Общие вопросы по самосвалам

Модераторы: serg@i, Пан

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#391 Олег_Балух » 20 апреля 2016, 22:41

rom79 писал(а):Или трясуне.
у него его нету по ходу

COSAL
Участник
Участник
COSAL
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 51
С нами: 8 лет 4 месяца

#392 COSAL » 21 апреля 2016, 0:30

да нет его, старый сельхозник 55102, тогда клапана как поменяю отпишу, помогло или нет, в распределитель все резинки новые кинули

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#393 Юник » 21 апреля 2016, 10:09

Пан писал(а):ЭПК запросто могло повредить штоками клапанов распределителя,когда в обратку маслом давануло.
Не реально, ЭПК стоят в стороне, максимум что может повредиться, это диафрагма на распределителе.Сам ЭПК продуется воздухом.
Олег_Балух писал(а):у меня тоже шипят но от етого кузов не падает
ЭПК шипят по разному. Может не держать клапан который подает воздух на распределитель и тогда диафрагма будет постоянно под давлением, а может не держать второй клапан и тогда ЭПК просто шипит наружу, при включении.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#394 Пан » 24 апреля 2016, 19:58

Юник писал(а):Не реально
Согласен,тупанул.

Вот так самосвал!

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#395 Юник » 25 апреля 2016, 8:18

Пан писал(а):Вот так самосвал!
Этакий плотник-акушер :-) Мне кажется у него нет будущего. Развесовка по осям у груженного, будет не равномерная, длинная рама в карьере-только минус, соответственно и срок ее службы.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#396 Пан » 25 апреля 2016, 19:06

Ну да,шибко много наверное не повозишь.

Александр95 M
Участник
Участник
Александр95 M
Участник
Участник
Возраст: 29
Репутация: 28 (+29/−1)
Сообщения: 44
С нами: 8 лет 9 месяцев
Откуда: Челябинская область

#397 Александр95 » 25 апреля 2016, 19:22

Ребят чем конструктивно отличаются Камаз 5511 и 55111 кроме грузоподъемности?

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#398 serega55102 » 25 апреля 2016, 19:47

Юник писал(а):у него нет будущего
это спецавтомобиль.И создан он наверняка под конкретный заказ.

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: тольятти

#399 Ринат » 25 апреля 2016, 20:21

Александр95 писал(а):Александр95
резина на 280 и рессоры,на сколько помню :nez-nayu:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#400 Пан » 25 апреля 2016, 20:54

...и 49-е редуктора с 220 сильным мотором.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#401 Олег_Балух » 25 апреля 2016, 20:57

по сути только рессорами и наличием заднего борта, двигателя на них разные были начиная от просто 740 заканчивая евро 2 240л.с. то же самое редуктора были как 49 так и 48 и 50, смотря куда машина отправлялась

Vander2004
Участник
Участник
Vander2004
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 67
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Владимирская область

#402 Vander2004 » 25 апреля 2016, 20:59

Народ, а я вот с тягача 54112 переоборудовал в совок у меня какие редуктора?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#403 Пан » 25 апреля 2016, 21:06

Любые.

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 1 месяц

#404 Ермак » 25 апреля 2016, 21:32

Александр95, если взять начало выпуска 55111 в 1987 г. и 5511 выпуска 1986г,то отличались они только кузовом и рессорами.

Это 5511 1986 г.,короткий кузов без заднего борта и торчащих клыков для борта.Рессоры имели Т-образное сечение.

Изображение

Это 55111 1987 г. короткий кузов с задним бортом с клыками для борта.Рессоры имели сплошное сечение.

Изображение

А,если взять начало выпуска 5511 в 1977 г. и конец выпуска 55111 в 2012 г.,то у них ничего общего,все отличается,кроме длины рамы и каркаса кабины.

Камаз 5511 1977 г. длинный кузов без заднего борта.

Изображение

Камаз 55111 2007 г.короткий кузов с задним бортом.

Изображение

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#405 Олег_Балух » 25 апреля 2016, 22:30

у нас даже ездит один 5511 старого образца, с кузовом сечения поперечного, в заводской комплектации без делителя на 50 редукторах на организации, у меня по документам 84 года по факту 84 года только жесть на дне кузова :-):

BorPet M
Участник
Участник
BorPet M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 53
С нами: 8 лет 1 месяц
Откуда: Альметьевск

#406 BorPet » 4 июня 2016, 9:44

А сколько должен держаться пустой кузов в поднятом состоянии?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#407 Алексей » 4 июня 2016, 13:48

BorPet, бесконечно долго. Пока ты кнопочку не нажмешь на опускание.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

BorPet M
Участник
Участник
BorPet M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 53
С нами: 8 лет 1 месяц
Откуда: Альметьевск

#408 BorPet » 4 июня 2016, 13:56

Хммм. За двое суток упал на один шток, наблюдаю дальше. Приболел подъемник?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#409 Пан » 4 июня 2016, 17:53

BorPet писал(а):Приболел подъемник?
...или клапана в распределителе,либо "трясун".

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#410 Юник » 4 июня 2016, 18:17

BorPet писал(а):За двое суток упал на один шток, наблюдаю дальше. Приболел подъемник?
Забей! Если ты конечно не Рокфеллер. На работу твоя "беда" точно не повлияет.

BorPet M
Участник
Участник
BorPet M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 53
С нами: 8 лет 1 месяц
Откуда: Альметьевск

#411 BorPet » 6 июня 2016, 20:32

Юник писал(а):Забей! Если ты конечно не Рокфеллер. На работу твоя "беда" точно не повлияет.
:-ok-:

kalif84 M
Участник
Участник
Аватара
kalif84 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 8 (+8/−0)
Сообщения: 41
С нами: 8 лет 1 месяц
Откуда: Башкортостан

#412 kalif84 » 6 июня 2016, 21:39

У меня за 2 часа почти полностью отпускается. На работу не влияет. Вот тока не как не пойму как должен работать распределитель при выжимании сцепления. Кузов с грузом идет обратно а не держится.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#413 Юник » 7 июня 2016, 6:35

kalif84 писал(а):при выжимании сцепления. Кузов с грузом идет обратно а не держится.
Так и должно быть. Я так груженный кузов опускал, когда нужно было разгрузить по частям, например в асфальтоукладчик.

BorPet M
Участник
Участник
BorPet M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 53
С нами: 8 лет 1 месяц
Откуда: Альметьевск

#414 BorPet » 7 июня 2016, 9:36

kalif84 писал(а):У меня за 2 часа почти полностью отпускается. На работу не влияет. Вот тока не как не пойму как должен работать распределитель при выжимании сцепления. Кузов с грузом идет обратно а не держится.
У меня упал на один шток, дальше уже дня 4 не падает. Сплю спокойно))
При выжиме сцепление он и будет падать, пока клавишу на удержание на включишь. Где то читал, что не очень это полезно, валы в кпп в другую стороны могут крутануться.

kalif84 M
Участник
Участник
Аватара
kalif84 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 8 (+8/−0)
Сообщения: 41
С нами: 8 лет 1 месяц
Откуда: Башкортостан

#415 kalif84 » 7 июня 2016, 22:37

С тестем хочу приблуду сделать на педаль сцепления типа лягушки. Чтобы при нажатии на педаль отключал нужную секцию распределителя чтобы кузов обратно не шел.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

двоеШник 47 M
Участник
Участник
Аватара
двоеШник 47 M
Участник
Участник
Возраст: 42
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 72
С нами: 9 лет
Откуда: 47rus

#416 двоеШник 47 » 7 июня 2016, 23:23

kalif84 писал(а):С тестем хочу приблуду сделать на педаль сцепления типа лягушки. Чтобы при нажатии на педаль отключал нужную секцию распределителя чтобы кузов обратно не шел.
Скорее всего эта лягушка должна отключать полностью раздатку.
А раздатку мы включаем с выжиманием сцепления. И при этом будет нажата "лягушка" отключающая раздатку.
Очень интересно как это решить. :du_ma_et:
Всему Своё Время

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#417 Юник » 8 июня 2016, 8:15

kalif84 писал(а):С тестем хочу приблуду сделать на педаль сцепления типа лягушки. Чтобы при нажатии на педаль отключал нужную секцию распределителя чтобы кузов обратно не шел.
А если придется немного отъехать, чтобы растянуть кучу например? В один прекрасный день нажмешь сцепление, во время подъема, груз задержался (примерз например), клапан не вовремя сработал... Вообщем если груженный кузов упадет на раму, мало не покажется. Не надо изобретать велосипед с лягушками, в системе управления подъемом (опускания) кузова, на нужную клавишу не так трудно нажать, а вот проблем можешь подкинуть сам себе, да и это может быть просто ОПАСНО.

kalif84 M
Участник
Участник
Аватара
kalif84 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 8 (+8/−0)
Сообщения: 41
С нами: 8 лет 1 месяц
Откуда: Башкортостан

#418 kalif84 » 8 июня 2016, 23:56

Машина сельхозник. Я имел в виду что если нажать на сцепление то кузов ползет назад и при этом ком крутит в обратку. А если приделать лягушку на педаль то будет отключаться одна секция в распределителе чтобы масло не шло обратно в насос. Это получается почти то же самое что и нейтральное положение на клавише. У нас на токе на уборке постоянно приходиться работать сцеплением чтобы не перезагрузить приемник зафа.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#419 Юник » 9 июня 2016, 7:06

kalif84 писал(а):Машина сельхозник
Тем более.
kalif84 писал(а):Я имел в виду что если нажать на сцепление то кузов ползет назад и при этом ком крутит в обратку.
Какая в принципе нам разница, в какую сторону течет масло? Лишь бы не вылетало из системы.
kalif84 писал(а):Это получается почти то же самое что и нейтральное положение на клавише
Если б все так просто было... Попробуй, ради интереса при частично поднятом кузове с песком например, остановить его клавишей. Малейшая задержка ЭПК и последствия будут плачевными (особенно на сельхознике). Играя сцеплением, можно при необходимости плавно опустить кузов, с лягушкой-это в принципе не возможно.Про то,что она будет работать постоянно даже при движении, точно повлияет на нее не в лучшую сторону. Хотя что я уговариваю, дерзай.

djonberi M
Участник
Участник
Аватара
djonberi M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 52 (+54/−2)
Сообщения: 121
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Торез, Донбасс

#420 djonberi » 9 июня 2016, 18:08

Постоянно пользуюсь сцеплением для опускания полугруженного кузова (деления груза). Все нормально!
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.


Вернуться в «Кузов»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 14 гостей