у камы корд нейлоновый, а китайцы полностью металлокордовые. Разница в сопротивлении качению огромная, а это расход.aleksey писал(а):Лучше бери Каму.
у камы корд нейлоновый, а китайцы полностью металлокордовые. Разница в сопротивлении качению огромная, а это расход.aleksey писал(а):Лучше бери Каму.
Езжу на китайке,коллеги ездят на каме,расход +- одинаковый,замерял линейкой в бак,потом ездил,ставил на то же место,опять мерил,вычислял расход примерно 35 литров в смешанном цикле(пустой груженый)камаз 15шкаpokryshkin писал(а):у камы корд нейлоновый, а китайцы полностью металлокордовые. Разница в сопротивлении качению огромная, а это расход.
Этот человек я))позвонить как то постеснялся,у меня только спереди безкамерка стоит,зад обут в Fesite HF701 11r20,очень хорошая резина,брал машину уже почти на лысой,но она еще около 30 выходила,встал вопрос о покупке новой резины,в размере 11.20 очень скудный выбор с начало думал купить китайки,но по Калуге объездил много контор и все как сговорились только универсальная змейка,а если зубастая то дешевле 18200 за балон не нашел,из наших альтернатива кама 310 или и68.Но по 18200 за колесо такое себе удовольствие,почти уже безкамерка с дисками по цене.После долгих прекидываний одного места к другому)))взял все таки каму 310,цена вопроса 12 с копейками,знаю что ее не хвалят,но езжу бывает и по свалкам и по плитам и на уборке урожая,жалко в общем резину хорошую.На пару сезонов хватит и ладно))Алексей писал(а):Тут вот намедни мне смс-кой один человек задал вопрос
Реклама | ||||
|
|
|||
Тут был один неплохой вариант взять каму nf 701 c дисками накачены,в общем с новой машины по 15к за балон,но куда то этот человек исчез с авито,трубку не берет и тд,видать не судьба))Пан писал(а):В Тулу надо было.
По без надёге что бы до ехать поставить можно а ездить не стоит черевато последствиямиолег 007 писал(а):можно такие ставить или нужны пошире
Последние годы стакнулся с такой же проблемой не соответствия размера флиперов в меньший размер ,до скандала с продаванми не в какую не дают нужный размер причём на разных фирмах ,итог до купаю по отдельности нужный размер ,или старые живые ставлюолег 007 писал(а):продавец уверят что такие и были
Варка балонов деньги на ветер ,на протяжении многих лет сколько не варил на легковых,грузовых вся эта куиня отлетает очень быстро ,хотя варщики клянутся что будет ходить до полного износаzhusla писал(а):стоит заваривать за 2-3 тысячи руб.
У вездехода на боковина даже кордовая заплата ходит.zhusla писал(а):стоит заваривать
ХЗ возможно не доварили тебе - процесс долгий.kexazi писал(а):Варка балонов деньги на ветер ,на протяжении многих лет сколько не варил на легковых,грузовых вся эта куиня отлетает очень быстро ,хотя варщики клянутся что будет ходить до полного износа
Алекс-др писал(а):У вездехода на боковина даже кордовая заплата ходит.
А вот пробой на дорожке с металлркордом, можно сразу выбросить.
Дело не в до варки а в нарушении целосности корда ,варил окало 12 балонов в разный период и разное время ,результат плохой ,для себя понял что это самообманzhusla писал(а):ХЗ возможно не доварили тебе - процесс долгий.
один хвалился на хове заварил - долго ходило.
в идеалеПан писал(а):Шкворня,подшипники,пальцы,в т.ч. рессорные.
согласен, но с учетом легких грузов , всё же думаешь эти 1,5атм сыграли злую шутку? в принципе вполне возможно...Алекс-др писал(а):Давление в данной шине: 8.5 кгс/см2 .
serega55102 писал(а):...Резина кама NF701...минимум 7атм-неужели мало?..
Алекс-др писал(а):Давление в данной шине: 8.5 кгс/см2 .
maks1989 писал(а):думаю каму
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя