Страница 3 из 3

Добавлено: 28 апреля 2016, 11:22
alex111111
парни на камазе стоят чешки одна турбина накрылась, можно ли поменять одну или чешки меняються парой

Добавлено: 29 апреля 2016, 10:38
Алекс-др
alex111111 писал(а):, можно ли поменять одну
Можно.

Добавлено: 14 мая 2016, 14:39
Сергей87
Парни, кто-нибудь может сказать, в чем реальное отличие турбин К27-145 и К27-115, не считая количество крепежных отверстий на горячей улитке.
В магазинах орут в два голоса что совершенно одинаковые. Кто то говорил что у 145-ой диаметр или высота компрессорного колеса больше на 2мм. чем у 115-ой. Но два миллиметра для турбины это очень много, разница в наддуве должна быть существенной.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Снял недавно родные 7С-6, прошли 120тыщ. У 7С-6 диаметр турбинного колеса меньше на 4мм. чем у К27-115. но диаметр компрессорного колеса у 7С-6 на 2мм больше чем на К27-115.

Добавлено: 14 мая 2016, 15:27
Максим23
Модель мотора какая у тебя?

Добавлено: 14 мая 2016, 15:36
Сергей87
Максим23 писал(а):Модель мотора какая у тебя?
740-62

Добавлено: 14 мая 2016, 15:38
Максим23
И какие поставил? 145? Наддув не мерил7

Добавлено: 14 мая 2016, 15:54
Сергей87
К сожалению, нарыл только 115, наддув такой же как на убитых 7С-6, без прицепа пока катаю, видел наддув 1.3 бара. С прицепом думаю по больше будет.

Добавлено: 16 мая 2016, 13:11
Сергей87
Заметил, после установки новых турбин, давление масла поднялось на 0.4-0.5кг.

Какую турбину поставить?

Добавлено: 8 июня 2016, 18:35
саня87
Привет всем! У меня такой вопрос... подскажите... Камаз Евро 2. 740 31 240. Стояли турбины 7С6. В магазине мне продали чешки 27-115. Пойдут ли они? Везде пишут что надо 145. Боюсь ставить, вдруг не подойдут. :cry_ing: :s_o_s:

Добавлено: 9 июня 2016, 7:17
Юник
саня87, У меня стоят, поехал веселее. Двигатель 740-30. С завода тоже стояли 7С6.

Добавлено: 9 июня 2016, 15:02
саня87
Юник, Спасибо,а то и не знал ставить их или нет

Добавлено: 10 июня 2016, 14:46
алекс66
У меня 27-115 стоят лет восемь уже.До сих пор дуют нормально,масло не пропускают.И тяга с ними получше,чем с 7С6. :a_g_a:

Добавлено: 13 марта 2017, 20:44
Ванёк
Всем привет. Камаз 65117 евро-2,двигатель 740.31.260. Снял турбины,стояли ТКР7С-6 т.к. кидали масло в выхлопной коллектор. Мне советуют поставить чешки К27 145. Подскажите кто знает,передува на чешках случайно не будет?

Добавлено: 13 марта 2017, 21:15
Максим23
Ванёк, Нет. Ставь.

Добавлено: 14 марта 2017, 21:40
Ванёк
максим23 а разница по тяге ощутимая между ТКР7С-6 и к27 145?

Добавлено: 14 марта 2017, 22:35
Максим23
Вот и расскажешь. 145 ткр под е-2 и рассчитана. Кулер опрессовку сделай если поставишь.

Добавлено: 15 марта 2017, 20:18
Ванёк
Максим23, то есть проверить все соединения патрубков на кулере чтоб не продувал воздух?

Добавлено: 15 июля 2018, 5:40
Levawov
Доброго времени суток коллеги! Пришло время турбинам и встал вопрос о замене . Мотор 740.30 260 л.с евро 2 топливная аппаратура бош. В магазине предложили чешскую турбину cz c23 279 ,мол будет лучше чем к 27 145 . Кто сталкивался с этим и что можете подсказать по этим турбинам? Будут работать на этом моторе или нет ? Как отличить от подделки ? Жду от вас дельные советы, заранее спасибо!

Добавлено: 28 февраля 2019, 5:13
Сергей87
Итак, привет всем трудяги. Хочу поделится о новых турбинах которые случайно нашел информацию в интернете. Что за новый зверь? А это турбины чешского производства С23-279. Аналог швицер S2B, 7С-6. Цена демократичная, качество на высоте, универсальность установки (выхлоп на 6 шпилек и на 4) Ну в общем поменьше сумбура, сегодня поставил, пока обкатываю без прицепа. По сравнению с К27-115, наддув растет моментально, сразу с подачей нагрузки на двигатель. Почему решил сменить К27-115 на более мощные С23-279, да потому что по городу не хватает с низов воздуха мотору, эксплуатация с прицепом, саляра в трубу вылетает просто, по трассе норм(и это зимой), летом ситуация намного хуже. Пишу с телефона, поэтому за ошибки сильно не ругайте.

Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
LEVAWOW, я с начала написал свое сообщение, а потом прочитал ваше выше. Если ещё в теме, то ставьте. Эти турбины по геометрические показателям(диаметры турбинного и компрессор ногой колес) идентичны S2B, 7C-6.

Добавлено спустя 55 секунд:
LEVAWOW, я с начала написал свое сообщение, а потом прочитал ваше выше. Если ещё в теме, то ставьте. Эти турбины по геометрические показателям(диаметры турбинного и компрессорного колес) идентичны S2B, 7C-6.

Добавлено: 1 марта 2019, 3:49
Сергей87
Зацепил прицеп, прокатился с грузом. появилась некая лёгкость в динамике, но этого и стоило ожидать. Выше 0,7бар не даю нагрузку, берегу, пусть прикатаются.

Добавлено: 3 марта 2019, 13:13
Сергей87
Привет всем! Ну вот, можно подитожить, что хотел то и получил. Дымление при наборе оборотов под нагрузкой практически пропало, тянет лучше, появилась эластичность, с низов на 1000 об. мин. буст 0.5 бар. Пару раз крутнул мотор до 1800 газ в пол примерно 1.4 бар, запищал индикатор засоренности воздушного фильтра, фильтр стоит новый с чехлом))) придётся ставить хороший от 6520, турбики требуют больше воздуха)))

Добавлено: 2 апреля 2019, 15:48
MironovI
Всем Привет, не кто не подскажет как ходят ремонтные турбины чехи, есть 4 шт состояние не известно думаю ремонтировать или нет, а то свои русские уже на подходе . И сколько стоит ремонт.

Добавлено: 2 апреля 2019, 17:41
zhusla
Считаю, если ремонт стоит половину от новой , то выкинуть такую турбину подальше и купить новую.

Добавлено: 3 марта 2020, 18:15
Feodal S
Всех приветствую, сегодня установил прибор буст, решил проверить давление турбин, стоят швицера, масло не кидают, машине 12 лет, ещё не менялись, евро 2, насос язда, 740.31.240, так вот я в разочаровании, на 1800 об показывает 0.2 бара, подключался от трубки корректора на насосе, что может быть, почему такое малое давление? Стрелка сначала уходит в минус, потом надувает понемногу до 0.2-0.3 бара

Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
https://youtu.be/n6YDEorQtnc

Добавлено: 3 марта 2020, 18:49
avb35
Так Вы бы еще на заглушенном моторе проверяли). Давление которое выдает турбокомпрессор проверяется под максимальной нагрузкой груженого авто.

Добавлено: 3 марта 2020, 21:15
Feodal S
Avd 35.... Спасибо, извините, не знал, просто только подключил и думал, что на месте на оборотах должен показать нормальный результат, проеду, проверю и отпишусь

Добавлено: 16 февраля 2023, 23:13
shumak
Сергей87 писал(а):Итак, привет всем трудяги. Хочу поделится о новых турбинах которые случайно нашел информацию в интернете. Что за новый зверь? А это турбины чешского производства С23-279. Аналог швицер S2B, 7С-6. Цена демократичная, качество на высоте, универсальность установки (выхлоп на 6 шпилек и на 4) Ну в общем поменьше сумбура, сегодня поставил, пока обкатываю без прицепа. По сравнению с К27-115, наддув растет моментально, сразу с подачей нагрузки на двигатель. Почему решил сменить К27-115 на более мощные С23-279, да потому что по городу не хватает с низов воздуха мотору, эксплуатация с прицепом, саляра в трубу вылетает просто, по трассе норм(и это зимой), летом ситуация намного хуже. Пишу с телефона, поэтому за ошибки сильно не ругайте.

LEVAWOW, я с начала написал свое сообщение, а потом прочитал ваше выше. Если ещё в теме, то ставьте. Эти турбины по геометрические показателям(диаметры турбинного и компрессор ногой колес) идентичны S2B, 7C-6.

LEVAWOW, я с начала написал свое сообщение, а потом прочитал ваше выше. Если ещё в теме, то ставьте. Эти турбины по геометрические показателям(диаметры турбинного и компрессорного колес) идентичны S2B, 7C-6.
Вот я тоже думаю,стоят 145 но уже на подходе,стоит ли поставить 279 или нет смысла!?