компрессия и компрессометр

Модераторы: serg@i, Пан

F_o_x M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Валуйки

#1 F_o_x » 10 сентября 2015, 15:34

Вот сижу и думаю...есть желание купить себе компрессометр дизельный "ДРУГ" КАМАЗИЛ вот такой http://torg812.ru/products/767266
возникают вопросы:
1) замеры производить (понятное дело при всех снятых форсунках) а газ в пол нужно как на зажигалках? или рычаг глушилки зажать?
2) показатели должны быть 26-29 кг/см-это норма??
3)под адаптер колечко медное как на форсунку одевать нужно?
Отец говорит он тебе нах ненужен, а то намериешь-будешь двигатель разбирать ;;-)))
но как то интересно-состояние мотора :igru_shka:

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#2 генакл » 10 сентября 2015, 22:18

под адаптер лучше толстое резин. кольцо--усилие затяжки меньше.а плотность прилегания выше. Глушилку только отводить нужно ...Замеры производить на холодном моторе,а сейчас даже пользую уже с полгода принцип поочерёдного вытаскивания форсунок.т.е.---при замере все цилиндры закрыты либо форсами.либо адаптером. Последнее условие может и не обязательно для первых замеров.но холодное состояние мотора-обязательно.Купи жидкостный манометр-будешь знать состояние системы питания дизеля: перепускного клапана.клапана-жиклёра на ФТОТе,состояние ТННД,состояние топливопроводов, ,"стояка",ФГОТА.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#3 генакл » 11 сентября 2015, 9:40

1.в качестве адаптера--проще использовать штатную форсунку.убрав из неё иглу распылителя .пружину и регулир. шайбы.распылитель немного подрезать у "носика",срезав сам "носик" и образуется сечение внутри в 3-5 мм. 2. на входной штуцер форсунки--установить заглушку. 3. "на обратку" форсунки установить проушину шланга гибкого: в магазе по Д-245 спросить шланг смазки ТНВд или компрессора. 4.выточить переходник : наружняя резьба М12--под гайку шланга и М14 *1.25 или М14*1.5мм--под внутренн часть переходника--для "ножки" компрессометра ...ПРИМЕЧАНИЕ: пред каждым первым замером---сначала произвести "холостое" проворачивание К.В. стартером во избежание попадания мелких абразивных частиц в компрессометр..ПРИМЕЧАНИЕ 2: если таки компрессометр не набирает давления или "дёргает" стрелку---разобрать на входе его и удалить абразив с рабочих поверхностей.

F_o_x M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Валуйки

#4 F_o_x » 11 сентября 2015, 9:50

генакл, спасибо большое. компрессометр этот идет уже с 3 адаптерами,маз, камаз, д-245,
как я понял.не обязательно вынать все форсы, для замера одного "подозрительного" цилиндра? если так то вообще красотень)) :-ok-:

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#5 генакл » 11 сентября 2015, 13:12

я из своей практики пришёл именно к этому. Просто для точной "поверки"--есть смысл померить компрессию в соседнем "живом" цилиндре и сравнить её с "подозрительным" и общеизвестным значением.А так: для точного понимания всей ситуации по цилиндрам ДВС: с необходимой периодичностью.например. при ремонте форс--таки проверять компрессию во всех цилиндрах.


Вернуться в «Инструмент и приспособления»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя