Такая же фигняМаксим23 писал(а):Чтот у меня редко получается снять барабан, без ступицы
Реклама | ||||
|
|
|||
смотря как собираетесь возить если по паспорту и без перегруза тогда не вижу смыла брать 3 осный можно взять и 2 осник, если с перегрузом тогда лучше 3 осныйОлег9317 писал(а):Добрый день, посоветуйте прицеп к камазу 45143, возить зерно на элеватор, думаем трехосный, какой лучше взять?
основное их отличия это рама и платформа, на гкб она крепче что то что, но сзап по легче будет по весуАлександр95 писал(а):СЗАП 8527 и ГКБ 8527
ну если на столько кретично 1 -1.5 т но здесь нужно смотреть в разницу цены когда припустим вы отобете ету разницу по 1-1.5 т, а то что таскает меньше и тормоза лучше это факт, но в то же время и тара у него больше чем 2 осника, так что по обшей массе еще не известно выиграете ли это на прицепы смотреть нужно какие вы хотите, точнее сказать больше инфы, а то как то не ясно с чего выбирать и что советовать, а по поводу сельхозника родного если речь идет за нефаз 8560, так они сейчас есть и не высокие, но уж слишком они тяжелые и за машиной так же тяжело идут, даже если сравнивать со старыми гкб и сзап, я бы выбрал что то по легче если позволяют финансы то иномарочную телегу, если нет тогда старые гкб или сзап, при чем сзап можно и новый брать они по весу такие же как старые но рама у них по крепче будет правда кузов жидковат я у себя капитально переделовалОлег9317 писал(а):таскать будем без перегруза, а без перегрузка с трех осным все равно больше на тонну полторы выходит, или нет? И мне люди говорили что с тремя осями лучше по трассе ходить, не так прицеп таскает... А что можете сказать про прицеп родной сельхозника, высокий который
ну без перегрузов, может и хватить я не пробовал, мне достался уже ушатаный, но ребята кто с нова брал эти прицепы (сзап 8551) просто ставили дополнительные стяжки на борта и уголками верхние и передние с задними бортами дополнительно скрепляли и ездят по сей день, а по поводу иномарочного то не подскажу так как сам их не эксплуатирую но отзывы про них лесные у всех, да и с запчастями проблем особо нету если оси будут бпв или саф, у нас такие даже на камазовские прицепы ставят, по маркам у них особой разницы нету я считаю в основном отличия это оси какой фирмы стоятОлег9317 писал(а):Даже без перегруза кузов жидковат будет? Из иномарочных подскажешь какие лучше посмотреть, а то я в этой теме новичок как с запчастями на них? нет проблем? я думал насчет иномарочного на батонах бу, говорят они легче катятся
Нет,по цене не узнавал,в ссылке найди контакты и узнай,если он тебя интересует,но ИМХО на зимнике с таким хвостом делать нечего.Якут68 писал(а):Вот этот.
у меня весит 8500кг,тормоза надёжные неприхотливые,рама крепкая по крайне мере от 28 тонн не прогнулась возил пару тройку раз,а так постоянка 20-22 тонны полёт нормальный ,в запчастях неприхотлив есть всё!не уж то 8 тон он в таком виде весит
это по паспорту 8.5 или по факту? многовато как то, а так аналогичные иномарочные сколько тогда примернолёнчик писал(а):у меня весит 8500кг,тормоза надёжные неприхотливые,рама крепкая по крайне мере от 28 тонн не прогнулась возил пару тройку раз,а так постоянка 20-22 тонны полёт нормальный ,в запчастях неприхотлив есть всё!
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей