Страница 2 из 2

Добавлено: 21 октября 2016, 10:15
Алексей Могилев
Понятно что сдвижные. Где ихразместить, что бы максимально разгружалось через них?

Добавлено: 22 октября 2016, 21:56
Олег_Балух
Алексей Могилев писал(а):Понятно что сдвижные. Где ихразместить, что бы максимально разгружалось через них?
сразу за седом один и так же примерно на ростоянии 2.5 метра друг от друга по центру до конца полуприцепа (люки примерно 60х60см, по крайней мере на бортовом прицепе мы так делали), это если конечно боковые борта открываются, а если нет то и люков нафиг не надо, а то задолбаешся щеткой, или лопатой махать

Добавлено: 23 октября 2016, 12:10
Алексей Могилев
А если их разместить в 3 ряда? Хочется сделать максимально быструю и удобную разгрузку. На прошлом полуприцепе делал пол как у вагонов, получалось три люка. Но пол был не ровный и кроме зерновых больше ничего не получалось возить.

Добавлено: 23 октября 2016, 12:29
Олег_Балух
Алексей Могилев писал(а):А если их разместить в 3 ряда? Хочется сделать максимально быструю и удобную разгрузку. На прошлом полуприцепе делал пол как у вагонов, получалось три люка. Но пол был не ровный и кроме зерновых больше ничего не получалось возить.
можно конешно и так, в твоем случаии чем больше люков тем меньше лопатой махать, у нас еще на бортовой прицеп делали конус съемный, его просто в кузов ложили, но нужно что бы все борта открывались, и на бумах тогда только задняя выгрузка будет

Добавлено: 23 октября 2016, 12:58
Алексей Могилев
Ясно, спасибо. Если бы еще фотки посмотреть, совсем хорошо былоб.

Добавлено: 23 октября 2016, 15:03
Олег_Балух
Алексей Могилев писал(а):Если бы еще фотки посмотреть, совсем хорошо былоб
фото не делал, так как прицеп в итоге переделался на самосвал такой как надо

Добавлено: 23 октября 2016, 18:32
Алексей Могилев
У меня в самосвал не получится, т.к. делаю из п/прицепа кроне бортового. Поэтому хочется сделать что бы разгрузка была и с бума и через люки. В прошлом п/прицепе пол был выполнен в виде конусов и разгрузка была только через люки, но попадаются ситуации где нужна выгрузится на буме и через задний борт. Вот и хочется сделать что-то универсальное, но без гидравлики.

Добавлено: 24 октября 2016, 20:44
Олег_Балух
Алексей Могилев писал(а):У меня в самосвал не получится, т.к. делаю из п/прицепа кроне бортового. Поэтому хочется сделать что бы разгрузка была и с бума и через люки. В прошлом п/прицепе пол был выполнен в виде конусов и разгрузка была только через люки, но попадаются ситуации где нужна выгрузится на буме и через задний борт. Вот и хочется сделать что-то универсальное, но без гидравлики.
ну скажем так при желании можно и с такого полуприцепа сделать самосвал у нас по крайней мере делают, и назад и 2 кузова на бок

Добавлено: 25 октября 2016, 17:17
Алексей Могилев
Понятно что можно. У меня на тягаче нет гидравлики, да и переделка в самосвал малой кровью не обойдется. Поэтому будем искать выход из положения без гидравлики. Да и сезон в этом году у нас был совсем тухлый по сравнению с прошлыми годами. Но всеравно спасибо за советы.

Добавлено: 11 октября 2017, 15:06
rovic
Добрый день! Подскажите как поступить- кузов заводской, лопнул брус между кузовом и рамой, заменить на новый брус или швеллер поставить? Если швеллер то как это все сделать и какой швеллер лучше?

Добавлено: 11 октября 2017, 17:25
avb35
Швеллер. Но в швеллер вставить недостающуюю стенку, т.е. сделать из него прямоугольную трубу. Такая конструкция основательно усилит раму. Жестко притянуть, без колхоза в виде резинок, досок и т.п.

Добавлено: 11 октября 2017, 17:32
rovic
А швеллер какого размера? И по всей длинные стнкку вваривать? Прикрутить так же га стремянки или крепление лучше изобрести?

Добавлено: 11 октября 2017, 22:41
avb35
rovic, Не скажу точно по размеру, но помоему 160й.
Я бы делал по всей длине, но можно и половину, заднюю часть. Чтобы задний свес не выгибало грузом. Вставка эта очень хорошо помогает в этом. У всей спецтехники лонжероны надстроек так делают.
Крепить стремянками, но если хочется поизобретать, то можно приспособить дополнительно крепление такое же как у надрамников самосвалов.

Добавлено: 12 октября 2017, 11:01
jenekdobrinka
Приветствую, у нас ребята делали 14 швеллер вставляли в 16 и получается отличный надрамник.

Добавлено: 12 октября 2017, 13:23
rovic
Спасибо всем за ответы

Добавлено: 13 октября 2017, 20:53
avb35
jenekdobrinka писал(а):Приветствую, у нас ребята делали 14 швеллер вставляли в 16 и получается отличный надрамник.
Можно и так, но много лишнего металла на машине появляется - усиливать нужно вертикальную часть, а 4 горизонтальных абсолютно ни к чему. Да и дешевле эти вставки нарубить на металлобазе в размер на гильотине, чем швеллер покупать.

Добавлено: 14 октября 2017, 16:47
jenekdobrinka
avb35, Согласен с тобой, я просто предложил вариант тот который видел как изготавливается, не более того.

Добавлено: 10 ноября 2017, 16:04
Юник
Сегодня наконец-то выбрал время и сделал упоры для бортов в кузове.
Спойлер
ИзображениеИзображениеИзображение
Теперь в кузов залезать удобнее во время погрузки (выгрузки).