Страница 3 из 7

Добавлено: 4 января 2015, 13:11
Пан
Периодически вожу железки на плазморезку,хозяин стоянки просит.

Добавлено: 4 января 2015, 13:17
Гильотина
Пан писал(а):Периодически вожу железки на плазморезку
Стоящая штуковина?Всё думаю приобрести...Но вроде и дорого,а с другой стороны требуется постоянно резак,который режет более тонко,чем газорезка,и полегче резать,чем болгаркой.

Добавлено: 4 января 2015, 13:19
Пан
Гильотина писал(а):Стоящая штуковина?
Стоящая,особенно,если в городе их не много и есть контингент,занимающийся металлоконструкциями.

Добавлено: 4 января 2015, 13:21
Гильотина
Руки скучают по резке - в армии резчиком металла был,оттуда и прозвище...

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
А кузов новый - повод для покупки...

Добавлено: 4 января 2015, 13:24
Пан
Чего ты будешь ей резать в данном случае?

Добавлено: 4 января 2015, 14:45
lesxoz66
Еслиб арбузтранс ложыл прокладки или брусочки под кузов , то с их загрузкой не один камаз до выгрузки не дошол. Прокладки ложат из за заклепок на верхней полки рамы. А если сделана по уму бокавая поддержка подрамника , то из за этой прокладки всю раму по бокам изорвет.Подрамник должен быть притянут к раме так чтоб грязь сухая не лопалась в месте соеденения.

Добавлено: 4 января 2015, 14:47
Medv-e-Jonok
Гильотина писал(а):В общем между таврой и рамой доску положу сечением 15Х90мм
Я бы посоветовал взять лиственницу (листвяк). Если еще и пропитать (только поищи пропитку не на воде), так ей вообще сносу не будет...

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
lesxoz66 писал(а):Подрамник должен быть притянут к раме так чтоб грязь сухая не лопалась в месте соеденения
Я прошу прощения, а почему тогда не приварен?
lesxoz66 писал(а):Еслиб арбузтранс ложыл прокладки или брусочки под кузов , то с их загрузкой не один камаз до выгрузки не дошол
Тут решение нужно принимать исходя из условий эксплуатации грузовика. Если не перегружать, то ничего не порвет, а положительный эффект будет...

Добавлено: 4 января 2015, 16:05
Сергей
Гильотина писал(а):Стоящая штуковина?
не стоящая...

Добавлено: 4 января 2015, 16:08
Medv-e-Jonok
Сергей писал(а):не стоящая...
А почему? Очень узкий круг применения?

Добавлено: 4 января 2015, 17:37
сергей нт
Medv-e-Jonok писал(а):А почему? Очень узкий круг применения?
если бы ты с ней в постоянку работал, а пару железок проще болгариным или резаком им еще и погреть - подогнуть можно плазмой если ты все из алюм или нержавки делать будещь. По подрамнику себе манипуль ставил сам перечитал кучу инфы :вывод -кузов надо изготавливать из низколигированной стали 09г2с или 10хснд т.к они более устойчивы к постоянным деформациям,а стоят чуть дороже чем простая ст3сп или ст3пс. Надрамник на кузов изготавливается из гнутого швеллера , а если из прокатного то у него с угла снимается фаска тк угол концентратор напряжения металла .Закрытых профилей таких как трубы быть не должно тк они очень жесткие на скручивание и их будет рвать . балку так же не стоит ставить на надрамник тк основная нагрузка переместится с шейки швеллера рамы на ее полку .у меня была ссылка на официальный сайт надстроек КАМАЗ ,но увы щас зашел и ошибка 404 видать удалили из общего доступа :nez-nayu: ................ну может кому пригодится........

Добавлено: 4 января 2015, 18:46
Сергей
Medv-e-Jonok писал(а):А почему? Очень узкий круг применения?
те что на 220, в домашних условиях почти не работают....

Добавлено: 4 января 2015, 20:09
Гильотина
ну вообще-то двутавр - основа дагестанского фургона,и я не первооткрыватель в кузовостроении.при том,что эта схема постройки стара,как мир - был у меня прицеп с так называемым БДФ-кузовом.Т.е.быстросъемный.Дак вот там именно двутавр 24М в основании.и ставится он и на грузовики.Грузоподъёмность БДФ-платформы 15 тонн придлинне 7,2метра.
А что касается скручивания - мол прокатанные грани дают концентрацию внутреннего напряжения -миф чистой воды!К примеру,автомобиль КрАЗ имеет раму из двух цельнотянутых швеллеров,грузоподъемность 17 тонн и колоссальный запас прочности,и рама скручена на болты,и проблем вроде лопнувшего лонжерона я дак не слышал.

Добавлено: 4 января 2015, 20:30
ВИТАЛИК 268
Гильотина,
Гильотина писал(а):ну вообще-то двутавр - основа дагестанского фургона

уже давно многие ,в том числе и дагестанцы перешли на квадрат-трубу 100/140 мм с толщиной стенки 7мм. у меня стоят кузова на швеллере №16 со вставками в него уголка №50 через каждые 70 см и желательно чтобы это место со вставкой попадало под стремянку или стремянка на это место.стремянок много не ставлю достаточно 6 штук,швеллер не цельный-чтобы не рвало поперечные перемычки,между швеллером и рамой транспортёрная лента толщиной 1 см, высота бортов 1,75 см гружу до 22 тонн

Добавлено: 4 января 2015, 20:41
Гильотина
ВИТАЛИК 268 писал(а):Гильотина,
Гильотина писал(а):ну вообще-то двутавр - основа дагестанского фургона

уже давно многие ,в том числе и дагестанцы перешли на квадрат-трубу 100/140 мм с толщиной стенки 7мм. у меня стоят кузова на швеллере №16 со вставками в него уголка №50 через каждые 70 см и желательно чтобы это место со вставкой попадало под стремянку или стремянка на это место.стремянок много не ставлю достаточно 6 штук,швеллер не цельный-чтобы не рвало поперечные перемычки,между швеллером и рамой транспортёрная лента толщиной 1 см, высота бортов 1,75 см гружу до 22 тонн
В курсе про такую трубу,но на металлобазах и слыхом не слыхивали про такую толщину - максимум 5мм.и были у нас коники на сортиментовозе из профильной трубы 100/140/5мм - разгибает,а швеллеры коробкой - нет.У меня счас 16 швеллер в основании - гружу 15кбм осинового бруса(пакеты по 3м),и раму заметно горбатит.И между рамой и швеллером - тоже транспортерная лента.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
22 тонны я вожу только с прицепом - на машину больше 12 тонн не гружу,а прицеп шварц у меня - 15 тонн грузоподъемность

Добавлено: 4 января 2015, 20:52
ВИТАЛИК 268
Гильотина писал(а):максимум 5мм

7мм -8мм наверное не кондиция или сельхозмашин каких нибудь- но он есть просто найти трудно,я задался поисками на новый кузов ,но плюнул на это дело :во первых дорого,во вторых не найдёшь,решил так:продольные будут 14 или 16 швеллер,поперечные 14 швеллер ,во всех них будут вставки для жёсткости из 50 уголка,опоясана платформа будет 10 швеллером,нашивки будут из трубы 40*60,металл на пол 3 мм,на борта 2 мм

Добавлено: 4 января 2015, 20:58
avb35
Гильотина, расположи равномерно коники без давления на задний свес, выкинь транспортерню ленту, и раме будет пофиг на любой перегруз.

Добавлено: 4 января 2015, 21:06
Гильотина
avb35 писал(а):avb35 » 7
У меня нет коников,я с тентом гоняю...Сортиментовоз раньше был...потом отняли...

Добавлено: 4 января 2015, 21:09
avb35
Сергей писал(а):Есть еще один куплет,никого скромнее нет..."avb35 ,тебе же говорили уже выше,рама и подрамник будут все равно будут прогибаться и между ними будет возникать трение..Я с миксера снимал бочку с подрамником,миксер только привезен от буржуев,многие болты даже срезать приходилось,все было затянуто на совесть и то рама стерта на миллиметра три под подрамником...
Сергей
Участник

Репутация: 3
Сообщения: 90
С нами: 10 месяцев 12 дней

К чему это про скромность? Я описал как было у меня. Спорить и доказывать что-то кому-то не собираюсь. И про прогибы и трения - я как бы в курсе про всё это.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
lesxoz66 писал(а):
#66 lesxoz66 » Сегодня, 15:45
Еслиб арбузтранс ложыл прокладки или брусочки под кузов , то с их загрузкой не один камаз до выгрузки не дошол. Прокладки ложат из за заклепок на верхней полки рамы.

.Подрамник должен быть притянут к раме так чтоб грязь сухая не лопалась в месте соеденения.

Абсолютно согласен!

Добавлено: 4 января 2015, 21:40
Гильотина
lesxoz66 писал(а):Еслиб арбузтранс
...грузил,сколь положено,то всегда бы доезжал до места выгрузки.А навалят по 50тонн на автопоезд и ползут в горочку на первой пониженной так,что огонь из глушака на метр летит!

Добавлено: 4 января 2015, 21:47
Сергей
avb35 писал(а):К чему это про скромность? Я описал как было у меня.
к тому что от скромности не помрешь),ты же не снимал и не видел потерлось или нет,но собственно говоря я не настаиваю прокладки ложить,на твой век рамы хватит и еще останется...Кстати как крепить кузов к раме будешь, уже решил?

Добавлено: 13 марта 2015, 19:58
Гильотина
Не перестаю удивяться иэобретениям гениальных конструкторов ОАО КамАЗ ....На хрена было изобретать кузов,который уже колес?Мало того,что ширина 232см и длинна 609см,что не котируется в настоящее время,дак еще и развалился весь...Камаз дак евро 1,а кузов дак маде ин СССР....

Добавлено: 13 марта 2015, 21:03
Олег_Балух
не знаю как конечно на бортовой, но вот на батином совке рама уже была как паперосная бумага, хотя и получал в организации его нового в 82 году, потом его списали а потом батя забрал и востановил его, уже мы с братом пустили его под нож

Добавлено: 14 марта 2015, 6:59
Димьян
Ну раз подняли тему бортовых кузовов то и я присоединюсь. Задумал я подшаманить свой кузов.
Идея такая вварить коники сразу на подрамник, по ширине сделать в ровень с бортами. между кониками вставить борта и застежки приварить к коникам. Известная фраза про рыбку и х........Й. Основной груз лес и пиломатериал в иногда проскакивают и другие грузы. Коники решено сделать из Ст.09 100*100*6 с раскосами. Рассматриваю такой вариант размещения коников, или все же стандартный сортиментовозный. и как закрепить к надрамнику сваркой болтами?

Добавлено: 14 марта 2015, 8:18
Пан
Димьян писал(а):как закрепить к надрамнику сваркой болтами?
ИМХО,но лучше болтами.

Добавлено: 14 марта 2015, 9:25
Димьян
Тоже склоняюсь к болтам. Тогда следующий вопрос какой сделать подрамник? Швеллер с вваренными усилителями на месте установки стремянок. сейчас стоит брусок. но он раздельный. Как быть с уголком, что указан стрелкой. Упирать или делать до него?

Добавлено: 14 марта 2015, 19:53
Гильотина
Димьян, Я б на твоем месте надрамник изготовил из двутавра.И если у тебя коники будут вровень с полом кузова то какая разница,где им стоять - груз будет распределен равномерно по всей платформе.

Добавлено: 14 марта 2015, 21:32
Гильотина
попался на глаза кузов-европлатформа на камаз 53215 кто-нибудь в курсе - в основании там что лежит.так же деревянный брусок?

Добавлено: 14 марта 2015, 21:53
Пан
Гильотина писал(а):в основании там что лежит.так же деревянный брусок?
С завода,то х.з.,а так,что положишь,то и будет лежать.

Добавлено: 14 марта 2015, 22:19
Кросавчег
попался на глаза кузов-европлатформа на камаз 53215 кто-нибудь в курсе - в основании там что лежит.так же деревянный брусок?
Там холоднокатанный жестяной швеллер, причем не цельной, а из 2 половин. Хлипкий кузов.

Добавлено: 14 марта 2015, 23:20
ВИТАЛИК 268
Гильотина, http://s020.radikal.ru/i703/1502/0e/3d56ead4894a.jpg ЕСЛИ ЭТО ПОДРАЗУМЕВАЕШЬ ПОД ЕВРО ПЛАТФОРМОЙ ,ТО ТАМ ЛЕЖИТ КВАДРАТ ТРУБА ТОЛЩИНА СТЕНКИ ОКОЛО 4 ММ,ПАЦАНЫ ВАЛЯТ ПО 20-24ТОННЫ-ВЫДЕРЖИВАЮТ,НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ ПОПЕРЕЧНЫЕ ЛОНЖЕРОНЫ,Я ЗАМЕНИЛ НА 14-Й ШВЕЛЛЕР