Турбины Garrett, KKK, schwitzer, Holset на КамАЗ

Список разделов Прочее Турбокомпрессоры

Модераторы: serg@i, Пан

#31 Vovka82 » 08.11.2014, 15:02

Привет всем.Подсажите пожалуйста можно ли поставить турбину Швицер S2B 12749880004 на КАМАЗ евро 1 240 л.с . Сейчас стоят трк 7н. Спасибо заранее.
Vovka82
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 2 года 7 месяцев

#32 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Vovka82 писал(а):поставить турбину Швицер S2B 12749880004 на КАМАЗ евро 1 240 л.с . Сейчас стоят трк 7н.
Требуется переделка. Думаю хватит чешки К27-115. Встанет без переделки.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 299
Сообщения: 2225
С нами: 4 года 2 месяца

#33 Vovka82 » 08.11.2014, 15:02

Дело в том что швицера мне подарили совершенно новые в коробке. Боюсь если поставлю то как бы мотор не угробить . Они предназначены для мотора евро 3 если я не ошибаюсь.
Vovka82
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 2 года 7 месяцев

#34 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Vovka82, коль подарок - ставь. Придётся купить новые колена приемных труб с фланцами на шесть отверстий под швитцер. Мотор не угробишь.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 1114
Сообщения: 2413
С нами: 4 года 2 месяца

#35 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

Алексей писал(а):Vovka82, коль подарок - ставь. Придётся купить новые колена приемных труб с фланцами на шесть отверстий под швитцер. Мотор не угробишь.
:dr_ink:
еще патрубки впуска придется заменить))
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 4 года 2 месяца

#36 Vovka82 » 08.11.2014, 15:02

Насос ТНВД перенос травить не придётся под эти турбины? У нас в Самаре никто ничего толком сказать не может. Даже в КАМАЗ центре один говорит можно поставить , другой говорит , что у швицеров евро 3 давление воздуха намного больше подаётся в сравнении с евро 1 и из за этого может выйти из строя поршневая.
Vovka82
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 2 года 7 месяцев

#37 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Vovka82, имхо конечно, но большее кол-во воздуха, для дизеля не страшно, лишь во благо. Вот если мудрить уже с подачей большего количества топлива под этот увеличеный воздушный приход, тот тут да, могуть бытъ описаные тобой проблемы.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Откуда: 35 регион
Репутация: 256
Сообщения: 1395
С нами: 4 года 2 месяца

#38 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

Vovka82 писал(а):Насос ТНВД перенос травить не придётся под эти турбины? У нас в Самаре никто ничего толком сказать не может. Даже в КАМАЗ центре один говорит можно поставить , другой говорит , что у швицеров евро 3 давление воздуха намного больше подаётся в сравнении с евро 1 и из за этого может выйти из строя поршневая.
ставьте не че не переделывайте страшного не чего.... передув будет он конечно не очень хорошо сказывается но года 3 проездите точно без проблем )
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 4 года 2 месяца

#39 Vovka82 » 08.11.2014, 15:02

Спасибо завтра буду менять. Надеюсь камазик поедит повеселей :-):
Vovka82
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 2 года 7 месяцев

#40 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

да не за что
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 106
С нами: 4 года 2 месяца

#41 Димон67 » 08.11.2014, 15:02

Всем привет, потскожите у меня Камаз-5460 ДВС 740,37-400 ТНВД бож электрический какие стоят турбины. Одни говорят что двигатель евро-3 другие , что евро-2. Соотведственно и турбины надо ставить по классу. На бирке не чего не разобрать.
Димон67
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 31
С нами: 3 года 5 месяцев

#42 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Димон67, Schwitzer S2B твои турбины.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 1114
Сообщения: 2413
С нами: 4 года 2 месяца

#43 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

Schwitzer S2B твои турбины.
точно такие же ставили, прошли уже 100 тыс. полёт нормальный :co_ol:
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 139
Сообщения: 1180
С нами: 4 года 2 месяца

#44 Димас » 08.11.2014, 15:02

Кто что и как думает, лежат два швитцера в гараже, покупал ставил новые , есть ли смысл эти старые ремонтировать или в металлолом их?
Димас
Участник
Участник
Репутация: -1
Сообщения: 57
С нами: 1 год

#45 Димон67 » 08.11.2014, 15:02

Вечер добрый ДВС 740.37-400 ТНВД бош электро.евро-3. Подскажите сломало вал на турбине менял в мае ставил новую. Сказали возможно из-за горного тормоза, хотя при включении горняка ТНВД обороты скидывает.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Турбины Schwitzer S2B.
Димон67
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 31
С нами: 3 года 5 месяцев

#46 Пан » 08.11.2014, 15:02

Димон67 писал(а):Сказали возможно из-за горного тормоза
Брешут!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13665
С нами: 4 года 2 месяца

#47 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Димон67 писал(а):Подскажите сломало вал на турбине менял в мае ставил новую. Сказали возможно из-за горного тормоза, хотя при включении горняка ТНВД обороты скидывает.
У нас тоже на Швитцере вал пополам развалился на свежей машине,горный к тому времени был вырезан уже.
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Воркута
Репутация: 150
Сообщения: 673
С нами: 4 года 2 месяца

#48 Димон67 » 08.11.2014, 15:02

Причина должна-же быть .
Димон67
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 31
С нами: 3 года 5 месяцев

#49 Желтый » 08.11.2014, 15:02

Всем привет.
Дайте совет или "полечите по телефону",как говорится :-):
Есть два Камаза Евро-2,240 лс с кулером.У одного Швицера с завода,у другого-наши,россия.
Обратил внимание,на российских турбах,что в движении появился ,типа,свист-звук-трель при наборе газа в гору.
Через некоторое время пропадает.Т.е с нагревом от выхлопных газов звук исчезает.С горы идешь,к примеру-газ не трогаешь,так же слышу звук.
Давишь на газ-секунд,через 10-20,пропадает.Грешу на турбины.Мож,начали умирать?
Внешне все чисто,не разбирал.Машина не новая,побег-хз,думаю,далеко за 100.Масло не берет,почти.Расход топлива в пределах нормы.
Собсно,в чём вопрос.
Обход магазинов выявил наличие двух разных Швицеров(хочу их поставить)
Фото одного образца ниже,второй сфотать не удалось.На втором улитка темная и надпись Швицер(ессно на ангельском)на улитке присутствует(на этом нет) и бирка,толи синего,толи иссиня зеленого цвета.В этой,что на фото,прокладки 2шт в комплекте.В другой-нет ничего.
Коробки одинаковые,Borg Warner Turbo Sistem.Оба утверждают,что оригинал.Магазы достойные,ассортимента много,хоть это и не показатель в наших реалиях.Кто спец-скажите,где оригинал,Или укажите ссыль на то,где почитать и посмотреть,как выглядит оригинал швицеров и чешек.Спасибо.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Желтый
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 2 месяца 2 дня

#50 Сергей87 » 08.11.2014, 15:02

Желтый писал(а):Обратил внимание,на российских турбах,что в движении появился ,типа,свист-звук-трель при наборе газа в гору
Посмотрите прокладки выпускного коллектора на 4 и 5 цилиндрах. Скорей всего прогорели, частая проблема.
Турбины не трогайте, они работают до последнего пока масло кидать не начнут.
Сергей87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан
Репутация: 27
Сообщения: 195
С нами: 4 года 2 месяца

#51 славик » 08.11.2014, 15:02

у меня на оригинальных заводских швитцерах синие таблички приклепаны и на холодной улитке гравировка швитцер присутсвует.
славик
Активный участник
Активный участник
Аватара
Репутация: 49
Сообщения: 314
С нами: 4 года 2 месяца

#52 Сергей87 » 08.11.2014, 15:02

Желтый писал(а):Давишь на газ-секунд,через 10-20,пропадает.
Коллектор и гофры нагреваются и прогоревшую прокладку (верней жестянку которая от нее осталась) поджимает и свист пропадает.

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
Сергей87 писал(а):4 и 5 цилиндрах.
Прошу прощения на 4 и 8 цилиндрах
Сергей87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан
Репутация: 27
Сообщения: 195
С нами: 4 года 2 месяца

#53 DoLgOv RoMaN » 08.11.2014, 15:02

Желтый писал(а):Обход магазинов выявил наличие двух разных Швицеров
Можно цены узнать?
DoLgOv RoMaN M
Новичок
Новичок
Возраст: 24
Откуда: Волгоградская область, Клетский район, х. Перекопка
Репутация: 1
Сообщения: 7
С нами: 1 год 1 месяц

#54 Желтый » 08.11.2014, 15:02

23 в одном 26 в другом.
на евро 3 на рубас дороже.
Звонил оптовикам на Фортуну(есть у нас такой метабазар,весь С.Кавказ здесь закупается,да и много магазов затаривается)объявили 18-Швицер,16-чешки,но сразу предупредили,что Китай.Но,типа,хороший Китай,"проверенный многими спецами" :cool_cool:
Вот,хочу поехать,глянуть.Для всеобщего развитя.
Желтый
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 2 месяца 2 дня

Пред.

Вернуться в Турбокомпрессоры

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2