Страница 3 из 3

Добавлено: 21 апреля 2020, 15:24
Максим23
Мне давно интересно, сколько с одной наддув. Был бы камаз, попробовал бы.

Добавлено: 21 апреля 2020, 15:40
zhusla
алекс66 писал(а):Для ориентира,эти две я взял за 25 всего.
Что то дёшево за обе.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Максим23 писал(а):Мне давно интересно, сколько с одной наддув. Был бы камаз, попробовал бы.
и и смысл колхозить?

Добавлено: 21 апреля 2020, 16:17
Максим23
смысл колхозить? Просто мне интересно. Ну и на мой взгляд, с одной ткр проще. Мне нравилось больше.

Добавлено: 21 апреля 2020, 18:15
алекс66
zhusla писал(а):Что то дёшево за обе.
Когда в наше время продают за пол-цены и не в магазине,то вопрос,думаю,не требует ответа. :smu:sche_nie:

Добавлено: 26 апреля 2020, 16:52
Feodal S
Всем привет!
turborusarh29, скажите пожалуйста, какая цена на данный момент на оригинальный швицер, увидел течь левой турбины, но менять однозначно хочу 2 штуки, нахожусь в макеевке днр, если что, буду просить кого то перевезти через границу, (камаз 54115 евро 2 с куллером,), и если можно вайбер или ватсап, спасибо

Добавлено: 26 апреля 2020, 18:49
Feodal S
Мотор 740.31.240

Добавлено: 29 августа 2020, 14:21
ВАГА 28
всем привет.. кто знает, есть ли разница в наддуве между ткр швицер евро 2 и евро 3. Двс 740.31- 240, стояли к27-145, заменил на швицер евро 2. почувсвую ли я разницу после чешок? поосто к моим приемным патрупкам надо было ставить швицер евро 3, под евро 2 пришлось еще покупать другие патрубки с меньшим диаметром и разбегом шпилек. вот и терзают сомнения, не зря ли я потратил деньги.. у друга на таком же моторе с завода стоят швицера евро 3, хотя мотор евро 2.

Добавлено: 3 сентября 2020, 12:19
Алексей
ВАГА 28, хватит тебе их за глаза. Мне на 30-ом моторе на 65115 таких хватало. Наддув был 1,4-1,5. Таскал по 30 тонн с прицепом.

Добавлено: 21 октября 2020, 17:32
Камаз124
Доброго времени суток. Подскажите увожаемый, двс 740 37 400 какие лучше турбины ставить ну или положено. А то как то закралось сомнения.

Добавлено: 22 октября 2020, 13:44
Алексей
Камаз124, турбины Schwitzer S2B, каталожные номера 12749700003 и 12749700004.

Добавлено: 22 октября 2020, 14:47
Камаз124
От души спасибо

Добавлено: 23 декабря 2020, 22:34
Feodal S
Добрый вечер друзья, хочу получить дельный совет, ситуация такая, камаз евро 2, по времени и пробегу мотор снят с машины на капиталку, собирается так сказать в белых рукавицах, всё новое, всё блестит, турбы заготовил на всякий случай заранее (швицер с2б), те, что стояли, как бы масло не гнали, но в одной осевой люфт смущает, боюсь как бы в скором времени не пришёл им срок, и погнали масло и не забили куллер, а его заодно помыли при мойке мотора, что делать не знаю, ставить новые, или всё таки добивать старые.... И если что, при установке новых, как правильно их залить маслом перед установкой?
Спасибо

Добавлено: 24 декабря 2020, 8:05
Максим23
Ставь новые. Старые продай, пока живые и забудь.

Добавлено: 24 декабря 2020, 17:49
Feodal S
Максим, спасибо, сегодня и у меня мелькнула эта мысля, наверное так и сделаю, новые турбы маслом наполнять нужно, или при запуске давлением заполнит само?

Добавлено: 24 декабря 2020, 17:59
Пан
Feodal S писал(а):новые турбы маслом наполнять нужно
В магазине работал,к некоторым турбам шли тюбики со стартовым маслом.

Добавлено: 24 декабря 2020, 20:21
Максим23
Просто залей в подачу грамм по 50. При старте там быстро продавит.

Добавлено: 24 декабря 2020, 23:29
Feodal S
Всем спасибо за помощь и советы :dr_ink: