Страница 10 из 14

Добавлено: 27 февраля 2016, 2:37
kalif84
Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос.
Ставил ли кто нибудь кузов от сельхозника не обрезая на 5320? У себя в районе таких нет чтобы в живую посмотреть. Одни говорят что гидробак надо над АКБ ставить и воздухан над баком, так как спалка мешает. А другие что подойдет как есть.
Если кто сталкивался, поделитесь опытом.
С уважением Рифат.

Добавлено: 27 февраля 2016, 9:27
Роман из Льгова
на сельхознике рама с 5320 идет.если кузов или подрамник не резать и не двигать то воздухон мешаться будет.гидробак куда самому удобно туда и ставь.

Добавлено: 27 февраля 2016, 17:38
юрий
Роман из Льгова писал(а):Роман из Льгова
kalif84 писал(а):так как спалка мешает
роман без обид чушь пишешь я не разу сельхозника со спалкой не встречал в заводском исполнении
kalif84 писал(а):kalif84
прав надо резать и сдвигать менять и тд..

Добавлено: 27 февраля 2016, 17:44
serega55102
юрий писал(а):роман без обид чушь пишешь

всё он правильно написал

юрий писал(а):со спалкой не встречал в заводском исполнении

я встречал.правда кабину со спалкой установили( на заводе!) по просьбе клиента

юрий писал(а):надо резать и сдвигать менять и тд..

что именно резать и куда сдвигать? единственная проблема так это если забор воздуха хочется сделать сверху кабины придется похимичить а если оставить забор возле крыла-то ничего ненадо

Добавлено: 27 февраля 2016, 18:00
владимир54
юрий писал(а):сельхозника со спалкой не встречал в заводском исполнении
под заказ точно делают. 2 шт в Багане ведел.

Добавлено: 27 февраля 2016, 18:03
юрий
у меня 3 знакомых сельхозника со спалками у двух обрезаны кузова вместо 5,2 у них 4,9метра у третьнго кузов сдвинут назад у него проблемы на поворотах при полной загрузке

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
какой у него заводской индекс 55102???????????? :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del:

Добавлено спустя 31 секунду:
владимир54 писал(а):под заказ точно делают

Добавлено: 27 февраля 2016, 18:26
Александр95
Изображение
Фото не мое, наткнулся на просторах инета. Помоему у этого кузов спереди укорочен.

Добавлено: 27 февраля 2016, 19:03
serega55102
вот на этом 55102 заменили родную кабину без спалки(сгнила) на вот такую со спалкой(шильдик правда 54115)) и никаких проблем!Сам на нем работал.


Изображение

ах да!!! добавлю ! если мне не изменяет память у него сам кузов развернули на 180 градусов и поставили передом назад.И всё......

Добавлено: 27 февраля 2016, 19:09
владимир54
юрий писал(а):какой у него заводской индекс 55102
это было в 12году.про индекс я тогда чето не спросил.такие точно как мой 45143 только со спальником.говорят хозяин заказывал что бы со спальником без кулера и еще что то по мелочам.кузова были почти в плотную к кабине.при подъеме даже цепляли рычаги открывания борта.они снимали с противоположной стороны.воздухан между крылом и баком стоял. :kli_ny:

Добавлено: 27 февраля 2016, 19:57
kalif84
Я видел обрезанные. Но не охота новый кузов резать. А вот на счет подвинуть назад не в курсе. Это получается раму удлинять или? Если тока надрамник назад дать. И то вроде по креплениям не подойдут.

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
На 180 повернуть это вариант. Что то я раньше не допер. Сейчас измерил все четко встает. Ребята спасибо за ответы.
С уважением Рифат.

Добавлено: 27 февраля 2016, 20:29
владимир 48.ru
Моему товарищу изготовили кузов на заказ на камаз 55102! Оставили место под кабину со спалкой! Да и увеличили объём кузова. Ширина 2,4. Длинна 5,7. Высоты 1,6. В общем коробок не плохой получился! Только вот свес задний великоват! Да и вообще почему то на камазах на заводе делают большой свес ( имею ввиду продолжение рамы от колеса заднего моста,до задней траверсы фаркопа) Мне кажется по скользкой дороге такая машина рулиться не очень!!

Добавлено: 27 февраля 2016, 20:32
Пан
владимир 48.ru писал(а):почему то на камазах на заводе делают большой свес ( имею ввиду продолжение рамы от колеса заднего моста,до задней траверсы фаркопа)
А на каких машинах нормально?

Добавлено: 27 февраля 2016, 20:40
kalif84
У меня до этого контейнер стоял 6 м. Так на подьеме на повороте тока надо было по тихой поворачивать. Или резко газ и сброс при сбросе сама поворачивала. А так в основном старался грузить в перед поболее. А сейчас с работой тяжело. Хочу на сельхозник переделать. Тем более прицеп простаивает.
Сперва и согласен был порезать(нулевый кузов). Там надо то сантиметров 5 порезать всего чтобы стало так чтобы нечего не переделывать. А сейчас буду поворачивать на 180. Как раз.

Добавлено: 27 февраля 2016, 21:05
владимир 48.ru
Пан писал(а):А на каких машинах нормально?
Может не так выразился! Но я имел ввиду что некоторые модели шасси камаза имеют большой свес! А так и у камаза есть шасси с маленьким свесом! Но как я заметил камазы недавно ( с начала 2000-х годов) начали практиковать выпуск таких моделей! А к примеру тот же зил или маз, уже выпускали самосвалы- сельхозники на таком же шасси, как и самосвалы с задней разгрузкой! К примеру теже модели зил 4516 или маз 5516!

Добавлено: 27 февраля 2016, 23:36
Олег_Балух
владимир 48.ru писал(а):Мне кажется по скользкой дороге такая машина рулиться не очень!!
по скользкой может и так, по поводу твоего вопроса, я думаю ето больше изза розвесовки, так как с большим свесом передок не так прижимается и шкворня с рессорами по дольше ходят, да и заметил я один интересный факт то что за машинами с большим свесом хорошо идет след в след прицеп и запирать прицеп колхозником проще и легче чем совком, но вот ефект батога на таких камазах хорошо чувствуется по сравнению с тем же совком (сужу по тому что сам испитал)

Добавлено: 28 февраля 2016, 10:08
Роман из Льгова
юрий не знаю что в моих словах чушь увидел.кузов заводской 5.20 как рлдной садится.только воздухан и возжуховод переносить надо.автор поста написак как сделать чтоб не резать я ему в красках расписал.вин на сельхознике на раме начинается с цыфр 5320 рама там 8 тоннка.кабина со спалкой тоже сядет только на перенести заборник и фильтр.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
на фото кузов резан.можно не резать. между спалкой и кузовом оттанется около 5 см.

Добавлено: 28 февраля 2016, 13:13
sanja0807
Олег_Балух писал(а):ефект батога
Что это?

Добавлено: 28 февраля 2016, 14:39
dumcar
kalif84, Если стоял контейнер 6м то рама 53212,то можно поставить установку 45144\кузов 6м по бокам два борта\

Добавлено: 28 февраля 2016, 19:11
Олег_Балух
dumcar писал(а):Если стоял контейнер 6м то рама 53212,то можно поставить установку 45144\кузов 6м по бокам два борта\
да можна

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
sanja0807 писал(а):Что это?
если вельнул рулем прицеп усиливает веляния на машинах с большим свесом, на совке и подобных не настолько сильно заметно

Добавлено: 28 февраля 2016, 19:34
sanja0807
Олег_Балух писал(а):если вельнул рулем прицеп усиливает веляния на машинах с большим свесом, на совке и подобных не настолько сильно заметно
Естественно.
Но я о другом. "ефект"-это эффект? А "батога" что то вообще не пойму. :du_ma_et:

Добавлено: 28 февраля 2016, 19:37
ВИТАЛИК 268
kalif84 писал(а):Я видел обрезанные. Но не охота новый кузов резать. А вот на счет подвинуть назад не в курсе. Это получается раму удлинять или? Если тока надрамник назад дать. И то вроде по креплениям не подойдут.
У меня знакомый отодвигал назад,когда спалку приварил,ничего не разворачивал просто сдвинул надрамник ,корпус воздушного фильтра остался на родном месте,только труба не помещается между кузовом и кабиной,поэтому заборник под спалкою.На днях пофоткаю и расспрошу поподробней.

Добавлено: 28 февраля 2016, 19:40
Сансаныч
kalif84 писал(а):Там надо то сантиметров 5 порезать всего чтобы стало так чтобы нечего не переделывать. А сейчас буду поворачивать на 180. Как раз.
не получится, если это родной кузов с камаза 55102, там разное расстояние от передней и задней траверсы до центра гидроцилиндра, следовательно при переворачивании кузова на 180 гр придется переносить цилиндр или переваривать место соединения цилиндра к кузову на самом кузове.

А теперь из личного, на камазе 55102 удлиннена рама в середине на 85см , при установке кузова пришлось переносить место крепления цилиндра и ставить его перед средним мостом так вот родной цилиндр от 55102 иногда задевал за кардан из ситуации вышел след. образом заменил рамку гидроцилиндра и сам цилиндр от модели 45143, цилиндр 4-х штоковый поднимает на такую же высоту и до кардана не достает.

Добавлено: 28 февраля 2016, 19:42
ВИТАЛИК 268
dumcar писал(а):Если стоял контейнер 6м то рама 53212,то можно поставить установку 45144\кузов 6м по бокам два борта\
У него 5320,и контейнер свисает назад сантиметров на 80 поэтому
kalif84 писал(а):Так на подьеме на повороте тока надо было по тихой поворачивать.

Добавлено: 28 февраля 2016, 20:11
Олег_Балух
sanja0807 писал(а):А "батога" что то вообще не пойму
не знаю просто как по руски "батіг"

Добавлено: 28 февраля 2016, 21:40
serg@i
Олег, открываешь яндекс-переводчик, вводишь по украински батіг, читаешь по русски - кнут. :nez-nayu:

Добавлено: 28 февраля 2016, 21:53
sanja0807
Олег_Балух, serg@i, теперь понятно, спасибо.

Добавлено: 28 февраля 2016, 22:10
Олег_Балух
serg@i писал(а):открываешь яндекс-переводчик, вводишь по украински батіг, читаешь по русски - кнут
спасибо буду знать

Добавлено: 28 февраля 2016, 23:30
kalif84
dumcar, У меня 5320. А контейнер был выдвинут назад.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
У меня знакомый отодвигал назад,когда спалку приварил,ничего не разворачивал просто сдвинул надрамник ,корпус воздушного фильтра остался на родном месте,только труба не помещается между кузовом и кабиной,поэтому заборник под спалкою.На днях пофоткаю и расспрошу поподробней.
Как отодвигал, какие крепления и на сколько? Нормально ли садится цилиндр? Если можно фото по подробнее места креплений и крепление гидробака воддухана.
С уважением Рифат.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
не получится, если это родной кузов с камаза 55102, там разное расстояние от передней и задней траверсы до центра гидроцилиндра, следовательно при переворачивании кузова на 180 гр придется переносить цилиндр или переваривать место соединения цилиндра к кузову на самом кузове.
Все верно. Сегодня уже пробовали этот вариант.

Добавлено: 29 февраля 2016, 17:21
юрий
:a_g_a: :ne_vi_del: z; я ж писал не так все просто как кажется на первый взгляд

Добавлено: 29 февраля 2016, 17:52
Олег_Балух
у меня кстати тоже один знакомый передвигал кузов, переваривая домик на самом кузове, дядька мой обреза кузов вроде как на 15-20 см, на одном 45143 вобше спалку поставили ничего не обрезая только фильтр воздушный перенесли, но на нем с завода кузов идет 5.15 или 5.2 ну точно меньше чем на старом 102 на том 5.3

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
кстати на камазе знакомого управляемость после сдвига кузова если полный зерна тон 15-16 хуже чем на моем совке с длинным кузовом, вобше очень трудно куда либо повернуть