Страница 8 из 14

Добавлено: 6 сентября 2015, 7:14
драйв
все настроил,но на холостых поднимает только пустой, подскажите как отрегулировать правильно клапан на распределителе?

Добавлено: 6 сентября 2015, 14:31
Пан
Заворачиванием шестигранника увеличиваешь давление. А в промежуточном положении кузов держит?

Добавлено: 6 сентября 2015, 16:08
драйв
вроде держит. сколько заворачивать?

Добавлено: 6 сентября 2015, 16:29
Пан
Заворачивать может и не надо,до этого трогали этот шестигранник? Причина может быть в подработанном НШ.

Добавлено: 6 сентября 2015, 17:06
драйв
нш 50 абсолютно новый, а вот распределитель взял у чела б/у ничего не крутил, он сказал поднимал 12 тон легко!!!

Добавлено: 6 сентября 2015, 21:42
Пан
драйв писал(а):распределитель взял у чела б/у ничего не крутил
Скорей всего клапана уже размыло.
драйв писал(а):он сказал поднимал 12 тон легко!!!
Сказать что угодно можно. Кстати,цилиндры в каком состоянии?

Добавлено: 7 сентября 2015, 4:37
драйв
только что с ремонта!!!

Добавлено: 18 сентября 2015, 20:14
двоеШник 47
Ребята, всем доброго!
У меня возник такой вопрос. Я собираюсь на свой 55102 ставить другой кузов,такой же как стоит только почти новый.
Буду сразу переваривать подрамник,усиливать и делать разгрузку на три стороны. Платформу кузова планирую тоже усилить. Сейчас у меня стоят два цилиндра,на прицепе(донор с кузовом) тоже сделано на два цилиндра. А вот я хочу поставить цилиндр от трёхстороннего. Если не ошибаюсь, модель
КАМАЗа 45142. Но цилиндров в продаже много вариантов.
Подскажите какой лучше взять и чтобы назад поднимал как можно больше. Если не ошибаюсь они идут 6-и штоковые. Может кто нибудь его номер даст :smu:sche_nie:

Добавлено: 18 сентября 2015, 23:09
двоеШник 47
Упростим задачу. Для себя выделил два варианта 452802 и 45142 но цилиндры я так понимаю разные. Судя по характеристикам мне больше подходит ..2802.
Но мне не понятно что там со штоками.
Вот для наглядности:
Гидроцилиндр КАМАЗ 45142-8603010
• 6 штоков;
• Грузоподъемность: 15 тонн;
• Разгрузка на 3 стороны;
• Ход: 1463 мм;
• Плунжер 45142-8603101: L=360 мм, D=170 мм (ход 255 мм);
• Плунжер 45142-8603102: L=355 мм, D=142 мм (ход 249 мм);
• Плунжер 45142-8603103: L=350 мм, D=117 мм (ход 243 мм);
• Плунжер 45142-8603104: L=345 мм, D=95 мм (ход 243 мм);
• Плунжер 45142-8603105: L=340 мм, D=75 мм (ход 238 мм);
• Плунжер 45142-8603125: L=345 мм, D=56 мм (ход 235 мм).
Гидроцилиндр КАМАЗ 452802-8603010
• 6 штоков;
• Грузоподъемность: 15 тонн;
• Разгрузка на 3 стороны;
• Ход: 1557 мм;
• Плунжер: D=170 мм (ход 226 мм);
• Плунжер: D=142 мм (ход 251 мм);
• Плунжер: D=117 мм (ход 217 мм);
• Плунжер: D=95 мм (ход 288 мм);
• Плунжер: D=75 мм (ход 374 мм); (Наверно опечатка. Получается на много длиннее остальных штоков?)
• Плунжер: D=56 мм (ход 234 мм).
Выходит,что у 45142 штоки практически равны по длине,а вот у второго разные. Что лучше выбрать? Делать всё равно всё с нуля.

Добавлено: 19 сентября 2015, 19:46
славик
Есть еще 6520.6 штоковый
Ход = 1950, грузоподъемность 20 т.

Добавлено: 19 сентября 2015, 20:13
Пан
славик писал(а):Ход = 1950, грузоподъемность 20 т.
...и стоимость наверное,как у самого 55102.

Добавлено: 21 сентября 2015, 8:54
двоеШник 47
славик писал(а):Есть еще 6520.6 штоковый
Ход = 1950
Дело всё в том,что эту зелезяку нужно поставить под кузовом,а не впереди как на 6520 .Думаю длинновата будет.

Добавлено: 21 сентября 2015, 9:10
Олег_Балух
ну 6520 есть трех сторонник самосвал ето от него подемник, у того что спереди он длинее

Добавлено: 21 сентября 2015, 9:45
двоеШник 47
Олег_Балух писал(а):ну 6520 есть трех сторонник самосвал
Не знал.
Неужели такой цилиндр в сложенном положении будет таких же размеров как например (45142-8603010)
Но думаю мне не нужен цилиндр с такими параметрами,а именно грузоподъёмность.

Добавлено: 22 сентября 2015, 17:49
двоеШник 47
двоеШник 47 писал(а):Неужели такой цилиндр в сложенном положении будет таких же размеров
Нашёл сегодня параметры такого(6520-8603010-06)цилиндра и получается, что не намного он и выше.А вот ход действительно больше.
Грузоподъёмность на некоторых сайтах выдаёт как и (45142-8603010) 15т.
Теперь возникает вопрос в том как он установлен в надрамнике. Так же как и у колхозника трёхстороннего(45142) в рамке-маятнике?
Может кто нибудь имеет такую машину(6520 тр.ст.разгрузка) дайте фото крепления.
По цене цилиндр не сильно отличается от тех что я рассматривал.Но есть преимущество в 50см хода.

Добавлено: 22 сентября 2015, 18:17
юрий
не проще зиловский поставить подымает сколько наложишь :a_g_a:

Добавлено: 22 сентября 2015, 21:58
Александр 26
У меня зиловский стоит. Подтекает чуть, но постоянно 15-18 тонн поднимает. Меньше не возим.

Добавлено: 22 сентября 2015, 22:13
двоеШник 47
юрий писал(а):не проще зиловский поставить
У меня сейчас два стоят. Один зиловский сзади,а второй родной колхозный в передней части. Поднимают вообще не задумываясь.
Но ход у них думаю не более метра. А я собираюсь сделать заднюю выгрузку. Если видели посты выше.

Добавлено: 23 сентября 2015, 21:29
юрий
двоеШник 47 писал(а):У меня сейчас два стоят. Один зиловский
сколько штоков они разные бывают 3,4

Добавлено: 24 сентября 2015, 12:55
двоеШник 47
юрий писал(а):сколько штоков
4 у зиловского,3 у родного

Добавлено: 7 октября 2015, 22:01
Александр 26
Меня тут мысль посетила, если кто хочет добиться удержания кузова в поднятом положении, а вернее в при поднятом с грузом, то проще всего решить это с помощью гидрозамка, единственно, придется сделать на кране так, что бы масло давило и на подъем и на опускание, т.к. гидрозамку для открытия на слив нужно подать давление.

Добавлено: 8 октября 2015, 0:01
Алекс-др
Александр 26 писал(а):удержания кузова в поднятом положении, а вернее в при поднятом с грузом,
При нормальной гидравлике кузов стоит, улетает только один шток.
Александр 26 писал(а):масло давило и на подъем и на опускание,
На данных цилиндрах не осуществить, или нужно распределитель другой.

Добавлено: 22 ноября 2015, 16:17
владимир123
ребята у меня камаз 53212 на нём стоит манипулятор я хочу ещё поставить самодельный кузов сельхозника двухсторонника с 2 цилиндрами чтобы длина была 6м и ширина 2.45м ,кто сможет подскажите варианты сварки кузова и бортов, чтобы было не заметно что это самосвал чтобы не было проблем с гаи я не хочу перерегистрировать и хочу чтобы он остался по документам как бортовой по возможности сбросте фотографии и чертежи буду очень признателен

Добавлено: 22 ноября 2015, 16:54
tigr123
владимир123 писал(а):кто сможет подскажите варианты сварки кузова и бортов, чтобы было не заметно что это самосвал
Самое главное, сделать так, чтобы не было видно цилиндров подъёма и надрамника.

Добавлено: 22 ноября 2015, 17:26
serega55102
tigr123 писал(а):чтобы не было видно цилиндров подъёма и надрамника.
кому надо тот всё равно увидит,а кому не надо тот и смотреть не будет

Добавлено: 19 декабря 2015, 8:02
Никола
Есть КАМАЗ-53212 контейнер. Нужен самосвал. Вот думаю как сделать из контейнера самосвал боковой выгрузки и что для этого нужно? :ne_vi_del:

Добавлено спустя 19 минут 43 секунды:
Типа такого

Добавлено: 30 декабря 2015, 11:35
Никола
????? :ti_pa: :ne_ot_ho_di: :ne_ot_ho_di:

Добавлено: 30 декабря 2015, 11:40
sanja0807
Ком, нш, цилиндры, шланги, распределитель, пэки, проводка, надрамник. Ну и контейнер как-то резать-варить.

Добавлено: 30 декабря 2015, 11:43
Никола
1)
Ком, нш, цилиндры, шланги, распределитель
- с с этим вопросов нет
2)
надрамник
- на фотке вроде как на контейнеровском надрамнике

Добавлено: 30 декабря 2015, 13:41
sanja0807
Никола, в таком случае на вопросы может ответить только хозяин КАМАЗа с фотки.