Установка турбины ЯМЗ на КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Ruslan_63
Автор темы, Участник
Участник
Ruslan_63
Автор темы, Участник
Участник
Репутация: 6 (+7/−1)
Сообщения: 119
С нами: 9 лет 2 месяца

#1 Ruslan_63 » 21 марта 2015, 18:08

мне вот интересно какую на камаз лучше будет, от ямз 236 или 238, больше склоняюсь к 236, потому как думаю от 238 не хватит выхлопных газов, соответственно не будет раскручиваться должным образом, у кого какие мысли? менять буду по любому, дешевле, надежнее, да и смысла от нее одной я думаю будет по более :du_ma_et: ведь больше ни где не видел что бы их было две))) эт вот если скамейки ставили или мерсы по две, тогда я бы задумался, в правильности такой идеи, камаз походу тоже репу почесал и решил что он не умнее всех и тоже начал ставить одну турбину, 14 лет ушло на раздумья)))) :bra_vo: :dr_ink: :du_ma_et:


Здесь еще немного информации.

Ruslan_63
Автор темы, Участник
Участник
Ruslan_63
Автор темы, Участник
Участник
Репутация: 6 (+7/−1)
Сообщения: 119
С нами: 9 лет 2 месяца

#2 Ruslan_63 » 21 марта 2015, 18:25

от 1,5 ни чего не будет, да и 2 я думаю тоже))) мое мнение) ведь даже простые турбуют и ездят норм, а тут все гуд степень сж меньше, поршня охлаждаются)) я помню пацаны тазики турбировали, по началу так вообще по поршневой ни чего не менялось, ставили побольше прокладку между блоком и бошкой и усе, так один помню 1.5 бара дул и ни че, ток прокладку потом выдавливало))))))))

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#3 Пан » 21 марта 2015, 18:39

На ТМЗ некоторых битурбо,а также военные УТД-23 и прочие на его базе.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#4 avb35 » 21 марта 2015, 18:54

Про скамейки не скажу, в по мерсу как раз их V образные восьмерки имеют такую 2 турбокомпрессорную систему. Визуально - даже выпускные коллектора один в один с камазовскими

Ruslan_63
Автор темы, Участник
Участник
Ruslan_63
Автор темы, Участник
Участник
Репутация: 6 (+7/−1)
Сообщения: 119
С нами: 9 лет 2 месяца

#5 Ruslan_63 » 21 марта 2015, 18:58

УТД-23 по фото если не ошибаюсь там по другому, они отдельные, левая с левой стороны питается и левую только питает, правая аналогично только справа. У камаза то питаются с разных сторон а питают вдвоем))) короч своими словами написал не ругайтесь)))

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#6 Пан » 21 марта 2015, 19:02

В принципе,да,одна турба накрылась и пол мотора не работает - очень полезное свойство для бронетехники.

Ruslan_63
Автор темы, Участник
Участник
Ruslan_63
Автор темы, Участник
Участник
Репутация: 6 (+7/−1)
Сообщения: 119
С нами: 9 лет 2 месяца

#7 Ruslan_63 » 21 марта 2015, 19:08

эт на древних мерсах))) да ты глянь зато какие там турбины))) с виду больше ямзшной))))

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
по сути то 740 эт мерсовский движок, если не ошибаюсь))

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 106
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Архангельск
Сайт

#8 turborusarh29 » 21 марта 2015, 19:21

Ruslan_63 писал(а):от ямз 236 или 238, больше склоняюсь к 236,
штатные турбики положено ставить они раскручивают не плохо а насчет ямз 236 и 238 разница не велика в надуве... и газов хватит и там и там, ротор на ямз 236 и 238 турбиках одинакового размера

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Ruslan_63 писал(а):короч своими словами написал не ругайтесь)))
все правильно написал!Ё!!!!!!!! не сравнайте камаз с мерседесом..... камаз вообще не би турбо и не твин турбо не путайте!!!

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Пан писал(а):В принципе,да,одна турба накрылась и пол мотора не работает - очень полезное свойство для бронетехники.
ну как бы очень полезно действительно))) на одной можно уехать далеко) да и без турбин люди ездят))) масло загдушил выхлоп на прямую и готово...

Ruslan_63
Автор темы, Участник
Участник
Ruslan_63
Автор темы, Участник
Участник
Репутация: 6 (+7/−1)
Сообщения: 119
С нами: 9 лет 2 месяца

#9 Ruslan_63 » 21 марта 2015, 19:31

Изображение[/url]

Добавлено спустя 41 секунду:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#10 Пан » 21 марта 2015, 19:33

turborusarh29 писал(а):масло загдушил выхлоп на прямую и готово...
А тяга как? Тем более,что каждая сторона будет выдавать свои,сильно отличные друг от друга показатели.

Ruslan_63
Автор темы, Участник
Участник
Ruslan_63
Автор темы, Участник
Участник
Репутация: 6 (+7/−1)
Сообщения: 119
С нами: 9 лет 2 месяца

#11 Ruslan_63 » 21 марта 2015, 19:36

Изображение

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Аккуратно сделано))) Двиг по моему евро 1 без кулера.

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 106
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Архангельск
Сайт

#12 turborusarh29 » 23 марта 2015, 9:08

Пан писал(а):А тяга как?
насчет тяги ее просто нет..... но ездят....

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Пан писал(а):Тем более,что каждая сторона будет выдавать свои,сильно отличные друг от друга показатели.
скажу так видел турбу на камазе от кировца рогатая такая))))) здоровая)))) так вот чем ваще насчет тяги бед не знал))) а про ямз турбики скажу только одно там единственное нельзя дугообразные слив масла делать иначе будет кидать турбинка во все щели а так нормально не жалуются люди) даже сказал бы наоборот)

Ruslan_63
Автор темы, Участник
Участник
Ruslan_63
Автор темы, Участник
Участник
Репутация: 6 (+7/−1)
Сообщения: 119
С нами: 9 лет 2 месяца

Ребят кто нибудь с форума, ставил турбину от ямз на камаз?

#13 Ruslan_63 » 23 марта 2015, 22:28

Хотелось бы знать, как она в деле? На кмазовском моторе? Фоток в инете много видел, но толковых отзывов нет((

Борис 7403пм
Новичок
Новичок
Борис 7403пм
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 11
С нами: 9 лет 2 месяца

#14 Борис 7403пм » 23 марта 2015, 22:39

ставили,по тяге как две камазовские,но надежнее и геморройнее при установке.для камаза нужна 236,238 долго разкручиваеться.

Андрей.
Новичок
Новичок
Андрей.
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 8 лет 2 месяца

#15 Андрей. » 9 января 2016, 21:26

Ruslan_63 писал(а):Изображение[/url]
какую ты турбину поставил?и что с тягой и расходом?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#16 Максим23 » 9 января 2016, 21:55

Борис 7403пм писал(а):для камаза нужна 236,238 долго раскручивается.
С 236 не советую. Расход дт выше, без добавки тяги. С 238 чуть дыма больше, едет также. На фото к36 30-01.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#17 Олег_Балух » 12 мая 2016, 13:16

turborusarh29 писал(а):скажу так видел турбу на камазе от кировца рогатая такая))))) здоровая)))) так вот чем ваще насчет тяги бед не знал))) а про ямз турбики скажу только одно там единственное нельзя дугообразные слив масла делать иначе будет кидать турбинка во все щели а так нормально не жалуются люди) даже сказал бы наоборот)
говорите тяга у него нормальная была, а так в двигателе что изменено было кроме того что турбина стояла


Вернуться в «Турбокомпрессоры»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя