Страница 1 из 2

Седельный тягач

Добавлено: 21 февраля 2014, 16:33
Пан

Re: Седельный тягач

Добавлено: 27 февраля 2014, 23:01
лёнчик
Вот наши седельные тягачи,мой и друга коляна

Re: Седельный тягач

Добавлено: 28 февраля 2014, 8:38
rovic
Лёнчик, как обстоит с работой на шаланды?

Добавлено: 11 ноября 2014, 15:01
zhusla
Пан писал(а):Седельный тягач.
Запрашиваемая страница не существует

Добавлено: 11 ноября 2014, 15:09
Пан
А теперь?

Добавлено: 11 ноября 2014, 16:44
zhusla
Пан писал(а):теперь?
Существует.

Добавлено: 28 ноября 2014, 22:00
Крендель
лёнчик писал(а):и друга коляна
Друг Колян не очкует столько плит тягать? Потеряет парочку на жд/переезде мало не покажется.

Добавлено: 29 ноября 2014, 8:44
Роман из Льгова
Как думаете на тягаче 5410 с делегой ОДАЗ 9 метров по 32 тонны свеклы таскать-это дохрена?

Добавлено: 29 ноября 2014, 8:49
лёнчик
Роман из Льгова,
ничего так сказать главное чтоб прицеп пополам не лопнул в районе задней телеги

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Друг Колян не очкует столько плит тягать? Потеряет парочку на жд/переезде мало не покажется.
нормально если ехать неспеша и осторожно всё окей,но бывают и такие какие по 5 в ряд умудряются завалить

Добавлено: 29 ноября 2014, 21:56
Олег_Балух
Роман из Льгова
У нас ето щтаеться нормой, в основном все грузят от 28-до 32 на такие телеги, все зависит от резины и пачки рессор сзади, конешно не сладко им есть и прогнувшиеся телеги, но все равно возят, а камаз если нормально настроен с нормальной тнвд и больше увести сможет

Добавлено: 30 ноября 2014, 8:02
Роман из Льгова
100 процентов.ну все таки телега там грузноподъемности не особо и большой,но таскают.

Добавлено: 2 декабря 2014, 18:11
Олег_Балух
да и в принципе если сравнить одаз 9385 и 9370, отличаються они только балансирную осю и ресорами ну и 85 на 1 длинее, а так грузоподемность на 7 тон больше

Добавлено: 2 декабря 2014, 18:22
Роман из Льгова
Меня кстати очень поразило то что на них стоят балансирка 8 тонная.

Добавлено: 3 декабря 2014, 0:00
Олег_Балух
ну так поидее 9370 ето 14 тоник, и если быть точным и верить книге то роспределения нагрузки 7 на машыну и 7 на тележку прицепа

Добавлено: 3 декабря 2014, 7:34
Роман из Льгова
Мама дорогая.это получается в 2-е нагрузку превышаем.а еще говорят у нас машиностроение хреновое.

Добавлено: 3 декабря 2014, 10:00
sanja0807
Роман из Льгова писал(а):Мама дорогая.это получается в 2-е нагрузку превышаем.а еще говорят у нас машиностроение хреновое.
Вдвое? :-): Читай форум внимательней :mi_ga_et: Не редки случаи в 3-4 раза

Добавлено: 3 декабря 2014, 14:50
Олег_Балух
у нас на сельхозники с переделаними прицепами 8350 грузят 35 тон ето выходит во сколько перегруз если грузоподемность машины 7 а прицепа 8, а знакомый на 5410 с ямз 238д1 грузил вобше 42 тоны прицеп правда мазовский 11 метровый :-): :-): а должен был 14 тон

Добавлено: 3 декабря 2014, 15:35
Роман из Льгова
Я на своем сельхознике с прицепом бортовым сзап 10 тонный-26 тонн вожу и то мне кажется много.а тут конечно да.

Добавлено: 4 декабря 2014, 12:57
jenekdobrinka
У нас свекловозы не сельхозниках с прицепами меньше 30 не грузят, не рентабельно. Бортовые до 35 некоторые доходят. Щуки( лискинские удлиненные камазы с прицепами сельхозники) так же до 35 берут.Даже горбатые с прицепами около 30 таскают)

Добавлено: 4 декабря 2014, 14:08
Роман из Льгова
Парни значит я что то продешевил.надо больше таскать.

Добавлено: 4 декабря 2014, 15:05
sanja0807
Если больше таскать, значит больше вкладывать в камаз

Добавлено: 4 декабря 2014, 15:06
jenekdobrinka
Ну если ценник норм то перегружать особо не вижу смысла. А у нас принцип таков: делаешь два реиса свеклы на завод с поля 110км в одну сторону, 1 реис покрывает затраты на саляру за 2 реиса, а 1 реис в денежном эквиваленте твои. Вот так и работаем.

Добавлено: 4 декабря 2014, 15:21
Олег_Балух
а почему у вас все говорят горбатые?

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
ну насчет перегруза могу поспорить, так как если судить с технической стороны на колхозник с его прицепом должны грузить 14 тон а грузят всреднем 25-27 перегруз а если грузить 27-30 не той же перегруз, да и в целом не почуствует он ощутимо такой разницы

Добавлено: 4 декабря 2014, 15:39
Роман из Льгова
100 процентов.сейчас я думаю без перегруза без штанов останешься.хотя парни говорили что где то в соседней области сахзавод сделал расценку нормальную для тех кто везет 20 тонн,а если привез больше то денег получишь меньше.Там с весами конкретно задушили,потому так и поступили.К стати сейчас вроде видел камаз 5410 вроде с двигателем тутай-тот наверно прет как танк.Вообще я парни считаю на тягача ось 10 тонн,двигатель маз,коробка камаз и редуктора на 47 и отлично.тащи тонн 30 и больше.

Добавлено: 4 декабря 2014, 15:44
Олег_Балух
да на любой камаз такой конфиг отличный, у нас много совков ездит с такими двигателями, да и не только совков

Добавлено: 4 декабря 2014, 15:51
jenekdobrinka
Ну горбатый он и в африке горбатый) У меня у знакомого сельхозник с 238 турбо КПП Камаз через покупную плиту, волтузит на ура... Но за сезон в грязи 2 основных кардана на узел завязал) У нас все самосвалы с задней разгрузкой называют горбатыми будь то Маз Камаз или Китаец.В каждом регионе свои разговорные сленги и акценты так что как то так.

Добавлено: 4 декабря 2014, 17:38
Антоха102
парни, тема "Седельный тягач" давайте не будем засорять перегрузами и расценками. Для этого есть соответствующие темы.

Добавлено: 16 декабря 2014, 22:29
Олег_Балух
ребята зацените, 65116 с ямз 238 турбо
Изображение

Добавлено: 16 декабря 2014, 22:30
лёнчик
Олег_Балух, :co_ol: :co_ol: хорош зараза

Добавлено: 16 декабря 2014, 22:38
Олег_Балух
вот как в старой кабине европанель
Изображение