Страница 2 из 3

Добавлено: 13 марта 2015, 10:11
генакл
CALIPSO турбо- мотор с оборотами НОМИНАЛА 2600 и крут. моментом 1500-1800.а е-2: НОМИНАЛ 2100 и крут. момент--1300-1500.Давление наддува также разное.В турбо не помню,а на е-2--1.2 бара и явно больше турбового варианта.

Добавлено: 15 марта 2015, 19:01
turborusarh29
115 115 хорошо себя показывают на любом моторе..... даже на е 3..... разницу между 115 и 145 я писал не один раз уже напишу ещё раз... высота разгонной части колеса компрессора у 145 на 2 мм выше чем у 115... частота вращения у 115 до 120 000 об. мин. у 145 до 130 000 об. мин.... посадочное место турбокомпрессора к выхлопной трубе у 145 на 6 и на 4 шпильки т.е. 145 универсалка 115 только на 4 шпильки выхлоп...разница не велика я бы сказал...

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
изначально 115 применяется на евро 1-2 на евро 0 либо швитцер ставят 7601 либо 7н1 чех не предусмотрен вообще на евро 0.... 145 на евро 2-3....

Добавлено: 15 марта 2015, 19:34
Максим23
Е-1 240л.с со 145 задышал вроде как получше. Едет теперь нехуже е-1 260, даж говорит лучше.

Добавлено: 15 марта 2015, 22:08
turborusarh29
получше 145 но не фиг) и цена между ни ми 50-1000 рублей разница))) 115 дешевле

Добавлено: 15 марта 2015, 22:15
Гильотина
turborusarh29, на 740.11-240 стояли родные турбины,хочу поменять на чешки или швицер (как они там),какие посоветуешь,за мощью не гонюсь - родных хватало.И цены ориентировочно,приблизительно?

Добавлено: 16 марта 2015, 23:01
turborusarh29
Гильотина писал(а):turborusarh29, на 740.11-240 стояли родные турбины,хочу поменять на чешки или швицер (как они там),какие посоветуешь,за мощью не гонюсь - родных хватало.И цены ориентировочно,приблизительно?
Приветствую, мощи не надо если к-27 115 покупайте, Чехия, хорошо дуют, хороши в эксплуатации, среднестатистическая цена по России на март месяц 17500 рублей можно купить и дешевле, но врятли это чехи будут... оригиналы в закупе на данный момент на заводе (только что посмотрел 11400 рублей без доставки до Москвы...) с Москвы доставка в регион по России в среднем 400 рублей ну и с чехии в россию 1000-1500 рублей стоит.... вместе с растоможкой.... получаем 11400 турбина+ 1000 доставка это уже 12400 и в регион доставка 400 рублей 12800 это закупочная цена на заводе в чехии при условии закупа от 30 шт. в месяц.... я именно столько закупаю... берешь от 50 шт цена 10500.... итак получаем 12800 плюс прибыль предприятия 20% мы накручиваем на турбокомпрессоры импортные, для людей с камаз форума ... 20% от 12800 это 2560 рублей 12800+ 2560=15360 цена турбокомпрессора у нас...+ доставка по России за ваш счет, ну знаю точно в архангельске к-27 стоит в камазе 18750 115 19100 145 в котласе 20500 стоит великий устюг 18250 знаю точно... там предприятие работает с нами а именно ЗАО ВПАТП Велико-Устюгское пассажирское предприятие авто транспортных перевозок.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
CALIPSO писал(а):-
в общем по чехам есть инфа не разу не видел но как не странно есть к-27 на камаз евро 0 91-01 марка сам был в шоке.... не разу не видел их.....

Добавлено: 16 марта 2015, 23:07
Гильотина
короче,сорокет надо в любом случае.так-то ничего,если сравнивать с ЯМЗ с его одной турбиной за 15 косых...

Добавлено: 16 марта 2015, 23:36
Ruslan_63
вот по этому, я тоже хочу поставить одну ямз))) у 236 и 238 одна и та же турбина идет, или разные?

Добавлено: 17 марта 2015, 1:44
CALIPSO
А С23-279 чем то особо отличается?

Добавлено: 17 марта 2015, 19:22
turborusarh29
Гильотина писал(а):
#37 Гильотина » Сегодня, 00:07
короче,сорокет надо в любом случае.так-то ничего,если сравнивать с ЯМЗ с его одной турбиной за 15 косых...
ямз чех сейчас стоит 27000 рублей.... русские под 20 тыщ....

Добавлено: 17 марта 2015, 19:29
Гильотина
turborusarh29 писал(а):ямз чех сейчас стоит 27000 рублей.... русские под 20 тыщ..
Зато одна,и менять быстро...

Добавлено: 17 марта 2015, 19:43
turborusarh29
Ruslan_63 писал(а):вот по этому, я тоже хочу поставить одну ямз))) у 236 и 238 одна и та же турбина идет, или разные?
нет там разные турбины по идее идут.... ямз 236 это турбокомпрессор ткр-90 а 238 это ткр-100 или 9/12 отечественный ряд и чехи идут к-36 8701 это ямз 238 и к-36 88 04 если не ошибаюсь это ямз-236

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
CALIPSO писал(а):А С23-279 чем то особо отличается?
ну эти евро 2,3 да и цена там выше порядком.....

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Гильотина писал(а):Зато одна,и менять быстро...
каждому свое... спорить не буду... аналоги есть к-36 по 16500, оригиналы 22500 продаю, ткр 100 16500 тоже

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Гильотина писал(а):Зато одна,и менять быстро...
ремонт оригинала 10500 с оборотом без оборота 13500 новый картридж 16500 оригинал продаем к-36 чехи аналоги дешевле...

турбокомпрессор

Добавлено: 24 августа 2015, 18:29
Dimka99
Подскажите можно ли поставить вместо турбины Schwitzer камаз 6520 евро3, чешскую.

Добавлено: 24 августа 2015, 22:45
Алексей
Поставить можно, но для работы двигателя не рекомендуется. Швитцеры наибольшие показатели выдают в работе. Чешками таким образом мотор придушится немного.

Добавлено: 29 августа 2015, 14:43
CALIPSO
turborusarh29 писал(а):во избежании проворота ротора турбокомпрессора на сухую, без масла все подсоединив не спешите подсоединять слив масла с ткр
В принципе можно ведь все подсоединить и так покрутить пару-тройку раз стартером,перекрывв подачу топлива? чтоб масло не проливать,пусть и в емкость..или капнуть масла сразу внутрь.. :du_ma_et:

Добавлено: 29 августа 2015, 14:51
Алексей
На свой КамАЗ ставил три новых турбины, перед присоединением трубки подачи масла к турбине заливал в нее масло чистое моторное. Трубку слива масла присоединял до этого. Все делал по рекомендации Ильи turborusarh29, все в порядке. Левая до сих пор отлично себя чувствует, правую менял в январе по причине заклинивания из-за стружки, попавшей в маслосистему (писал об этом тогда же в январе в теме о двигателях Евро-2 и описывал причину поломки).
Всегда вышеописанный порядок действий при установке нормально себя показывал.

Добавлено: 29 августа 2015, 22:10
CALIPSO
Кстати,чешки прислали мне новые,небольшой люфтик имеется,это нормально?

Добавлено: 30 августа 2015, 5:15
vadim20
CALIPSO писал(а):Кстати,чешки прислали мне новые,небольшой люфтик имеется,это нормально?
люфтик разный бывает, бывает осевой и радиальный.
если радиальный, то это нормально, этот люфтик на тепловое расширение.
Осевого люфта не должно быть(вернее руками не должен чувствовать)

Добавлено: 30 августа 2015, 12:34
CALIPSO
vadim20 писал(а):если радиальный, то это нормально,
именно он. прост на наших турбинах он с новья достаточно приличный,на импортных думал вообще нет :-):

Добавлено: 30 августа 2015, 16:41
vadim20
CALIPSO писал(а):именно он. прост на наших турбинах он с новья достаточно приличный,на импортных думал вообще нет :-):
без люфта ее от нагрева заклинит, это тепловой зазор люфтит.

Добавлено: 2 сентября 2015, 9:32
turborusarh29
все верно написано вадимом могу добавить только допуски в сравнении с камазовскими ткр максимально допустимый радиальный люфт 0.8 мм максимальное значение приближено к единице. осевой он же продольный люфт отсутвовать должен вообще в противном случае будете мыть куллер)

Добавлено: 9 сентября 2015, 21:43
bahtiyar
turborusarh29 Можно узнать цены на твои турбины...

Добавлено: 11 сентября 2015, 16:47
turborusarh29
ремонт чеха нов.карт. 12500 новый чех 18000 швитцер ремонт с заменой карт 14500 новый швицер 19500 отечественные в другую тему)

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
ремонт чеха без замены картриджа 8500 но это при условии что свою отправляете старую швитцер 10500 ремонт тоже самое условие

Добавлено: 11 сентября 2015, 20:18
bahtiyar
turborusarh29 писал(а):ремонт чеха нов.карт. 12500 новый чех 18000 швитцер ремонт с заменой карт 14500 новый швицер 19500 отечественные в другую тему)
Будь добр, напиши цену в у.е. (американских), на новые оригинальный щвитцер и новую оригинальную чешку 145. И ещё пару вопросов: существует ли гарантия на твои турбины и можешь ли отправить по СНГ.

Добавлено спустя 2 минуты:
И ещё вопрос, может ли через турбину уходить пять литров масла в день???

Добавлено: 4 ноября 2015, 15:14
Сергей87
Требуется консультация спецов. Камаз 65115, двигатель 740-62.280 Турбины родные 7С-6 прошли 100т.км. На левой ощутимый люфт, дуют норм. Хочу чтоб потом не бегать прикупить турбинки, думаю чешки поставить. Я правильно понимаю, что нужны К-27 145? выхлоп на четыре шпильки.

Добавлено: 4 ноября 2015, 16:09
CALIPSO
Сергей87 писал(а):я правильно понимаю, что нужны К-27 145? выхлоп на четыре шпильки.
говорят и 115 нормально идут,сам недавно 145 поставил взамен 7с6 :-):все подходит

Добавлено: 4 ноября 2015, 16:51
Igor_87
Подскажите пожалуйста, можно ли поставить чешские турбины на мотор ЕВРО-1 и станет ли лучше ехать?

Добавлено: 4 ноября 2015, 17:08
avb35
Igor_87, Не просто можно, а и нужно, если кошелек позволяет. К-27-115 01 правая и К-27-115 02 левая.

Добавлено: 5 ноября 2015, 14:18
Сергей87
CALIPSO писал(а):сам недавно 145 поставил взамен 7с6 все подходит
А дуют лучше?

Добавлено: 6 ноября 2015, 23:02
CALIPSO
Сергей87 писал(а):А дуют лучше?
А фиг его знает,разницы не заметил :nez-nayu: