Страница 2 из 3

Добавлено: 18 января 2019, 9:11
Oleg65
Если речь о 4331-образных, 133-х и некоторых модификациях даже со старыми кабинами, но с мостами с шкворнями 45 мм, то - точно так же. Менять на 10-шпилечные ступицы КамАЗ-евро, подшипники тут тоже одинаковые.

Добавлено: 4 марта 2020, 15:52
zhusla
Читал старый форум и этот.




Oleg65 писал(а):не найдете вы ничего, кроме как Lemmerz 2920558



Это единственный вариант на 4505 на перед? ни чего не изменилось? Узкие т/барабаны. Что то цену глянул , что под 15 тысяч. но надо переобувать.

Добавлено: 4 марта 2020, 17:13
zhusla
А может наху.. эти безкамерки??7 Они мне новые в минимум 50 обойдутся. Может камерка нормальная мегкая резина есть или нет?

Добавлено: 4 марта 2020, 17:31
Пан
Тебе под какую работу и на какой Зил?

Добавлено: 4 марта 2020, 17:50
zhusla
Пан писал(а):Тебе под какую работу и на какой Зил?
4505 самосвал. Работа: щебень, песок, дрова с пилорамы и т.д.

Добавлено: 4 марта 2020, 20:37
Пан
Самый оптимальный вариант под такую работу,это Гусиная лапа,а вся эта безкамерка и мягкость смогут проявить себя только по трассе.

Добавлено: 4 марта 2020, 20:58
Роман РВТИ
Пан писал(а):Самый оптимальный вариант под такую работу,это Гусиная лапа,а вся эта безкамерка и мягкость смогут проявить себя только по трассе.
Хороший вариант конечно,но на частый хороший перегруз тоже не очень.
zhusla писал(а):Может камерка нормальная мегкая резина есть или нет?
Если большой перегруз не возишь,ставь нормальные шины с камерой и сильно не накачивай,будет тебе счастье.хотя на 260 сейчас вроде бы и хороших шин то нет.А если хороший перегруз,то тут вариантов практически нет кроме деревянных шин.Можно конечно 280-ые пробовать поставить и сильно не накачивать.И то они с обычными зиловскими дисками терется будут.

Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
Кстати,в прошлой осенью в соседнем Татарстане видел зил-554 с камазовскими дисками под клин и литыми люминевыми дисками бескамерками.Купил где то в Казани и поставил 4 года назад.Перегруз почти не возит.Диски толстенные какие то,шины 22.5 корморан вроде.Говорит что по трассе едет как вкопанный в любую погоду.Смотрели ночью под фонариком телефона и долго болтать некогда было.

Добавлено: 4 марта 2020, 21:38
Пан
554 и трасса,как то не очень сочетаются,ну вот хоть убей,не могу себе представить,как этот автомобиль будет мочить ходки с 3-3.5 кубами песка,или навоза на плечо хотя бы в 100 км. Потешить собственное эго такой обувкой,это да,а практический смысл сомнителен...

Добавлено: 4 марта 2020, 21:53
Oleg65
А как понимать, извините, "сильно не накачивать"?. Качать ниже нормы? Резину убьете. Возите перегруз и хотите сохранить резину? Качайте выше нормы.

Диски на 4331-образные барабаны, те, что выше артикул обозначен, и про которые спрашивается, не встанут. Они только для 130-х барабанов впереди и на скошенные, не угловатые, сзади.

Для 4331-образных передних и угловатых задних - вариантов побольше, они на первой странице темы - с картинками.

Добавлено: 4 марта 2020, 22:03
Роман РВТИ
Пан писал(а):554 и трасса,как то не очень сочетаются
А что тут удивительного,чем не машина?
Пан писал(а):ну вот хоть убей,не могу себе представить,как этот автомобиль будет мочить ходки с 3-3.5 кубами песка,или навоза на плечо хотя бы в 100 км.
3 куба песка это примерно 5 тонн,чего тут удивительного утащить 5 тонн за 100 км на зиле?Летом за день по 3 рейса можно сделать.
Пан писал(а):Потешить собственное эго такой обувкой,это да,
Возможно это тоже имеет место у этого мужика,зил у него очень даже разукрашенный.
Пан писал(а):,а практический смысл сомнителен..
Почему сомнителен?Чем авто хорошо управляется ,тем легче водителю.

Добавлено: 4 марта 2020, 22:15
Oleg65
Конечно, прежде чем тратиться на дорогие диски и резину, нужно задать себе вопрос. Нет, не "зачем?" (комфорт, к примеру, понт, мода, и т.п.), а "потяну ли?" (сумма разово требуется внушительная, ее еще изыскать надо).
Ездил на 260-й, родном ЗиЛ'овском размере. Но никогда не изнашивал их до лысого. Не выхаживала (даже в советские времена, когда в нормы можно было уложиться, лишь манипулируя циферками на одометре). Причем, никакая. Перешел на 280-ю, эта стала выхаживать, буквально до проволоки. Ну, это и понятно, нагрузка на покрышку (разница в плюс сразу 500 кг, чего-то стоит). Несмотря на то, что она дороже, в пересчете на пробег, эксплуатировать автомобиль на ней, в конечном счете, дешевле. Еще лучше дело обстоит с бескамеркой. И тем лучше, чем она качественнее и дороже. Пробег пары рулевых Hankook 295/80R22,5, купленных новыми и поставленных 6 лет назад, приближается уже к 400 тысячам километров (летом эту цифру перекрою). Стоили эти колесики тогда в два раза дороже нашей хорошей отечественной автобусной 280-й. А теперь считаем, сколько раз мне за это же время пришлось бы поменять резину впереди, покупая новую, если бы я продолжал ездить на той же 280-й? Не менее 4-х-5-и раз. Так на какой резине ездить дешевле? Конечно, условия работы у меня (шоссе) и самосвала (карьеры) не сравнить. Тут все может быть по другому. Тут можно новое дорогое убить на раз-два. Ну, а если рваного камня нет, то почему бы и нет? По крайней мере, на первых порах, на пробу, можно взять подешевле, не сильно брендовую. Хотя... Коллега, работающий на стройках, где битый камень, кирпич и арматура - это как на шоссе песочек - перешел год назад на бескамерку, и ездит. Просто смотрит теперь внимательно, куда... :-):

Добавлено: 4 марта 2020, 22:16
Роман РВТИ
Oleg65 писал(а):А как понимать, извините, "сильно не накачивать"?. Качать ниже нормы?
Я хотел сказать не так выше нормы.Например -всего лишь на пол очка и ниже.Чем выше частый перегруз,тем выше давление.

Добавлено: 4 марта 2020, 22:19
Пан
Роман РВТИ писал(а):А что тут удивительного,чем не машина?
Нет,понятно,раньше и на 51-х ч-з всю страну ездили...
Роман РВТИ писал(а):3 куба песка это примерно 5 тонн,чего тут удивительного утащить 5 тонн за 100 км на зиле?Летом за день по 3 рейса можно сделать.
Роман,ты бы стал себе заказывать 3 ЗиЛа песка,который нужно везти 100 км,или заказал бы один Камаз по месту?
Роман РВТИ писал(а):Почему сомнителен?Чем авто хорошо управляется ,тем легче водителю.
Поменять вездеходовскую на дорожную резину,это еще будет реально заметно(например на 131-й МАЗовскую резину поставить),а дорожную на дорожную,пусть даже безкамерную,принципиальной разницы в управлении не даст.

Добавлено: 4 марта 2020, 22:49
Роман РВТИ
Раз разговор пошел о шинах-так,если нет камерных импортных на рулевую на 260,то есть ли в продаже такого размера бескамерные шины?И еще-что будет если бескамерку поставить с камерой?

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
Пан писал(а):Роман,ты бы стал себе заказывать 3 ЗиЛа песка,который нужно везти 100 км,или заказал бы один Камаз по месту?
Я бы сам привез :-) А если серьёзно,конечно же нет.Но не всегда же по 3 машины заказывают.Хотя и заказывают,было десяток раз и поболее машин.
Пан писал(а):,принципиальной разницы в управлении не даст.
Как не даст,почему тогда все стремятся хорошую резину поставить,тем более на перед?

Добавлено: 5 марта 2020, 8:29
Пан
Роман РВТИ писал(а):Как не даст,почему тогда все стремятся хорошую резину поставить,тем более на перед?
Чтобы не жрало и кочки поменьше доставали. Управляемость задают в первую очередь рулевое,его конструкция и состояние,подвеска и ее характеристики,а также в немалой мере величина колесной базы автомобиля.

Добавлено: 5 марта 2020, 9:11
Роман РВТИ
Пан писал(а):кочки поменьше доставали.
Вот это и мешает нам .И не только кочки,как качество дорог у нас был плохим,так и остается пока.У вас не знаю какие дороги,а мы (марий эл) на самом последнем месте по этому показателю.Да,не только по дорогам ,по всем показателям..
Пан писал(а):Чтобы не жрало
Это экономическая часть,тоже не маловажно.

Добавлено: 5 марта 2020, 9:24
Пан
Роман РВТИ писал(а):Это экономическая часть,тоже не маловажно.
На "Коробке" ты быстрей порвешь дорогую резину,катаясь по карьерам и по дачам и прочим закоулкам. Ко всему прочему,что хорошо на трассе,будет хреново на грунтовке,у нас например самосвальщики жалились,что хрен повернешь по грязи на рулевой бескамерке.

Добавлено: 5 марта 2020, 9:47
Роман РВТИ
Пан писал(а):катаясь по карьерам
Не пойму,а что многие жалуются на карьеры?Вы что там по валунам что ли катаетесь?Я лично рад и готов днем и ночью возить щебень если покупатель будет.
Пан писал(а):и по дачам и прочим закоулкам.
А вот тут да,спору нет.
Пан писал(а):Ко всему прочему,что хорошо на трассе,будет хреново на грунтовке,у нас например самосвальщики жалились,что хрен повернешь по грязи на рулевой бескамерке.
Смотря какие шины.Если батоны,то они практически не управляемы по грязи.

Добавлено: 5 марта 2020, 10:24
Пан
Роман РВТИ писал(а):Я лично рад и готов днем и ночью возить щебень если покупатель будет.
Если покупателю будет нужен такой объем,он не будет ЗиЛ заказывать.
Роман РВТИ писал(а):А вот тут да,спору нет.
А это и есть есть удел "Коробков" - возить малообъемные грузы по всяким закоулкам. Не отговариваю,ради бога,можешь хоть Michelin, хоть Goodyear ставить на литых дисках(такие тоже для грузовиков бывают).

Добавлено: 5 марта 2020, 14:24
Роман РВТИ
Пан писал(а):Если покупателю будет нужен такой объем,он не будет ЗиЛ заказывать.
Не часто,но бывает.Бывает и с щебнем,и песком,и с навозом,и с торфом и еще чем то другим.Поверь,я не первый год в этом барыжничестве.
Пан писал(а):"Коробков" - возить малообъемные грузы
554 не совсем то уж коробок.
Пан писал(а):Не отговариваю,ради бога,можешь хоть Michelin, хоть Goodyear ставить на литых дисках(такие тоже для грузовиков бывают).
Ну литой-не литой но я бы купил бы что хорошее на перед которое на обычный (260-508) диск подходит,но такого сейчас нет.
Пан писал(а):Не отговариваю,ради бога,можешь хоть Michelin, хоть Goodyear ставить н
Мне то это ни к чему,я то не любитель особо экспериментировать.Мне бы как бы получше , по дешевле и по практичнее. :hi_hi_hi:

Добавлено: 5 марта 2020, 17:16
Максим23
Как вариант, можно евро диск, например ,,8,25 , отдать(у нас есть автокрафт) чтоб отверстия заварили и просверлили под зиловскую разболтовку. Выйдет думаю дешевле покупки под 8 шпилек.

Добавлено: 5 марта 2020, 21:02
Роман РВТИ
Максим23 писал(а):отдать(у нас есть автокрафт) ч
Ну у нас вряд ли чего такого есть,даже толком втулки шкворней шарошить не кому.
Максим23 писал(а):например ,,8,25
это от чего диски?

Добавлено: 5 марта 2020, 23:38
Максим23
Просто евро диски с такой шириной. Они на 10 отверстий. Их заварить и 8 просверлить под зил. 8.25 ширина. Есть 7.5 и 9.00 еще. Взял так просто средние.

Добавлено: 6 марта 2020, 0:52
Алексей
Максим23, Максим, мне кажется со сваркой в этой области не надо шутить. Пойдут трещины от крепежных отверстий. И в итоге диски в металлолом. А затраты??? Не, нерациональное предложение.

Добавлено: 6 марта 2020, 6:58
Максим23
Хозяин барин. Пересматривал видео автокрафт и увидел, как восстанавливают диски. Вот и предложил. Да и если они сделают, то ходить точно будут хорошо.

Добавлено: 6 марта 2020, 21:46
Роман РВТИ
Максим23 писал(а):Просто евро диски с такой шириной. Они на 10 отверстий. Их заварить и 8 просверлить под зил. 8.25 ширина. Есть 7.5 и 9.00 еще. Взял так просто средние.
В принципе, можно на зил поставить шины на 10 (280) с дисками зил с большим вылетом(есть такие диски).Во всяком случае встречались на 133-их такие диски под футорки.Возможно и сейчас их делают.Под такие диски есть выбор в шинах.Но опять же,на 4331 они тяжеловаты будут.

Добавлено: 7 марта 2020, 7:23
zhusla
Спасибо. За советы. Но, что то дисков по дешёвке не нашёл, сварка для меня не вариант. Получается -
Пан писал(а):Самый оптимальный вариант под такую работу,это Гусиная лапа

Добавлено: 7 марта 2020, 14:38
Алексей
Пан писал(а):Самый оптимальный вариант под такую работу,это Гусиная лапа

Тогда уж 14-тислойная.

Добавлено: 7 марта 2020, 20:08
Пан
Алексей писал(а):Тогда уж 14-тислойная.
Моя твоя не не понимает... :smu:sche_nie: :mi_ga_et: :-):

Добавлено: 8 марта 2020, 2:40
Алексей
Пан писал(а):Моя твоя не не понимает...

Сергей, в основном О-40БМ идет с нормой слойности 12. Раньше всю дорогу она была только 12-тислойная. Но есть производители, которые делают эту шину в этом же размере с нормой слойности 14. Она уже гораздо лучше себя показывает, такая шина.

КАМА 14-тислойная

Forward 12-тислойная