Всем привет.
Вот хочу показать,что у меня получилось. Доделал ещё не всё.
Вот так было под старым кузовом:
Сделал в раме кронштейн под запаску и задвинул фаркоп внутрь(думаю будет мешать при задней выгрузке). Потом начал делать заднюю поперечину подрамника(надрамника).
Сделана она из двух фаркопов,вставленных во втулки(к сожалению забыл сделать фото втулок). Втулки сделаны так,что бы вставить в них фаркоп и затянуть гайку фаркопа,зашплинтовать. А потом эту втулку с фаркопом загнал в толстостенную газовую трубу и обварил. Трубу вложил в швеллер L12мм,проварил.
К нему (швеллеру)рёбрами в разные стороны приварил швеллер L16. И потом эту "балку"установил на место.
Продолжение в следующим посте.
Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:Продолжим.
Фаркопы использовал для поворотной опоры(выгрузка назад).
Дальше всё просто: подрамник из четырёх швеллеров L14.
Потом примеряем купленную новую рамку Г/Ц и изготавливаю кронштейн под неё.
Кронштейн сделан из двух полуосей урал и швеллера.
Продолжение следует.
Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:Продолжу:
Дальше установка кузова
Все работы производились без подъёмной техники.
Добавлено спустя 15 минут 19 секунд:Далее дорабатываю фаркоп-опору.
Ставлю цилиндр и результат.
Но предстоит ещё много чего доделать. Самая первая проблема,это воздухан.
Ещё хочу просить совета как лучше сделать открывающийся задний борт. С учётом задней выгрузки.
На старом кузове можно было открыть все борта вниз и получалась площадка. Здесь думал оставить задние стойки с закрывашками бортов. Что бы при открытии заднего борта и загруженном кузове не выворачивало боковые борта. Т.К они останутся в противном случае только на передних запорах.
Но думаю что стойки будут мешать высыпанию.
Как лучше сделать,может кто даст фото?