Пневмогайковерты

Модераторы: serg@i, Пан

Роман РВТИ M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#1 Роман РВТИ » 9 января 2023, 21:39

В технических характеристиках пневмогайкавёртов пишется рабочее давление ,например:6.3 или 7.2 ,или еще сколько то бар.Ему обязательно точно такое же постоянное давление воздуха надо?От камаза могут грузовые работать?

kexazi M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kexazi M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 132 (+132/−0)
Сообщения: 254
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: запад сибири

#2 kexazi » 17 января 2023, 18:46

Роман РВТИ писал(а):От камаза могут грузовые работать
Если имееш в виду цольные колёсные то нет у него расход воздуха 3200 литров в минуту , крутить чёто будет но мощи не будет , проще взять акамуляторный там нет потери мощности

Роман РВТИ M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#3 Роман РВТИ » 23 января 2023, 22:35

kexazi писал(а):в виду цольные колёсные
Я не знаю какие это цольные,я имел ввиду на 2000-2500 ньтонн.
kexazi писал(а):3200 литров
может 320 литров?
kexazi писал(а):проще взять акамуляторный там нет потери мощности
А они осилят колесные гайки ,стремянки камаз или зил?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Роман РВТИ писал(а):рабочее давление ,например:6.3 или 7.2 ,или еще сколько то бар
Я имел ввиду не расход,а рабочее давление.

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 57
Репутация: 566 (+573/−7)
Сообщения: 642
С нами: 8 лет 9 месяцев
Откуда: Зеленоград

#4 43118 » 23 января 2023, 23:02

Роман РВТИ писал(а):Я имел ввиду не расход,а рабочее давление.
Прошу учесть что одно с другим связано. Давление проверяется непосредственно на входе в инструмент а не у компрессора. В ресивере может быть 8 а на входе в инструмент 6 из за длинных тонких шлангов.
На авиазаводах некоторый инструмент подключают довольно толстыми шлангами именно из этих соображений, хотя работать ими неудобно.
В общем- пробовать надо и решать по-месту.

Роман РВТИ M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#5 Роман РВТИ » 24 января 2023, 22:53

43118 писал(а):Прошу учесть что одно с другим связано. Давление проверяется непосредственно на входе в инструмент а не у компрессора. В ресивере может быть 8 а на входе в инструмент 6 из за длинных тонких шлангов.
Спасибо!но ,а так то ,мне об этом мне известно.ребята знакомые не давно с этим сталкивались.

kexazi M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kexazi M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 132 (+132/−0)
Сообщения: 254
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: запад сибири

#6 kexazi » 25 января 2023, 11:55

Роман РВТИ писал(а):может 320 литров?
НЕТ 3200 литров
Роман РВТИ писал(а):А они осилят колесные гайки ,стремянки камаз или зил?
Осилит если фирма , а не голимый китай
43118 писал(а):В ресивере может быть 8 а на входе в инструмент 6 из за длинных тонких шлангов.
В шлангах очень большая потеря, плюс каждый изгиб потеря 15 процентов , короче производители пневмо инструмента указывают магистраль не более 10 метров шланг как можно толше от заявленого Да ещё не забудь про подготовку воздуха аэрация масла иначе пневмо заклинит

Роман РВТИ M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#7 Роман РВТИ » 25 января 2023, 12:41

Ну понятно,спасибо!


Вернуться в «Инструмент и приспособления»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя