Страница 1 из 1

Фургон-лесовоз из морского контейнера

Добавлено: 27 апреля 2016, 18:28
Евгений 43rus
Добрый вечер! Поделитесь опытом: кто то делал из морского контейнера универсальный кузов (фургон-лесовоз). Идея такая: сделать трансформеры. Фургон: верхняя тентовка (для верхней загрузки), откидная балка на шарнире (дверная), внутри коники, между коников окна вырезаны и затентованы.
Хочу по сезонности превращаться в лесовоз: скидывают тенты и дуги, балку и двери.
Что подскажите, может фото реальных примеров есть!

Добавлено: 27 апреля 2016, 20:02
Димьян
Орегиинальная идея. Но думаю контейнер контейнером, лесовоз лесовозом.

Добавлено: 27 апреля 2016, 21:37
алекс66
В наше время универсальность машины-очень нужная вещь.Не вижу больших сложностей в такой переделке контейнера.У меня самого бортовой камаз.Сделал в полу стаканы под рельсы.Ставлю их и через 5 минут у меня лесовоз.В контейнере можно сделать нечто подобное,чтобы не терять ширины.Если это не принципиально,то можно и стационарно коники установить.

Добавлено: 28 апреля 2016, 5:01
Димьян
А погрузка чем.в контейнер. Только в ручную? Зачем в контейнере коники от туда и так ничего невыпадет. Может неправ поправьте.

Добавлено: 28 апреля 2016, 7:42
Пан
Димьян писал(а):Зачем в контейнере коники
Очевидно,чтобы не было такого.

Добавлено: 28 апреля 2016, 8:43
Димьян
С пиломатериалом Серега такого не будет. Пиломатериал статичный груз. Но его погонят с любой пилорамы с такой надстройкой. Не удобно очень грузить, особенно манипулятором, в простонародье фишкой. В добавок контейнер 6 метров а пиломатериал не всегда. Я не настаиваю, чтобы человек не делал просто нужно хорошо подумать.

Добавлено: 28 апреля 2016, 12:00
алекс66
Димьян писал(а):. Пиломатериал статичный груз. Но его погонят с любой пилорамы с такой надстройкой. Не удобно очень грузить, особенно манипулятором, в простонародье фишкой. В добавок контейнер 6 метров а пиломатериал не всегда. Я не настаиваю, чтобы человек не делал просто нужно хорошо подумать.
Пиломатериал из контейнера,ясен пень,никуда и так не денется.Но если я правильно понял,то он собирается еще и кругляк возить.Тут вообще не стОит решать с кондачка.Если под круглый,то без коников бока разопрет.А если под обрезной,то коники на хрен не нужны.Опять-же про длину правильно [ Димьян/b] сказал.Лес всегда с запасом заготавливают 6.10-6.20,а то и длиннее.Если вырезать между коников,то фишке загружать нормально будет.[b] Евгений 43rus,подробнее расскажи,что будешь возить.От этого и плясать надо.

Добавлено: 28 апреля 2016, 12:42
Евгений 43rus
У меня производство срубов и пиломатериалов. Летом у меня сезон строительства: возим пиломатериал и срубы. Чтобы найти хороший обратный груз (работаем по регионам) нужен закрытый кузов, но так как в основном разгрузка и погрузка верхом (кран), то вырезал верх и сделал тент с дугами из профиля и откидную верхнюю балку в дверях. Теперь к идее модернизации и оборудования!!! Зимой в основном кругляк на производство (да и летом не без этого). Чтобы не дергать контейнер хочу сделать так: установить коники с косынками, верхняя балка в дверях будет на шарнирах - откидная (верхняя погрузка и выгрузка 6 метрового материала облегчает, застегиваем обратно - дабы не раздувать бока и рамы дверей), между кониками вырез с сохранением верхнего профиля (в него дуги под тент сделаны). Когда застегиваемся пролет между кониками заполняем доской по каналам в кониках (приварены из уголка). Контейнер очень сильно "дует" поэтому все узлы усиливать буду. В фургоне везу срубы ручной рубки - их без коников сложно укладывать, поэтому коники там и тут не заменимы. Скоро скину фото!!! Работа уже начата.....Испорчу контейнер - сделаю лесовозную площадку. У меня на кронштейнах контейнер, так что все можно скидывать.....а вот крана нет, поэтому зачехлиться и превратиться в фургон легче на контейнере, чем менять кузова!!!
Вопрос переоборудования опять же!!!!!!!

Добавлено: 28 апреля 2016, 12:57
Димьян
Тогда сделать контейнерную площадку и две надстройки. Лесовозную площадку и контейнер. Сваяешь коллега буратина показывай.

Добавлено: 28 апреля 2016, 13:48
MironovI
Может лучше удлинить контейнер до 6,3 и можно грузить лес без снятия задней перекладины, при закрытых воротах.

Добавлено: 28 апреля 2016, 15:55
Димьян
Даже на бортовом кузове с кониками умудряются фишкари стукать о передний борт телеги. Нууу неудобно в такой кузов складывать лес тем более кругляк.

Добавлено: 28 апреля 2016, 19:20
алекс66
Контейнер надо удлинять по-любому.Значительно удобней с закрытыми воротами будет ездить.И усилить передний борт.Правильно Димьян говорит,даже открытую машину периодически при погрузке бьют в него.Перекладина нужна только съемная,иначе это не погрузка будет,а мучение.А коники удобнее все-таки тоже съемные.Я раньше,кажется в теме "Самодельный кузов" выкладывал фотки,как сделал себе.Года три-четыре их эксплуатирую,никаких минусов,только плюсы.Единственно,что ставлю рельсы с узкоколейки,а лучше толстостенную профильную трубу.Она легче.И рельсы хрупкие,мне фискаристы умудрялись пару раз ломать,ударив хорошим бревном в боковину.

Добавлено: 28 апреля 2016, 22:26
Евгений 43rus
Лес грузить в контейнер без проблем. И операторы у нас нормальные: работают на изготовлении срубов (подают и укладывают) и грузят срубы очень аккуратно, а с круляком тем более. Обзор увеличим за счет удаления окна между кониками, тем более чтобы лапа погрузчика могла свободно перемещаться по ширине кузова. Удлинить можно, но бывает что детали укладываем так что до 7 метров выступает и без проблем везем (есть крепления для ворот).

Добавлено: 29 апреля 2016, 10:28
Алекс-др
Евгений 43rus писал(а):грузят срубы очень аккуратно, а с круляком тем более
Сруб понятно, что товарный вид не портить. А кругляк надо за 15 минут закидать, тут как повезет.
алекс66 писал(а):даже открытую машину периодически при погрузке бьют в него
Надо же бревна подравнять.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Димьян писал(а):Лесовозную площадку и контейнер.
У нас один купил Сканию с прицепом, со съемными кузовами (штора). Зимой ставит коники и возит лес, летом кузов.