Страница 5 из 7

Добавлено: 19 июня 2017, 18:19
Заводной
Коллеги объясните понормальному кто нибудь как перевести 4310 на шоссейку 12р20?когда учился в досааф у нас на всех 4310 стояла резина икарусная т.е. шоссейка,тогда значения этому не придал.
Работал на 5557 там стояли узкие диски уральские на них сначала стояла мазовская черепашка о-75 потом и во все шашка обычная,впринципе для полу-внедорожного использования ее хватает,при учете насколько она дешевле лаптей.
Вопрс как поставить 12р20 на 4310,машина нужна не для леса а скорее для проселка,смотрим еще 53228
В общем у нас тут мнения разделились кто говорит что подходят уральские узкие диски на 4310,кто говорит что не подходят,у наших лесовозников тюнинг обратный все уралы стараются в 21 и 1260 каму обуть,в общем пока основное мнение что на 21 диск просто "насаживать" 20 колесо

Добавлено: 19 июня 2017, 18:39
Пан
Гуманнее будет взять Ураловы диски и обуть их в О-103 - и грузоподъемность и проходимость приемлемая и выхаживают нормально.

Добавлено: 19 июня 2017, 18:51
Заводной
Так по факту уральские диски без проблем подходят на 4310,какие конкретно?гуманнее для чего?явно не для кошелька о-103 по 25+ рублей а о-75 ~15,машина максимум 20 будет видеть в полуприцепе,расчет на кольца,плиты,кирпич,трубы и т.д.

Добавлено: 19 июня 2017, 20:08
Пан
Заводной писал(а):уральские диски без проблем подходят на 4310,какие конкретно?
От обычных "военных" 4320.
Заводной писал(а):гуманнее для чего?
Гуманнее обуть на Ураловские диски. Про кошелек,то это это тема для долгого разговора.

Добавлено: 19 июня 2017, 20:47
Заводной
Спасибо,принялпростые так простые,а то люди уверяли что на камаз ураловский диск не встанет
Да все понятно что правильнее на вездеход вездеходную,но сейчас ситуация такая что каждую копейку надо стараться сэкономить если не в ущерб,в лес по делянам я не собираюсь на шоссйеке лазить.
Машина нужна на стройку заехать по проселку пройти в распутицу,зимой спокойно передвигаться гонял на урале с шашкой и не жужжал маршруты будут теже только с мультиком и площадкой,площадка 8 метров(до 12 раздвижка)

Добавлено: 8 февраля 2018, 11:51
vitval68
Потерял один "гульфик". Не знаю, как эта часть колеса называется официально. Прокладка фигурная с отверстием, держит сосок камеры в диске. Где можно приобрести? И как зовется. Поисковик не находит.

Добавлено: 8 февраля 2018, 12:05
Пан
vitval68 писал(а):И как зовется.
Ободная лента,она же флипер.
vitval68 писал(а):Где можно приобрести?
Там же,где и колеса.

Добавлено: 8 февраля 2018, 14:44
vitval68
Как называется элемент колеса, который одевается на сосок камеры? Знаю только народное название "гульфик".Потерял один. Где купить не знаю. И флипер надо.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Два раза написал. Ободная лента. Это понятно.

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Нашел. Это уплотнитель вентильного паза!

Добавлено: 9 июня 2018, 20:09
Серёга174
Шина FORWARD TRACTION 425/85 R21.Парни подскажите?Стоит такая резина,износ чуть больше половины.Первые тыщи км пробегу резина была нормальная ,потом начали колёса восьмерить (руль на ходу дёргался сам то в право то влево немного)перестановка колёс решила эту проблему дальше это Задолбался я ездить как на верблюде все кишки вытряс .Колёса как будто стали овальными но на вид нормальные.Быват едет нечё ну немного потрясывает на идеально асфальте потом нестого не счего начинает колбасить верх,вниз,по дороге погоняю влево в право опять успакоется немножко но стоит скинуть скорость примерно до 30км я в кабине начинаю подскакивать на сидушки,работать не выносимо,по грунтовки нормально едет.Что делать, выбрасывать резину?До этого омская стояла ,до лысого искатал таких проблем не было и каму снашивал

Добавлено: 10 июня 2018, 13:46
Пан
Во первых ищи причину износа(хотя на вездеплясах она болезнь),но и Форвард,это по моему Волтайр. Не ах ти.

Добавлено: 23 сентября 2018, 19:33
Пан
Что за химия с колесами?

Добавлено: 23 сентября 2018, 21:27
Oleg65
Серёга174 писал(а):,работать не выносимо,по грунтовки нормально едет.Что делать, выбрасывать резину?
Проверяйте подшипники в ступицах. С вероятностью 90%, наружные обоймы в ступицах "гуляют".

Добавлено: 8 ноября 2018, 22:27
Paris
Напишу свой отзыв про Кама-401.
Размер 1100х400х533, т. е. подходит на родной диск.
Условия эксплуатации: 2/3 асфальт + 1/3 поле (либо сухо, либо грязь чернозём, либо зимой снег). 10 тонн. Сезон август-январь. Скорость 65-70 гружённый, 80-90 порожний (не преувеличиваю, сравнивал по GPS. Странно, что когда стоял родной размер спидометр врал, а в этом размере чётко). Задний мост отключен из экономии (в прошлом году вместе с заменой резины снял кардан и полуоси до наступления серьёзной грязи. Но так и не подключил, т. к. где с тремя мостами пролазил, там же и без заднего пролез. Ну может чуть он на 3-х увереннее идёт. Это первой что поразило!)
Про ресурс: почти 30000 км пробег, шины даже на половину не стёрлись! :sh_ok: (Это второе что поразило).
Качество: резина не восьмерит, не скачет, не водит и подгуживать начинает после 60 км/ч, и то без дискомфорта. (Это третье).
До неё успел стереть комплекта 3 родной на 1220, 1 комплект Наташки (эта вообще ужас, на 1,5 месяца хватило). 1260 не ставил, но по форуму и АТЗшкам на 43118 понял, что тоже ненадолго.
Вывод: из отечественных покрышек самый лучший, главное выносливый, вариант. Для тех кто вкалывает, а не гоняется за эстетикой и размером.

P. S. Получается ещё один плюс: вес колеса значительно меньше! А это расход, и нагрузка на все узлы.

Добавлено: 10 ноября 2018, 10:37
Paris
Намечается у меня тут ситуация.
Оказал я тут давно ещё услугу одному снабженцу в крупной кампании. Он мне и говорит: "Выбирай, что хочешь".
Подумал я и решил - MICHELIN XZL 14.00 R20
Алекс-др писал(а):"Мишлен" 16.0*20 и диски алюминевые
Это я так понимаю бескамерный вариант получается? А от какой машины эти диски искать? И какая ж примерно масса колеса будет?

Добавлено: 10 ноября 2018, 12:20
Сергей
Paris писал(а):Алекс-др писал(а):
"Мишлен" 16.0*20 и диски алюминевые
Это я так понимаю бескамерный вариант получается? А от какой машины эти диски искать? И какая ж примерно масса колеса будет?
Х.З,для чего у вас там полный привод нужен,но у меня для строек и бездорожья,где колеса режутся не успевая износить протектор.
В таких условиях на мой взгляд, как то не рационально тратится на дорогую резину....

Добавлено: 10 ноября 2018, 12:43
Paris
Сергей писал(а):Х.З,для чего у вас там полный привод нужен,но у меня для строек и бездорожья,где колеса режутся не успевая износить протектор.
В таких условиях на мой взгляд, как то не рационально тратится на дорогую резину....
Как-то работал мой отец на совке на стройке. Там было пару 43118 манипуляторов на 1260 резине и один 65222 на Мишке. Так вот все колёса кололи и резали, кроме этого 65222.
Вот и хочу такие, видимо гораздо прочнее.

Добавлено: 13 декабря 2018, 23:03
Paris
У 65222 бескамерный тип колеса? Встанут ли диски на 4310?

Шины на 43118

Добавлено: 15 декабря 2018, 4:13
Alex45141
43118 писал(а):Поставил китайские шины, это сказка по сравнению с камскими. Никаких тыг-дымов. Расход упал литра на три. Катится.
Сам отбалансировал на ступице, никаких шумов и вибраций.
Покупал на 500р. дороже камы.
Один минус- тонкая боковина. По камням надо аккуратней.
Километров 200 обкатывалась, была теплая. Теперь совсем не греется.
Подскажите производителя шины. А то ваши фото не открываются. На каме уже всю душу вытресло. Буду признателен за помощь.

Добавлено: 16 декабря 2018, 12:21
43118
Alex45141 писал(а):Подскажите производителя шины. А то ваши фото не открываются. На каме уже всю душу вытресло. Буду признателен за помощь

Techking
Только года 2 или 3 назад подняли пошлины на китайские шины и теперь их неохотно возят и цена выше.

Добавлено: 19 декабря 2018, 16:56
Alex45141
Спасибо большое. Как на дороге себя ведут. На спускание работают? Балансировке они я так понимаю не поддаются тоже?

Добавлено: 19 декабря 2018, 17:08
43118
Alex45141 писал(а):Как на дороге себя ведут. На спускание работают? Балансировке они я так понимаю не поддаются тоже?
На дороге шикарно. Я нашел б\у ступицу и сделал из нее приспособление для статической балансировки. Грузов, тех что на КАМЕ стояли, 2/3 лишних осталось.
Ведет себя как легковая машина. На хорошую дорогу дую 4,5 на плохую иногда сбрасываю до 2,5.
Изнашиваются гораздо меньше КАМы. Осторожно нужно быть на асфальте с колеями. Быть готовым, что подшвыривает.

Добавлено: 19 декабря 2018, 20:04
Alex45141
Спасибо большое за информацию. Денег на резину не жалею, уже 5 комплектов несношенных из за этой колбасы, ходовку только убивает. Пробеги сейчас в большей степени по асфальту за день на прыгаешься граммер не помогает. Я так понимаю эта шина с ЦМК из за этого корд внутри не рвется при нагрузке и она более менее идёт.

Добавлено: 19 декабря 2018, 20:47
Пан
Alex45141 писал(а):Пробеги сейчас в большей степени по асфальту
Не знаю конечно характер работы,но если пробеги по большей части по асфальту,то не целесообразней бы поставить О-103,но она правда на 20.

Добавлено: 19 декабря 2018, 21:06
43118
Пан писал(а):Не знаю конечно характер работы
Подозреваю, что вахтовка. Если-бы груженый ходил, так не скакала-бы.
Если так, то очень похоже на мой вариант.
При всем моем патриотизме, все-же китайская шина очень мягкая и ровная. Биение не больше 4-х мм.
Я просто не встречал отечественных шин с такими характеристиками по комфорту.
Когда вынужден был поставить временно одну Каму в перед, понял что больше никогда на Каму не пересяду. Скачет, руль раскачивает...
Катится она умопомрачительно. Я руками толкал Камаз по ровной площадке. И расход на ней литра минимум на полтора меньше.
Под нагрузку наверное, что-то другое брать стоит.

Добавлено: 19 декабря 2018, 23:00
Alex45141
Нет самосвал пока, 45141 жду установку КМУ атлас 100 после нового года. Машина нужна для строительства загородных домов, но к ним дороги не строят. У меня это первый КамАЗ . В основном импортная техника, но к сожелению даже актрос 6х6 со всеми блокировками не идёт по грязи. А этот сайгак прёт сам гружёный и ещё за собой тянет. Вот занялся полной капиталкой его, т.к купил в убитом состоянии. Свои деньги отработал, поэтому за зиму решил перебрать. Мосты и редуктора новые, балансирной ось и все реактивки. Раздатку перебрал сам. Сейчас проводка осталась и кму установить. Хочу резину нормальную чтоб не убивать ходовку и чтоб ездить и по трассе и по бездору, т к Камы уже куча наменял, благо она у нас по 27 за колесо. Нашел bontyre 1260 цмк , там заявлено по 6 тон на колесо, с доставкой колесо 55 тысяч обходиться. Вот и ищу тех кто ее уже пробовал. Techking резина тоже цмк но нагрузку держат по 4000 кг и стоят дешевле. Но самосвал с кму тыжелый будет. Попробую bontyre свои очучения отпишу вам. Останется их отбалансировать, на шиномантажках не хотят за них браться.))

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
43118 спасибо большое за совет по резине. До этого Китай шины обходил стороной, но Китай смотрю предлагает больше чем наши производители на одной alibaba.com производителей этой шины больше 20 . Видимо в Китае очень много наших камазов)) хотел перейти на 20 резину типа бел 248 14.00 r20. В высоте теряешь да и ещё в ширине. А к тому же иностранного производства шины этого размера они на спускаемость не работают.

Добавлено: 19 декабря 2018, 23:23
43118
Alex45141 писал(а):Нашел bontyre 1260 цмк
Думаю, это хороший выбор. Только поаккуратней с боковиной. Она тонкая, страшно острыми камнями порвать. И камеры под них только отечественные. Только они работают.
Я по неопытности взял польские. Так они сами лопались без проколов. В дальней дороге пришлось все поменять. В Чите все камеры в городе скупили. И Камазовские и Ураловские.

Добавлено: 20 декабря 2018, 0:24
Alex45141
У нас этого навалом. Колеса даже по 15 тысяч у военных получалось покупать. Сейчас туже но в магазине камеры есть в продаже. А вот запчасти на КамАЗ в Калининграде не все найдешь, поэтому заказываю полностью агрегатами, дешевле выходит. А резину как бы не берег все равно где нибудь но арматуру зацепишь, стройка дело неблагодарное. Все хотят чтоб было подешевле и побольше. Поэтому приходиться свою технику мудохать.

Добавлено: 2 марта 2019, 23:50
Oleg65
Здравствуйте.

Мимоходом зацепил глазом следующую картинку. В голове самодельщика что-то щелкнуло. Прошу рассказать про деталь под номером 3 - 4310-3101095-10 Кольцо проставочное:

Изображение

Что именно меня интересует? Где применяется. Насколько распространена, где искать на вторичном рынке, или же заказывать новую. Размеры. Толщина. Соответствует ли разболтовка (335 мм) евростандарту, и посадочные диаметры (внутренний на ступицу, и наружный под отверстие евродиска 281 мм)?

Спасибо за сотрудничество.

Добавлено: 3 марта 2019, 8:03
Oleg65
Вопрос снят. Как оказалось, разболтовка тут не евро, а как на американцах.
Все пропало...
:-)

Добавлено: 3 марта 2019, 9:35
Алекс-др
Oleg65 писал(а):разболтовка тут не евро, а как на американцах.
Расболтовка здесь под стандартный диск Камаз 4310 или Урал 4320.