Страница 2 из 2

Добавлено: 28 мая 2017, 16:22
VodilaKamaza
Ну .как говорит один из моих бывших начальников : " Ах эти руки,руки золотые" :a_g_a:
:bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:

Добавлено: 1 июня 2017, 13:49
Алексей
Сегодня снова токарил - точил регулируемые опоры для фрезерного станка. Самое интересное в этом всем - впервые в жизни нарезал внутреннюю резьбу резцом!!! И получилось, и нарезал!!! И не сломал ничего. Перед нарезкой резьбы сходил в магазин и купил два резца 12х12 для внутренней резьбы, так как резьба М22 - небольшая, понадобились именно такие резцы, небольшие. Один сразу перепаял, сделал его внутренним канавочным, а второй просто заправил как положено и в бой. Нарезал с СОЖ, трубку китайскую загнул так, чтобы она прямо в резьбовое отверстие лила. Классно получилось. .Только вот резцы что-то не догадался сфотать, завтра выложу.

Изображение

Добавлено: 2 июня 2017, 12:42
Алексей
Алексей писал(а):...резцы...

А вот и они:

Изображение

Изображение

Тот что слева - его я перепаял, установил на него отрезную пластинку, заточил его и получился он канавочным для внутренних канавок. Тоже впервые такой фокус исполнил, а резец получился отличным и с поставленной задачей справился на Ура. Канавочными внутренними резцами в конце предполагаемой внутренней резьбы делается канавка для выхода резца. Если ее не сделать - то легко можно резец сломать

Добавлено: 16 июня 2017, 14:21
Алексей
На своем станке перенес кнопки управления насосом СОЖ на переднюю панель. Пришлось при этом подвинуть тумблер ручного включения насоса смазки автоматической коробки передач:

Изображение

По заводу кнопки на передней стенке электрошкафа - тянуться туда каждый раз очень неудобно, особенно при сверловке. А здесь они в самый раз. Меньше усилий, экономия времени - больше удовольствия от работы.

Добавлено: 2 июля 2017, 13:24
Алексей
Всем добра! Так как фрезерный станок мы еще не запустили в работу небольшие детали фрезерую в токарном станке. Изготовление заготовки для подшипникового упора:

phpBB [video]


Ну, а вот и сам упор, уже готовый:

Изображение

Изображение

Изображение

Очень нужный инструмент, подсмотрел о нем где-то на просторах инета и сделал себе такой же.

Добавлено: 22 июля 2017, 11:08
Бережной Евгений
Парни, а на 1К62 барабан тормозной камазовский становится для проточки? или места маловато? и как вообще этот станок?

Добавлено: 22 июля 2017, 12:09
Алексей
Бережной Евгений, в 1К62 тормозной барабан КамАЗа не влезет. Чтобы протачивать тормозные барабаны грузовиков необходим гораздо больший станок, нежели 1К62. И чем жестче он будет - тем лучше. 1М63, 1М65, ДИП300, ДИП500 - вот примерно такие станки справятся с такой задачей.
А сам по себе 1К62 очень хороший станок; главное, чтобы он был в хорошем техническом состоянии. На сегодня найти Кашку в добром здравии уже трудно.

Добавлено: 28 июля 2017, 15:09
Алексей
Сегодня поменял манометр на станке, поставил более информативный для невысокого давления:

Изображение

Заказывал его в Китае, у нас наш механик по всему городу не мог найти манометр на давление 0,5...1 кг/см. :-(

Добавлено: 10 августа 2017, 13:56
Алексей
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сегодня точил проставку для вентилятора ЯМЗ-7514. Я на нем заменил гидромуфту на простой мех.привод, а он коротковат, зараза. Заготовку аллюминиевую мне купили длиной 100 мм, а я просил 50 мм. Пришлось покупать отрезной резец для большого станка размером 25х40, фрезеровать с него лишнее, делать рабочую часть длинной, чтобы можно было отрезать кругляк диаметром 130 мм. В итоге все получилось, и резец, и проставка. И еще заготовка осталась, на одну такую же проставку хватит.

Почему такая тягомотина с этим мотором - потому что к нам на ремонт привезли не только двигатель, а всю генераторную установку. Двигатель уже давным-давно готов, а когда коснулись сборки всей установки - генератор там оказывается при смерти. Возили его на завод, реанимировали. Полмесяца это заняло. Теперь дело к запуску - радиатор побежал... Вот такая вот чехарда. :-(

Добавлено: 26 декабря 2017, 13:42
Алексей
Всех приветствую!!!
Особо внимательные читатели могли заметить в предыдущем моем сообщении (пост 63 в теме "Мои поделки") на одной из фотографий отсутствие стяжных болтов со стороны кулачков в 315-ом патроне.
Это обстоятельство не давало мне покоя. Но, патрон был приобретен на барахолке Директлот, это не магазин, товар в каком виде есть, в таком и продается-покупается. В общем, патрон был абсолютно новый, но этих болтов в нем не было. Этими болтами патрон крепится к планшайбе в центральной ее части. На форуме Чипмейкер у профессионалов я выяснил, что и без этих болтов можно работать, если масса обрабатываемой детали не более 15...20 кг и сама деталь в процессе обработки поджата задним центром. Поэтому работу с карданом я произвел не особо заморачиваясь отсутствием вышеназванных болтов. А на будущее решил вопрос следующим образом: в ютубе подглядел ролик, посвященный ротационной прошивке многогранных отверстий. И взялся за дело.
Взял за основу вращающийся центр КМ-4, разобрал его, купил два новых подшипника качения, выточил аналогичный валик с хвостовиком В18 для сверлильного патрона:

Изображение

Собрал этот узел воедино:

Изображение

Затем нашел старую пиноль задней бабки от 1К62:

Изображение

Замудрил вот такую щеточку, чтобы почистить пиноль внутри по рабочей поверхности:

Изображение

Пытался отрезать необходимый кусок пиноли в токарном станке, но она по поверхности закаленая, крепкая, не стал мучить резцы и станок и отпилил ёе болгаркой в тисах:

Изображение

Затем торцанул в токарном станке:

Изображение

В токарном станке, предварительно укутав его и закрыв все самое важное брезентом и всем, что под руку попало, прихватил кусок пиноли к старой державке:

Изображение

Затем обварил все это окончательно и почистил после сварки:

Изображение

Установил приспособу в резцедержку, а в нее установил ротационный центр со сверлильным патроном:

Изображение

А в сверлильный патрон закрепил прошивку для шестигранника 10 мм:

Изображение

А вот и полученные с помощью этого всего болты с внутренним шестигранником в головках:

Изображение

Изображение

Ну а на этом фото необходимые только что изготовленные болты уже на своем месте:

Изображение

Теперь для меня такие болты не проблема. :-):

Добавлено: 26 декабря 2017, 15:43
Максим23
Алексей, Браво :co_ol:

Добавлено: 26 декабря 2017, 18:31
Алексей
Макс, да ладно. Не сам же придумал, у людей подглядел... :smu:sche_nie:

Добавлено: 30 декабря 2017, 16:36
славик
Алексей привет.У нас токарь в гараже приспособу себе сделал для проточки колодок для маз камаз.Диск станину зажимает в станок на этот диск колодки крепит и точит.и барабаны точит.За барабан 500 берет за колодки 350.с виду все просто там.В тонкостях не разбирался.Просто идею тебе подкинул. :-)

Добавлено: 30 декабря 2017, 18:41
serega55102
славик писал(а):токарь в гараже приспособу себе сделал
phpBB [video]

Добавлено: 31 декабря 2017, 7:16
Алексей
славик, в приспособе проблем нет - она уже есть. Нет необходимости у нас в проточке колодок. Как-то так... Ни разу ещё не точил их. Не надо нам...
Еще один момент - в боксе раньше у нас стоял специальный станок, заводской, для проточки тормозных колодок. Вывезли его на улицу за ненадобностью. А на улице еще один такой же валяется, и тоже не востребован... :-( Нет у нас спроса на проточку колодок...

Добавлено: 15 января 2018, 20:22
ВИТАЛИК 268
Алексей писал(а):в ютубе подглядел ролик, посвященный ротационной прошивке многогранных отверстий. И взялся за дело
Алексей,а у вас не продают таких болтов?У нас продают и так и называют его :болт станочный
А сделал классно! :ng25:

Добавлено: 15 января 2018, 21:31
Алексей
ВИТАЛИК 268, может и продают, но я не встречал. И, мне кажется, лучше иметь возможность изготавливать такие болты, чем покупать. Ведь нужный типоразмер может и не быть в наличии.

Добавлено: 25 января 2018, 13:16
Алексей
Сегодня шеф меня озадачил пробками для пластиковых бочек. Слева образец, так сказать "оригинал", справа - моя продукция:

Изображение

Самое в них стремное - упорная резьба большого шага вплотную к бурту пробки. Внутри трубная резьба 3/4 дюйма.

Изображение

Изображение

Приготовил индивидуальные резцы для этой работы и сделал. В первый раз в жизни такая работа у меня сегодня была. С виду - ничего сложного, пока за изготовление не возьмёшься. Но ничего, победил.

Добавлено: 2 февраля 2018, 13:43
Алексей
Вчера изготовил проставку для Ураловского кардана толщиной 20 мм. Заводских таких у нас валом, но у них толщина 15 мм, а тут кому-то понадобилась такая же, но толще на 5 мм. Вырезал из листа 25 мм заготовку, выточил, сделал разметку и просверлил два отверстия напротив друг друга. Прикрутил к заготовке заводскую проставку 15 мм на два болта и остальные 6 отверстий просверлил по ней как по кондуктору:

Изображение

Изображение

Добавлено: 15 февраля 2018, 13:48
Алексей
Всех приветствую!
Намедни наш топливщик взялся реконструировать топливный стенд - менять двигатель главного привода. Раскурочил весь стенд, извлек прежний, родной мотор (4 кВт), принялся готовить новый (11 кВт). С родного движка снял шкив, а на новый он не идет, требует расточки. В общем взялся я за этот шкив. Перед выполнением работ пришлось изготовить державку со вставкой для выдалбливания шпоночного паза. Так как долбежные резцы у нас в магазине стоят от 3800 руб. Меня просто жаба задавила такую сумму отдавать за один узкоспециализированный резец. Вот и изготовил сам державку и вставку в нее. Державка из квадрата 20 мм, вставка из плунжера 11 мм от трактора. Под эту работу выпросил у начальника новый нутромер 30...50 мм. Ну и в конце концов реконструировал этот шкив в лучшем виде. Натяг 6 соток - для посадки на горячую, шпонпаз один в один как на родной муфте этого двигателя:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 21 марта 2018, 21:03
ВИТАЛИК 268
Алексей, Давно нет поделок!Поделки в студию!!!

Добавлено: 21 марта 2018, 21:54
Алексей
ВИТАЛИК 268, да пока не до них. Моторами завалили, некогда. А в моторах ничего необычного. Поэтому и тишина у меня тут.