#84 Алексей » 21 сентября 2014, 0:17
олег 007, а мне и хочется быстрого подъёма. Недавно работал в Николаевске, там же работали Хино японские. Так они нас постоянно на отвале при разгрузке обгоняли из-за скорости подьема кузова. У них он просто взлетает. Тут же оговорюсь, что Хино мы на КамАЗах все равно не догоним. Потому как кузов у них взлетает, также он и опускается моментально. Притормаживает он лишь перед касанием с надрамником. Срабатывает замедлитель. У КамАЗа же, тем более с установленным заводским замедлителем скорость опускания кузова останется той же, с любым насосом. Так хоть подниматься быстро будет. Этого и хочу достичь.
По поводу кренов: всегда выставляю машину ровно, не ленюсь лишний раз переехать. Ибо упасть можно и при медленном подъеме. С НШ-32 более или менее приемлимая скорость подъёма на повышенной в делителе и при оборотах коленвала 1700-1800. Насос и вся система в целом не убиты. Просто медленно и все. Поднимает любой груз, и 20 тонн (КамАЗ-65115, заводской кузов объемом 10,5 куб.м., загрузка песком мокрым промытым по весу выходит более 20 тонн), но медленно.
НШ-50 как я понимаю, лучше круглый брать?
P.S.: По опыту работы в Николаевске-на-Амуре - самый медленный подъем у китайских самосвалов Shaanxi с 18 кубовыми кузовами. Это просто пипец какой-то. Можно выспаться, пока этот крокодил разгрузится. При перевозках на короткое плечо КамАЗы выигрывают по всем статьям у этих мастодонтов. Да и на дальнее можно делать столько же (правда, не всегда это возможно по ряду причин) - цепляй прицеп и привезешь столько же, сколько китаец.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.