Общие вопросы по самосвалам

Модераторы: serg@i, Пан

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#61 Роман из Льгова » 11 августа 2014, 15:35

Сегодня проверим.

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 1 месяц

#62 олег 007 » 11 августа 2014, 16:34

Роман из Льгова писал(а):Парни подскажите-камаз сельхозник при опускании кузова выбивает обратку что в бак маслянный идет.то есть срывает шланг с бачка и все маслом засерает.
может пробка бачка герметичная? когда опускаешь, масло в бачок идет, а если выхода воздуха нет или он плохой, то от давления и будет шланг срывать.

Ksenafontov M
Участник
Участник
Ksenafontov M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 55
С нами: 10 лет
Откуда: Суворов

#63 Ksenafontov » 13 августа 2014, 11:45

подскажите, у меня камаз 4310, кузов сельхозника 55102. кузов нужно делать новый, возник вопрос, можно ли сделать такой кузов, чтоб разгрузка была только задняя, при длине кузова 5,3м. предполагаю нужно купить новый надрамник, только вот от какого камаза? может у кого фото есть таких кузовов?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#64 Алекс-др » 13 августа 2014, 19:46

Ksenafontov писал(а):только вот от какого камаза?
Ksenafontov писал(а):кузов сельхозника 55102.
Ранних выпусков разгрузка на 3 стороны, Подъемник имел 5 штоков.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Ksenafontov M
Участник
Участник
Ksenafontov M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 55
С нами: 10 лет
Откуда: Суворов

#65 Ksenafontov » 15 августа 2014, 8:45

да не хочу, чтоб цилиндр по середине был. мне только задняя разгрузка нужна. должен же быть надрамник под кузов длиной 5,3 с задней разгрузкой и открывающимися бортами.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#66 Пан » 15 августа 2014, 8:52

Есть такие на современных,но поднимаются на 30град.

Ksenafontov M
Участник
Участник
Ksenafontov M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 55
С нами: 10 лет
Откуда: Суворов

#67 Ksenafontov » 15 августа 2014, 9:45

а такой вот кузов какой длины?

Добавлено спустя 59 секунд:
возможно ли надрамник от него на 4310 поставить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#68 Пан » 15 августа 2014, 10:00

Узнай модель,посмотри колесную базу,сравни со своей и сделай вывод.

Ksenafontov M
Участник
Участник
Ksenafontov M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 55
С нами: 10 лет
Откуда: Суворов

#69 Ksenafontov » 15 августа 2014, 15:51

да в узновании модели и проблема. картинку в нете нашел, по сайтам камаза смотрел, не нашел модели с таким кузовом.

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 1 месяц

#70 славик » 15 августа 2014, 15:53

Это похоже на переделку из 45142.Изначально он трехсторонний.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#71 Пан » 15 августа 2014, 16:08

Уж больно похож на автомобиль нашего коллеги Одинокова Михаила.

Ksenafontov M
Участник
Участник
Ksenafontov M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 55
С нами: 10 лет
Откуда: Суворов

#72 Ksenafontov » 15 августа 2014, 16:13

вот более понятное фото. надрамник с чего тут?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 1 месяц

#73 славик » 15 августа 2014, 16:18

Это камаз 45142 переделанный на заднюю разгрузку и надрамник от него же.

Ksenafontov M
Участник
Участник
Ksenafontov M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 55
С нами: 10 лет
Откуда: Суворов

#74 Ksenafontov » 15 августа 2014, 16:19

кузов у него какой длинны?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#75 Пан » 15 августа 2014, 16:21

Погляди дружище эти две темы на старом форуму,там писалось про подобное: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=212 и http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=44

Добавлено спустя 47 секунд:
Ksenafontov писал(а):кузов у него какой длинны?
В первую очередь база какая смотри!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#76 Алекс-др » 15 августа 2014, 21:29

Ksenafontov писал(а):кузов какой длины?
Вот 4800.
http://kamaz.most-e.ru/photo/?num=897
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#77 Олег_Балух » 20 августа 2014, 22:52

ето может быть 4528

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#78 Алексей » 20 сентября 2014, 13:16

Хоть убей, не могу вспомнить, как встает насос НШ-50 на стандартную КОМ КамАЗ... Ничего там допиливать не надо? Про оригинальные фланцы подвода и отвода масла понятно, они уже есть. Вопрос задаю, потому как помню, менял НШ-32, подпиливал болгаркой присоединительный фланец насоса на той стороне, что к КОМ. НШ ставил круглый. Если не ошибаюсь - вращение левое.
Хочу поставить НШ-50, чтобы кузов побыстрее поднимался.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Аватара
SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 41 (+41/−0)
Сообщения: 137
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Саяногорск

#79 SAYAN19RUS » 20 сентября 2014, 15:10

Присоединительные размеры НШ-32 и НШ-50 одинаковые. Разница в подводящем и нагнетательных фланцах. И длиньше сам корпус. А подтачивать нужно фланец к КОМу как и на НШ-32. Только необходима ли такая переделка? Если НШ-32 и вся система исправна, то и его вполне хватает для нормальной работы.
Сергей

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 1 месяц

#80 олег 007 » 20 сентября 2014, 16:37

поставил себе недавно нш 50 и уже пожалел. кузов слишком быстро взлетает на холостых. а когда большой груз так заметно нагрузка на движок. уж лучше на нш 32 подгазонуть чтобы быстрее поднял. ИМХО.

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#81 serega55102 » 20 сентября 2014, 18:01

олег 007 писал(а):оставил себе недавно нш 50 и уже пожалел
а я на 55102 наоборот радовался "полтиннику" :ta_n_cor: - ни газить , не ждать пока там кузов "одумается" :igru_shka: 7 секунд и пустоЙ!!!!!!!!!!! СВАЛИВАЛ тонн по 12 обычно в борту, но редко и по 16 приходилось :cool_cool:

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец

#82 Крендель » 20 сентября 2014, 18:19

Тот край насоса который смотрит на управление КОМа (пневмоцилиндр), подпиливается. При установке насоса к КОМу, корпус пневмоцилиндра (крепится двумя болтами м8) снимай, что бы не мешался.
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 1 месяц

#83 олег 007 » 20 сентября 2014, 19:37

serega55102 писал(а):а я на 55102 наоборот радовался "полтиннику"
на 65115 задняя разгрузка.если машина стоит чуть в наклон, я обычно поднимаю кузов потихоньку и смотрю за равновесием. если видишь что опасно дальше поднимать, то кнопкой сразу обратку. а с нш 50 уже пострашнее. слишком быстро взлетает. но опять же повторюсь, это лично моё мнение.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#84 Алексей » 21 сентября 2014, 0:17

олег 007, а мне и хочется быстрого подъёма. Недавно работал в Николаевске, там же работали Хино японские. Так они нас постоянно на отвале при разгрузке обгоняли из-за скорости подьема кузова. У них он просто взлетает. Тут же оговорюсь, что Хино мы на КамАЗах все равно не догоним. Потому как кузов у них взлетает, также он и опускается моментально. Притормаживает он лишь перед касанием с надрамником. Срабатывает замедлитель. У КамАЗа же, тем более с установленным заводским замедлителем скорость опускания кузова останется той же, с любым насосом. Так хоть подниматься быстро будет. Этого и хочу достичь.
По поводу кренов: всегда выставляю машину ровно, не ленюсь лишний раз переехать. Ибо упасть можно и при медленном подъеме. С НШ-32 более или менее приемлимая скорость подъёма на повышенной в делителе и при оборотах коленвала 1700-1800. Насос и вся система в целом не убиты. Просто медленно и все. Поднимает любой груз, и 20 тонн (КамАЗ-65115, заводской кузов объемом 10,5 куб.м., загрузка песком мокрым промытым по весу выходит более 20 тонн), но медленно.
НШ-50 как я понимаю, лучше круглый брать?

P.S.: По опыту работы в Николаевске-на-Амуре - самый медленный подъем у китайских самосвалов Shaanxi с 18 кубовыми кузовами. Это просто пипец какой-то. Можно выспаться, пока этот крокодил разгрузится. При перевозках на короткое плечо КамАЗы выигрывают по всем статьям у этих мастодонтов. Да и на дальнее можно делать столько же (правда, не всегда это возможно по ряду причин) - цепляй прицеп и привезешь столько же, сколько китаец.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 1 месяц

#85 sanja0807 » 21 сентября 2014, 10:12

Из-за специфики работы у нас насосы оценивают по работе с загрузчиком сеялок. Имхо лучший нш-50 от Гидросилы, серии мастер. 3-4 года ходит без проблем. Насос маленький, ничего никогда не допиливал при установке.

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 1 месяц

#86 олег 007 » 21 сентября 2014, 21:05

leximass писал(а):НШ-50 как я понимаю, лучше круглый брать?
я себе круглый поставил. с завода на совках всё же круглые устанавливают.наверно есть какие то соображения. слышал что на овальных корпус послабее. бывает рвет его.но в этом не уверен. главное обратить внимание чтобы сальник с металлической защитной шайбой был, а то его может выдавить. украинские есть без этих шайб.

alexey101281
Участник
Участник
alexey101281
Участник
Участник
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 32
С нами: 9 лет 7 месяцев

#87 alexey101281 » 13 октября 2014, 19:03

Ребята, подскажите в чем может быть дело:
Разгрузился, подъем в легкую, нажимаю опускать, а кузов не хочет...
в общем ходил продил вокруг него, проверил все клапана, все щелкает, работает, а кузов не опускается.
Короче 2 часа диагностики не выявели причину проблеммы. Ослабляю подвод шланга к цилиндру и по мере слива масла кузов потихой спускается.
Опустив таким способом кузов, еду домой разбираться.
Из нашедших неиспраностей, а именно: подтекающий шланг, и малость перекошенный штырь в соединении шланга тягача и полуприцепа.

Седня все это дело заменил и испытал работоспособность.
Подымает также хорошо, а опускает както медленно и с заеданиями какимито, ступенчато.
В чем может быть причина??
Блок управления проверял- работает как надо, все шланги дуются, электроклапана работают.
Тока электропневмо клапан на включение нш подтравливает малость воздух. Но насосже включается нормально.

Машина- тягач с полуприцепом с боковой разгрузкой. 2 цилиндра.

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 1 месяц

#88 sanja0807 » 13 октября 2014, 21:09

alexey101281 Возможно проблема в соединительной муфте.

alexey101281
Участник
Участник
alexey101281
Участник
Участник
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 32
С нами: 9 лет 7 месяцев

#89 alexey101281 » 14 октября 2014, 3:58

sanja0807,
а если система завоздушена, возможны такие симптомы?
дело в том, что муфту новую поставил и шланг заменил и больше никаких неисправностей не нашел( еще электропневмоклапан на включение нш травит воздух) Кузов подымается хорошо, а опускается кое как

владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 53
Репутация: 26 (+27/−1)
Сообщения: 265
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: новосибирская обл

#90 владимир54 » 14 октября 2014, 5:15

alexey101281 писал(а):, нажимаю опускать, а кузов не хочет..
была такая проблема.помогла копейка в разрывную муфту.попробуй на прямую соедени.


Вернуться в «Кузов»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей