Турбины Garrett, KKK, schwitzer, Holset на КамАЗ

Список разделов Прочее Турбокомпрессоры

Модераторы: serg@i, Пан

#31 Vovka82 » 08.11.2014, 15:02

Привет всем.Подсажите пожалуйста можно ли поставить турбину Швицер S2B 12749880004 на КАМАЗ евро 1 240 л.с . Сейчас стоят трк 7н. Спасибо заранее.
Vovka82
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 1 год 5 месяцев

#32 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Vovka82 писал(а):поставить турбину Швицер S2B 12749880004 на КАМАЗ евро 1 240 л.с . Сейчас стоят трк 7н.
Требуется переделка. Думаю хватит чешки К27-115. Встанет без переделки.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 256
Сообщения: 2075
С нами: 3 года

#33 Vovka82 » 08.11.2014, 15:02

Дело в том что швицера мне подарили совершенно новые в коробке. Боюсь если поставлю то как бы мотор не угробить . Они предназначены для мотора евро 3 если я не ошибаюсь.
Vovka82
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 1 год 5 месяцев

#34 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Vovka82, коль подарок - ставь. Придётся купить новые колена приемных труб с фланцами на шесть отверстий под швитцер. Мотор не угробишь.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 417
Сообщения: 1843
С нами: 3 года

#35 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

Алексей писал(а):Vovka82, коль подарок - ставь. Придётся купить новые колена приемных труб с фланцами на шесть отверстий под швитцер. Мотор не угробишь.
:dr_ink:
еще патрубки впуска придется заменить))
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 107
С нами: 3 года

#36 Vovka82 » 08.11.2014, 15:02

Насос ТНВД перенос травить не придётся под эти турбины? У нас в Самаре никто ничего толком сказать не может. Даже в КАМАЗ центре один говорит можно поставить , другой говорит , что у швицеров евро 3 давление воздуха намного больше подаётся в сравнении с евро 1 и из за этого может выйти из строя поршневая.
Vovka82
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 1 год 5 месяцев

#37 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Vovka82, имхо конечно, но большее кол-во воздуха, для дизеля не страшно, лишь во благо. Вот если мудрить уже с подачей большего количества топлива под этот увеличеный воздушный приход, тот тут да, могуть бытъ описаные тобой проблемы.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 179
Сообщения: 1241
С нами: 3 года

#38 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

Vovka82 писал(а):Насос ТНВД перенос травить не придётся под эти турбины? У нас в Самаре никто ничего толком сказать не может. Даже в КАМАЗ центре один говорит можно поставить , другой говорит , что у швицеров евро 3 давление воздуха намного больше подаётся в сравнении с евро 1 и из за этого может выйти из строя поршневая.
ставьте не че не переделывайте страшного не чего.... передув будет он конечно не очень хорошо сказывается но года 3 проездите точно без проблем )
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 107
С нами: 3 года

#39 Vovka82 » 08.11.2014, 15:02

Спасибо завтра буду менять. Надеюсь камазик поедит повеселей :-):
Vovka82
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 1 год 5 месяцев

#40 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

да не за что
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 107
С нами: 3 года

Пред.

Вернуться в Турбокомпрессоры

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Motordetal Турборус Название-2