Страница 9 из 14

Добавлено: 30 декабря 2015, 15:24
Олег_Балух
ты вопрос по конкретнее определи что именно интересует, чем смогу тем помогу у нас несколько переделанных ездит

Добавлено: 30 декабря 2015, 15:45
Никола
Интересует место соединения надрамника с кузовом,крепление ГЦ, исполнение бортов

Добавлено: 30 декабря 2015, 17:35
Олег_Балух
Никола писал(а):Интересует место соединения надрамника с кузовом,крепление ГЦ, исполнение бортов
у наших у одного кинут швелер а у второго просто на подрамник контейнера, домики под цилиндры вварены с 8 мм железа а сама площадка где уже крепится пятак цилиндра с 2 или 3 см железа точно не помню борта по перемитру отрезаны и для каждого борта сделана рамка с профиля 8х4х3 , борта сделаны по такому типу
Изображение

Добавлено спустя 15 секунд:
Изображение

Добавлено: 31 декабря 2015, 6:23
Никола
А можно на подрамнике контейнера глянуть? :smu:sche_nie:

Добавлено: 31 декабря 2015, 12:06
Олег_Балух
фото нету, если когда то словлю их на выгрузке но сделаю

Добавлено: 3 января 2016, 6:00
Никола
А если поставит два ГЦ от урала сельхозника и вварить от него же опоры ГЦ в подрамник? Делал кто-нибудь такое?

Добавлено: 3 января 2016, 11:57
Олег_Балух
Никола писал(а):А если поставит два ГЦ от урала сельхозника и вварить от него же опоры ГЦ в подрамник? Делал кто-нибудь такое?
на сколько я знаю на уралах подрамник высокий и кузов у тебя высоко будет, на машину самое лучше ето 2 цилиндра саз, или в крайнем случаи 2 камазовских 102

Добавлено: 3 января 2016, 12:04
ВИТАЛИК 268
Никола, А ты сам откуда?Если из России,то легче продать свой камаз и купить готовый самосвал,чем оформить переоборудование из контейнера в самосвал.Это переоформление достало уже всех самодельщиков :de_vil:

Добавлено: 11 января 2016, 22:33
Никола
Кто знает, от какого зила цилиндр, его характеристики и можно ли его на колхознике использовать?

Добавлено: 13 января 2016, 3:03
Олег_Балух
Никола писал(а):Кто знает, от какого зила цилиндр, его характеристики и можно ли его на колхознике использовать?
ето вроде сазовский, на камазе можно спокойно использувать лиш бы хватило вылета, а ля етого его нужно розложить и смерить

Добавлено: 14 января 2016, 15:12
Никола
А если я поставлю ураловский кузов на 53212, хрень получится или его можно как то удлинить?

Добавлено: 14 января 2016, 15:55
Юник
Никола писал(а):А если я поставлю ураловский кузов на 53212, хрень получится или его можно как то удлинить?
Жидкий он какой-то! На 55102 и то мощнее,при длине 5,3 м,против УРАЛьского помоему 4,8 м.Тебе надо его еще как-то удлинять. На мой взгляд,лучше поискать другие варианты или самодел.

Добавлено: 16 января 2016, 11:42
Владимир2003
Все правильно пишут были кузова сельхозников разных производителей, а некоторые сами делают задний борт под длинный груз.Имейте ввиду что сельхозник легко ложится на бок при задней разгрузке сам видел.

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Парни загадка у меня сельхозник интересный если его нагру зить гравием и поставить ровно без наклона и начать поднимать кузов КАМАЗа то выйдет почти два штока а потом кузов встаёт и из Сапуна коробки начинает течь масло если поднимаются прицеп то все в норме.После того как выгружусь масло в коробке в норме.В чем причина почему не поднимает кузов и с коробки давит масло.

Пальцы опоры платформы сельхозника

Добавлено: 29 января 2016, 1:16
Artur _21
Ребята,доброго всем времени!
Поделюсь своей проблемой-может кто и поможет.Работаю я на 3-х стороннике
45142 на базе 65115,кузов на нем сидит на четырех опорах,а в них отверстия
под 4 пальца (по 2 с каждой стороны ),переставляя их,кузов валит влево,вправо или назад,так вот,когда садился на машину -двух
пальцев уже не было,а осенью на трассе потерял третий,машина вообще встала.ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ПОМОГИТЕ!!!Может у кого-то в "загажнике"лежат,согласится продать,или кто-то адрес конторки знает,где эти чертовы пальцы купить!Буду очень благодарен! У себя в Чебоксарах все облазил -нигде нет

Добавлено: 29 января 2016, 1:19
Олег_Балух
так выточи возьми у токаря, какая разница то

Добавлено: 29 января 2016, 1:24
Artur _21
Че то я очкую,Славик! А если метал окажется г...о,палец лопнет и кузов уйдет?

Добавлено: 29 января 2016, 1:35
Tolyan38
А стремянку, ломик подходящий найти и обрезать, приварив болта с торца, а с другой стороны просверлить отверстие под шплинт разве сложно?

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
У меня на этом прицепе Изображение стоят обыкновенные евровые колёсные шпилькм с гайками, и гружу в него по 20 тонн, даже не погнулись.

Добавлено: 29 января 2016, 1:49
Олег_Балух
подерживаю Толяна, на братовом прицепе тоже все пальцы просто с кругляга выточены и возит по 16-18 тон, если очкуеш что лопнет болванка то со стремянки никогда в жизни не лопнет, не та там нагрузка

Добавлено: 29 января 2016, 11:03
Artur _21
Спасибо всем,парни!Думаю, без токаря не обойтись

Добавлено: 29 января 2016, 12:08
Олег_Балух
Artur _21 писал(а):Думаю, без токаря не обойтись
всяко дешевле чем в магазине ети пальцы покупать, а если найдеш подходящую по диаметру к примеру стремянку можна и дома сделать лиш бы сварочный был

Добавлено: 29 января 2016, 12:42
Антоха102
недавно в магазе был, хотел шкворень буксировочный купить. Так эта хреновина 880 р стоит.

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
почесал я репу и думаю ну нафиг, лучше выточу из чегонить.

Добавлено: 29 января 2016, 13:01
Олег_Балух
Антоха102 писал(а):почесал я репу и думаю ну нафиг, лучше выточу из чегонить.
и сразу можна его усилить, слышал они не сильно крепкие, особенно когда тянеш на искосок

Добавлено: 29 января 2016, 13:30
Антоха102
Да шворню всё пофигу, ещё ни разу не видел что бы что то ему было. У меня он просто потерялся. А вот кронштейны которые ставятся на 43118 с пластиковым обвесом, отрываются на раз. Надо цеплять за оба и желательно тянуть только прямо. Ну да ладно и так от темы ушли.

Добавлено: 29 января 2016, 13:36
Tolyan38
Artur _21 писал(а):Спасибо всем,парни!Думаю, без токаря не обойтись
Вот тебе токарь в бок упёрся, бабки лишние, или как? Чем тебе стремянки не угодили, а, сварки и болгарки нет?.Зайди на любой мехдвор, там всяких валов и приводов туева хуча.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Добавлено: 29 января 2016, 14:16
Artur _21
Там,где я работаю(якутск) и токарь то хороший проблема,стремянки на базе у себя посмотрю вроде были старые,лететь в конце марта на сезон

Добавлено: 29 января 2016, 15:07
Олег_Балух
на таком плече как на пальце даже кругляк простой ходить будет 100 лет, просто нужно диаметр подобрать

Добавлено: 29 января 2016, 18:46
Александр95
По поводу 3х сторонней разгрузки на 55102. Мне очень интересна схема тракторного прицепа ОЗТП Сармат 95261А. Кто знает, там задняя разгрузка осуществляется при помощи поворотных кронштейнов на оси. Может этот элемент можно приладить на подрамник сельхозника?Изображение

Добавлено: 30 января 2016, 7:53
ВИТАЛИК 268
Artur _21 писал(а):Думаю, без токаря не обойтись
Олег_Балух писал(а):всяко дешевле чем в магазине ети пальцы покупать, а если найдеш подходящую по диаметру к примеру стремянку можна и дома сделать лиш бы сварочный был
У нас наоборот дешевле готовое купить :-) пока найдёшь нормального токаря,пока материал,потом жди пока выточит,цены тоже ого го-дешевле и быстрее купить в магазине

Добавлено спустя 47 секунд:
хотя и без токаря с нашей работой никак

Добавлено: 30 января 2016, 11:00
Artur _21
"Приладить "может и можно,только оно тебе надо???Судя по фото,у него цилиндр на самом задке-назад ничего,кроме воздуха выгрузить не сможешь.
У меня посередине стоит,чуть песка вперед переложишь -поднимает только до середины,мощи не хватает,надо назад сдавать, тормозить...Гемор это,да и небезопасно

Добавлено: 30 января 2016, 17:03
sanja0807
Artur _21, речь конкретно о
Александр95 писал(а):там задняя разгрузка осуществляется при помощи поворотных кронштейнов на оси