Установка турбины ЯМЗ на КамАЗ

Список разделов Прочее Турбокомпрессоры

Модераторы: serg@i, Пан

#1 Ruslan_63 » 08.11.2014, 15:02

мне вот интересно какую на камаз лучше будет, от ямз 236 или 238, больше склоняюсь к 236, потому как думаю от 238 не хватит выхлопных газов, соответственно не будет раскручиваться должным образом, у кого какие мысли? менять буду по любому, дешевле, надежнее, да и смысла от нее одной я думаю будет по более :du_ma_et: ведь больше ни где не видел что бы их было две))) эт вот если скамейки ставили или мерсы по две, тогда я бы задумался, в правильности такой идеи, камаз походу тоже репу почесал и решил что он не умнее всех и тоже начал ставить одну турбину, 14 лет ушло на раздумья)))) :bra_vo: :dr_ink: :du_ma_et:


Здесь еще немного информации.
Ruslan_63
Автор темы, Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 123
С нами: 2 года 4 месяца

#2 Ruslan_63 » 08.11.2014, 15:02

от 1,5 ни чего не будет, да и 2 я думаю тоже))) мое мнение) ведь даже простые турбуют и ездят норм, а тут все гуд степень сж меньше, поршня охлаждаются)) я помню пацаны тазики турбировали, по началу так вообще по поршневой ни чего не менялось, ставили побольше прокладку между блоком и бошкой и усе, так один помню 1.5 бара дул и ни че, ток прокладку потом выдавливало))))))))
Ruslan_63
Автор темы, Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 123
С нами: 2 года 4 месяца

#3 Пан » 08.11.2014, 15:02

На ТМЗ некоторых битурбо,а также военные УТД-23 и прочие на его базе.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1628
Сообщения: 12181
С нами: 3 года 3 месяца

#4 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Про скамейки не скажу, в по мерсу как раз их V образные восьмерки имеют такую 2 турбокомпрессорную систему. Визуально - даже выпускные коллектора один в один с камазовскими
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 189
Сообщения: 1260
С нами: 3 года 3 месяца

#5 Ruslan_63 » 08.11.2014, 15:02

УТД-23 по фото если не ошибаюсь там по другому, они отдельные, левая с левой стороны питается и левую только питает, правая аналогично только справа. У камаза то питаются с разных сторон а питают вдвоем))) короч своими словами написал не ругайтесь)))
Ruslan_63
Автор темы, Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 123
С нами: 2 года 4 месяца

#6 Пан » 08.11.2014, 15:02

В принципе,да,одна турба накрылась и пол мотора не работает - очень полезное свойство для бронетехники.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1628
Сообщения: 12181
С нами: 3 года 3 месяца

#7 Ruslan_63 » 08.11.2014, 15:02

эт на древних мерсах))) да ты глянь зато какие там турбины))) с виду больше ямзшной))))

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
по сути то 740 эт мерсовский движок, если не ошибаюсь))
Ruslan_63
Автор темы, Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 123
С нами: 2 года 4 месяца

#8 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

Ruslan_63 писал(а):от ямз 236 или 238, больше склоняюсь к 236,
штатные турбики положено ставить они раскручивают не плохо а насчет ямз 236 и 238 разница не велика в надуве... и газов хватит и там и там, ротор на ямз 236 и 238 турбиках одинакового размера

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Ruslan_63 писал(а):короч своими словами написал не ругайтесь)))
все правильно написал!Ё!!!!!!!! не сравнайте камаз с мерседесом..... камаз вообще не би турбо и не твин турбо не путайте!!!

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Пан писал(а):В принципе,да,одна турба накрылась и пол мотора не работает - очень полезное свойство для бронетехники.
ну как бы очень полезно действительно))) на одной можно уехать далеко) да и без турбин люди ездят))) масло загдушил выхлоп на прямую и готово...
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 107
С нами: 3 года 3 месяца

#9 Ruslan_63 » 08.11.2014, 15:02

Изображение[/url]

Добавлено спустя 41 секунду:
Ruslan_63
Автор темы, Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 123
С нами: 2 года 4 месяца

#10 Пан » 08.11.2014, 15:02

turborusarh29 писал(а):масло загдушил выхлоп на прямую и готово...
А тяга как? Тем более,что каждая сторона будет выдавать свои,сильно отличные друг от друга показатели.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1628
Сообщения: 12181
С нами: 3 года 3 месяца

#11 Ruslan_63 » 08.11.2014, 15:02

Изображение

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Аккуратно сделано))) Двиг по моему евро 1 без кулера.
Ruslan_63
Автор темы, Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 123
С нами: 2 года 4 месяца

#12 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):А тяга как?
насчет тяги ее просто нет..... но ездят....

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Пан писал(а):Тем более,что каждая сторона будет выдавать свои,сильно отличные друг от друга показатели.
скажу так видел турбу на камазе от кировца рогатая такая))))) здоровая)))) так вот чем ваще насчет тяги бед не знал))) а про ямз турбики скажу только одно там единственное нельзя дугообразные слив масла делать иначе будет кидать турбинка во все щели а так нормально не жалуются люди) даже сказал бы наоборот)
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 107
С нами: 3 года 3 месяца

Ребят кто нибудь с форума, ставил турбину от ямз на камаз?

#13 Ruslan_63 » 08.11.2014, 15:02

Хотелось бы знать, как она в деле? На кмазовском моторе? Фоток в инете много видел, но толковых отзывов нет((
Ruslan_63
Автор темы, Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 123
С нами: 2 года 4 месяца

#14 Борис 7403пм » 08.11.2014, 15:02

ставили,по тяге как две камазовские,но надежнее и геморройнее при установке.для камаза нужна 236,238 долго разкручиваеться.
Борис 7403пм
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 11
С нами: 2 года 4 месяца

#15 Андрей. » 08.11.2014, 15:02

Ruslan_63 писал(а):Изображение[/url]
какую ты турбину поставил?и что с тягой и расходом?
Андрей.
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 1 год 4 месяца

#16 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Борис 7403пм писал(а):для камаза нужна 236,238 долго раскручивается.
С 236 не советую. Расход дт выше, без добавки тяги. С 238 чуть дыма больше, едет также. На фото к36 30-01.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 227
Сообщения: 1159
С нами: 3 года 3 месяца

#17 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

turborusarh29 писал(а):скажу так видел турбу на камазе от кировца рогатая такая))))) здоровая)))) так вот чем ваще насчет тяги бед не знал))) а про ямз турбики скажу только одно там единственное нельзя дугообразные слив масла делать иначе будет кидать турбинка во все щели а так нормально не жалуются люди) даже сказал бы наоборот)
говорите тяга у него нормальная была, а так в двигателе что изменено было кроме того что турбина стояла
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 988
С нами: 3 года 3 месяца


Вернуться в Турбокомпрессоры

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Motordetal Название-2