Страница 6 из 7

Добавлено: 4 октября 2019, 13:59
Владимир154
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как по жесткости Кама-401? Стоит выбор покупки резины на Камаз-4326, Кама-1260-1 или О-184. Увидел сообщение Paris, теперь задумался о Кама 401.

Добавлено: 4 октября 2019, 20:50
Пан
О-184 больше под грязь подойдет,Кама-401 и 1260-1 песок и снег ловчей топтать будут,по трассе меньше шуметь.

Добавлено: 5 октября 2019, 6:49
Владимир154
По проходимости понял, если сравнивать Кама-401 и 1260-1, как они по жесткости. Какая мягче идет?
Подскажите, как выбирать цитату в сообщениях?

Добавлено: 5 октября 2019, 17:59
Disconnector
Владимир154 писал(а):Подскажите, как выбирать цитату в сообщениях?

Выделить цитируемый текст мышью и в правом верхнем углу сообщения появится символ кавычки. Жмём на этот символ и вуаля.

Добавлено: 7 октября 2019, 5:46
Владимир154
Disconnector писал(а):Выделить цитируемый текст мышью и в правом верхнем углу сообщения появится символ кавычки. Жмём на этот символ и вуаля.
Понял, спасибо!

Добавлено: 10 октября 2019, 14:12
Paris
Владимир154 писал(а):Подскажите, пожалуйста, как по жесткости Кама-401? Стоит выбор покупки резины на Камаз-4326, Кама-1260-1 или О-184.
По жёсткости одинаковы. По управляемости лучше 401, т. к. меньше профиль и ширина, отсюда меньше боковое расхождение. По расходу экономичнее будет тоже 401. Если грязь не по бампер, то опять же 401 будет достаточно. У меня задний мост отключен, и прохожу я там, где проходят Уралы на трёх мостах (а один из них сейчас на Наташке, его постоянно тягают). По поводу заднего моста, одиночке он не нужен, а вот таскать кого-то уже не получится.

Добавлено: 14 октября 2019, 6:24
Владимир154
Paris писал(а):По жёсткости одинаковы. По управляемости лучше 401, т. к. меньше профиль и ширина, отсюда меньше боковое расхождение. По расходу экономичнее будет тоже 401. Если грязь не по бампер, то опять же 401 будет достаточно. У меня задний мост отключен, и прохожу я там, где проходят Уралы на трёх мостах (а один из них сейчас на Наташке, его постоянно тягают). По поводу заднего моста, одиночке он не нужен, а вот таскать кого-то уже не получится.
Так, Кама 401 и "Наташка" одного размера или я ошибаюсь? Почему Урал на "Наташке" тягают?

Добавлено: 14 октября 2019, 19:56
Paris
Размер одинаковый. Она замыливается сильнее. У меня протектор ёлочкой, а этот как Н

Добавлено: 4 февраля 2021, 11:57
Владимир154
Здравствуйте! Подскажите, сколько качать Каму 1260, чтобы хорошо села на диск?

Добавлено: 4 февраля 2021, 14:41
Алексей
Владимир154 писал(а):сколько качать Каму 1260

6 кг/см2

Добавлено: 9 февраля 2021, 9:22
Владимир154
Понял, спасибо!

Добавлено: 27 апреля 2021, 10:05
Владимир154
Добрый день!
Подскажите, сколько качать шины (О-184) на Камаз-43118, машина с кунгом, груз не большой, на сколько поднимается давление в шинах при движении?
Как лучше - краны подкачки держать открытыми или закрытыми?

Добавлено: 27 апреля 2021, 10:25
Пан
Владимир154 писал(а):Как лучше - краны подкачки держать открытыми или закрытыми?
Вообще рекомендуют только на длительных стоянках закрывать. Пусть лучше манжеты работают под давлением.
Владимир154 писал(а):Подскажите, сколько качать шины (О-184) на Камаз-43118, машина с кунгом, груз не большой
Тут пишут,что с максимальным грузом 5 кгс/см,мы себе в 4310 на его родных столько же качали,но там иногда приходилось грузы дурные возить и подкачка уже не работала. 3,5, а 4 уже за глаза.

Добавлено: 27 апреля 2021, 12:04
Владимир154
Про подкачку, понял, спасибо! Про давление пишут разное,хотелось бы узнать, от водителей - реально эксплуатирующих такие шины.

Добавлено: 27 апреля 2021, 14:10
Пан
Владимир154 писал(а):Про давление пишут разное,хотелось бы узнать, от водителей - реально эксплуатирующих такие шины.
Давно не катал такую резину,да и что катал,было мало,но ИМХО,на пустую машину качать 5 очков,это у тебя в КУНГу все без почек останутся,но это не самое страшное,хреново будет то,что резина примет профиль мячика и будет быстро сжираться посередине,плюс ко всему,резина эта вездеходовская,склонная к нагреву,что только усугубит ситуацию.

Добавлено: 27 апреля 2021, 14:20
VodilaKamaza
Серег полностью поддерживаю ,при небольшой загрузке 3.2-3.5 думаю достаточно .
Даже на лесовозе с роспуском качали 3.5 и нормально . 4 атм качали на прицеп (односкатка) лишь для того чтоб тащить легче ,но отсюда и минус зимой .
Когда резина мячиком ухудшаются сцепные свойства .хуже тормозит и на накатанной колее не стоит.

Добавлено спустя 33 минуты 11 секунд:
Да и летом из колеи на мячиках не вылезти .вот тут уж подкачка рулит .

Добавлено: 28 апреля 2021, 11:51
Владимир154
Понял, всем спасибо!

Добавлено: 23 сентября 2021, 5:04
Владимир154
vitval68 писал(а):Нашел. Это уплотнитель вентильного паза!
Здравствуйте!
Подскажите, сколько проходит колесо без уплотнителя вентильного паза?
Мой один порвался, собрал без уплотнителя, вот и думаю на сколько хватит камеры...

Добавлено: 23 сентября 2021, 7:02
VodilaKamaza
Владимир154 писал(а):думаю на сколько хватит камеры...
Вообще без них давно езжу, полет нормальный.
Один минус ,вентиль упирается в барабан ,может протереть со временем ,но отрезок шланга решает проблему.

Добавлено: 23 сентября 2021, 9:46
Владимир154
Понял, спасибо! Успокоили, а то собрался разбирать...

Добавлено: 29 сентября 2021, 7:16
Владимир154
Здравствуйте! Подскажите, кто-нибудь ставил Американские стальные диски R22,5 на вездеход? Говорят, что ходят с шиной 445/65R22,5.
Может, у кого-то есть опыт? Продолжается борьба с кривыми колесами...

Добавлено: 29 сентября 2021, 9:38
Пан
Владимир154 писал(а):Продолжается борьба с кривыми колесами...
Диски не помогут.

Добавлено: 29 сентября 2021, 11:18
Владимир154
Почему не помогут? А диски с шинами 445/65R22,5 - помогут?

Добавлено: 29 сентября 2021, 20:31
43118
Владимир154 писал(а):то-нибудь ставил Американские стальные диски R22,5 на вездеход?
Я не ставил, но с кривыми колёсами боролся. Диски родные более-менее ровные, хотя и выглядят жутковато. Шину нашёл китайскую в стандартном размере, на прошлой странице есть посты про неё.
445/65R22,5 на 5 см. меньше по наружному диаметру чем стандартная. Если потеря высоты и скорости не критична, то можно попробовать.

Добавлено: 29 сентября 2021, 20:33
Пан
Дерзай,расскажешь. Кстати,на трак триалле уважают именно нашу резину...

Добавлено: 29 сентября 2021, 20:40
43118
Пан писал(а):на трак триалле уважают именно нашу
Да, её пробить- нужно умудриться. Но сопротивление качению у неё, то ещё. И комфорт, как при езде на броне танка :-)

Добавлено: 30 сентября 2021, 7:31
Владимир154
43118 писал(а):Шину нашёл китайскую в стандартном размере, на прошлой странице есть посты про неё.
445/65R22,5 на 5 см. меньше по наружному диаметру чем стандартная. Если потеря высоты и скорости не критична, то можно попробовать.
Шины Бонтайр - дорогие, вот и крою. Делал запрос на официальном сайте, почему-то молчат.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Шины 445/65R22,5 по стоимости сопоставимы с КАМА-1260.

Добавлено: 2 сентября 2022, 12:30
Stitch
Подниму темку немного. В текущей действительности подскажите что лучше поставить на 43118 для экспедиций где 90% асфальт и чутка грейдера и 0,5 грязи чтобы минимизировать расколбас на трассе и поднять комфортную крейсерскую до 90 км/ч ? Надо ли переходить с родных дисков ? Подкачку хочется наверное сохранить ... Сейчас КАМА-1260 + одно Forward - едем 80 макс, колбасит постоянно в разной правда степени, периодически ловится какой-то резонанс ровности, в том числе и после нагрева резины.

Добавлено: 2 сентября 2022, 18:27
Пан
Stitch писал(а):для экспедиций где 90% асфальт и чутка грейдера и 0,5 грязи чтобы минимизировать расколбас на трассе и поднять комфортную крейсерскую до 90 км/ч ?
Странные конечно экспедиции,где 90% асфальт,но в данном случае напрашивается КАМА-1260-1,либо вовсе О-103,но ее на Ураловы диски бортировать надо,она на 20.

Добавлено: 4 сентября 2022, 12:42
Пан
Ну и не грех бы проверить натяг ступичных подшипников,"полушкворней",а также состояние рулевых пальцев.