Страница 1 из 36

Re: Шины. Взаимозаменяемость и опыт эксплуатации!

Добавлено: 14 февраля 2014, 7:39
груЗИЛок
Резину новую брал TOYO или с Япии которые привезены хоженые ?

Некоторые модели шин "на 20" и их размеры:1 и 2
и еще размеры распространенной резины. Ну и напоследок 1 и 2.

Re: Шины. Взаимозаменяемость и опыт эксплуатации!

Добавлено: 14 февраля 2014, 8:02
груЗИЛок
У меня на двух ЗИЛах-4331 стояли О-40БМ и ИН-142Б1 (260-508), на одном эксперементировал с КАМА-310 11.00-R20 вроде нормально откатала , потом только почему то корд лезет с боку или вообще прямо сквозь протектор . Пока камеры протыкать не начали катался потом выбросил нафиг . Может партия такая не удачная мне попалась , а так многих знаю ездят хвалят её. На прицепах двух стоят И-244 (260-508) деревяшка и старая узкая И-256Б тоже деревяшка (260-508) Есть одна наварка в запасе ИН-142Б1 , но только они когда варили тупанули на основу И-244 протектор от ИН-142Б1 сделали , пока в гараже лежит не знаю как себя она поведёт на дороге. Думаю рисковать не буду поставлю на прицеп.

Re: Шины. Взаимозаменяемость и опыт эксплуатации!

Добавлено: 14 февраля 2014, 12:52
Крендель
Резина для вездехода,купили два комплекта резины Кама 1260 и 425-85-21 Tyrex(Омск) Я себе поставил Каму смотрится шире и красивее но стираться стала очень быстро, поменял на омскую сейчас катаюсь. По ощущениям едет потише, на бездорожье хорошо гребет, не стирается. Общался с воронежскими подрядчиками, говорят тоже что омская лучше. В магазине омская дороже хоть и досталась нам дешевле камской. Если выбирать то я за Омскую. Когда покупали искал информацию и отзывы в интернете, ничего не нашел,

Re: Шины. Взаимозаменяемость и опыт эксплуатации!

Добавлено: 14 февраля 2014, 13:16
игр
Ставил на прицеп бортовой с односкатной ошиновкой 12-R20 (320-508), новую китайку ,груз - уголь 15-18тонн, нареканий нет , одни + ,теперь смотрю только в сторону китайской резины ;)

Re: Шины. Взаимозаменяемость и опыт эксплуатации!

Добавлено: 14 февраля 2014, 16:20
груЗИЛок
Добавлю , половина резины стоит Волтайр но она долго не ходит , досталась с машиной от прежнего хозяина постепенно заменял на Омскшину , оправдывает себя на все 100% , есть несколько ещё при СССР сделаны были , на них PROSTOR MADE IN USSR написано , до сих пор не знаю чей завод шинный раньше их выпускал изнашиваются заметно медленнее чем выпущенные после распада СССР. Видимо ГОСТы старые не сажу , а настоящую резину на колёса предусматривали.

Re: Шины. Взаимозаменяемость и опыт эксплуатации!

Добавлено: 14 февраля 2014, 17:00
владимир54
груЗИЛок писал(а): стоит Волтайр но она долго не ходит ,
она можно сказать вобще не ходит.

Re: Шины. Взаимозаменяемость и опыт эксплуатации!

Добавлено: 14 февраля 2014, 19:03
игр
Tatarin 77rus писал(а):Какая "китайка"? какой прицеп? на какие диски?
Люди же будут читать,впитывать опыт эксплуатации!
название резины SPARTAK , карьерная,20 слойная , камерная , прицеп камазовский ,бортовой ,ошиновка односкатная , диски простые, давление в шинах 9-10 Атм (российская резина такое давление не выдерживает под грузом,взрывается),кстати резина идущая на китайских самосвалах с завода, считается перегонной, для работы не предназначена , опыт два года, условия эксплуатации - грунтовка ,щебень ,разбитый асфальт

Re: Шины. Взаимозаменяемость и опыт эксплуатации!

Добавлено: 14 февраля 2014, 19:26
груЗИЛок
игр писал(а):название резины SPARTAK , карьерная,20 слойная , камерная , прицеп камазовский ,бортовой ,ошиновка односкатная , диски простые, давление в шинах 9-10 Атм (российская резина такое давление не выдерживает под грузом,взрывается),кстати резина идущая на китайских самосвалах с завода, считается перегонной, для работы не предназначена , опыт два года, условия эксплуатации - грунтовка ,щебень ,разбитый асфальт
В смысле перегонной ? Своим ходом пригнали Китайцев по России матушке и всю резину выбрасывать , тогда она из переработанных презиков сделана что ли .

Re: Шины. Взаимозаменяемость и опыт эксплуатации!

Добавлено: 14 февраля 2014, 19:58
игр
ГруЗИЛок писал(а):В смысле перегонной ? Своим ходом пригнали Китайцев по России матушке и всю резину выбрасывать , тогда она из переработанных презиков сделана что ли .
она просто на груз слабее

Re: Шины. Взаимозаменяемость и опыт эксплуатации!

Добавлено: 14 февраля 2014, 21:09
serg@i
Друзья, внимательно редактируйте цитату, вы стираете скобки вначале: [quote=......] и получается не цитата, а белиберда.

Re: Шины. Взаимозаменяемость и опыт эксплуатации!

Добавлено: 14 февраля 2014, 22:00
олег 007
груЗИЛок писал(а):В смысле перегонной ? Своим ходом пригнали Китайцев по России матушке и всю резину выбрасывать , тогда она из переработанных презиков сделана что ли .
перегонная резина очень тонкая. груз в принципе держит но ее даже щебенка крупная может прорезать. некоторые ездят и на ней.но ненадежно.

Re: Шины. Взаимозаменяемость и опыт эксплуатации!

Добавлено: 14 февраля 2014, 23:11
игр
Совершенно вэрно

Re: Модели 6х4 (Г40 и 6309)

Добавлено: 17 февраля 2014, 20:55
Oleg65
3-из-за невозможности установки колес R22.5 на штатн ступ, это вас ограничивает в выборе резины
Поправимо. Если найти диски. Ступицы штатные.
2013-06-26-086.jpg

Re: Модели 6х4 (Г40 и 6309)

Добавлено: 18 февраля 2014, 12:12
Oleg65
Зачем же так категорично?!

Никто и не утверждает, что штатные диски плохи. Вы сами выше пишете, что ограничены выбором резины и лишены возможности установки 22,5 и видите только плюсы от перехода на импортную резину. Я всего лишь поправил вас относительно этого пункта. За минусом действительно расходов на диски. Пусть не 50 000 рублей, но 40 000 потратить на диски на такой автомобиль точно придется.

Да, импортная резина есть и R20. Конечно. Но только это уже не бескамерка и это зачастую совсем не тот каркас, что на 22,5, сама конструкция шины другая. К тому же 22,5 вы отбалансируете практически везде, а с 20 могут быть проблемы.

Почему же только на передок? Только на передок это если использовать диски Lemmerz 2920558. Которые не станут на зад потому, что это не позволит конфигурация заднего тормозного барабана.

Вы читаете, а мы делаем.

Установить же такие диски, как на фото, можно и на задние оси. К примеру, Ples 2288012 или SUDRAD 220315. Про эти точно знаю, поскольку такими владею.

Еврорезина 295/75R22,5 может быть установлена на любую ось с такими дисками, в том числе и спаркой.

Re: Модели 6х4 (Г40 и 6309)

Добавлено: 18 февраля 2014, 18:08
Oleg65
Да ради бога. Нравится - продолжайте.
Kormoran, однозначно, лучше нижнекамской или омской резины. Только каркасы этих шин ничем от наших не отличаются. И ездите вы, скорее всего, на небалансированных. Если балансируете все же - поделитесь, как и где.
А на старом форуме в теме про диски и колеса все это есть. Я глазом моргнуть не успеваю, бывает, как модератор там все по полочкам раскладывает.

Re: Шины. Взаимозаменяемость и опыт эксплуатации!

Добавлено: 18 февраля 2014, 23:05
Максим23
Собирать бескамерную шину с камерой считаю бредом. За камерный не скажу, а бескамека корморан гов.о. Не лучше ничуть китайки. И немного не пойму. Перегонная резина, это я так понял покрышка с универсальным рисунком протектора? :D

Re: Шины. Взаимозаменяемость и опыт эксплуатации!

Добавлено: 19 февраля 2014, 12:22
ваня
у меня стоит 260 (шашка) омочка 14 слойная пока нареканий нет.

Re: Шины. Взаимозаменяемость и опыт эксплуатации!

Добавлено: 19 февраля 2014, 12:38
Алексей
Ребята, я вот такую катаю:
Изображение
Китай. О модели говорить бессмысленно. Размер - 11.00R22,5. Но - качество хорошее. Показывает себя только с лучших сторон. У нас тут очень многие на такой резине ходят. Ставят ее и на самосвалы, и на воровайки большие, и на Америку.

Re: Шины. Взаимозаменяемость и опыт эксплуатации!

Добавлено: 20 февраля 2014, 8:33
Алексей
Hishnik писал(а):leximass, а как стоят энергачи сзади, что евродиски сзади поместились???
Энергачи не трогались, все по заводскому. Диски 8,25х22,5 , вылет у них 169 мм. Резина 11R22,5. Все встало как надо, ни за что не задевает.

Re: Шины. Взаимозаменяемость и опыт эксплуатации!

Добавлено: 20 февраля 2014, 13:37
Hishnik
leximass писал(а):
Hishnik писал(а):leximass, а как стоят энергачи сзади, что евродиски сзади поместились???
Энергачи не трогались, все по заводскому. Диски 8,25х22,5 , вылет у них 169 мм. Резина 11R22,5. Все встало как надо, ни за что не задевает.
Каааааак?, ты умудрился их поставить, если не трудно, клацни на фотик и скинь, я пробовал и диски достают до энергачей, у меня комплект дисков дома, так и резина на них дешевле, чем камерная. И ещё, резина между собой не трётся?

Re: Шины. Взаимозаменяемость и опыт эксплуатации!

Добавлено: 21 февраля 2014, 13:11
Алексей
Hishnik писал(а):
leximass писал(а):Энергачи не трогались, все по заводскому. Диски 8,25х22,5 , вылет у них 169 мм. Резина 11R22,5. Все встало как надо, ни за что не задевает.
Каааааак?, ты умудрился их поставить, если не трудно, клацни на фотик и скинь, я пробовал и диски достают до энергачей. И ещё, резина между собой не трётся?
Вот как-то так они стоят:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Шины. Взаимозаменяемость и опыт эксплуатации!

Добавлено: 21 февраля 2014, 15:57
Hishnik
leximass......Ничего не пойму, почему тогда у меня впритык с энергачом? Кронштейн энерго, такой как на обычных камазах, или по другому уже стоит? У меня енерго старого образца стоит
P.S. спасибо за фото ;)

Re: Шины. Взаимозаменяемость и опыт эксплуатации!

Добавлено: 21 февраля 2014, 16:09
Hishnik
leximass писал(а):
Hishnik писал(а):leximass, а как стоят энергачи сзади, что евродиски сзади поместились???
Энергачи не трогались, все по заводскому. Диски 8,25х22,5 , вылет у них 169 мм. Резина 11R22,5. Все встало как надо, ни за что не задевает.
Как на диске посмотреть, какой там вылет?

Re: Шины. Взаимозаменяемость и опыт эксплуатации!

Добавлено: 21 февраля 2014, 18:56
Алекс-др
Hishnik писал(а):Как на диске посмотреть, какой там вылет?
Должно быть выбито. ЕТ-169. или просто смерить от центра обода до посадки. Чем больше вылет, тем глубже садится диск.

Re: Шины. Взаимозаменяемость и опыт эксплуатации!

Добавлено: 21 февраля 2014, 19:52
олег 007
[quote="leximass"]Ребята, я вот такую катаю:
Изображение
а у меня написано:"изображение", и ни какая картинка не открывается! :(

Re: Шины. Взаимозаменяемость и опыт эксплуатации!

Добавлено: 21 февраля 2014, 20:13
Hishnik
Алекс-др писал(а):
Hishnik писал(а):Как на диске посмотреть, какой там вылет?
Должно быть выбито. ЕТ-169. или просто смерить от центра обода до посадки. Чем больше вылет, тем глубже садится диск.
Спасибо!

Re: Шины. Взаимозаменяемость и опыт эксплуатации!

Добавлено: 21 февраля 2014, 20:27
олег 007
Максим23 писал(а): И немного не пойму. Перегонная резина, это я так понял покрышка с универсальным рисунком протектора? :D
рисунок может быть разный. хотел фотку скинуть перегонной резины, но ни хрена не получилось. фотохостинг ulploads , не открывается почему то , а с другого хостинга не получается.

Re: Шины. Взаимозаменяемость и опыт эксплуатации!

Добавлено: 21 февраля 2014, 20:48
олег 007
IMG_0113.JPG
такая перегонная резина раньше шла на всех китайцах .сейчас рисунки другие. эту взял по случаю за копейки. перевожу на ней пасеку без перегруза уже лет шесть.

Re: Шины. Взаимозаменяемость и опыт эксплуатации!

Добавлено: 22 февраля 2014, 7:23
Алексей
Hishnik писал(а):leximass......Ничего не пойму, почему тогда у меня впритык с энергачом? Кронштейн энерго, такой как на обычных камазах, или по другому уже стоит? У меня енерго старого образца стоит
Дело не в энергачах, а в их кронштейнах. Кронштейны евро все. Один из энергачей у меня простой стоит, не мешает.

Re: Шины. Взаимозаменяемость и опыт эксплуатации!

Добавлено: 22 февраля 2014, 12:34
Hishnik
leximass писал(а):
Hishnik писал(а):leximass......Ничего не пойму, почему тогда у меня впритык с энергачом? Кронштейн энерго, такой как на обычных камазах, или по другому уже стоит? У меня енерго старого образца стоит
Дело не в энергачах, а в их кронштейнах. Кронштейны евро все. Один из энергачей у меня простой стоит, не мешает.
Короче, если стоит кронштейн не евро, ни хрена не получится??? Извини, что я (парю) мозг тебе, тут дело в том, что резина почти на подходе, надо скоро заказывать новую, а камерную не хочу, буду пытаться всеми способами втулить бескамерные диски...