Самодельный бортовой кузов

Модераторы: serg@i, Пан

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Ростовская область

#151 ВИТАЛИК 268 » 15 мая 2015, 21:22

Димьян писал(а):треснула и уже вареная не один раз
на стойку накладываешь толстый лист рессоры с отверстием, просверленным или прорезанным газом,так чтобы оно совпало с отверстием на боковом швеллере,провариваешь рессору,прожигаешь в поперечном лонжероне отверстие,режешь напополам старую стремянку с прицепа или с машины,вставляешь г-образным концом в прорезанное отверстие на поперечном лонжероне,а концом с резьбой в стойку,закручиваешь гайку и контрогайку.вот как-то так
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#152 Алекс-др » 15 мая 2015, 22:57

Димьян писал(а):стойка треснула и уже вареная не один раз.
Проблема идет от неправильно сваренной стойки Нужно косынку по ребру поднять не менее чем на треть длины или вложить трос внутрь стоек. Трос будет стягивать стойки.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#153 Олег_Балух » 16 мая 2015, 0:21

у нас вместо стоек швеллер вваривают и вроде как ходит не лопает

Димьян M
Постоялец
Постоялец
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#154 Димьян » 16 мая 2015, 4:52

Проблему коников решили. А вот стойки были лопнутые до меня и возили на этом прицепе не лес а поддоны с кирпичем и пеноблоком. Скорее всего проблема в самих стойках, а коники этому немного поспособствовали.. А есть фото кто как усиливал?

Димьян M
Постоялец
Постоялец
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#155 Димьян » 6 июня 2015, 18:08

ИзображениеИзображение Вот как-то так Зад не доделан.

Димьян M
Постоялец
Постоялец
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#156 Димьян » 1 октября 2015, 19:35

Дошла очередь и до коников в машине. Кузов поставлен на швеллер Н14 плюс прокладка из доски 2.5 мм. Коник сварен низ швеллер Н12 в коробочку, стойки 100х100Х5 мм. Думал влезет труба во внутрь коробоки из швеллеров, а нет. Пришлось резать одну из полок. с одной стороны сварка под углом 45 гр. а на другой стороне вдоль и поперек коника. Увы по другому не как.Косынки в планах сделать из листа 6-8 мм Высота 60см основание 30 мм. Сварщик я конечно не профи ну пока учусь.... На два передних коника затрачено 10 тычёв.
Изображение
Изображение
Изображение

Димьян M
Постоялец
Постоялец
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#157 Димьян » 15 октября 2015, 15:03

ИзображениеИзображениеИзображение
Вот и закончена подготовка к зимнему сезону. Осталось покрасить но ,это я думаю только следующим летом на градуснике уже 0.

Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Вологодская область

#158 Гильотина » 15 октября 2015, 19:54

коники разнесены далеко - раму гнуть будет.надо меж коников брусков положить деревянных хотя бы,потолще оснований коников мм на 5 - 10... :nez-nayu:

Димьян M
Постоялец
Постоялец
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#159 Димьян » 15 октября 2015, 20:58

У заводских примерно также. На середину неполучается разгружаю трактором.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#160 Алекс-др » 15 октября 2015, 21:22

Димьян писал(а):На середину неполучается разгружаю трактором.
Может передний коник сместить назад, до стыка борта.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Димьян M
Постоялец
Постоялец
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#161 Димьян » 15 октября 2015, 21:39

А чем так плохо?

алекс66
Активный участник
Активный участник
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 58
Репутация: 322 (+322/−0)
Сообщения: 471
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Брянская обл.

#162 алекс66 » 22 октября 2015, 18:48

Раньше спрашивали,кто делал коники под стаканы.Я,когда себе варил кузов,то сделал именно так.Сварил два куска 14 швеллера коробом,и этот короб вварил между двумя другими швеллерами,исполняющими роль поперечных лонжеронов.Усилил косынками.Внутрь ставятся узкоколеечные рельсы.Когда они не нужны,просто лежат у переднего борта.Третий год пользуюсь-ни каких нареканий.Признаюсь,конструкцию подсмотрел у друга.Он,груженый лесом,даже валился на бок и рельсы,да и все в целом выдержало.Если кому интересно,могу более детально сфоткать.Изображение Изображение Изображение Изображение

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: кбр.нальчик

#163 камазюник » 23 октября 2015, 18:28

file:///C:/Documents%20and%20Settings/1.1-737D9C17357D4/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B7/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0027.jpg :wo_ol:
камаз 53215\кму 6т

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#164 Антоха102 » 23 октября 2015, 23:33

камазюник, чего нервничаешь? что-то из твоего сообщения понять нельзя.

антара
Новичок
Новичок
антара
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 8 лет 10 месяцев

#165 антара » 12 декабря 2015, 10:46

Парни, подскажите, кто как усиливал поперечные балки под бортовым кузовом.

Димьян M
Постоялец
Постоялец
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#166 Димьян » 12 декабря 2015, 12:00

Швеллер №14 если память не изменяет. Вроде выше обсуждалось.

антара
Новичок
Новичок
антара
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 8 лет 10 месяцев

#167 антара » 12 декабря 2015, 12:18

Спасибо, пролистал все, но нашёл только одно упоминание про швеллер. Его лучше вкладывать в родную балку также как она стоит или полками в неё, чтобы получился замкнутый профиль?

Димьян M
Постоялец
Постоялец
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#168 Димьян » 12 декабря 2015, 12:26

Можно и так. Я просто для привязки коников к поперечинам вложил куски чтобы не давило.

антара
Новичок
Новичок
антара
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 8 лет 10 месяцев

#169 антара » 12 декабря 2015, 12:34

Машине полгода, а поперечины уже начинают продавливаться. Проваривать швеллер нужно по всей длине или на прихватки?

Димьян M
Постоялец
Постоялец
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#170 Димьян » 12 декабря 2015, 12:47

Прихватками.

darkcorner M
Новичок
Новичок
Аватара
darkcorner M
Новичок
Новичок
Возраст: 36
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 16
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Россия,Тамбов

#171 darkcorner » 12 декабря 2015, 12:50

антара, поперечины на сельхозном кузове мы варили из 8 швеллера, соединяли друг с другом, чтобы получился типа двутавровый. стягивали струбциной и проваривали вприхватку по 5 см. ориентировочно,второй сезон свеклы и все ок.
Не понять молодому старого, старому молодого ...

антара
Новичок
Новичок
антара
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 8 лет 10 месяцев

#172 антара » 12 декабря 2015, 12:58

Мне нужно усилить заводские, не снимая кузова. Машина новая. Я понимаю, если бы снимать кузов, можно выкинуть все заводские и поставить швеллера.

darkcorner M
Новичок
Новичок
Аватара
darkcorner M
Новичок
Новичок
Возраст: 36
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 16
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Россия,Тамбов

#173 darkcorner » 12 декабря 2015, 13:01

раскосынить наверное надо...
Не понять молодому старого, старому молодого ...

алекс66
Активный участник
Активный участник
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 58
Репутация: 322 (+322/−0)
Сообщения: 471
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Брянская обл.

#174 алекс66 » 12 декабря 2015, 17:20

антара писал(а):Мне нужно усилить заводские, не снимая кузова
У меня в свое время возникала такая-же проблема.Но были в наличии хорошие поперечины с другого кузова.С одной стороны своей платформы снимал боковой профиль,ослаблял стремянки,что крепят кузов к раме и вставлял там,где нужно усилить кузов дополнительные поперечины со старого,так,что-бы получалось похоже на двутавр. Прихватками сваривал их между собой.Затем ставил боковой швеллер на место.Достаточно долгое время еще ходил кузов.Главное,не упустить момент,не дать погнуться поперечинам.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: 35 регион

#175 avb35 » 12 декабря 2015, 17:37

антара писал(а):Мне нужно усилить заводские, не снимая кузова. Машина новая. Я понимаю, если бы снимать кузов, можно выкинуть все заводские и поставить швеллера.
А в чем трудность снятия кузова?
Хотя если новая, то снимать в общем-то и не нужно, основания кузовов 53215 и 65117 разбираются как контструкторы, тем более все новое, все болтики открутятся. Из 14 швелеера делаются аналогичные заводским поперечины, если 53215 кузов то штук 5 хватит , хотя чем больше чем лучше ( у меня четыре - маловато) и ставятся или рядом с заводскими или вплотную, с привариванием к ним. Если ставить не вплотную, то не забыть не поставить там где будут мешать доставать редуктора.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#176 Пан » 12 декабря 2015, 18:11

антара писал(а):Мне нужно усилить заводские, не снимая кузова.
Можно и не снимать,а вот таким макаром.

антара
Новичок
Новичок
антара
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 8 лет 10 месяцев

#177 антара » 12 декабря 2015, 19:23

image.jpeg
машина вот такая. Чтобы снять кузов нужно немало покрутить, да и в работе она практически всегда.

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
Можно и не снимать,а вот таким макаром. Не понял, это распорка между ними для этого служит? у меня начало гнуть, где она ложится на подрамник.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 275 (+279/−4)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Курган Cити

#178 serega55102 » 12 декабря 2015, 19:40

антара писал(а):машина вот такая
тебе ещё и легче! стремянки только крепления кузова открутил , проводку рассоединил размотал кму и перевернул кузов

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
антара писал(а):начало гнуть, где она ложится на подрамник
вот и надо эти поперечины усилить

антара
Новичок
Новичок
антара
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 8 лет 10 месяцев

#179 антара » 12 декабря 2015, 19:47

там не только стремянки, а времени нет

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
у меня вообще сначала была мысль вырезать пластины с 10 длиной шире ширины рамы, вставить их внутрь поперечин и проварить. Решил узнать, может ещё как то делают, я просто не вижу смысла в снятии кузова.

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 275 (+279/−4)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Курган Cити

#180 serega55102 » 12 декабря 2015, 20:09

антара писал(а):там не только стремянки
что там ещё?
антара писал(а):не вижу смысла в снятии кузова.
как будешь выправлять согнутые поперечины? надо делать дополнительные усиленные(из швеллера) штуки четыре, либо эти усиливать/раскосынивать,,,,,но в любом случае надо! иначе потом придется новый кузов варить- ещё больше времени потратишь


Вернуться в «Кузов»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость