Страница 1 из 3

Турбины Garrett, KKK, schwitzer, Holset на КамАЗ

Добавлено: 10 марта 2014, 19:22
Пан
Все об этих брэндах...

Тема-дублер: http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=630

Re: Турбины Garrett, KKK, schwitzer, Holset на КамАЗ

Добавлено: 16 марта 2014, 14:33
Hishnik
Сегодня начала очень сильно свистеть турбина, это , что п....ц подкрался незаметно? Турбина швецер, интересует. сколько она стоит в россии(правая) и возможно ли переслать в украину?

Re: Турбины Garrett, KKK, schwitzer, Holset на КамАЗ

Добавлено: 17 марта 2014, 10:23
turborusarh29
Hishnik писал(а):Сегодня начала очень сильно свистеть турбина, это , что п....ц подкрался незаметно? Турбина швецер, интересует. сколько она стоит в россии(правая) и возможно ли переслать в украину?
Стоит в России 14600 рублей у нас, переслать в Украину можно)

Re: Турбины Garrett, KKK, schwitzer, Holset на КамАЗ

Добавлено: 18 марта 2014, 21:10
Олег_Балух
Hishnik писал(а):Сегодня начала очень сильно свистеть турбина, это , что п....ц подкрался незаметно? Турбина швецер, интересует. сколько она стоит в россии(правая) и возможно ли переслать в украину?
а в украине не проще найти?

Re: Турбины Garrett, KKK, schwitzer, Holset на КамАЗ

Добавлено: 18 марта 2014, 22:57
Hishnik
turborusarh29
Олег_Балух
Спасибо други, что отозвались, но это оказалась не турбина, цирк блин, просто на соединении с коллектором открутились гайки и выдавило прокладку, от чего и был свистящий звук, кАроче чуть не попал на 350 евро

Re: Турбины Garrett, KKK, schwitzer, Holset на КамАЗ

Добавлено: 19 марта 2014, 19:17
turborusarh29
Да главное что разобрался))) А ОСТАЛЬНОЕ МЕЛОЧИ)))

Добавлено: 18 января 2015, 23:54
Ruslan_63
turborusarh29 по чем сейчас швицера у вас?

Добавлено: 27 января 2015, 22:07
turborusarh29
Ruslan_63 писал(а):#7 Ruslan_63 » 19.01.2015, 00:54
turborusarh29 по чем сейчас швицера у вас
смотря какие приветствую вас... евро 2 17500 евро 3 18300 без доставки и скидки форума)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
со скидкой сделаю 16300 и 17000 соответственно доставка плюсом 300-500 р по России

Добавлено: 29 января 2015, 3:45
Алексей
Илья, вот у меня правая турбина заклинила. Швитцер S2B. Выкинуть жалко. А что если Вам в ремонт отправить? Будет оно того стоить или нет? И как вообще это будет выглядеть практически и по цене как???

Добавлено: 30 января 2015, 23:25
turborusarh29
Заклинила..... причину ищи, не найдешь будет тоже самое..... либо со стороны мотора прилетело что то, либо со стороны воздухана что то крепкое и вал загнуло, если с воздухана крыло повреждено, если с мотора сняв турбину проверь наличие масла в коллекторе впускном если сыро то кольца летят с поршней.... выкидывать не надо, делаем ремонт любой сложности..... если даже все плохо новый картридж поставим 12500 рублей стоить будет если ротор с крылом целые 9500 рублей ремонт цены без скидок написал, новая турбина 18500 это цены без скидки со скидкой 8700 ремонт 11000 новый картридж 17000 новая турбина.
С форума не мало турбин уже купили люди у меня обычно люди за нал берут отправляют деньги на карту и я им в этот же день отправляю той транспортной что попросят) сегодня саян 19 рус, сергей купил 2 швитцера у меня созвонились назвал цену по безналу и по налу он отправил наличкой сегодня же тк энергией по его желанию отправил до этого брали ремонтные швитцера с новым картриджем валерий с самары не помню ник но 10500 ещё до нового года отправлял и ещё брали до нового года с абрау дюрсо ребята тоже за нал переводили все на карту) тока с абрау дюрсо тоже новые покупали, ну а так качество отличное все турбины после стенда но надо сначало разобратся почему вал заклинило......

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
на практике отправляешь деньги еду отправляю удобной компанией какой тебе удобно, в этот же день) и переправляю тебе накладную в деловых смс отсылают при отправке груза и в пэке тоже в остальных не знаю)

Добавлено: 31 января 2015, 1:38
Алексей
Понятно, созвонимся.

Добавлено: 1 февраля 2015, 14:25
turborusarh29
оки звони помогу, если что разобраться)))

Добавлено: 10 февраля 2015, 22:17
Серега 18 RUS
Ребят привет. Нужна помощь советом у меня потекла правая турбина слегка, доехал до дома 1200 км тяга не пропала, но потекла сильнее, уровень масла по щупу чуть убавился, но ничего не доливал. Двигатель 740.63 - 400 л.с. стоят швитцер. Сегодня снял обе,левая чуть чуть снизу сырая. Хочу поставить новые так как ремонт в Ижевске вряд ли кто сделает толковый. Швитцер дорогие , кто что говорит по аналогу скажите кто знает какие можно поставить отечественные взамен так чтобы подошли к моему двигателю? И еще вопрос по интеркуллеру с правой турбины с турбокомпрессора с воздухом похоже и масло шло сырой патрубок а левый в пыльной копоти интеркуллер снимать нужно будет мыть или как?

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
а еще аппаратура BOSCH евро - 3

Добавлено: 11 февраля 2015, 0:08
Борис 7403пм
читал что один человек так же мучался,потом разобрался-кулер забит был,перед кулером проверил давление все вв норме,а вот после- уже нету,промыл толи бензином,толи растворитлем и все ок.

Добавлено: 11 февраля 2015, 8:08
Серега 18 RUS
В первую очередь сейчас интересует какие турбины ставить?

Добавлено: 13 февраля 2015, 21:44
turborusarh29
стояли если швитцера либо их и ставить либо чехи к-27 145 ну если финансы совсем уж плохие то 7с6 ставь.... а лучше если найдешь то на 400 то лошадок 7с9 по ремонту могу отправить турбики тебе если что есть вариант аналог швитцера в наличии у меня 9000 рублей отдам за каждую, но для начала кулер промыть обязательно надо растворителем и в выхлоп через турбину гнать масло не может по причине турбины проверь вентиляцию картера и сливную трубку с турбины если сапун забит или замерз масло давит через турбину из за картерных газов повышеных мотор задыхается, если есть затруднение слива масла с турбины значит масло будет давить и в выхлоп может и в кулер куда угодно может быть застой масла где то за счет перегиба сливной трубки слив масла должен быть строго в низ не должно быть дугообразных загибов, сколько масла в турбину поступило столько должно его в поддон и слиться.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
кстати насчет опыта я турбинщик можешь доверится мне в плане совета))) не мало вроде я тут помог уже ребятам) да и покупали ребята от суда у меня уже не мало турбиков)

Добавлено: 13 февраля 2015, 21:50
Олег_Балух
turborusarh29 подскажи какие турбины поставить на 7403, пойдут туда швитцера или ето много будет, поршневая евро1 блок без маслофорсунок

Добавлено: 13 февраля 2015, 21:55
turborusarh29
мне хватило бы марки двигателя, максимум что можно к-27 115 поставить есть еще швитцер 7601 как раз для евро 1 камазов но редкая до ужаса турбина а так штатная турбинка это 7н1 но толку от нее ели чуть..... советую вариант подешевле 7с6 будет лучше на много подороже к-27 115 и ещё дороже швитцер 7601 выбирать уже вам... 7с6 хватит за глаза проверено!

Добавлено: 13 февраля 2015, 22:04
Олег_Балух
да хочеться максим что можна для такого двигателя (без вреда для него), груз постоянно с прицепом в раене 28-30 тон, без прицепа редко и тоже от 12 тон

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
да и у нас можно взять турбины не очень дорого, что чешку что отечественную, только швитцера по дороже, а етот 7601 как в эксплуатации нормально тяга с ними лучше чем с чешками

Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:
в чем отличия ТКР К27-115-01 и ТКР К27-145-01

Добавлено: 15 февраля 2015, 10:59
turborusarh29
да насчет украины я знаю что там дешевые турбики качество плохует иногда ток... чехи по себестоимости закупки 10500 рублей с завода с чехии брать если))) не могут оригинальные чехи стоить дешевле чем 15000 рублей доставка растоможка стоит 2 тыщи минимум с турбины плюс доставка по россии плюс хлеб себе у нас в регионе 16500 самые дешевые в магазине реально чехи оригиналы видел)) я продаю по 15500 так что чехи не дорогими быть не могут! швитцера ещё дороже минимут 17800 цена должна быть))) если только исключения делать что у людей есть старый запас и они не думают о будущем как их продать за 15000 а купить за 14000 в закупе потом их привезти и продать то может и есть цены за 15000 рублей) тяга для 7403 у швитцера 7601 отличная не каких проблем не будет..... точно лучше чем с чехами.... но и чехи хороши)))))

отличие 145 от 115 в том что 145 универсальны турбина на выхлопе подсоединение на 6 шпилек как у швитцера и 4 шпильки как у 7с6 или к-27 115 плюс высота крыла на 2 мм выше чем у 115, т.е. надув резвее.

Добавлено: 19 февраля 2015, 20:00
Серега 18 RUS
а интеркуллер обязательно промывать туда масло чуть чуть получается попало с воздухом,если не промывать? его полностью снимать надо если мыть? пока поставил 7с6 как я понял 7с9 это для 260-280 максимум 300 л.с. мощностью.

Добавлено: 19 февраля 2015, 22:58
генакл
Серега 18 RUS промывать обязательно.иначе может " в разнос" ДВС пойти при первом пуске,а если сразу не пойдёт.то или в течение 10-20 минут .когда нагрузка будет предельной--в режиме ускорения или на хорошем длинном подъёме.

Добавлено: 20 февраля 2015, 20:17
Серега 18 RUS
сегодня запускал двигатель, минут 30 поработал а интеркуллер снимать нужно полностью и во внутри получается растворитель налить? какой объем , потом сушить надо? расскажите поподробнее про промывку интеркуллера может можно не снимая дырочки просверлить снизу а сверху растворитель залить снизу вытечет(просто у меня его снимать нужно кабину полностью задирать как при снятия мотора)

Добавлено: 20 февраля 2015, 20:38
генакл
по-разному: кто бензином,кто соляркой--но.вообщем таки попытки нужно предпринимать для очистки интеркуллера.

Добавлено: 21 февраля 2015, 2:07
Алексей
Серега 18 RUS, снимай интеркулер, чтобы его промыть. Соты в нем горизонтально расположены. Если дырок насверлишь - толку не будет, не промоешь. Если загрязнение свежее - промоется бензином. Если застарелое, растворителем. Ничего сложного его снять нет, откидывай кабину во второе положение, сливай антифриз и вдвоем вытаскивайте весь блок радиаторов вместе с жидкостным. На улице потом их разьеденишь, промоешь интеркулер и соберешь все в обратном порядке. Сушить не надо, что бензин, что растворитель - быстро испаряются.

Добавлено: 8 марта 2015, 23:36
turborusarh29
ноу комметс....

Добавлено: 18 марта 2015, 9:36
maksdalnoboy
ребят, ситуация на рынке складывается непростая, приходится поневоле искать аналоги запчастям. собственно есть ли хорошие аналоги камминсовским турбинам? или есть параметры, по которым можно сразу отсеять некачественные турбины от более качественных?

Добавлено: 19 марта 2015, 20:55
turborusarh29
maksdalnoboy писал(а):ребят, ситуация на рынке складывается непростая, приходится поневоле искать аналоги запчастям. собственно есть ли хорошие аналоги камминсовским турбинам? или есть параметры, по которым можно сразу отсеять некачественные турбины от более качественных?
есть аналоги швитцеров у нас гораздо дешевле))) есть и чешские аналоги у нас да и оригиналы у нас не сильно дорогие то... с заводов берем.... на прямую все турбики проверяем у себя на стенде и даем свою гарантию есть вариант ремонта ремонтируем в архангельске ремонт как правило в 2 раза дешевле новых на отечественный ряд техники а импорные есть позиции где ремонт от новой в 4 раза дешевле))))))))))))

Добавлено: 28 апреля 2015, 16:01
vasyutkin
Подскажите пожалуйста у меня вчера потекла турбина правая погнала масло в выпускной патрубок. На турбине нашол три номера 1. 31J12-0411 2. 2749700004 и последний на чугунной улитке 12741015960 подскажите что можно и нужно сделать я турбину начальнику заказал но вот приведёт он её не скоро. А как мне сейчас работать на машине. Может что то можно сделать? И что это вообще за турбина? Судя по надписям она не русская.

Добавлено: 13 мая 2015, 17:39
turborusarh29
vasyutkin писал(а):что это вообще за турбина
Schwitzer турбокомпрессор это на евро 3....