Прицепы и полуприцепы,общие вопросы.

Модераторы: serg@i, Пан

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2047 (+2059/−12)
Сообщения: 2829
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#391 Алексей » 17 июня 2017, 13:41

Хабаровский КАМАЗист, Юник, парни, успокойтесь, пожалуйста. Очень Вас прошу!!!

avb35 писал(а):В техническом плане впереди планеты всей всегда были немцы, ну и шведы.

Ага, только зачастую втихаря тырили наши разработки и выдавали их за свои. И не только немцы и шведы, но и многие-многие другие. А мы - разини, растяпы. У нас столько умов, такие огромные материально-технические ресурсы, кладовая сырья. Но при всем при этом нормальную машину собрать, сделать НЕ ХОТИМ, хотя и можем. Мы можем все!!! Но не хотим... Вот в чем беда. Это беда не каких-то определенных людей, которые, допустим сидят у руля, у власти, или в конструкторских бюро. Нет, это беда всей страны в целом, эта беда касается каждого нашего соотечественника и в той или иной степени в этой беде виновен каждый из нас. Это мое ИМХО, прошу тапками и помидорами не кидаться. :-(
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#392 Максим23 » 17 июня 2017, 15:06

Алексей, Как же в точку сказано! :co_ol:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#393 Пан » 17 июня 2017, 23:21

Алексей писал(а):эта беда касается каждого нашего соотечественника и в той или иной степени в этой беде виновен каждый из нас.
Лех, и ты виноват что-ли,поди ни разу машины кустарно не улучшал??

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2047 (+2059/−12)
Сообщения: 2829
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#394 Алексей » 18 июня 2017, 14:04

Пан Сергей, и я виноват. Это вкратце. Более подробно разовью свою мысль чуть позже. Потому как набирать текст неудобно, я с мобилы сейчас, в командировке. Домой вернусь, присяду к компьютеру и на нормальной клаве все мысли свои по этому поводу изложу подробно в Курилке.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#395 Хабаровский КАМАЗист » 20 июня 2017, 2:56

Юник писал(а):Ты когда свой КАМАЗ переводил задние ступицы с нигрола на литол (и на оборот), заметил разницу? Я про накат и экономию соляры.
Я этого не делал.Трудно придумать что то глупее.
Юник писал(а):Потому что всё что у тебя есть-всегда самое лучшее.
Да ладно!У каждого из нас самое лучшее,а иначе зачем это всё?
avb35 писал(а):Это не более чем частное мнение ярко выраженного любителя американского автопрома. В техническом плане впереди планеты всей всегда были немцы, ну и шведы.
Европа и не дружественное государство пошли разными путями.Европейцы ставят на комфорт в управлении и технологичность,американцы на комфорт отдыха,простоту и надёжность,хотя свежие американцы уже усложнились до безобразия,а про американскую экологию вообще можно передачу Вокруг смеха снимать.Думаешь я фанат америки?Вовсе нет.Многие технические решения американцев вообще вгоняют меня в тоску.Будь у меня 8-10 миллионов,я бы купил новую Вольву,но не америку.Но когда есть один миллион,уж лучше брать америку,где почть всё можно починить на коленках,прямо на трассе,как КАМАЗ.А Вольво,как у нас говорят,машина для езды вокруг сервиса.В наших условиях,когда после рейса остаётся всё меньше денег в кармане,стоимость владения играет очень важную,если не решающую роль. Прошу прощения за оффтоп.не мог не прояснить ситуацию.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Алексей писал(а):Хабаровский КАМАЗист, Юник, парни, успокойтесь, пожалуйста. Очень Вас прошу!!!
Лёш,да мы просто спорим.до драки не дойдёт!

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Красноярск

#396 serega787 » 25 августа 2017, 17:09

Здравствуйте уважаемые форумчане!Помогите советом.Имеется лесовозный прицеп-роспуск ТМЗ-802,решил я отойти от смазки ступиц литолом и перейти на смазку трансмиссионную,усе разобрал,поменял ступичные сальники и решил все же поменять упорные кольца на новые,это по которым крутится ступичный сальник(Ступицы стоят Камазовские).Закупился упорными кольцами от Камаза и когда сбил старые,то не смог установить на их место новые,т.к. внутренний диаметр на камазовских упорых кольцах меньше оказался.Парни,кто таскает такой прицеп и сталкивался с таким,дайте совет,от чего туда подходят эти кольца?С нефазовского прицепа больше внутренний диаметр,чем у меня.В токарку можно канечно отнести,но это время и деньги лишние за работу.Мож подскажите,с чего туда можно поставить без переделок?

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#397 Совок999 » 25 августа 2017, 22:37

мы когда эти кольца сажаем резаком нагреваем и нагорячию,но это на камазе ,в твоем прицепе увы неселен где там и чо как.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Красноярск

#398 serega787 » 26 августа 2017, 17:00

объездил магазины и по камазовским,мазовским,кразовским и ураловским+в тракторных побывал.ничего не нашел подходящего.купил зиловские и отдал в расточку.Возник вопрос,зиловское упорное кольцо один в один как камазовское,только уже по ширине(у камаза 33 мм,а у зиловского 27 мм).Возник вопрос,если поставить на чулок зиловское упорное кольцо,то ступица глубже сядет на чулок?соответственно у кого стоит по одной гайке,которое держит ступицу на чулке появляется место и для полного комплекта из двух гаек,стопорной шайбы и контрящей шайбы соответственно.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#399 Алекс-др » 28 августа 2017, 21:01

serega787 писал(а):.Возник вопрос,если поставить на чулок зиловское упорное кольцо,то ступица глубже сядет на чулок?
И тормозные колодки не влезут по ширине. Колодки не дадут затянуть подшипники.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#400 Совок999 » 28 августа 2017, 21:24

Алекс-др, да дело говориш.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Красноярск

#401 serega787 » 29 августа 2017, 17:35

Алекс-др, Совок999, парни,все установил так,как описал выше.полет нормальный.все подходит и ничего не задевает,не шоркает и не мешает крутиться.Правда небольшая ссылка,усе это установлено на прицепе-роспуске.Кормилец под лесом бегает уже. :-): Как то так. :nez-nayu:хотя теоретически Алекс-др прав,барабан глубже по идее садится,но возможно.что все же есть там запас до боковой кромки колодок.

Илшат
Новичок
Новичок
Илшат
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 6 лет 2 месяца

Дышло на прицеп

#402 Илшат » 12 января 2018, 16:55

Хочу сварить дышло на прицеп, такой как на фото, из чего варить, что крепче швеллер или уголок, если их сварить квадратом
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Slava76 M
Участник
Участник
Slava76 M
Участник
Участник
Возраст: 50
Репутация: 31 (+32/−1)
Сообщения: 84
С нами: 7 лет 3 месяца
Откуда: Ярославль

#403 Slava76 » 12 января 2018, 17:29

Не боишься прицеп потерять. В обычном металлопрокате металл г..но.
Камаз 53215 КМУ UNIC 330

Илшат
Новичок
Новичок
Илшат
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 6 лет 2 месяца

#404 Илшат » 12 января 2018, 19:13

Slava76, не боюсь, главное когда на стопоре не согнуло

kexazi M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kexazi M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 132 (+132/−0)
Сообщения: 254
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: запад сибири

#405 kexazi » 13 января 2018, 8:14

Илшат писал(а):главное когда на стопоре не согнуло
В перёд стопор загнёш или обламаеш это ещё пол беды а если вырвиш посадочные места скорнем под стопор вобще тоска будет

ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 33 (+37/−4)
Сообщения: 275
С нами: 10 лет
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.

#406 ИЛЬФАТ » 18 января 2018, 0:12

Всем привет, кто нибудь не подскажет как прицепы сзап 83053. Нужно под лес , цепляться за самосвал шакман. Как он по ходовой части?

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#407 Юник » 18 января 2018, 9:49

ИЛЬФАТ писал(а):не подскажет как прицепы сзап 83053
Под зерновозами ходят нормально. Проблем с запчастями нет, устойчив на дороге и в развороте (в отличие от МАЗовского 2-х осника). Слабое место рессоры на задней тележке бывает ломаются, но их можно переделать на МАЗовские. В целом нормальный прицеп, не идеальный конечно.

ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 33 (+37/−4)
Сообщения: 275
С нами: 10 лет
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.

#408 ИЛЬФАТ » 20 января 2018, 15:50

Юник, у нас все прицепы не идеальны, но надо выбрать что то. Да мазовский говорят не устойчив, да и на три оси нагрузки поменьше. А по сколько тонн возили ?

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#409 Юник » 21 января 2018, 11:28

ИЛЬФАТ писал(а):но надо выбрать что то
Я не пойму, из чего ты выбираешь?
ИЛЬФАТ писал(а):А по сколько тонн возили ?
МАЗы с 3-х осным прицепом знаю под 70 тонн груза брали, да ещё и по трассе не догонишь... Смертники блин!

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#410 Сергей87 » 21 января 2018, 15:21

Если самый мощный и устойчивый то думаю САВ 83434 4-х осник. раздвижной 8-10 метров. если по хорошей дороге лес возить. по грязи лучше конечно 3 оси.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
577051-1050x481.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Красноярск

#411 serega787 » 16 сентября 2018, 9:34

Парни,всем привет.Вопрос,к новому МАЗу ищется полуприцеп.На тягаче тормоза барабанные,значит ли это,что и П/П нужен тоже с барабанными тормозами?Просто где то вычитал,что тормозные механизмы более надежно работают в паре(барабан-барабан,диск-диск).А вот если на тягаче барабаны,а на прицепе диски,то это не есть гуд.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#412 Пан » 16 сентября 2018, 9:42

Дисковые эффективней. Хвост на дисках,плюс опережение - в данном случае только плюс. Но диски не любят бездорожье.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Красноярск

#413 serega787 » 16 сентября 2018, 17:25

Пан, Серега,а не получится так,что барабанные тормоза на тягаче будут при такой компоновке НЕдоробатывать в силу того,что прицеп на дисках эффективнее тормозит ? и соответственно возможно тормозной путь будет увеличен? :smu:sche_nie:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#414 Пан » 16 сентября 2018, 17:56

serega787 писал(а):не получится так,что барабанные тормоза на тягаче будут при такой компоновке НЕдоробатывать в силу того,что прицеп на дисках эффективнее тормозит ?
Хуже было бы наоборот. По эффективности,вот тебе пример из жизни - у друга был Бычок,сам знаешь,что перед у него дисковый,а зад - барабаны,так вот я ему так и не доказал,хотя и на подключение ГТК показывал,что зад первым тормозит,хотя и говорил,что дисковые тормоза эффективней,поэтому и создается такой эффект

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#415 avb35 » 16 сентября 2018, 20:22

Если прицеп с EBS, эффективность одинаковая что у барабанов что дисков будет.

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
Изображение

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#416 avb35 » 16 сентября 2018, 23:52

,а не получится так,что барабанные тормоза на тягаче будут при такой компоновке НЕдоробатывать в силу того,что прицеп на дисках эффективнее тормозит ? и соответственно возможно тормозной путь будет увеличен? :smu:sche_nie:
Именно так и получится.
При выборе прицепа обязательно обращай внимание на работающую ABS. В идеале чтобы уже был EBS. К новому тягачу наверное выбирать и прицеп не лохматый будете, должен уже быть с ЕБСом. Нюанс в том что блок этот живет лет 6, потом умирает либо его электронная часть, либо пневматическая. Переборка пустая трата денег. Новый стоит 1000€, примерно, но оно того стоит. Тормоза с EBS шикарные просто, что на дисках что на барабанах, что на пустой что на груженой.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Красноярск

#417 serega787 » 17 сентября 2018, 7:04

avb35, Подскажи,а с какого года примерно внедрили на прицепы ABS и EBS? Машина то новая,но приобретается в кредит,поэтому вот и решаем по прицепу,Конечно хочется не лохматых годов прицеп,вот и узнаем и просим совета здесь у Вас парни.Приглянулся Шмиттс S01 . 2004 г.в.Оси САФ,дисковые тормоза,передняя ось подъемная.диски.колодки поменяны,Произвели ТО суппортовЛапы JOST/ 520 000 руб.и есть SAMRO за 430 000,год его не помню.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Красноярск

#418 serega787 » 17 сентября 2018, 9:56

Кстати,маз 6430,задняя подвеска рессорная со стабилизатором,шины 315.80р22.5,высота ССУ 1380,подойдут такие прицепы по высоте габарита? А то вычитал на просторах инета,что бывают прицепы не в габарите из за своих конструктивных особенностях.Прицепы ищу бортовые-тент.Зимой лес возить,в остальное время как бог даст.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#419 avb35 » 17 сентября 2018, 10:21

АБС давно присутствует на импортных прицепах и полуприцепах. А вот ЕБС года с 2007 (ну или около того).
Немцы не делают плохой техники, но Шмитс я бы не брал, тем более под лес. Гибкий он очень, асфальтовый.
Стандартная фура под этим мазом конечно будет не в габарите по высоте. Но это решается опусканием передней части тентовой надстройки до нужной высоты. Спереди высота снижается, сзади остается стандартной. Не каждый груз запехается вперед. Но будет в габарите..
Вообще, ИМХО конечно, но под эти условия , лес и тент, нужно брать 2 разных прицепа. Под лесом умрет всё).
Подъемная ось... ну особых плюсов я не вижу. Хорошо для длинных порожних пробегов, не более.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Красноярск

#420 serega787 » 17 сентября 2018, 11:31

спасибо за ответ.Дилема тогда возникла,хотелось убить двух зайцев одним выстрелом,Купить телегу под лес и асфальт.Сей час наверно буду рассматривать на первое время мазовскую трехоску на батонах и воздухе,+барабаны.Я думаю,что под лес более менее пойдет,ведь и на ОДАЗ и КЗАПах таскают,а Мазовская я думаю покрепче будет.Да и трехоска на батонах по весам полегче пройдет,чем камазовский прицеп на балансирах.


Вернуться в «Кузов»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость