у него его нету по ходуrom79 писал(а):Или трясуне.
у него его нету по ходуrom79 писал(а):Или трясуне.
Не реально, ЭПК стоят в стороне, максимум что может повредиться, это диафрагма на распределителе.Сам ЭПК продуется воздухом.Пан писал(а):ЭПК запросто могло повредить штоками клапанов распределителя,когда в обратку маслом давануло.
ЭПК шипят по разному. Может не держать клапан который подает воздух на распределитель и тогда диафрагма будет постоянно под давлением, а может не держать второй клапан и тогда ЭПК просто шипит наружу, при включении.Олег_Балух писал(а):у меня тоже шипят но от етого кузов не падает
Этакий плотник-акушер Мне кажется у него нет будущего. Развесовка по осям у груженного, будет не равномерная, длинная рама в карьере-только минус, соответственно и срок ее службы.Пан писал(а):Вот так самосвал!
Реклама | ||||
|
|
|||
это спецавтомобиль.И создан он наверняка под конкретный заказ.Юник писал(а):у него нет будущего
Забей! Если ты конечно не Рокфеллер. На работу твоя "беда" точно не повлияет.BorPet писал(а):За двое суток упал на один шток, наблюдаю дальше. Приболел подъемник?
Так и должно быть. Я так груженный кузов опускал, когда нужно было разгрузить по частям, например в асфальтоукладчик.kalif84 писал(а):при выжимании сцепления. Кузов с грузом идет обратно а не держится.
У меня упал на один шток, дальше уже дня 4 не падает. Сплю спокойно))kalif84 писал(а):У меня за 2 часа почти полностью отпускается. На работу не влияет. Вот тока не как не пойму как должен работать распределитель при выжимании сцепления. Кузов с грузом идет обратно а не держится.
Скорее всего эта лягушка должна отключать полностью раздатку.kalif84 писал(а):С тестем хочу приблуду сделать на педаль сцепления типа лягушки. Чтобы при нажатии на педаль отключал нужную секцию распределителя чтобы кузов обратно не шел.
А если придется немного отъехать, чтобы растянуть кучу например? В один прекрасный день нажмешь сцепление, во время подъема, груз задержался (примерз например), клапан не вовремя сработал... Вообщем если груженный кузов упадет на раму, мало не покажется. Не надо изобретать велосипед с лягушками, в системе управления подъемом (опускания) кузова, на нужную клавишу не так трудно нажать, а вот проблем можешь подкинуть сам себе, да и это может быть просто ОПАСНО.kalif84 писал(а):С тестем хочу приблуду сделать на педаль сцепления типа лягушки. Чтобы при нажатии на педаль отключал нужную секцию распределителя чтобы кузов обратно не шел.
Тем более.kalif84 писал(а):Машина сельхозник
Какая в принципе нам разница, в какую сторону течет масло? Лишь бы не вылетало из системы.kalif84 писал(а):Я имел в виду что если нажать на сцепление то кузов ползет назад и при этом ком крутит в обратку.
Если б все так просто было... Попробуй, ради интереса при частично поднятом кузове с песком например, остановить его клавишей. Малейшая задержка ЭПК и последствия будут плачевными (особенно на сельхознике). Играя сцеплением, можно при необходимости плавно опустить кузов, с лягушкой-это в принципе не возможно.Про то,что она будет работать постоянно даже при движении, точно повлияет на нее не в лучшую сторону. Хотя что я уговариваю, дерзай.kalif84 писал(а):Это получается почти то же самое что и нейтральное положение на клавише
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость