Стенд для ремонта двигателей КамАЗ.

Модераторы: serg@i, Пан

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#1 Алексей » 10 мая 2017, 13:22

Приветствую всех! Когда я устроился к этому человеку, у которого сейчас работаю, был у него стенд для ремонта двигателей КамАЗ. Но в каком же он был состоянии... Изначально, по заводскому, он содержал в себе электропривод - асинхронный электродвигатель, пару пускателей, ременную передачу, двухступенчатый червячный редуктор. Когда он попал мне в руки - в нем болтался электродвигатель, крышек боковых и верхней не было вовсе, пускателей почти не было, ремней тоже. Двухступенчатый редуктор приводился в действие приваренной к шкиву рукояткой а-ля "кривой стартер". Долго же меня все это бесило, на переворот двигателя в стенде тратилось по пять минут!!! Просто садился возле стенда на табуреточку, одной рукой курил, другой рукой крутил рукоятку.... Пипец!!!. Времени на ремонт как всегда не хватало, не давали... Но я все же урвал пару дней и сделал все так, как должно быть:

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь совсем другое дело: нажал кнопочку, держишь ее, пока двигатель не повернется в нужное положение, отпустил - стенд остановился. Левая кнопочка - в левую сторону вращение, правая - в правую сторону. И на всякий случай сохранил возможность ручного привода - сделал переходник под стандартный инструмент 1/2", хочешь, втыкай туда трещотку, хочешь - коловорот, хочешь - просто Г-образный вороток и крути в свое удовольствие. Это может быть необходимо, если возник перебой в подаче электроэнергии, или же стенд установлен в такое место, куда кабель не дотягивается...

Таперя крутить КамАЗовские моторы для меня - одно удовольствие. И курить некогда. Поворот двигателя на 180 градусов осуществляется за считанные секунды.

P.S.: Алексей 733701, я помню твою просьбу снять размеры и толщины материалов для стенда двигателей ЯМЗ. Просто мне постоянно не хватает на это времени. Только я в нем мотор соберу, вытащу из него, пока его доукомплектовываю - слесаря уже в него следующий мотор втыкают, начинают отмывать, частично разбирать... И так по кругу. Но я все же выкрою время и обязательно исполню обещанное. Боюсь только - не опоздать бы. А то ты ждешь-пождешь и сам все сделаешь, на свое усмотрение, не дожидаясь моих подсказок... :-(
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Вернуться в «Инструмент и приспособления»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя