Страница 5 из 14

Добавлено: 19 марта 2015, 0:15
Роман РВТИ
[quote="Олег_Балух"]а менты прям знают что на всех уралах они не открывались?
На уралах без вариантов,вернее разных кузовов (сельхоз)никогда не было.Такие кузова у нас очень распространены,даже сейчас очень часто встречаются на камазах и мазах.многие удлиняли их и ставили на разные длиннобазные автомобили.на зилы-тягачи или на колхиды даже под полуприцеп переделывали,а на полуприцеп по две платформы ставили когда то.у моего свояка в Йошке камаз с таким кузовом(удлиненным)и борт задний сделан под открывающиеся.Говорит что пока проблем не возникало,годика 3 уже так ездиет.

Добавлено: 19 марта 2015, 0:40
Олег_Балух
а у нас я только 2 урала таких видел, и на одном камазе видел

Добавлено: 19 марта 2015, 7:12
Александр 26
А у меня позавчера цилиндр в кузов провалился. Еще не разбирал. Полный кузов глины штыковой лопатой -за час двадцать разгрузил.

Добавлено: 19 марта 2015, 14:53
Олег_Балух
вот почему люблю совок больше чем сельхозники :-):

Добавлено: 19 марта 2015, 15:39
Алексей
Я недавно сам чуть не послужил причиной протыкания кузова на прицепе (он у меня боковал-сельхозник): начал разгружаться и забыл пальцы на боковых опорах вынуть. Ни с одной стороны не вытащил, кнопочки нажал, сижу, в зеркала посматриваю. Ладно, вспомнил вовремя, скорее бегом сцепление выжал, выключил подъемник. Побежал вытаскивать. Перетрухал здорово, аж спина взмокла. О как. Человеческий фактор, биомать... :-(

Добавлено: 19 марта 2015, 18:12
Александр 26
У меня, как выяснилось, гайка на шаре открутилась. Цилиндр ушел.

Добавлено: 19 марта 2015, 19:30
Олег_Балух
я в таких случаях Леха ставлю всего 2 пальца и только на одну из сторон, тем более всегда практически на правою сторону выгружаюсь

Добавлено: 10 апреля 2015, 23:48
двоеШник 47
Подскажите пожалуйста,на раму колхозника 55102 встанет ли кузов с надрамником от 6520?
За грузоподъёмность не пинайте,нужен объём.

Добавлено: 11 апреля 2015, 0:04
Олег_Балух
без переделок врятли, так как ширина рамы в 6520 така же как на мазе 5516, она уже чем на камазе (5320,5511, 53212), нужно будет переделывать подрамник

Добавлено: 11 апреля 2015, 0:39
двоеШник 47
Понятно. То есть проще надрамник сварить самому по месту.
Меня вот интересует вопрос встанет ли по длине кузов(не будет ли ужасно огромным). Предполагаю что должен быть как раз. Просто видел пару раз на колхозник ставят от 5511 вот там чудо получается,можно две кабины поставить.
Появился вариант кузов взять,а он как раз без надрамника. Вот и рассматриваю варианты как правильно сделать.Думал скомплектовать всё от 6520.

Добавлено: 11 апреля 2015, 0:42
Пан
двоеШник 47 писал(а):То есть проще надрамник сварить самому по месту.
Когда МАЗовский кузов себе ставил,переваривал швелера под Камаз.

Добавлено: 11 апреля 2015, 0:44
двоеШник 47
С бортовым думаю было бы проще

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Олег_Балух, А не подскажешь длину кузова 6520,я смотрю на аватарке такой.

Добавлено: 11 апреля 2015, 1:38
Олег_Балух
на автарке 65115 в морде 6520, а так кузов 6520 имеет длину 4.55 по нижней части и 5.1 по верхнему краю борта, но учитывай то что совок с 5320 никудышней, маневренности не жди, козирек кузова будет примерно на 30 см выше кабины, и самое главное есть большой шанс розломать раму на двое в районе номера шасси (после заднего моста), так как там идет большой свес, а рама сама по себе идет на сужения (с кузовами от совков не раз такое видел), конечно можно в теории избежать етого если рама от 4310, но и ето не сильно хороший вариант, разве что 53212 раму взять и отрезать свес по задние мосты тогда розвесовка получится примерно такая же как на 6520

Добавлено: 11 апреля 2015, 8:02
двоеШник 47
Олег_Балух, Спасибо за ответ,нюансов много. Замену рамы не планировал,поэтому буду думать...

Добавлено: 10 мая 2015, 18:07
Владимир24
Мужики, а кто самодельные торсионы делал? С чего брал? У меня нет длинного, что придумать?

Добавлено: 10 мая 2015, 21:01
Олег_Балух
поставь пружину да и делов, если 1 не помогает постав 2 спереди и все

Добавлено: 24 мая 2015, 22:16
tigr123
Тут мне вчера утром дикая мысль пришла. Просто интересно, возможно ли такое. Вопрос:
Что если установить на Колхозника ( на 55111 не реально в силу короткой базы ) раздатку с вездехода ( 4310 ) для того, чтобы получить медленные скорости для работы в поле. Допустим стоит КПП с делителем и по трассе едет прилично, но в поле не достаточно медленна первая пониженная. Так вот с раздаткой мы можем получить достаточно медленную скорость, чтобы поспевать за медленно ползущим трактором или комбайном, которые в силу условий и специфики не могут двигаться с той скоростью с которой КАМАЗ едет на первой.

Добавлено: 24 мая 2015, 23:36
Пан
Есть ходоуменьшители,как на родные КПП,так и на ЦФ. Гемора с ним будет гораздо меньше,чем с РК.

Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
Пан писал(а):на родные КПП
Страница 121.

Добавлено: 25 мая 2015, 0:24
tigr123
Пан писал(а):Есть ходоуменьшители
А это действительно интересная идея. :a_g_a:

Добавлено: 25 мая 2015, 0:29
Пан
Так о чем и речь,РК надо еще установить в ограниченном пространстве,а тут пожалуйста,шлеп на КПП и все.

Добавлено: 25 мая 2015, 12:17
Юник
Пан писал(а):шлеп на КПП и все.
Выдержит ли этот ходоуменьшитель нагрузки,которые выдерживает раздатка? Все-таки с грузом, с прицепом и по полю. Так-то конечно,бывает по полю едишь,а он на 1-й пониженной начинает сдыхать.Включил понижайку и поехал дальше. Задом иногда приходится сцеплением придерживать,чтоб помедленнее ехал,здесь тоже пожалуй пригодилась бы. Думаю ходоуменьшитель рассчитан чисто погасить скорость на асфальте, без критических нагрузок.Иначе завод давно их начал бы ставить на вездеходы,после доработки.

Добавлено: 25 мая 2015, 17:46
Пан
Юник писал(а):Выдержит ли этот ходоуменьшитель нагрузки,которые выдерживает раздатка?
Выдержит,это мандула здоровая,почти с раздатку,это при том,что там нет МОД и привода переднего моста.
Юник писал(а):Иначе завод давно их начал бы ставить на вездеходы,после доработки.
Будет заказ,поставят,а так вездеходу и не особо нужны передаточные числа 5(ЦФ) и 8(154).

Добавлено: 30 мая 2015, 8:59
загит
Искал для своего 5320 кузов сельхозника с подрамником . Друг предложил свой раскуроченный прицеп от камаза без колес и без боковых бортов . Состояние идеальное . Сам он всю жизнь на камазе . Говорил точно подойдет .Прицеп привез ,год валялся в огороде .Я срезал места где крепятся рессоры . Начал мерить , в итоге рама прицепа оказалась чуть пошире чем рама камаза.Рама прицепа (будущий подрамник)ровно по краям рамы камаза садится.Переваривать пока не хочется . Если варить , то и кузов тоже надо переделывать придется .А варить проблем нету всю жизнь варю . Может есть другие решения

Добавлено: 30 мая 2015, 23:19
Олег_Балух
а какой прицеп по докам был? если гкб кузов от него должен подойти без переделок на колхозник

Добавлено: 31 мая 2015, 22:00
загит
документов не видел

Добавлено: 31 мая 2015, 22:13
Юник
Олег_Балух писал(а):гкб кузов от него должен подойти без переделок на колхозник
Без переделок не подойдет. Подойдет только НЕФАЗовский,тот что с высоко посаженным кузовом.

Добавлено: 2 июня 2015, 0:07
Олег_Балух
Юник писал(а):Без переделок не подойдет. Подойдет только НЕФАЗовский,тот что с высоко посаженным кузовом
сори ошыбся маленько, хател написать одно а написал совсем другое, но у нас ездит один даже с кузовом от сзап 8527

Добавлено: 2 июня 2015, 17:28
Юник
Олег_Балух писал(а):у нас ездит один даже с кузовом от сзап 8527
Я тоже с таким ездил,после переделки,заодно отодвинул его назад,под спальник.

Добавлено: 7 июля 2015, 14:39
Artur
Подскажите у меня камаз селхозника с прицепом.кузов нормально поднимает а прицеп иногда не может поднять в чем может быть проблема подскажите пожалуйста

Добавлено: 7 июля 2015, 17:24
Пан
Смотри в первую очередь соединение шлангов тягач-прицеп,бывает,что клапан заедает.