Общие вопросы по самосвалам

Список разделов Ремзона Кузов

Модераторы: serg@i, Пан

#1 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1522
Сообщения: 11990
С нами: 3 года 2 месяца

#2 Пан » 08.11.2014, 15:02

По подмосковью в свое время была мода такие установки на 5320 ставить:
Изображение
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1522
Сообщения: 11990
С нами: 3 года 2 месяца

#3 Ринат » 08.11.2014, 15:02

а у них цилиндр где находится?под козырьком или как 55102?и как у них с втулками опоры кузова?так же быстро разбиваются?
Изображение
Ринат
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 28
Откуда: тольятти
Репутация: 20
Сообщения: 443
С нами: 3 года 2 месяца

#4 Пан » 08.11.2014, 15:02

Это обычный совок,тонкостей по нему не знаю,установка вот:
Изображение
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1522
Сообщения: 11990
С нами: 3 года 2 месяца

#5 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Ринат писал(а):и как у них с втулками опоры кузова?так же быстро разбиваются?
Ринат, а чего им быстро разбиваться??? Мазать их надо почаще и погуще - ходить будут долго! Зачастую, все что выходит из строя - от "обильной" смазки.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 490
Сообщения: 1942
С нами: 3 года 2 месяца

#6 Ринат » 08.11.2014, 15:02

leximass 100% истина!
Изображение
Ринат
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 28
Откуда: тольятти
Репутация: 20
Сообщения: 443
С нами: 3 года 2 месяца

#7 Леха 888 » 08.11.2014, 15:02

Ребята всем привет что лучше лить в гидравлику 5511 веретенку или моторное масло
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 29
Откуда: Пенза
Репутация: 10
Сообщения: 219
С нами: 3 года 2 месяца

#8 Ринат » 08.11.2014, 15:02

на зиму веретенка то что надо,ну а так обычно моторное масло,лично я лью!
Изображение
Ринат
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 28
Откуда: тольятти
Репутация: 20
Сообщения: 443
С нами: 3 года 2 месяца

#9 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

Леха 888 писал(а):что лучше лить в гидравлику
я всегда лил гидромасло "р" - никаких проблем не было с ним :pri_vet:-:
Изображение
serega55102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Курган Cити
Репутация: 161
Сообщения: 913
С нами: 3 года 2 месяца

#10 sed0y » 08.11.2014, 15:02

Леха 888 писал(а):гидравлику 5511 веретенку или моторное масло
в гидравлику желательно гидровлическое а в мотор моторное, я как то взял бочку 200л гидравлики за 5000р, дак у меня до сих пор 100л стоит, раз сменил а так только на доливку если че, менять не меняю и зимой и летом на одном!

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Леха 888 писал(а):веретенку
да по веретенке, мне тут сосед отдал 5л, у него оно стояло еще с времен когда он на тракторе работал, оно зимой очень густое было, да и он мне сказал что вроде как его нельзя мешать с ВМГЗ, почему не знаю, а так у меня везде залито вмгз!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности
sed0y
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 37
Сообщения: 290
С нами: 3 года 2 месяца

ВОПРОС ЗНАТОКАМ 5511

#11 регион102 » 08.11.2014, 15:02

Приветствую всех!!!
Знатокам 5511 следующий вопрос: КАМАЗ-5511(55111) и кабина со спальником; что это? заводская установка или колхоз? Спасибо!
регион102
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 2 года 9 месяцев

#12 Пан » 08.11.2014, 15:02

Ну или совхоз - это кому как угодно. Небыло такого исполнения на заводе.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1522
Сообщения: 11990
С нами: 3 года 2 месяца

#13 rom79 » 08.11.2014, 15:02

А я кузова два раза видел 5511, с коротким козырьком, точно не резаные, заводские, один КАМАЗ был со спалкой, а второй без но на него уже позднее такой кузов поставили, взамен обычного. так что может быть и были спалки с завода.
rom79 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Киров
Репутация: 9
Сообщения: 154
С нами: 3 года 2 месяца

#14 avb35 » 08.11.2014, 15:02

rom79, Кузова с короткими козырьками шли на ЗИЛы-самосвалы, но иногда и на КАМАЗы их ставили на заводе. У меня у коллеги такой камаз, мне тоже всегда казалось что войдет кабина со спалкой без обрезания козырька.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
sed0y писал(а):да и он мне сказал что вроде как его нельзя мешать с ВМГЗ, почему не знаю, а так у меня везде залито вмгз!
у меня в рулевом до недавнего времени было залито 4 вида масла - вмгз, веретенка, моторное минералка и моторное полусинтетика. Все прекрасно работало, ничего не сворачивалось, не пенилось и т.п.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 185
Сообщения: 1258
С нами: 3 года 2 месяца

#15 Пан » 08.11.2014, 15:02

avb35 писал(а):мне тоже всегда казалось что войдет кабина со спалкой без обрезания козырька.
Войдет,но кабину не задерешь. Приятель приладил кронштейн,в котором стоял домкрат и им при необходимости приподнимал кузов до нужного уровня.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1522
Сообщения: 11990
С нами: 3 года 2 месяца

#16 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Пан, Интересное решение) А где именно этот кронштейн? Сбоку где-то я так понимаю? И нормально с одной стороны гружёный кузов приподнимать?
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 185
Сообщения: 1258
С нами: 3 года 2 месяца

#17 Пан » 08.11.2014, 15:02

avb35 писал(а):И нормально с одной стороны гружёный кузов приподнимать?
Не спрашивал,увижу сфотографирую,а там уж господа-самосвальщики обсуждайте - хорошо это,или плохо. :-):
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1522
Сообщения: 11990
С нами: 3 года 2 месяца

#18 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Не, ребята, это нонсенс - приподнимать кузов домкратом, чтобы поднять кабину. И пофиг, пустой или с грузом. Не дай бог возгорание под кабиной - пока кузов приподнимаешь, будет поздно.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 490
Сообщения: 1942
С нами: 3 года 2 месяца

#19 Пан » 08.11.2014, 15:02

На новых поди домкратом еще дольше качать будешь.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1522
Сообщения: 11990
С нами: 3 года 2 месяца

#20 tigr123 » 08.11.2014, 15:02

Может не в той теме, извините заранее. Но спрошу тут. Каков процесс натягивания ( регулировки ) торсионов подъёма кабины ( КамАЗ 55111 со спалкой )? А то задолбался поднимать её, :wo_ol: стерва уж очень тяжёлая! Видел как то КамАЗик у которого кабина поднималась лёгким движением руки. Правда опускалась она при помощи трёх :kli_ny: человек!!!
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Калининград
Репутация: 88
Сообщения: 1053
С нами: 3 года 2 месяца

#21 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

tigr123 писал(а):Каков процесс натягивания ( регулировки ) торсионов подъёма кабины ( КамАЗ 55111 со спалкой )
Зачем совку спалка? Методом тыка. Попробовал, переставил опять попробовал.При открытых дверях поднимать легче.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 257
Сообщения: 2111
С нами: 3 года 2 месяца

#22 tigr123 » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):Зачем совку спалка?
Люблю простор! А в такой кабине можно всякие вещи кинуть и мешаться не будут!!!
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Калининград
Репутация: 88
Сообщения: 1053
С нами: 3 года 2 месяца

#23 rom79 » 08.11.2014, 15:02

tigr123, чем больше вещей накидаешь, тем кабину тяжелее поднимать, лучше ящик инструментальный сделать.
rom79 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Киров
Репутация: 9
Сообщения: 154
С нами: 3 года 2 месяца

#24 Пан » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):Зачем совку спалка?
На помойках,вдали от дома стоять.
Алекс-др писал(а):При открытых дверях поднимать легче.
Главное,чтобы случайно в обратную сторону не открылись,или того хуже - кабина в третье положение не ушла.
tigr123 писал(а):Каков процесс натягивания ( регулировки ) торсионов подъёма кабины ( КамАЗ 55111 со спалкой )?
Поднимал кабину во второе положение и ставил в упор на рольтики. На 53208 поменьше натягивал,но он и более живой был.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1522
Сообщения: 11990
С нами: 3 года 2 месяца

#25 олег 007 » 08.11.2014, 15:02

tigr123 писал(а):ожет не в той теме, извините заранее. Но спрошу тут. Каков процесс натягивания ( регулировки ) торсионов подъёма кабины ( КамАЗ 55111 со спалкой )? А то задолбался поднимать её,
у меня тоже очень тяжело поднималась, поднял кабину во второе положение,как Пан написал, и переставил упоры ровно на один шлиц. теперь одной рукой открывается и закрывается.
олег 007
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 53
Репутация: 25
Сообщения: 301
С нами: 3 года 2 месяца

Не поднимается кузов!!!

#26 валера » 08.11.2014, 15:02

приветствую всех товарищи! помогите разобраться с такой проблемой,после покупки КАМАЗа перестал подниматься кузов на 5511,решил заменить механизм подъемника,сняли механизм с другого кузова,поставили на мой,но он отличается.. Может кто подскажет как соединить все трубки,чтоб все работало.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
валера
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 10
С нами: 2 года 8 месяцев

#27 валера » 08.11.2014, 15:02

Бывает ли 2х клапанный механизм? или не хватает одного соленойда? выручайте мужики!!!
валера
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 10
С нами: 2 года 8 месяцев

#28 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

валера писал(а):Бывает ли 2х клапанный механизм? или не хватает одного соленойда
На каждую диафрагму селеноид. Еще клапан на КОМ.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 257
Сообщения: 2111
С нами: 3 года 2 месяца

Нужна помощь! Кузов не реагирует!!

#29 валера » 08.11.2014, 15:02

Доброго времени суток! помогите разобраться с проблемой возникшей не так давно,на КАМАЗе 5511 перестал подниматься кузов,сказали соленойдам конец,решил поставить блок с клапанами с другого кузова,который нового образца 15т, но внешне они отличаются, 2 соленойда бочковидные и один маленький бочонок.. может кто встречал такие? и как бы все это соединить между собой подскажите пожалуйста неопытному ! https://vk.com/topic-16018423_30523190?z=photo-16018423_334302497/post-16018423_795
валера
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 10
С нами: 2 года 8 месяцев

#30 Пан » 08.11.2014, 15:02

валера писал(а):перестал подниматься кузов,сказали соленойдам конец
Что,обоим сразу?! Надо глянуть,подходит ли ток на них.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1522
Сообщения: 11990
С нами: 3 года 2 месяца

След.

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Motordetal Название-2