Страница 1 из 2

Кузов на зерновоз.

Добавлено: 10 февраля 2014, 22:32
serg@i
Братья-зерновозчики,прошу поделиться фотографиями кузовов (конструкции бортов,петель, замков - запоров).


Кузов на зерновоз.

Re: Кузов на зерновоз.

Добавлено: 10 февраля 2014, 23:34
камаз 23 рус
приеду с рейса попробую выложить фотки прицепа мне понравилось удобно на самом камазе можно так зделать .

Re: Кузов на зерновоз.

Добавлено: 14 февраля 2014, 8:05
magomed79
Ждем ждем!)) как раз кузов надо переделывать

Re: Кузов на зерновоз.

Добавлено: 21 февраля 2014, 9:51
камаз 23 рус
мне понравилось в плане удобства открытия и закрытия особенно кольца замыкачки

Re: Кузов на зерновоз.

Добавлено: 23 марта 2014, 0:47
Sasha87
serg@i писал(а):Братья-зерновозчики,прошу поделиться фотографиями кузовов (конструкции бортов,петель, замков - запоров).


http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=490
Вот, что нашел...к сожалению других более подробных нет
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Кузов на зерновоз.

Добавлено: 23 марта 2014, 8:28
Tolyan38
Мысль поставить запоры с фургона - интересная, но опасная. рычаг должен быть ближе к краю борта, т.к. борта открываются мгновенно и можешь не успеть смотаться, а ведь надо ещё успеть закрыть замки, чтоб не сломало. Возможна какую то роль играют кольца, рядом с бортами. По мне лучше дополнительно установить поворачивающуюся щеколду, по которой можно из далека тюкнуть молотком.

Re: Кузов на зерновоз.

Добавлено: 23 марта 2014, 17:09
Sasha87
Tolyan38 писал(а):Мысль поставить запоры с фургона - интересная, но опасная. рычаг должен быть ближе к краю борта, т.к. борта открываются мгновенно и можешь не успеть смотаться, а ведь надо ещё успеть закрыть замки, чтоб не сломало. Возможна какую то роль играют кольца, рядом с бортами. По мне лучше дополнительно установить поворачивающуюся щеколду, по которой можно из далека тюкнуть молотком.
Опровергаю! Каждое слово!

Re: Кузов на зерновоз.

Добавлено: 23 марта 2014, 23:25
Tolyan38
Я думал здесь форум. Ладно . Машина не твоя 100% Оставллять такие запасы стоек можно тока на зерне( если оно тебе нужно) но но на свекле, за этой заградой зависнет не меньше тонны. Я думаю на форуме есть боковые сам 8 год вожу!

Re: Кузов на зерновоз.

Добавлено: 24 марта 2014, 3:45
Sasha87
Да форум сдесь, насчет безопасности сильно ошибаешься, и при открывании никуда не нужно сматываться. Насчет стоек: такие потому, что изначально никому и в голову не приходило, что через три года после изготовления кузова, машина поедет на свеклу. В кузове стоит загнутый лист железа, который рассекает поток свеклы при выгрузке. В машине практически ничего не остается

Добавлено: 1 апреля 2014, 16:13
Роман из Льгова
Парни вопрос такой-почему как то на свекле не встречаются борта сплошные с навесами вверху?Не как на фото выше,а такие но сплошные без половинок?

Добавлено: 1 апреля 2014, 19:46
sanja0807
Роман из Льгова
Из половинок борт удобнее на разгрузке. Нижняя половинка не дает сыпаться свекле под колеса.

Добавлено: 1 апреля 2014, 20:34
Роман из Льгова
Понял.Вот почему.Ясненько.Надо себе на сельхозника тоже половинку сделать ещё-а то через один родной борт долго высыпается.

Добавлено: 18 марта 2015, 21:09
ВИТАЛИК 268
avb35 »
"А хз, я думаю вообще им не должно быть дела до того какие борта - бортовой и бортовой, высота бортов ни в птс, ни в св-во о регистрации не вписывается"

Да не вписывается,но у них ПДРСов есть свод законов и тех.регламент и на каждый указ свой приказ и наоборот.

"У нас всех бортовых на перевозке кирпича заставляют наращивать борта, и штрафуют если выше бортов))) Страна идиотов)"

Согласен.У нас эта вся муть идёт от ГЛАВНОГО ПДРСа области ,которого к нам перевели из Ульяновска.Нигде по кр.краю,воронежской,волгоградской области такого нет -а у нас есть! :de_vil:

Добавлено: 8 ноября 2015, 19:27
Юник
Как вам такой способ закрытия кузова пологом?
phpBB [video]

При закрытии в бок нужно ставить дуги. Но при некоторых способах загрузки они мешают.При таком как на видео-дуги уходят вперед и получается "чистый" кузов.

Добавлено: 8 ноября 2015, 19:31
Пан
Способ хороший,но тут на мой взгляд нужен жесткий кузов,который не будет играть,в противном случае система может подклинивать.
Ну и немного не по теме вопрос: что у него на ступицах приделано?

Добавлено: 8 ноября 2015, 19:39
Юник
Пан писал(а):Ну и немного не по теме вопрос: что у него на ступицах приделано?
Я сам когда первый раз увидел такую систему,голову ломал.Потом посмотрел другие подобные видео и дошло (плохо когда иностранные языки не знаешь). Это система подкачки колес, типа как на наших вездеходах, только снаружи.Такими обычно пользуются в Аргентине и Бразилии. Смотрел видео (рекламное),там кран пытался проехать через пески и застрял. Потом приспустил колеса и проехал без проблем.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Пан писал(а):тут на мой взгляд нужен жесткий кузов,который не будет играть,в противном случае система может подклинивать.
Не обязательно жесткий. Здесь полог с дугами движется на тросу, а опирается на верхнюю часть нашивки.

Добавлено: 8 ноября 2015, 19:46
Пан
Юник писал(а):Такими обычно пользуются в Аргентине и Бразилии.
А,тогда знаю.
Юник писал(а):Здесь полог с дугами движется на тросу, а опирается на верхнюю часть нашивки.
Выходит,я не в курсе дела,пардон.

Добавлено: 8 ноября 2015, 19:49
Юник
Вот схема такой системы складывания полога:
phpBB [video]

Добавлено: 8 ноября 2015, 19:55
Пан
Ну,секции по борту идут,как по рельсе и идут одна за одной,поэтому он должен быть ровным и не играть,на строительном самосвале это обеспечить проще. ИМХО.

Добавлено: 8 ноября 2015, 20:06
Юник
У меня нашивки железные из прямоугольной трубы,думаю должно получиться. Весной,если будет время,попробую сделать нечто подобное.

Добавлено: 8 ноября 2015, 21:10
Алекс-др
Юник писал(а):Это система подкачки колес,
Зачем подкачка не ведущим мостам? Разве что выведены датчики и поддерживается постоянное давление. Как у вояк на тралах МАЗ-537.

Добавлено: 8 ноября 2015, 22:02
Пан
Алекс-др писал(а):Разве что выведены датчики и поддерживается постоянное давление.
Так и есть,в странах с жарким климатом это очень актуально,читал про Бразилию в этом плане.

Добавлено: 18 февраля 2016, 23:33
strong179
Ну идут как по рельсе, а что держит что-бы тент вместе с дугами не взлетал на ходу? В видео не понятно, по логике снизу (под тросом или рейкой) тоже какие-то ролики? и как этот трос закреплён на всю длину кузова, натяжка чтоль?

Добавлено: 19 февраля 2016, 8:14
Юник
strong179 писал(а):а что держит что-бы тент вместе с дугами не взлетал на ходу
Так понятнее?
phpBB [video]

Только на зерновозе лучше оставить резиновый жгут, для притягивания полога вниз, чтобы при движении не выдувало, например семечку.

Добавлено: 19 февраля 2016, 13:35
Олег_Балух
Юник писал(а):Только на зерновозе лучше оставить резиновый жгут, для притягивания полога вниз, чтобы при движении не выдувало, например семечку.
думается мне что и такой вариант для зерновоза не плохой, по видео полог вроде весьма плотно прилягает к бортам, хотя на деле может и нет

Добавлено: 19 февраля 2016, 14:18
Юник
Олег_Балух писал(а):по видео полог вроде весьма плотно прилягает к бортам
Семечку выдувать будет!

Добавлено: 21 февраля 2016, 15:52
strong179
Так понятнее?
Ну теперь ясно!

Добавлено: 1 августа 2016, 13:11
Юник
Вот нашел подробное описание, как сделать сдвижной полог. Есть разные варианты с ручным приводом и электроприводом. Здесь все подробно описано. Жаль что на английском, но при желании можно перевести. Хотя по картинкам думаю и так понятно.
У ручного привода в таком варианте, есть два достоинства: 1) Не нужен редуктор. 2) Тросик один, а это исключает перекос дуг (слева и справа) во время движения вперед-назад. Недостаток-слишком длинный трос, чаще будет надо его подтягивать. И в случае разрыва троса, придется менять весь, целиком.

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
Здесь похожая схема, можно увидеть "вживую". Привод лучше сделать на переднем борту, так думаю будет практичнее.

Добавлено: 20 октября 2016, 22:55
Алексей Могилев
Всем привет. Вопрос такой, как правильно сделать люки в полу полуприцепа для разгрузки зерна.

Добавлено: 20 октября 2016, 23:12
Tolyan38
сдвижные