Страница 1 из 1

Добавлено: 4 ноября 2015, 19:46
storosh33
кто грамотный подскажите,хочу купить пускозарядное устройство какой пусковой ток нужен чтоб завести камаз?

Добавлено: 4 ноября 2015, 20:04
Алекс-др
storosh33 писал(а):какой пусковой ток нужен чтоб завести камаз?
Нужно мощность стартера поделить на напряжение. 5500/24=229 Ампер

Добавлено: 4 ноября 2015, 20:13
storosh33
спасибо! + запас 250 наверно будет достаточно?

Добавлено: 4 ноября 2015, 20:20
Алекс-др
storosh33 писал(а):250 наверно будет достаточно?
Но только в помощь аккумуляторам.

Добавлено: 4 ноября 2015, 20:31
storosh33
кто какими пользуется? кратко название характеристики посоветуйте, китай 250 легковые с трудом говорят берет а они сейчас в основном из" поднебесной"

Добавлено: 4 ноября 2015, 23:23
Роман РВТИ
Привет всем!Где то лет 6 назад покупал не большое (чуть больше автомагнитолы)пуско-зарядное устройство,Орион называется.Чье производство не помню,но не китай,вроде бы С-Петербург.завтра посмотрю,может на нем или на упаковке(если сохранилась) может написано где сделано.У меня нет камаза,в основном СМД который на зил-131ом после простоя или в морозы запускаю.до прошлой зимы зил ставил перед домом(зимой),вытянул из дома 2 провода,а зарядник дома стоял.обычно с начала горелку ставил картер греть,потом подсоединял провода(плюс к подножке вывел ,минус к массе),заходил домой и включал.через какое то время заливал горячую воду и перед запуском двигателя на полную ток крутил.В инструкции написано что в холоде нельзя пользоваться.В прошлую зиму машину под окном не ставил(часто не ездил,работы не было),ставил возле гаража.из гаража тянул 220 и прямо на улице включал,правда не на долго.пару раз так же приходилось зил-4331 с двиг.645 запускать.Я не знаю,возможно они разные бывают,но мое с автоматической регулировкой зарядного тока.сколько не накрути лишнего тока вроде бы не дает.дает столько сколько надо потребителю.есть переключатель 12-14В.Два 190ые АКБ запросто заряжает.

Добавлено: 21 января 2016, 22:44
Dmitri78
Зарядка акб от сварочного инвертора ресанта 190 проверено-заряжает отлично хоть два,хоть один акб.

Добавлено: 21 января 2016, 22:56
strong179
А сколько для зарядки выставлять на сварочном и как по полярности?

Добавлено: 22 января 2016, 15:59
Dmitri78
Я ставил не более 100 ампер,на выходах инвертора +и-обозначен.Промерял тестером напряжение во время зарядки -для двух аккумуляторов выдаёт от 27.5 до 31,5в,для одного от 15 до 18в,по мере заряда акб напряжение растёт соответственно крутилку ампер убавляем.Инвертор ресанта190

Добавлено: 22 января 2016, 18:07
Димьян
На пуско зарядном заводском, при пуске перключатель ставится на 70 А.

Добавлено: 1 февраля 2016, 1:55
алекс66
Dmitri78 писал(а):Я ставил не более 100 ампер
С большими токами нужно обращаться очень осторожно.Особенно если они без электронных регулировок.В прежние времена отец (он был главным энергетиком в лесокомбинате) делал пусковое для мазов.Если память не изменяет,то ампер на 800.Так он сразу предупреждал мужиков,что такой силы ток можно и нужно только отсоединив АКБ.Иначе могут взорваться.Некоторые не послушали,к сожалению. :du_ma_et:

Добавлено: 2 февраля 2016, 18:40
Dmitri78
От искры обычно взрываются,а если возбудить акб поставил 10ампер и всё,откуда там большие токи то возьмутся,я вроде не говорил что сварочником завожу камаз.

Добавлено: 2 февраля 2016, 21:03
алекс66
Значит мы друг друга не поняли.Я именно так и решил,что сварочник используется,как пусковое.

Добавлено: 19 мая 2017, 20:15
Пан
У меня вот такой вот аппарат и на современный по доброй воле я его не променяю!!!

IMG1042A.jpg

Добавлено: 19 мая 2017, 21:01
VodilaKamaza
Да зачетная вещь :bra_vo:
и наклейки от жвачек ИСТОРИЧЕСКАЯ ценность, я б так сказал :a_g_a:

Добавлено: 19 мая 2017, 22:22
Пан
VodilaKamaza писал(а):наклейки от жвачек ИСТОРИЧЕСКАЯ ценность, я б так сказал
Друг мой,сколько я их посодрал,а сколько их у бати в гараже до сей поры висит... :-):

Добавлено: 19 мая 2017, 23:02
VodilaKamaza
Пан писал(а):сколько я их посодрал
Ну видимо самые классные оставил :-): :-): :-):

Добавлено: 19 мая 2017, 23:26
Пан
Да ну его - седина в бороду,бес в ребро.

Добавлено: 20 мая 2017, 1:24
Максим23
Пан , Серег, этому аппарату цены нет. Береги его. Он не одному аккуму жизнь удвоил.

Добавлено: 20 мая 2017, 8:03
Пан
Максим23 писал(а):Береги его.
Тем и занимаюсь.

Добавлено: 20 мая 2017, 8:24
лёнчик
у меня точно такой же зарядник но что то то на 24v. работает когда греется?остался ещё от деда был "честно приватизирован в водоканале" :-) :-) где он работал,а так да ему сносу нет камазовские АКБ заряжает, хоть и по отдельности но на УРА! :-):

Добавлено: 20 мая 2017, 20:16
Пан
лёнчик писал(а):работает когда греется?
Ни разу разу не наблюдал данного эффекта.

Добавлено: 26 февраля 2018, 12:39
Диман V8
Парни,вопрос такой,кто каким пуско-зарядным устройством пользуется? Выбор то большой,и цены разброс такой же,хотелось бы в пределах 10-12 т.р. может чего посоветуете :igru_shka:

Добавлено спустя 56 минут 53 секунды:
В дополнение напишу,брал себе ПЗУ bestweld 220,Китай,ну и с вытекающими последствиями,лажа полная,заявленные параметры ни один не соответствовал действительным показаниям,относил ребятам электрикам,добавляли на катушку немного обмотки,дабы поднять напряжение.

Добавлено: 26 февраля 2018, 19:13
zhusla
Дорого за кота в мешке.
Тоже покупал Пзу но он сломался, что электрики всего города не могли разобраться.
Считаю лучше купить Акб и зарядное.

Добавлено: 1 марта 2018, 8:43
ВИТАЛИК 268
А мне электрик сам сделал за 12000,из сварочных то ли катушек,то ли транзисторов,не помню он говорил.минус один -тяжелое зараза.в мороз сильно разряженные заводит без проблем.

Добавлено: 11 марта 2018, 15:37
Amirov
В режиме холостого хода стартер СТ142 камаз. кушает 130 Ампер. А в режиме полного торможения 800 ампер. Я не знаю каким пусковым устройством можно обеспечить такой ампераж. от 220в. в момент включения стартера амперметр прыгает на 800а а как двигатель начинает вращаться нагрузка до 500а падает.

Добавлено: 4 июня 2018, 11:52
Disconnector
Amirov писал(а):Я не знаю каким пусковым устройством можно обеспечить такой ампераж.

Есть такие, "Автостарт-1000", например - 800А в импульсе, питание от 220В. TELWIN производит пускачи, работающие от 220В, с пиковым током до 2000А - но стоят они совершенно невменяемо, больше 100 тысяч.
Как показывает практика, для КАМАЗов достаточно 500-Амперного пускача. До минус 20-25 градусов такой пускач нормально справляется, при более низких температурах - не знаю, но в любом случае заводить двигатель без предварительного прогрева в сильный мороз - это вариация изнасилования.
Был у нас и 360-Амперный, замучились с ним. Для Газелей и прочих среднетоннажников его хватало, с тяжёлой техникой - сплошная мука, подключишь и ждёшь, ждёшь, пока он аккумуляторы освежит...

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
Пан писал(а):У меня вот такой вот аппарат и на современный по доброй воле я его не променяю!!!

Зарядники и пускозарядники такого дизайна производит сейчас "Комета-С". А вот что там с начинкой - не знаю, потестировать их продукцию пока не довелось.

Спойлер
Надеюсь, этот пост не примут за рекламу и не дадут мне по башке. :-)

Добавлено: 9 июня 2018, 22:15
ИЛЬФАТ
У меня Китай уже, 8 лет служит, но я всех водителей предупреждал на морозе сразу не запускаем на пускавом, минут 20-30 заряжает и вперёд. Крутит ямз нормально.

Добавлено: 14 июня 2018, 18:34
Disconnector
Сегодня у нас появился этот выбранный хозяином монстр. Три фазы, пусковой ток до 1300А. Тяжёлый, как сволочь, и на хрупких пластиковых колёсиках - на втрое более лёгком 360-Ампернике такие же колёса крякнули на второй год.
Такая пусковая мощь, собственно говоря, избыточна для КАМАЗов и иже с ними. Если что, будем аккумуляторы взрывать. :-) А может, тяжёлая бронетехника на ремонт приедет. :-)

Изображение Изображение