Страница 3 из 7

Добавлено: 18 февраля 2016, 23:38
Фанат Вездехов
Тыгдым тыгдым, это на долго , летом 40 км , потом прошло. В пекло, там побыстрей, км 15
а давление то в ней какое? и вообще,у вездеходов это фирменный почерк,с кем не разговаривал у всех тыгдым,новые с завода ещё более менее и то скачут на холодную правда не сильно,а как резину заменили так и началось.

Добавлено: 18 февраля 2016, 23:44
Пан
О чем и речь. Сама по себе "елка" склонна к вибрации,а если ее чуть съело,то результат на лицо,а уж все это может быть следствием неправильного схождения,разрегулировки подшипников кулаков,износа рулевых пальцев,в конце концов хреновой резины....

Добавлено: 18 февраля 2016, 23:53
Алексей 733701
ПАН, это наташка, не елка. Нет, не Волтайр, это точно.
Причина мне ясна. Это резина. Я с аэродромом ВТА через забор, самолету тоже не айс стоять. Кино про побег из Авгана видели? Перекат самолета дело обязательное.
Я ищу способ в пару к наташке на 4310 дисках вкатить что то по диаметру похожее. Из шоссейки. С маза, мерса, скамейки. Я в резине не спец. 320 на 508, 370 на 508, Кразолапти, наташка вот и весь кругозор.
Я завтра замеряю диаметр и покубатурим. Ок?

Добавлено: 18 февраля 2016, 23:57
Пан
Если по трассе собрался бегать,то О-103 на Ураловские диски становь.

Добавлено: 19 февраля 2016, 0:06
Алексей 733701
Тут дело такое, я писал уже в личке. На 4310 диске резина выше но уже делается. Надо смотреть практический диаметр. Счас пойду посмотрю о 103.

Добавлено: 19 февраля 2016, 0:09
Пан
Имей ввиду,О-103 на 20, а Шерхановы диски на 21.

Добавлено: 19 февраля 2016, 10:45
Антоха102
Алексей 733701, Для вездеходовской резины этот тыгыдык в порядке вещей. Чем холоднее на улице, чем меньше давление в шинах, тем тыгыдык сильнее. Вот приехал ты, поставил машину. Резина тёплая и мягкая, не секрет что под тяжестью авто резина снизу сминается, а на вездеходе из-за высоты профиля гораздо ощутимее чем на шоссейнике. Вот от этого и идёт тыгыдык, как будто колёса квадратные, и продолжается пока колёса не нагреются.
А ещё даже на горячей резине бывает расколбас на определённом скоростном промежутке, это отсутствие балансировки сказывается.
Фанат Вездехов писал(а):Привет!
Кто нибудь наташку ставил на 43118 на его же диски? 4310 смотрю катаются но там я так понял ураловские ставят,а вот именно на родных дисках камазовских и именно 43118 не видел что то. Если кто юзает наташку на 43118 - похвалитесь
да ставили мы когда на Красной Поляне работали Наташку на 43118 (диски родные ни чего не протачивали), думали будет в гору легче идти и устойчивее будет (миксер). Результат: в гору идёт легче однозначно, на счёт устойчивости, то разницы особой не заметил (не упал и ладно :-) ). Но геометрической проходимости иногда не хватало капитально. Передо мной идёт камаз на кама 1260 спокойно относительно, а я сажусь мостами в его колее. Про ресурс отдельная песня. Резина клочками вылетала, перегруза боиться ужасно. Хотя возили в основном по 3 куба бетона (больше выливалось), и вес машины 13 тонн. Протектора остаётся половина а резина хлопает. Короче хватило её где-то тыщ на 20-25.

Добавлено: 19 февраля 2016, 10:57
Фанат Вездехов
Антоха спасибо, понятно.Вопрос а вид с наташкой как? не сильно каличный? :)

Добавлено: 19 февраля 2016, 11:15
Антоха102
Фанат Вездехов писал(а):с наташкой как?
да вот так)))

Добавлено спустя 54 секунды:
ещё

Добавлено спустя 49 секунд:
больше на этом компе фоток нет вроде. ща ещё посмотрю.

Добавлено: 19 февраля 2016, 11:36
Алексей 733701
Антон, я понимаю. Но победить то охота! Хочу чтобы техничка летала, а не тгдымила. Наташка резина своеобразная, малобюджетная, со всеми вытекающими. Прошлый век. Поставил вынужденно, в гараж не входит. Переоборудовал а гараже. Да и по деньгам ну не потяну я 7 умножить на 21.500. Это я про 0 103. Мириться? Это помойно разъездной авто, для пользы и моего удовольствия, полигон для попробуем. Это значит что тогда его будет трясти 100 процентов пробега, пробег эпизодический, малый.

Добавлено: 19 февраля 2016, 12:58
Фанат Вездехов
Все Антоха,спасибо,яснее некуда т теперь :)

Добавлено: 19 февраля 2016, 13:41
Антоха102
Алексей 733701 писал(а):Но победить то охота! Хочу чтобы техничка летала, а не тгдымила
понимаю, что охота. Но насколько знаю у вездеходов эта болезнь всегда присутствует, в большей или меньшей степени (в зависимости от диаметра колеса, веса машины, высоты профиля резины, давление в колёсах), но у всех. Ещё когда малым с отцом на Урале катался, помню это ощущение квадратных колёс. Батя тогда ещё сказал, не обращать внимание - это болезнь такая, ща проедем немного и нормально будет. Вот я и теперь не обращаю внимание на это. Пробеги у меня большие, поэтому несколько км утром можно и на "ишаке поскакать" :-) , а потом всё нормально.

Фанат Вездехов писал(а):спасибо
да не за что, ща в деревню сгоняю на выходные, там на компе должны фотки быть, какие куски от этой резины отлетают, и как она расслаивается. Причём не единичный случай, а все колёса и на всех машинах которые у нас в неё обуты были. Если найду, то выложу сюда.

Добавлено: 19 февраля 2016, 18:57
Фанат Вездехов
http://auto.baaza.ru/usedtruckv121.html литые колёса попробовать как вариант,только дорого выйдет наверно,а %70 проблем с колёсами уйдут однозначно. Сегодня на свои смотрел и понял что они не фига не круглые,соответственно колесо в сборе тоже не круглое,да ещё и не отбалансированное=ездить только по мягким грунтам на короткое плечо :-)

Добавлено: 19 февраля 2016, 22:17
Антоха102
баланс в разы дешевле дисков. ездил на 2-х вездеходах с завода (43118), колёса были отбалансированы. И не считая так называемого "тыгыдык" :-) или эффекта квадратных колёс после длительной стоянки проблем с вибрацией, расколбасом не было.

Добавлено: 19 февраля 2016, 23:17
Роман РВТИ
Алексей 733701 писал(а):Тыгдым тыгдым, это на долго , летом 40 км , потом прошло. В пекло, там побыстрей, км 15.
На 18, я бы не стал. Подешевле конечно, но не надо бы , соляра все съест, всю экономию
Антоха102 писал(а):Для вездеходовской резины этот тыгыдык в порядке вещей. Чем холоднее на улице, чем меньше давление в шинах, тем тыгыдык сильнее
Это на всех односкатных так.Когда машина долго груженый стоит,к этому же похолодает,выгрузишься рядом со стоянкой и поедешь,вот тогда вообще 3 раза больше тындык.

Добавлено: 19 февраля 2016, 23:56
43118
Поставил китайские шины, это сказка по сравнению с камскими. Никаких тыг-дымов. Расход упал литра на три. Катится.
Сам отбалансировал на ступице, никаких шумов и вибраций.
Покупал на 500р. дороже камы.
Один минус- тонкая боковина. По камням надо аккуратней.
Километров 200 обкатывалась, была теплая. Теперь совсем не греется.

Добавлено: 19 февраля 2016, 23:58
Алексей 733701
Фотки и индекс в студию! :-|-: ш

Добавлено: 20 февраля 2016, 0:54
43118
Завтра сделаю. Только фото у меня не получается вставлять.

китайские шины

Добавлено: 20 февраля 2016, 19:49
43118
http://savepic.ru/8779237m.jpg[/img][/url]url][/img]
Изображение

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
http://www.bontyre.ru/catalog/bt-1260/
Ссылка на каталог.
Надписи на них в каталоге не соответствуют реальности.
Брал не в этом магазине.

Добавлено спустя 3 минуты:
Что-то "отредактировать" кнопки нет, ну, да вы поймете.

Добавлено: 20 февраля 2016, 20:11
Алексей 733701
Спасибо! А это какой диск? Это 4310 или 118? И наверно надо диаметр наружный мерять. Млин запутался в индексах.... вот я отсталый. Толи дело, 320 на 508.... все ясно.

Добавлено: 20 февраля 2016, 20:17
bgnav
Добрый вечер . А как резина держит гололед ?

Добавлено: 20 февраля 2016, 20:31
43118
Диски 21" от 43118.
По гололеду не ездил, но думаю, никакая внедорожная не будет держать. Шашка-то сплошная- галоша. Гололед держат только мелкие ламельки или шип.

Добавлено: 20 февраля 2016, 22:04
Фанат Вездехов
И наверно надо диаметр наружный мерять
а зачем? полный аналог нашей каме 1260 :) 1260 и должен быть диаметр с + - естественно :mi_ga_et:

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Гололед держат только мелкие ламельки или шип
не или а только шип. ламельки для отвода каши и воды.

Добавлено: 20 февраля 2016, 22:59
43118
Фанат Вездехов писал(а):не или а только шип. ламельки для отвода каши и воды
С шипом по гололеду трудно соперничать. Однако есть грузовые зимние шины, правда это экзотика.
Они где-то в промежутке между шипом и летней. Мелкие ламельки в сочетании с зимним составом позволяют цепляться за микронеровности гололеда.
Были такие легковые шины "НИИШП-Ралли", держали лед вполне прилично. Для автогонщиков их делали в модификации "соленый НИИШП". В их состав водила соль "Экстра" и состав был очень мягкий. При торможении на гололеде они оставляли черные следы. Интенсивность торможения была как на сыром асфальте. Правда хватало их максимум на 50 км.

Добавлено: 20 февраля 2016, 23:05
serg@i
Фанат Вездехов писал(а):не или а только шип. ламельки для отвода каши и воды.
Шина с ламелькой - это "липучка". Ламелька не для отвода воды. Липучка+АВS - и шип не нужен.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
43118 писал(а):Гололед держат только мелкие ламельки или шип.
Именно так.

Добавлено: 20 февраля 2016, 23:12
Фанат Вездехов
serg@i писал(а):Шина с ламелькой - это "липучка". Ламелька не для отвода воды. Липучка+АВS - и шип не нужен.
это сказки маркетологов для маленьких деток :hi_hi_hi:
http://zero-100.ru/index/shiny_dlja_lda/0-261 вот этим ребятам расскажи про(ламельки) липучку и абс :-)

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
43118 писал(а):С шипом по гололеду трудно соперничать
этим никто и не заморачивается

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
43118 писал(а):Однако есть грузовые зимние шины, правда это экзотика
вездеходные зимние наверно экзотика в кубе :a_g_a:

Добавлено: 20 февраля 2016, 23:23
serg@i
Фанат Вездехов писал(а):вот этим ребятам расскажи про(ламельки) липучку и абс
Это ты можешь ребятам что-то рассказывать, а на форуме инфа должна быть без бахвальства. Я пять зим откатал на липучке, и по триста км проходил по гололеду с дождем.

Добавлено: 21 февраля 2016, 10:13
bgnav
Ну а если сравнивать с камой 1260 ? Она же вроде получше держит чем форвард.

Добавлено: 21 февраля 2016, 12:40
Алексей 733701
Так.
1 диаметр Натали на 4310 диске 112 см. Диски на 21 дюйм, как я понял. Задача найти резину типа село город на ЛИБО уральский диск узкой резины 370 на 508,,,,,, это я так понимаю 20? Дюймов,,, Либо Наташкин диск это 21 дюйм. Либо 4310 это тоже 21 дюйм.
В чем не прав поправьте.
2. Это по липучкам и шипам. В 1997 году, на газели несся по межгороду в феврале. Погода, дождик минус 2, 0, минус 1. Шла нормально, я еще дивился, все какието медленные, ползут. Вышел пипирнуть, а ноги то разъехались.... гололед страшеный. Что интересно, резина НОКИАН широкая, летняя с мелким гладким рисунком. Вот хоть верьте хоть нет, пошел медленней, стало хуже, поддал стало страшно. Вот пойми ее... Резина была привозная оттуда.

Добавлено: 21 февраля 2016, 14:15
PAVEL74
43118 писал(а):Гололед держат только мелкие ламельки или шип
На следующий зимний сезон на свой 4310 буду ставить вкручиваемые шипы, уже испытывали на на джипе на грязевке- весной выкручиваешь и все,но дорогие зараза...