Страница 2 из 3

Добавлено: 15 сентября 2015, 14:28
Vovka82
Привет всем.Подсажите пожалуйста можно ли поставить турбину Швицер S2B 12749880004 на КАМАЗ евро 1 240 л.с . Сейчас стоят трк 7н. Спасибо заранее.

Добавлено: 15 сентября 2015, 18:12
Алекс-др
Vovka82 писал(а):поставить турбину Швицер S2B 12749880004 на КАМАЗ евро 1 240 л.с . Сейчас стоят трк 7н.
Требуется переделка. Думаю хватит чешки К27-115. Встанет без переделки.

Добавлено: 15 сентября 2015, 21:24
Vovka82
Дело в том что швицера мне подарили совершенно новые в коробке. Боюсь если поставлю то как бы мотор не угробить . Они предназначены для мотора евро 3 если я не ошибаюсь.

Добавлено: 16 сентября 2015, 3:28
Алексей
Vovka82, коль подарок - ставь. Придётся купить новые колена приемных труб с фланцами на шесть отверстий под швитцер. Мотор не угробишь.

Добавлено: 21 сентября 2015, 10:30
turborusarh29
Алексей писал(а):Vovka82, коль подарок - ставь. Придётся купить новые колена приемных труб с фланцами на шесть отверстий под швитцер. Мотор не угробишь.
:dr_ink:
еще патрубки впуска придется заменить))

Добавлено: 23 сентября 2015, 7:58
Vovka82
Насос ТНВД перенос травить не придётся под эти турбины? У нас в Самаре никто ничего толком сказать не может. Даже в КАМАЗ центре один говорит можно поставить , другой говорит , что у швицеров евро 3 давление воздуха намного больше подаётся в сравнении с евро 1 и из за этого может выйти из строя поршневая.

Добавлено: 23 сентября 2015, 11:52
avb35
Vovka82, имхо конечно, но большее кол-во воздуха, для дизеля не страшно, лишь во благо. Вот если мудрить уже с подачей большего количества топлива под этот увеличеный воздушный приход, тот тут да, могуть бытъ описаные тобой проблемы.

Добавлено: 23 сентября 2015, 17:39
turborusarh29
Vovka82 писал(а):Насос ТНВД перенос травить не придётся под эти турбины? У нас в Самаре никто ничего толком сказать не может. Даже в КАМАЗ центре один говорит можно поставить , другой говорит , что у швицеров евро 3 давление воздуха намного больше подаётся в сравнении с евро 1 и из за этого может выйти из строя поршневая.
ставьте не че не переделывайте страшного не чего.... передув будет он конечно не очень хорошо сказывается но года 3 проездите точно без проблем )

Добавлено: 23 сентября 2015, 17:44
Vovka82
Спасибо завтра буду менять. Надеюсь камазик поедит повеселей :-):

Добавлено: 25 сентября 2015, 10:29
turborusarh29
да не за что

Добавлено: 6 марта 2017, 8:58
Димон67
Всем привет, потскожите у меня Камаз-5460 ДВС 740,37-400 ТНВД бож электрический какие стоят турбины. Одни говорят что двигатель евро-3 другие , что евро-2. Соотведственно и турбины надо ставить по классу. На бирке не чего не разобрать.

Добавлено: 6 марта 2017, 12:18
Алексей
Димон67, Schwitzer S2B твои турбины.

Добавлено: 6 марта 2017, 19:31
лёнчик
Schwitzer S2B твои турбины.
точно такие же ставили, прошли уже 100 тыс. полёт нормальный :co_ol:

Добавлено: 3 апреля 2017, 23:23
Димас
Кто что и как думает, лежат два швитцера в гараже, покупал ставил новые , есть ли смысл эти старые ремонтировать или в металлолом их?

Добавлено: 12 января 2018, 14:51
Димон67
Вечер добрый ДВС 740.37-400 ТНВД бош электро.евро-3. Подскажите сломало вал на турбине менял в мае ставил новую. Сказали возможно из-за горного тормоза, хотя при включении горняка ТНВД обороты скидывает.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Турбины Schwitzer S2B.

Добавлено: 12 января 2018, 19:44
Пан
Димон67 писал(а):Сказали возможно из-за горного тормоза
Брешут!

Добавлено: 12 января 2018, 20:26
CALIPSO
Димон67 писал(а):Подскажите сломало вал на турбине менял в мае ставил новую. Сказали возможно из-за горного тормоза, хотя при включении горняка ТНВД обороты скидывает.
У нас тоже на Швитцере вал пополам развалился на свежей машине,горный к тому времени был вырезан уже.

Добавлено: 13 января 2018, 3:00
Димон67
Причина должна-же быть .

Добавлено: 1 марта 2018, 21:43
Желтый
Всем привет.
Дайте совет или "полечите по телефону",как говорится :-):
Есть два Камаза Евро-2,240 лс с кулером.У одного Швицера с завода,у другого-наши,россия.
Обратил внимание,на российских турбах,что в движении появился ,типа,свист-звук-трель при наборе газа в гору.
Через некоторое время пропадает.Т.е с нагревом от выхлопных газов звук исчезает.С горы идешь,к примеру-газ не трогаешь,так же слышу звук.
Давишь на газ-секунд,через 10-20,пропадает.Грешу на турбины.Мож,начали умирать?
Внешне все чисто,не разбирал.Машина не новая,побег-хз,думаю,далеко за 100.Масло не берет,почти.Расход топлива в пределах нормы.
Собсно,в чём вопрос.
Обход магазинов выявил наличие двух разных Швицеров(хочу их поставить)
Фото одного образца ниже,второй сфотать не удалось.На втором улитка темная и надпись Швицер(ессно на ангельском)на улитке присутствует(на этом нет) и бирка,толи синего,толи иссиня зеленого цвета.В этой,что на фото,прокладки 2шт в комплекте.В другой-нет ничего.
Коробки одинаковые,Borg Warner Turbo Sistem.Оба утверждают,что оригинал.Магазы достойные,ассортимента много,хоть это и не показатель в наших реалиях.Кто спец-скажите,где оригинал,Или укажите ссыль на то,где почитать и посмотреть,как выглядит оригинал швицеров и чешек.Спасибо.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 2 марта 2018, 13:59
Сергей87
Желтый писал(а):Обратил внимание,на российских турбах,что в движении появился ,типа,свист-звук-трель при наборе газа в гору
Посмотрите прокладки выпускного коллектора на 4 и 5 цилиндрах. Скорей всего прогорели, частая проблема.
Турбины не трогайте, они работают до последнего пока масло кидать не начнут.

Добавлено: 2 марта 2018, 14:03
славик
у меня на оригинальных заводских швитцерах синие таблички приклепаны и на холодной улитке гравировка швитцер присутсвует.

Добавлено: 2 марта 2018, 14:03
Сергей87
Желтый писал(а):Давишь на газ-секунд,через 10-20,пропадает.
Коллектор и гофры нагреваются и прогоревшую прокладку (верней жестянку которая от нее осталась) поджимает и свист пропадает.

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
Сергей87 писал(а):4 и 5 цилиндрах.
Прошу прощения на 4 и 8 цилиндрах

Добавлено: 3 марта 2018, 15:45
DoLgOv RoMaN
Желтый писал(а):Обход магазинов выявил наличие двух разных Швицеров
Можно цены узнать?

Добавлено: 3 марта 2018, 17:24
Желтый
23 в одном 26 в другом.
на евро 3 на рубас дороже.
Звонил оптовикам на Фортуну(есть у нас такой метабазар,весь С.Кавказ здесь закупается,да и много магазов затаривается)объявили 18-Швицер,16-чешки,но сразу предупредили,что Китай.Но,типа,хороший Китай,"проверенный многими спецами" :cool_cool:
Вот,хочу поехать,глянуть.Для всеобщего развитя.

Добавлено: 25 июня 2018, 9:05
arslan
Здравствуйте. Подскажите актуальную цену чешских турбин?

Добавлено: 2 августа 2018, 19:05
павел74

Добавлено: 20 апреля 2020, 13:41
алекс66
По случаю получилось взять турбины.
Правда уже поставил и катаюсь.Но червячок сомнения остался- не левак-ли?
Хотя дуют хорошо,и с ними машина едет куда веселее.
Кто сталкивался,посмотрите.
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 20 апреля 2020, 14:05
Алексей
алекс66 писал(а):Кто сталкивался,посмотрите.

Все в порядке, катайся на здоровье! То что доктор прописал!

Добавлено: 20 апреля 2020, 18:36
Feodal S
Алекс 66.. Сколько дуют турбинки, не замерял?, у меня родные ещё стоят, при 2000 оборотах надувают 0.8

Добавлено: 21 апреля 2020, 15:05
алекс66
Feodal S писал(а):Сколько дуют турбинки
У меня стоит датчик наддува.Максимально дуют 1.2-1.3. При 2000,если не в горку,то примерно также 0.8.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Кстати,если кому интересно,то предлагают еще для мотора с одной турбинкой. То-ли холсет или гаррет,не помню точно.
Для ориентира,эти две я взял за 25 всего.