Страница 4 из 14

Добавлено: 8 сентября 2014, 21:46
tigr123
Ринат писал(а):ну и на уборке естественно!
А на уборке дополнительные борта используете?

Добавлено: 8 сентября 2014, 21:50
Ринат
tigr123 писал(а):А на уборке дополнительные борта используете?
без них никак :ne_ne_ne:

Добавлено: 9 сентября 2014, 13:22
sanja0807
Не ребят! Заводские сельхозники (55102 и 45143) не универсальны в сельском хозяйстве. Если здесь иметь один камаз, то он должен быть полноценный трехсторонник. В складе, на мехтоку, да и много где нужна выгрузка назад. А для их выгрузки назад надо идеально ровную поверхность и высокую крышу. Да и вообще не верится что 55102 легко выгрузит назад хотя бы 10-12 тонн зерна.

Добавлено: 9 сентября 2014, 22:11
tigr123
sanja0807 писал(а):А для их выгрузки назад надо идеально ровную поверхность и высокую крышу.
"Тараканы" же как то разгружаются назад, хотя у них кузов подлиннее будет. Видел именно 3-х сторонние ( видел и полуприцепы такие ). Был у меня Мерседес ( 10 тонн груз ) 3-х сторонний с длиной платформы 4 метра, а на 55102 всего на метр с копейками длиннее. не вижу проблемы.

Добавлено: 10 сентября 2014, 12:39
Tolyan38
У меня прицеп на складе нормально выгружает, ровная поверхность особо не нужна, длина 6.20 Изображение , хотя в основном выгружаю на бок Изображение

Добавлено: 10 сентября 2014, 19:00
tigr123
Tolyan38 писал(а):У меня прицеп на складе нормально выгружает, ровная поверхность особо не нужна, длина 6.20 , хотя в основном выгружаю на бок
:co_ol:

Добавлено: 10 сентября 2014, 19:57
avb35
SAYAN19RUS писал(а):Не только. 5511- грузоподъёмность 8 тн., а 55111- 13 тн.
:nel-zya: 5511 - 10 т.
tigr123 писал(а):Ну там разница лишь в присутствии заднего борта ( 55111
первые годы 55111 шли без борта.

Добавлено: 10 сентября 2014, 21:26
Алекс-др
avb35 писал(а):первые годы 55111 шли без борта.
Ошибаешься. Не влезет в совок без борта 13 т., при нормальной загрузке. Ведь кузов специально обрезали, что б не перегружали.
Первые пришли к нам к военным строителям, сразу с бортами.

Добавлено: 10 сентября 2014, 21:49
avb35
Алекс-др, точно, ошибаюсь. Это я перепутал с 5511 с коротким кузовом. Потом 55111 с бортом.

Добавлено: 21 сентября 2014, 17:39
юрий
кто какие гидроцилиндры ставил на колхозника? Слышал про китайские не дорого и сердито :;ne_gr:

Добавлено: 23 сентября 2014, 17:29
юрий
:ne_vi_del: ни кто не кого :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del:

Добавлено: 23 сентября 2014, 17:41
Пан
Посмотри на старом форуме(ссылка в пост 1).

Добавлено: 2 января 2015, 15:57
РУслан )
доброго дня всем и с новым годом!!!

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
подскажите такая вот проблема у меня: распределитель гонит масло через мембрану ???? камаз 55102...

Добавлено: 2 января 2015, 16:34
Пан
РУслан ),
Посмотри эту тему ,в ней подобный вопрос затрагивался. Менять уплотнения надо в распределителе.

Добавлено: 9 февраля 2015, 17:19
драйв
Всем привет!! Сегодня начал поднимать кузов и оппппппппп :sh_ok: , а кузов то нахрен отлетел, б**ть аж подъемник оторвало.Зла не хватает прошлые хозяева ни хрена не сказали что все оторвано :de_vil: .А теперь вопрос...Как крепится шар цилиндра к креплению в кузове? о то что то страшно.как бы на цилиндр не попасть. :ny_tik:

Добавлено: 9 февраля 2015, 17:25
юрий
ДВУМЯ Сухарями те в свою очередь четырьмя болтами :-|-: или одним разрезанным сухарем

Добавлено: 9 февраля 2015, 17:40
драйв
четыре болта на месте на кузове и дырка от шара . Можно маленько поподробнее?

Добавлено: 9 февраля 2015, 17:45
Серега116
драйв, открой каталог, там все подробно с чертежами

Добавлено: 9 февраля 2015, 21:03
драйв
у меня цилиндр хитрый от 15-ки.

Добавлено: 10 февраля 2015, 14:29
юрий
драйв писал(а):у меня цилиндр хитрый от 15-ки.
и откуда мы можем знать кто там какой колхоз нагородил :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:

Добавлено: 10 февраля 2015, 15:08
драйв
Все сделали держался просто в сухаре без креплений ну мы еще так чашку проволкой обварили, на всякий случай.

Добавлено: 17 марта 2015, 20:32
Роман РВТИ
А что будет,вернее что менты скажут если на ураловском сельхозкузове задний борт открывающиеся сделать?

Добавлено: 17 марта 2015, 20:33
Пан
Роман РВТИ писал(а):что менты скажут
А они знают,открывается он,или нет?!

Добавлено: 17 марта 2015, 23:18
Роман РВТИ
Не дураки же,я думаю многие догадаются.а так вообще,когда около года назад разрешение на установку самосвального кузова на 4331 брал даже не спросили какой или от чего кузов буду ставить.Я сам сказал что буду ставить кузов от урала сельхозника за одно спросил на счет открывающегося заднего борта.Сказали делай как хочешь.Хотели(предложили) сразу тех талон поменять,написать сразу что уже самосвал,но я отказался,думал что на бортовой работа возможно будет.

Добавлено: 17 марта 2015, 23:33
tigr123
Роман РВТИ писал(а):А что будет,вернее что менты скажут если на ураловском сельхозкузове задний борт открывающиеся сделать?
Пан писал(а):А они знают,открывается он,или нет?!
Роман РВТИ писал(а):Не дураки же,я думаю многие догадаются
А как они об этом узнают? Он же у вас будет закрыт.

Добавлено: 17 марта 2015, 23:35
Олег_Балух
а им то какая разница откриваеться или нет

Добавлено: 17 марта 2015, 23:43
tigr123
Олег_Балух писал(а):а им то какая разница откриваеться или нет
Тут такое дело, что если борт не открываемый, а теперь стал открываться, то это изменение конструкции автомобиля не предусмотренное заводом изготовителем и карается это законом.

Добавлено: 17 марта 2015, 23:59
Олег_Балух
а менты прям знают что на всех уралах они не открывались? их же много модификаций, к примеру на 55102 борта есть что открываются есть что нет, разгрузка только 2 сторонняя что у тех что у етих и что выходит если я сделал борт открывной то ето изменения конструкции? Если так то законы у вас конечно бредовые ничего не скажеш

Добавлено: 18 марта 2015, 0:16
tigr123
Олег_Балух писал(а):Если так то законы у вас конечно бредовые ничего не скажеш
Что есть, то есть. :-(
Олег_Балух писал(а):а менты прям знают что на всех уралах они не открывались
Впринципе нет. По крайней мере я так думаю. В любом случае если водитель не скажет про изменение, то в 90% случаем остановки гайцев, они не заметят ни чего. А в остальных 10% можно сделать умное лицо и рассказать про особую заводскую модификацию ( переходная модель, экспериментальный образец и т.д. ).

Добавлено: 18 марта 2015, 0:40
Олег_Балух
та даже серийное, меня на совке остановили с прицепом и докопались до фаркопа, говорю етот камаз еще с СССР с прицепом ездит с завода пришел с прицепом, на удивления отстал, если реально то батин совок так и ездил с прицепом еще в СССР пришел он з фаркопом но без пневмо-гидро выводов уже он сам ставил, а потом и домой такой забрал когда организация начала розваливаться, где он им только не был и в Москве и Челнах по всему союзу с прицепом на совке исколесил а дома домахались мол не идет он там :ny_tik: