Страница 7 из 14

Добавлено: 14 июля 2015, 22:24
Сансаныч
У нас в порту отгружают песок кратно 3,2 куба, так вот 6,4 куба это примерно 10 тон с копейками речного песка. мне его вести то тяжело, а когда спрашивают про заднюю разгрузку, только улыбаюсь (то место разгрузки не ровное то провода и т.д. хотя назад никогда не валил). поэтому валю всегда в бок. Так что лично мой совет если уж очень хочешь валить взад 8 (ВОСЕМЬ!!) кубов песка, меняй весь кузов с подрамником.

Добавлено: 15 июля 2015, 22:13
Сельхозник
Сансаныч, я все равно хочу попробовать заменить родной цилиндр на 45142 и переварить полностью и усилить кузов

Добавлено: 15 июля 2015, 23:20
Сансаныч
Что могу сказать, дерзай, пробуй не забывай делать фото и выкладывать сюда т.к. данный вопрос всплывает ежегодно у вновь прибывших!

Добавлено: 16 июля 2015, 6:48
Александр 26
Мы по десять кубов возим. 15-18 тн.

Добавлено: 16 июля 2015, 20:32
Сельхозник
Сансаныч, я вас понял))спасибо за поддержку!!!
ваша машина на драйв2 не зарегистрирована случайно??
или нет времени на всякую интернетную лабуду??)))

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Александр 26, значит мне нужно не только усилить кузов и заменить цилиндр,но еще и рессор подкинуть))

Добавлено: 19 июля 2015, 22:39
an78dron
Сельхозник, По детству помню в одной из автобаз где основной машиной были Газ 53 одна колонна на рбу на развозе бетона и раствора работала так у них треть кузова ящик пустой занимал чтоб бетон не по всей длине кузова плескался Правда развесовка никакая.Это я к тому главное чтоб рама в районе заднего свеса выдержала. Ну а цилиндр можно и от маз 5516-275 замутить 25 тонн в легке на зад валит.

Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:
Сельхозник, И еще год работал на на чуде для белорусского рынка Маз 555142 двухосный трехсторонний колхозник с двигателем Д -260 и кпп Камаз 152 песок 12-14 тонн а иногда и 16 работа через весы. Ничего с ним небыло правда кузов 3,7 и свес никакой

Добавлено: 20 июля 2015, 18:09
Сельхозник
an78dron, спасибо за информацию и поддержку!!))прям уверенности в меня вселил))

Добавлено: 25 августа 2015, 19:12
драйв
всем добрый вечер извиняюсь за долгое отсутствие.Срочно нужна помощ на сельхознике стоит распределитель старого образца очень плохо поднимал кузов поставил нш-50 теперь рвет шланги и флянцы причина- не сбрасывает давление в обратку, почистил клапан в распределителе никаких изменений толи он западает, то ли как про него бы поподробнее!!

Добавлено: 25 августа 2015, 20:58
Пан
ИМХО,клапан ограничения давления неисправен.

Добавлено: 25 августа 2015, 21:03
драйв
в чем его неисправность? я и спрашиваю

Добавлено: 25 августа 2015, 21:11
Пан
Не скидывает давление.

Добавлено: 25 августа 2015, 21:53
драйв
знаю в чем причина? пластину достать не смог

Добавлено: 25 августа 2015, 22:01
Пан
Выкрутился и(или) потерялся упорный болт "трясуна". Сильно закрутили клапан на самом распределителе.

Добавлено: 26 августа 2015, 4:45
драйв
упорный болт трясуна где должен стоять? И почему то кузов на подъем идет также очееень медленно хотя должен взлетать!!!

Добавлено спустя 29 минут 46 секунд:
а блин вот!!!! у меня трясуна вообще нет! как быть?

Добавлено: 26 августа 2015, 7:11
драйв
возможно штоки до конца не выходят (тросс держит) и по ходу распределитель не отсекает, такое возможно?

Добавлено: 26 августа 2015, 7:49
Пан
Да.

Добавлено: 26 августа 2015, 12:19
драйв
все выходит все ок, но распределитель щас буду менять нашел, но говорят на всех сельхозниках отсечки нет надо самому отключать!!!

Добавлено: 26 августа 2015, 18:49
славик
драйв писал(а):говорят на всех сельхозниках отсечки нет надо самому отключать!!!
Все это брехня,не слушай.Система полностью идентична с совком.Где то на старом форуме я описывал как надо регулировать этот самовар.С нш 32 13 тонн песка легко на холостых поднимал.

Добавлено: 26 августа 2015, 19:57
драйв
это да, но при полном поднятии без трясуна отсечки не будет надо клавишу вовремя опускать, иначе все шланги вырвет!!

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
ну если только как мой старый нш - перепускал через себя, тогда все норм , но и газовать надо

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
просто на полтиннике - жесть как давит!!

Добавлено: 26 августа 2015, 20:06
Антоха102
у нас на на новых совках трясуна нет (говорят перестали ставить на заводе из-за случаев обрыва штока цилиндра и падения его на кабину), но стоит клапан ограничения подъёма, когда цилиндр упирается в него, то масло начинает перепускать по кругу.

Добавлено: 26 августа 2015, 20:30
драйв
вот это кстати мысль, а он в каком месте ставится?

Добавлено: 26 августа 2015, 20:56
Пан
Антоха102 писал(а):у нас на на новых совках трясуна нет
Антоха102 писал(а):но стоит клапан ограничения подъёма, когда цилиндр упирается в него, то масло начинает перепускать по кругу.
А не один и тот же эффект достигается?

Добавлено: 26 августа 2015, 21:07
sanja0807
Пан, нет. Кузов не трясет.

Добавлено: 26 августа 2015, 21:12
Пан
Но суть то одна получается - ограничить подъем кузова,только что исполнение другое. Или я не прав?

Добавлено: 26 августа 2015, 21:18
sanja0807
Прав, суть одна.

Добавлено: 27 августа 2015, 4:38
драйв
вот надо мне срочно такой!!!! сегодня буду искать!!!

Добавлено: 27 августа 2015, 22:57
sanja0807
драйв, нашел? У нас в камаз-центре только такие клапана и продают, трясунов давно нет.

Добавлено: 28 августа 2015, 4:39
драйв
блин все магазы обегал, только трясуны- печалька!!! :cry_ing: , трясун не хочу у меня кузов тяжелый, значит пока буду вручную отсекать кнопкой!!!

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
а еще, вот вообще раньше груженый не держал кузов, а сразу опускался, это у всех так или распределитель хандрил? сейчас пока не пробовал.

Добавлено: 28 августа 2015, 8:17
Пан
драйв писал(а):или распределитель хандрил?
Либо он,либо цилиндр не держал.

Добавлено: 28 августа 2015, 9:48
драйв
значит точно он т.к. цилиндр неделю как с полного капремонта!!!