Страница 12 из 14

Добавлено: 24 апреля 2016, 22:59
двоеШник 47
Други, подскажите пожалуйста куда можно кроме штатного места на колхознике закрепить кронштейн с запаской. Раньше у меня она висела под задним правым фонарём. Теперь переделываю полностью подрамник и заодно хочу спрятать запаску под раму.
Понравился вот такой вариант:
Изображение
Может вы что посоветуете.
Если так делать, как закрепить кронштейн?

Добавлено: 24 апреля 2016, 23:10
Пан
двоеШник 47 писал(а):Если так делать, как закрепить кронштейн?
Тебе лучше кассету от ЗиЛ-130 найти,работая у лесников так сделал один водила на 53212.

Добавлено: 24 апреля 2016, 23:40
двоеШник 47
Серёж.прости.Я немного не в курсе что такое это. Имеешь ввиду типа корзины как на прицепы делают?
Мне бы наглядно посмотреть,а уж дальше дело пойдёт.

Добавлено: 25 апреля 2016, 19:09
Пан
Да чет на вскидку фото ЗиЛа сзади не нашел.

Добавлено: 25 апреля 2016, 23:21
двоеШник 47
Пан писал(а):чет на вскидку фото ЗиЛа сзади не нашел
Тоже поиск не дал результата.
Да в принципе уже определился с конструкцией и сегодня урывками, между делами и дождём даже сделал кое какие наброски.
А именно: Из родного кронштейна вырезал механизм подъёма запаски(трос с трещоткой) и внедрил его на прихватки в то место где обычно висит ресивер на прицеп.
Фото пока выкладывать не буду,наверно потом,когда уже будет побольше сделано.

Добавлено: 26 апреля 2016, 1:14
Алекс-др
Пан писал(а):фото ЗиЛа сзади не нашел.
Есть на старом форуме.http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=502&p=11

Добавлено: 26 апреля 2016, 23:45
двоеШник 47
Возникла небольшая проблемка в переоборудовании. Не могу найти вот такую деталь:
Изображение
Рамка гидроцилиндра( 45142-8603080 )
Почему то её даже на заказ не могут привезти.
Может у кого завалялась? :smu:sche_nie:
Если не найду проблемка может стать большой... :-(

Добавлено: 28 апреля 2016, 21:53
Сансаныч
есть от 55102 старого образца в нее встает цилиндр от 45143, я заказывал от 45143 в фирме "Челны автокомплект"
ну и естественно вопрос, а что с твоей рамкой.

Добавлено: 29 апреля 2016, 0:17
двоеШник 47
Доброго времени.
С моей рамкой всё в порядке,а вот цилиндр у меня будет такой:
Изображение
И он не влезет в неё. А 45143-Это и есть если не ошибаюсь колхозник с двухсторонней разгрузкой. От того цилиндр подошёл бы,но мы не ищем лёгких путей :smu:sche_nie:
И рамка уже вроде бы из челнов едет :-|-:

Добавлено: 10 мая 2016, 16:57
Никола
Почти собрал своего сельхозника и появилось несколько вопросов:

1) Стоит большой цилиндр (говорят 20тн, очень тяжёлый и толстый). В середине подъёма кузова получается удар сильный. Сегодня выяснил, что это выстреливает самая нижняя ступень. Т.е. сначала идут средние до упора, а потом нижняя выстреливает по ним. Это нормально?

2) Как отрегулировать правильно кузов на подушках? Поставил подушки от 55111, опоры кузова над подрамником висят миллиметров 5-10.

3) Почему то медленно опускается кузов. Ни каких замедлителей нет. Стоит распределитель односекционный 6520. РВД ДТовские. :st_ruskiy:

4) Новый штатный торсион не помогает поднимать борт, особенно с нижнего положения. Хотя уже натянут, как струна. Толи борт тяжёлый (советский ещё), толи я что-то не так делаю. :igru_shka:

Добавлено: 10 мая 2016, 20:30
kalif84
двоеШник 47 писал(а):Вопрос возник потому,что сейчас на своём меняю кузов,кабина со спалкой. Старый кузов был резаный,сейчас хочу поставить стандартный.
У вас получается чтобы поставить стандартный кузов. Надо переделывать полностью надрамник? Т.е передвинуть качели вперед на N см и на кузове передвинуть опору и переднюю балку.
Я на своем кое как определился. И остановился на том что буду резать кузов. Потому что на надрамнике не как не передвинуть качели. Хорошо усилены на месте и на кузове тоже.
Если уже работа сделана то мона фото посмотреть проделанной работы.

Добавлено: 10 мая 2016, 23:43
Олег_Балух
Никола писал(а):1) Стоит большой цилиндр (говорят 20тн, очень тяжёлый и толстый). В середине подъёма кузова получается удар сильный. Сегодня выяснил, что это выстреливает самая нижняя ступень. Т.е. сначала идут средние до упора, а потом нижняя выстреливает по ним. Это нормально?

2) Как отрегулировать правильно кузов на подушках? Поставил подушки от 55111, опоры кузова над подрамником висят миллиметров 5-10.

3) Почему то медленно опускается кузов. Ни каких замедлителей нет. Стоит распределитель односекционный 6520. РВД ДТовские.

4) Новый штатный торсион не помогает поднимать борт, особенно с нижнего положения. Хотя уже натянут, как струна. Толи борт тяжёлый (советский ещё), толи я что-то не так делаю.
1) не должно такое быть, возможно манжеты где то зажимает, в принципе переборка цилиндра должна помочь
2) мы выставляли что бы кузов сидел на подушках, но зазор между пальцем и ухом (на кронштейнах переворачивания кузова) был в районе 3-4 мм, что бы кузов не ехал на кронштейнах что пустой что гружоный, да кстати тоже ставили 5511 подушки
3) если у вас действительно не стандартный подьемник причина может быть в том же почему выстреливает шток, где то манжет затягивает, хотя у меня сазовские цилиндры все так садятся, может дело в сечениях муфт или еще в чем то, по крайней мере мне не мешает
4) торсион может уставший, с завода их 2 идет спереди и сзади, как вариант можно дополнительно пружину поставить на передний или задний борт если задний борт не рабочий

Добавлено: 11 мая 2016, 23:43
двоеШник 47
двоеШник 47 писал(а):И рамка уже вроде бы из челнов едет
Всех приветствую. Приехала моя рамка очень быстро и удобно.
Так вот она выглядит,примеряемся:
Изображение
Выкладывать весь процесс пока нету времени. Строим...
Но хочу совета. Выкладывать фото в эту тему или создавать отдельную?

Добавлено: 12 мая 2016, 9:08
Олег_Балух
двоеШник 47 писал(а):Выкладывать фото в эту тему или создавать отдельную
в принципе если строите только кузов то можно и в эту кидать, а так если всю машину тогда наверное лучше новою создать, хотя остнее слово конечно за модераторами

Добавлено: 13 мая 2016, 10:56
двоеШник 47
Олег_Балух писал(а):если строите только кузов то можно и в эту кидать
Полностью машину к счастью не пришлось перебирать. Нету для этого условий(хотя бы крыши над головой),а на коленке много не наделаешь.
Поэтому сейчас снял старый кузов,выкинул надрамник и стал варить надрамник для 3-х сторонней разгрузки. Иногда в процессе когда не забывал брал фотик.
Никола писал(а):Новый штатный торсион не помогает поднимать борт
Вот и мне наверно придётся покупать новый торсион. :-(
Кузов постоял длительное время с открытым бортом(висел на цепях,открыт не до самого низа).
А вчера перед тем как стаскивать кузов с прицепа на машину увидел,что торсион лопнул :-(
Вот теперь думаю,что делать с ним. Поставить как на старом пружины или найти торсион и сделать по заводскому. Что посоветуете?
Ещё вопрос: Если будет торсион,можно ли опускать борт не параллельно земли а до конца вниз. Чтобы смог подъехать погрузчик вплотную. Никогда не сталкивался с торсионами, с пружинами можно было бросить борт и легко грузиться. Но их стояло две и при открывании заднего борта всегда приходилось снимать задние пружины. Хочу от этого уйти и оставить торсионы с приводами со стороны кабины. Но есть сомнения.

Добавлено: 13 мая 2016, 15:35
Олег_Балух
двоеШник 47 писал(а):А вчера перед тем как стаскивать кузов с прицепа на машину увидел,что торсион лопнул
Вот теперь думаю,что делать с ним. Поставить как на старом пружины или найти торсион и сделать по заводскому. Что посоветуете?
Ещё вопрос: Если будет торсион,можно ли опускать борт не параллельно земли а до конца вниз. Чтобы смог подъехать погрузчик вплотную. Никогда не сталкивался с торсионами, с пружинами можно было бросить борт и легко грузиться. Но их стояло две и при открывании заднего борта всегда приходилось снимать задние пружины. Хочу от этого уйти и оставить торсионы с приводами со стороны кабины. Но есть сомнения.
ну так оставь один торсион сзади и пружину спереди, у брата стоит один торсион и хватет его, да и борт бросать вниз тоже можно, песок и всякие сыпучие только так выгружает, и никогда не подвязывал борт

Добавлено: 17 мая 2016, 5:19
двоеШник 47
Олег_Балух писал(а):ну так оставь один торсион сзади и пружину спереди
Сзади вообще хочу убрать все рычаги,потому что будет открываться задний борт вниз. И планирую заднюю выгрузку. Поэтому мне остаётся один вариант. Переносить торсионы вперёд. Но хватит ли их усилия для поднятия борта? Хотя, с завода стоит один. :wo_ol:

Добавлено: 17 мая 2016, 14:52
Олег_Балух
так поставь и торсион и пружину спереди

Добавлено: 17 мая 2016, 18:37
kalif84
У меня торсионы не дают борт полностью открыть. Надо прикладывать усилие. Стоят тока спереди тк зад. борт открывается. Все нормально будет.

Добавлено: 18 мая 2016, 0:11
двоеШник 47
kalif84 писал(а):Все нормально будет
Это не про меня :-)
Сегодня немного царапнул заднюю стенку кабины,когда опрокидывал кузов на правую сторону. Царапнул кронштейном запора кузова. Пришлось его гладить кувалдой. На левую сторону опрокидывается нормально ничего не мешает. Но зазор между кабиной и кузовом маленький.
И ещё не приложу ума куда теперь воздухан ставить. Как у ВИТАЛИК 268 не получится. У меня между кабиной и баком автономка стоит.
Есть место на ящике автономки,под кузов поставить,но куда заборную трубу выводить. Если ставить колпак прямо на корпус фильтра,думаю всю пыль из под колёс будет собирать.
Опять :wo_ol:

Добавлено: 18 мая 2016, 18:15
Ksenafontov
есть у кого опыт по строительству самосвального кузова на 53212? лучше два цилиндра ставить, или один большой? или еще есть вариант, один длинный спереди. и интересует, как лучше сделать на надрамнике уши под подъем кузова? не пойму, как фото вставить.

Добавлено: 18 мая 2016, 18:47
Никола
Я сейчас этим занимаюсь. Подрамник от 55102. Цилиндр 4х штоковый большой один.

Добавлено: 18 мая 2016, 19:08
Ksenafontov
будет на две стороны? фотки можете загрузить? от сельхозника на метр короче, цилиндр получится немного назад смещенный, или вы не по центру ставите?

Добавлено спустя 25 минут 56 секунд:
мне бы желательно с задней разгрузкой, но длина большая, хотя по фоткам в нете смотрю, есть даже трехсторонние с шестиметровым кузовом. как у них задняя часть надрамника сделана? самому можно сделать?

Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:
извиняюсь у админа, нашел тему нужную.

Добавлено: 18 мая 2016, 20:51
kalif84
Заборную трубу КОБРА не пробовал как вариант рассматривать?

Добавлено: 19 мая 2016, 0:07
двоеШник 47
kalif84 писал(а):Заборную трубу КОБРА не пробовал как вариант рассматривать
Я так понимаю это адресовано мне.
"Кобра" это скорее всего то,что стоит на ТАТРАХ. Есть такой заборник,но у него диаметр трубы такой же как и родной. Втиснуть его не получится.
Если у кого сделано дайте посмотреть.

Добавлено: 19 мая 2016, 8:48
Олег_Балух
двоеШник 47 писал(а):Я так понимаю это адресовано мне.
"Кобра" это скорее всего то,что стоит на ТАТРАХ. Есть такой заборник,но у него диаметр трубы такой же как и родной. Втиснуть его не получится.
Если у кого сделано дайте посмотреть.
я видел у одного у себя в городе с трубы какой то сделано плоской, толщина заборника не больше 5-6 см, и по типу кобра, я буду в гараже сделаю фото воздухозаборника

Добавлено: 19 мая 2016, 21:01
Ksenafontov
кто как делал опоры платформы на подрамнике, по каталогу называется вилка надрамника?

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
где их можно заказать, что то весь интернет перерыл, нигде нет.

Добавлено спустя 17 минут 39 секунд:
их фрезеровщик делает вообще?

Добавлено: 19 мая 2016, 21:32
Олег_Балух
вот с последней фотографии я себе все 4 заказал на прицеп, один один фото как в обьяве, пришли лятые, у брата стоят самодельные на прицепе делали с толстого листового метала 8 мм или 10 не помню точно

Добавлено: 19 мая 2016, 21:42
Ksenafontov
а где заказывали, а то нашел где то в Ставрополье, но телефон не отвечает. вообще бы весь узел целиком заказать. то, что в нее вставляется можно сделать, но все равно не очень красиво получится. на 53212 если делать, достаточно четырех опор, или в середине еще сделать? надрамник из швеллера, или квадрат-труба? если все из швеллера,не сильно тяжело по весу будет? может кто то подробно рассказать?

Добавлено: 19 мая 2016, 21:50
Олег_Балух
Ksenafontov писал(а):а где заказывали, а то нашел где то в Ставрополье, но телефон не отвечает. вообще бы весь узел целиком заказать. то, что в нее вставляется можно сделать, но все равно не очень красиво получится. на 53212 если делать, достаточно четырех опор, или в середине еще сделать? надрамник из швеллера, или квадрат-труба? если все из швеллера,не сильно тяжело по весу будет? может кто то подробно рассказать?
ну я то с Украины у нас они продаются, кто передеует 212 на самосвал делают уже индивидуально каждый сам кто на 3 кто на 2, сам склоняюсь на 2 но сместить переднюю и заднюю ближе к центру так как сделано на 45144, но подемников 2 ставить однозначно так как один поднимет ето факт но с кузова делает лук, надрамник делаем с швелера 16 а уже не посредственно на кузове куда домики привариваются делаем либо с швеллера либо с трубы квадратной 100х100х3 либо 4 мм, смотря какие перемички по кузову, кто то даже делает 18 в 16 швелер квадрат такой, но большинство так делают если подъемник один