Страница 10 из 19

Добавлено: 29 апреля 2015, 23:20
Пан
Джим3 писал(а):грузоподьёмность была 13 тонн.
Грузоподъемность,да,13 т., мотор 220 сил и редуктора 49,вместо 50 у 5511.
Джим3 писал(а):Если только сами снимали делитель... только такой вариант....
Да ну!
Джим3 писал(а):Насос на раздатке без делителя сначало смотрел к мостам купил такой, а после постановки делителя и кпп на ней уже стояла раздатка , насос смотрит к двигателю.
Поточней изъясняйся,ато получается,что из-за делителя вращение поменялось. :-):

Добавлено: 29 апреля 2015, 23:43
avb35
Джим3,Олег_Балух,
Олег_Балух писал(а):на 111 вроде как шли уже с делителем
Джим3 писал(а):Сколько 55111 встречались все шли с делителем
:nel-zya:
Делитель в базовой комплектации на 55111 стали ставить на заводе только с "ЕВРО" двигателями!
Они встречались на старых заводских авто, даже на 5511, но это крайне редкие экземпляры.

Пан писал(а):Да ну!
:co_ol:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Джим3 писал(а):Сколько 55111 встречались все шли с делителем
И у меня такой был. И у знакомых многих. Только и они и я все сами его ставили.
Джим3 писал(а):И грузоподьёмность была 13 тонн.
Штатная грузоподьемность 55111, кто ж спорит?

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Джим3,
Джим3 писал(а):Как? Насос на раздатке без делителя сначало смотрел к мостам купил такой, а после постановки делителя и кпп на ней уже стояла раздатка , насос смотрит к двигателю. Вот так, на самосвалах давно работаю, и своих уже третий купил....
О какой раздатке ты говоришь? Которая КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ?

Добавлено: 30 апреля 2015, 7:41
Джим3
Пан, avb35,
Спорите не буду с вами, :st_ruskiy:
вы всегда правы ...
avb35 писал(а):О какой раздатке ты говоришь? Которая КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ?
Возможно не правильно обозвал эту железку . Но всё понятно что это, ни не нужно до не правильных выражений до ёжи ва тся можно и поправить .
ПРОСЬБА АДМИНУ удалите мой аккаунт с вашего сайта ... среди умниц делать мне не ....й мне тормозу. :ad_min_v_duhe:

Добавлено: 30 апреля 2015, 9:10
зюльфагар-2
здравствуйте форумчане! Такой вопрос .Купил камаз-5511 для перевозки бульдозера дт-75,сделал разборные сходни,установил замедлительный клапан.Когда я по этим сходням заезжаю-съезжаю в приподнятый кузов на бульдозере в момент надавливания гусеницами на задний скос кузова передняя часть кузова приподнимается (и достаточно сильно -на полштока где-то)после- опускается. Грешу на воздух в самом цилиндре- внутренний пустотелый шток.Как устранить это явление.Кстати на ютубе нашел три видео с подобным заездом ДТ-75 в кузов.У двух машин кузов приподнимался,но у третьей оставался ровным хотя заезд был более крутой

Добавлено: 30 апреля 2015, 9:29
Пан
зюльфагар-2 писал(а):установил замедлительный клапан.Когда я по этим сходням заезжаю-съезжаю в приподнятый кузов на бульдозере в момент надавливания гусеницами на задний скос кузова передняя часть кузова приподнимается
Замедление идет на опускание,а так получается,что ты вытаскиваешь штока вверх. Кстати,из-за этого может и завоздушивать систему.

Добавлено: 30 апреля 2015, 9:56
Олег_Балух
может и так батя своего в 89 на организацыю пригонял уже с делителем и с прицепом

Добавлено: 30 апреля 2015, 23:26
Алекс-др
Олег_Балух писал(а):пригонял уже с делителем и с прицепом
....и 50-х редукторах. Возможно Нефаз делам такую доработку, для работы с прицепом. Родной 55111 был только одиночкой.

Добавлено: 30 апреля 2015, 23:59
Олег_Балух
тогда наверное и не было такого производителя как нефаз, все шли или гкб или сзап, по крайней мере я не встречал, а вот что касается редукторов то батя получил на 49 редукторах и с делителем, а перед ети пригоняли на 50 и 48 2 камаза, так что ето не показатель, как говорится что было то и заложили

Добавлено: 1 мая 2015, 0:02
avb35
Олег_Балух, Нефаз был тогда. И он также собирал 5511, вернее устанавливал самосвальную установку на шасси.

Добавлено: 1 мая 2015, 0:16
Олег_Балух
avb35 писал(а):Нефаз был тогда. И он также собирал 5511, вернее устанавливал самосвальную установку на шасси.
возможно, спорить не буду

Добавлено: 1 мая 2015, 0:33
avb35
Мне кажется все самосвалы там собирались раньше, и даже шасси под них.
НЕФАЗ ОФ.САЙТ

Добавлено: 1 мая 2015, 0:40
Олег_Балух
даже и не знал, я думал он только не давно начал выпуск своей продукции

Добавлено: 8 мая 2015, 18:39
Владимир24
Мужики есть проблема с поднятием платформы. Нш-50 новый, была проделана ревизия кранов, цилиндр новый. Всё сделал окей. Поработало всё это не долго, пока не перегрузил кузов. Кинул на колхозника 8 кубов пгса. При поднятии кузова на половину на оборотах, я почему-то подумал что основная масса ушла и скинул обороты. А он возьми да обратно упади. Сейчас подъём только порожний и то с газом, если скинуть то падает. Средний держит. Грешу на мембрану.Правильно?

Добавлено: 8 мая 2015, 18:45
serega55102
Владимир24, Владимир24, мож распределитель всё таки давануло
?

Добавлено: 8 мая 2015, 18:50
славик
Владимир,у меня тоже когда то то был колхозник и я тоже ставил на него НШ 50 и мучился потом.Сначала выдавливало манжеты с цилиндра подъема(у меня Зиловский стоял,толстый),потом кольцо резиновое под фланцем НШ,масло все в землю выдавило,потом в самом НШ кольцо выдавило,масло все в коробку утекло.После этого поставил нш32 и забыл на 5 лет,а потом и машину продал.Поднимал на холостых 10-14 тонн песка легко.
По поводу твоей неисправности.Если мембрана,то воздух шипеть наверно должен?

Добавлено: 8 мая 2015, 18:55
Владимир24
Ну мембрана в распределителе которая на подъём. Про воздух согласен, надо проверить на заглушенном. Вроде на 50 должен стоять. Ещё есть варианты? Завтра полезу делать. :-(

Добавлено: 9 мая 2015, 20:56
Владимир24
Разобрался. Попал ошмёток резинки с насоса в клапан подъёма. Разобрал насос, ему хана. Уже второй насос съедает старым мусором. Промывал бак, не помогло. Хочу поставить всасывающий фильтр до насоса. Может кто ставил себе? Где, с чего такой искать?

Добавлено: 9 мая 2015, 23:22
Сансаныч
если фильтр ставить до насоса то на ум приходит только как на кму Маеда, а если после насоса то оптимально с соломбальца. А так промывай бак еще раз и сам цилиндр в нем тоже много бяки.

Добавлено: 10 мая 2015, 17:57
Владимир24
На всех кмушках фильтр стоит на сливе. Бак промывал 2 раза. Распредку тоже. Цилиндр новый. Как ещё промыть систему? Чтоб не убить ещё и третий насос.

Добавлено: 10 мая 2015, 19:14
Андрей194
Поставь фильтр на подачу масла к насосу, так стоят на комбайнах с гст, дон, акрос, кск и подобных

Добавлено: 10 мая 2015, 19:32
Владимир24
Поставь фильтр на подачу масла к насосу, так стоят на комбайнах с гст, дон, акрос, кск и подобных
Спасибо! Буду в каталогах ихних искать.

Добавлено: 11 мая 2015, 8:51
Tolyan38
У меня трубка в гидробаке сантиметра на 3-4 выше дна, если и есть мусор, то лежит на дне спокойно.

Добавлено: 23 мая 2015, 5:09
djonberi
Кто нибудь перевозил в Камазе самосвале блоки фбс? Как правильно положить и выгрузить, по сколько штук? Кузов с нашивками, задний борт снят.

Добавлено: 23 мая 2015, 9:33
Олег_Балух
djonberi писал(а):Кто нибудь перевозил в Камазе самосвале блоки фбс? Как правильно положить и выгрузить, по сколько штук? Кузов с нашивками, задний борт снят
если речь идет про фундаментыне блоки 2.4х0.5(0.4,0.3) то я грузил 4 блока на дно кузова и 5 сверху, тоесть в 2 ряда и один был розломан на 2 кидал сзади на хвос (совок длиный кузов) разгружал краном, но батя когда то разгружал сам правда чревато последствием свечку сразу ставит метра на 1.5 над землей потом резкий удар

Добавлено: 23 мая 2015, 17:12
Юник
Если в кузове в районе заднего борта нет никаких выступов,за которые блоки могут зацепится,можно смело самосвалом. Я грузил в 2 ряда по 4 блока,по возможности ближе к заду.Поднимать кузов нужно без остановки и нельзя машину держать на тормозах. В последний момент,когда блоки касаются земли,происходит толчек,и КАМАЗ должен откатится. Если не откатился,нужно с поднятым кузовом быстро отъехать,чтобы не разбились задние фонари.Разумеется площадка для выгрузки должна быть ровной,потому что блоки сползают в последний момент и могут завалить машину на бок,а это уже чревато завернутой рамой в пропелер.

Добавлено: 23 мая 2015, 19:03
djonberi
Все нормально, отвез три машины блоков. Ложили по четыре назад со свесом где то пол метра, потом четыре сверху под перед. И еще один на перед по центру. Выгружаются очень жестко. один раз даже передок оторвался от земли. Поломал блоками замки закрывания заднего борта :cry_ing: . Больше на такую работу вряд ли соглашусь.

Добавлено: 23 мая 2015, 22:06
Джош
djonberi писал(а):один раз даже передок оторвался от земли.
Изображение
Изображение

Добавлено: 23 мая 2015, 22:18
Пан
djonberi писал(а):один раз даже передок оторвался от земли.
Было тоже такое,когда электромоторы от земснаряда выгружал.

Добавлено: 24 мая 2015, 11:30
djonberi
Джош Да со стороны смотрится интересней чем сидя в кабине. Так может и яблоко с подъемника вырвать.

Добавлено: 28 августа 2015, 18:43
Bullet
Имеется Камаз 5511 он с завода не оборудован фаркопом и механизмом подъема кузова прицепа,посоветуйте что нужно для того чтобы кузов на прицепе можно было поднимать.