машину ничего не вносил в тех паспорт

Добавлено: 7 февраля 2016, 19:37
serg@i
Чан писал(а):Но ведь понятно, что речь-то не об энергачах
Может понятно, а может кому и непонятно. Я специально задал вопрос, чтоб товарищ уточнил свою мысль.

Добавлено: 7 февраля 2016, 21:24
Алекс-др
serg@i писал(а):В энергаче тоже есть шток.
Он тоже не что иное как цилиндр.

Добавлено: 7 февраля 2016, 22:20
Олег_Балух
Алекс-др писал(а):Он тоже не что иное как цилиндр.
скажем ваше суждения на 50%верно так как там все таки есть шток тормозной камеры

Добавлено: 7 февраля 2016, 23:14
Алекс-др
Олег_Балух писал(а):шток тормозной камеры
Тоже самое..Цилиндр.

Добавлено: 8 февраля 2016, 10:13
Олег_Балух
Алекс-др писал(а):Тоже самое..Цилиндр
значит ето уже трудности в переводе запчастей, так как у нас пробивается как шток тормозной камеры

Добавлено: 21 марта 2016, 16:09
карим2012
Привет всем просьба не ругать!!! КАМАЗ 5511 проблема при опускании кузова если в нем еще остался груз,трясет кошмар зуб на зуб не попадает то и гляди вывалишься с кабины. подъемник новый с замедлителем.

Добавлено: 21 марта 2016, 16:22
славик
карим2012 писал(а):подъемник новый с замедлителем.
это замедлитель так работает.Замечал у многих.У меня по другому,чем больше груза остается,тем дольше он опускается,Бывает песка просят на 4 кучи рассыпать,так после первой кучи можно 2 минуты сидеть ждать пока опустится.

Добавлено: 10 апреля 2016, 18:33
Vander2004
Народ, а у кого старенькие камазы 55111, где рамы не усилены, песка по 10 кубов таскаете (порядка 16т) или тяжеловато?

Добавлено: 10 апреля 2016, 19:53
jenekdobrinka
И больше таскали, тяжело конечно но терпимо.

Добавлено: 10 апреля 2016, 20:05
eugenev
Vander2004 писал(а):Народ, а у кого старенькие камазы 55111, где рамы не усилены, песка по 10 кубов таскаете (порядка 16т) или тяжеловато?
И щебень с галькой (коэф-т 1,7-1,8) по 10 кубов таскают. Из карьера выезжать и на перевал подниматься тяжко, а по ровной дороге нормально.

Добавлено: 11 апреля 2016, 0:12
Олег_Балух
Vander2004 писал(а):Народ, а у кого старенькие камазы 55111, где рамы не усилены, песка по 10 кубов таскаете (порядка 16т) или тяжеловато?
таскаем и поболее, плюс прицеп и на нем 8-10 кубов, таскал так камень и щебенку тяжело но терпимо

Добавлено: 14 апреля 2016, 21:31
Vander2004
А резина какая стоит? На 9 R20?

Добавлено: 15 апреля 2016, 0:01
Олег_Балух
Vander2004 писал(а):А резина какая стоит? На 9 R20
да кама 260, в етом году хочу на китайку 9.00 перйти

Добавлено: 16 апреля 2016, 12:12
COSAL
парни привет, подскажите, искал искал так и не нашел, в чем разница в электромагнитных клапанах? какой лучше родной или новый квадратный? цена сильно отличается круглый 2,5тыс а квадратный 900руб

Добавлено: 16 апреля 2016, 12:25
avb35
COSAL, да принципиальной никакой. Новый квадратный он тоже давно уже "родной".

Добавлено: 16 апреля 2016, 20:12
COSAL
а то кузов упал при выгрузке и рассыпался распределитель, три клапана полетело(шипели), дороговато выходит круглые брать, спасибо тогда квадратные возьму)

Добавлено: 16 апреля 2016, 21:42
Vander2004
Олег_Балух писал(а):да кама 260, в етом году хочу на китайку 9.00 перйти

А лошадей сколько? У меня обычный атмосферник, но какой-то уже современный 220 л.с.

Добавлено: 16 апреля 2016, 22:35
Пан
Vander2004 писал(а):У меня обычный атмосферник, но какой-то уже современный 220 л.с.
Этой современности уже лет 30, называется 740.10.20

Добавлено: 18 апреля 2016, 21:50
Олег_Балух
Vander2004 писал(а):А лошадей сколько? У меня обычный атмосферник, но какой-то уже современный 220 л.с.
простой камазовский 740.10, разве что у некоторых тнвд накручена, у меня пока нет все по стандарту но и жрет он поменьше чем у тех кто накрутил, ну чую что тоже буду крутить после того как прицеп доделаю, уж слишком будет он тяжелый что все таки хочется что то веселее, ну или на крвйняк на втором двс соберу 7403 вал блок позволяет, только поршня куплю и колектора выпускные

Добавлено: 19 апреля 2016, 20:15
COSAL
Парни если при опрокидывании кузов не держится на нейтралке, это виноваты электромагнитные клапаны? или гидрораспределитель барахлит? а то включаю подьем, поднимаю, как поднял ставлю посередине, он должен стоять а он медленно падает, и тоже самое когда раздатку выключаю, хоть через кнопку хоть раздатку он не держит

Добавлено: 19 апреля 2016, 21:30
Олег_Балух
COSAL писал(а):Парни если при опрокидывании кузов не держится на нейтралке, это виноваты электромагнитные клапаны? или гидрораспределитель барахлит? а то включаю подьем, поднимаю, как поднял ставлю посередине, он должен стоять а он медленно падает, и тоже самое когда раздатку выключаю, хоть через кнопку хоть раздатку он не держит
клапана за ето не отвечают, они либо открились либо нет, а вот распределитель спокойно может мозги компосировать так же и подемник и замедлитель, я у себе сделал но не знаю что именно помогло так как роспределитель заменил трясун тоже поменял и цилиндр перебирал, сейчас кузов с грузом держит в районе 10 тон больше нет, без груза может держать дни в любом положении

Добавлено: 20 апреля 2016, 0:16
COSAL
Олег_Балух, замедлителя нет, шток течет, но держал 15 тонн раньше, но в один прекрасный день полетел распределитель и он упал с грузом, распределитель перебрали, все поменяли, вот и спрашиваю поэтому, заного перебирать распределитель получается, думал клапана виноваты, шипят всегда

Добавлено: 20 апреля 2016, 6:25
Юник
Олег_Балух писал(а):клапана за ето не отвечают, они либо открились либо нет
Еще как отвечают.
COSAL писал(а):думал клапана виноваты, шипят всегда
Если клапаны шипят, соответственно не до конца включается (выключается) распределитель. Кузов мог упасть именно из-за утечки воздуха.
COSAL, Для начала добейся четкого включения электромагнитных клапанов, утечек воздуха быть не должно!

Добавлено: 20 апреля 2016, 8:19
Пан
Юник писал(а):Кузов мог упасть именно из-за утечки воздуха.
ЭПК запросто могло повредить штоками клапанов распределителя,когда в обратку маслом давануло.

Добавлено: 20 апреля 2016, 13:40
Олег_Балух
Юник писал(а):Если клапаны шипят, соответственно не до конца включается (выключается) распределитель. Кузов мог упасть именно из-за утечки воздуха.
COSAL, Для начала добейся четкого включения электромагнитных клапанов, утечек воздуха быть не должно!
у меня тоже шипят но от етого кузов не падает разве что в нем будет больше 10 тон, лично я склоняюсь что дело быстрее всего в распределителе

Добавлено: 20 апреля 2016, 21:21
rom79
Олег_Балух писал(а):лично я склоняюсь что дело быстрее всего в распределителе
Или трясуне.