Турбины CZ для автомобилей КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#1 Пан » 10 марта 2014, 19:18


Dmitri78 M
Участник
Участник
Dmitri78 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 69
С нами: 10 лет
Откуда: Рязанская область

#2 Dmitri78 » 26 мая 2014, 19:49

Мужики ставлю новые чешки на КАМАЗ,какие манипуляции перед запуском?Двигатель после капиталки.
камаз 55111,65115

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#3 Алекс-др » 26 мая 2014, 21:03

Dmitri78 писал(а):какие манипуляции перед запуском?
Прочистить впускной тракт, новый фильтр.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 106
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Архангельск
Сайт

#4 turborusarh29 » 28 мая 2014, 14:00

новое масло промывка трубок подачи слива масла в турбину и из нее патрубок от воздухана к турбине проверяем на наличие трещин и микротрещин

Добавлено спустя 16 минут:
ещё совет во избежании проворота ротора турбокомпрессора на сухую, без масла все подсоединив не спешите подсоединять слив масла с ткр подкладываем что нить под машину и стартером проворачиваем пару раз до момента пока масло не пойдет и потом смело можно подсоединять слив)

Dmitri78 M
Участник
Участник
Dmitri78 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 69
С нами: 10 лет
Откуда: Рязанская область

#5 Dmitri78 » 29 мая 2014, 22:58

Спасибо,воспользуюсь вашей информацией!
камаз 55111,65115

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 106
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Архангельск
Сайт

#6 turborusarh29 » 30 мая 2014, 8:34

да не за что)

PAVEL_74
Новичок
Новичок
PAVEL_74
Новичок
Новичок
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 9
С нами: 10 лет

#7 PAVEL_74 » 19 ноября 2014, 21:30

Наелись турбины, стояли простые ТКР 7Н, хочу поставить чешки,с какой маркировкой надо брать????

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#8 avb35 » 19 ноября 2014, 21:59

PAVEL_74,
К27-115-01 - правый
К27-115-02 - левый

PAVEL_74
Новичок
Новичок
PAVEL_74
Новичок
Новичок
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 9
С нами: 10 лет

#9 PAVEL_74 » 19 ноября 2014, 22:04

Спасибо

Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 6 (+23/−17)
Сообщения: 311
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Донецк Новороссия

#10 Hishnik » 20 ноября 2014, 23:52

avb35 писал(а):PAVEL_74,
К27-115-01 - правый
К27-115-02 - левый

Швицера по качеству и ресурсам лучше чем чешки?
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#11 avb35 » 21 ноября 2014, 0:57

Hishnik, Чешки сделаны по лицензии BorgWarner Turbo Systems, которая делает Швитцера. То что не хуже это точно))
Только вот на двигателя ЕВРО-1 Швитцера конечно есть в природе, но в магазинах редки они - S2B/7624TAE/1.00D9 - точная марка его.
Для евро-2 и выше они более доступны, но ставить их на замену ТКР 7Н и К27-115 возможно ли? Слишком "дуют". Проконсультируйся по этому вопросу с Фаритом.

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 106
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Архангельск
Сайт

#12 turborusarh29 » 21 ноября 2014, 17:49

к-27 115 дуют тоже от души по сравнению с 7н1 !!!! и ставят люди швитцера 314 на евро 1 моторы и все отлично у них)))

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
avb35
между к-27 115 и к-27 145 разница огромная хочешь сказать?)

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воркута

#13 CALIPSO » 21 ноября 2014, 18:09

а какие турбики подойдут на двигатель 740.31-240? евро2. из швитцера и чешек

Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 6 (+23/−17)
Сообщения: 311
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Донецк Новороссия

#14 Hishnik » 21 ноября 2014, 18:24

avb35, Спасибо....
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#15 avb35 » 21 ноября 2014, 23:22

turborusarh29 писал(а):к-27 115 дуют тоже от души по сравнению с 7н1 !!!! и ставят люди швитцера 314 на евро 1 моторы и все отлично у них)))

Я разве что-то неправильно сказал? Дал человеку расклад какие турбокомпрессоры в заводском варианте ставятся на определенные моторы. То что ставят люди это отдельная песня - есть вообще не парятся по этому поводу, для них "турбина" она и есть "турбина", и на маркировки и обозначения и не смотрят, и тем более не запариваются куда какую ставить. ЯМЗ-шные ТКРы городят и тоже все отлично у них :ya-za:

turborusarh29 писал(а):avb35
между к-27 115 и к-27 145 разница огромная хочешь сказать?)
Не хочу сказать. Хотел сказать то что сказал - про применяемость на конкретные двигатели.
CALIPSO писал(а):а какие турбики подойдут на двигатель 740.31-240? евро2. из швитцера и чешек
Швитцер S2B/7624TAE/0.76D9 и (или) К27-145 В таблице не указан конечно 740.31, смотри по 740.30
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 106
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Архангельск
Сайт

#16 turborusarh29 » 24 ноября 2014, 10:43

avb35 писал(а):Я разве что-то неправильно сказал? Дал человеку расклад какие турбокомпрессоры в заводском варианте ставятся на определенные моторы. То что ставят люди это отдельная песня - есть вообще не парятся по этому поводу, для них "турбина" она и есть "турбина", и на маркировки и обозначения и не смотрят, и тем более не запариваются куда какую ставить. ЯМЗ-шные ТКРы городят и тоже все отлично у них
Да нет извеняюсь все было правильно написано, по заводу, но ставить чехи за место 7Н1 я не рекомендую, беда может придти в скором времени.... то что писано заводом не писаны последствия...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
avb35 писал(а):Не хочу сказать. Хотел сказать то что сказал - про применяемость на конкретные двигатели.
там разница в высоте по диаметру колеса компрессора на 145 2 мм больше всего лишь... плюс что они универсальные....

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
примечание читаем по 7Н1 готов спорить что 7С6 отличается только переходниками инфа уже не верная... что бы почтавить ткр 7с6 за место ткр 7н1 нужно заменить патрубки с турбины на интеркулер или прямо в цилиндры если нет кулера, ибо выход ткр 7н1 шире нежели у 7с6)

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
7н2 ваще тракторная турбина или на бычок ещё ставят.... и не подойдет она по подаче масла на 7 н2 косые шпильки подсоединяющие подачу а на 7н1 прямые) короче я щас тут по всей табличке сделаю замечания)))))))

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
много ещё замечаний на самом деле к это таблице)

Руслан43
Новичок
Новичок
Руслан43
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет 4 месяца

#17 Руслан43 » 26 ноября 2014, 18:50

помогите с таким вопросом, купил камаз ДВГ740 турбированный чешсками евро 1, немного поездив сломалась турбина правая - вал попалам, судя по маркировке турбина была предназначена для левой стороны но стояла справа, купил токую же есть смысл ставить и что будет если турбины поменять местами ???

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#18 avb35 » 26 ноября 2014, 21:47

Руслан43, В теории недопустим разворот улитки, на практике все отлично разворачивается слева на право и отлично ходит.

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 106
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Архангельск
Сайт

#19 turborusarh29 » 8 декабря 2014, 15:08

действительно страшного не чего нет если развернуть турбокомпрессоры и поменять местами главное сделать это правильно не допустив перекоса.....
А именно затягивать болты на воздушной и горячих улитках строго крест на крест как колесо.

КАМАЗИСТ81
Новичок
Новичок
КАМАЗИСТ81
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 13
С нами: 9 лет 4 месяца

#20 КАМАЗИСТ81 » 28 декабря 2014, 23:39

Привет всем, на днях заменил ТРК 7Н1 на чешские ТРК 27 115. Был гемор по замен левой ТРК слив масла трубка,и к одной гайке не под лесть но я смог открутить, по правой лучше снимать вместе с перехадником от выхлопного коллектора а в остальном по легче чем левую ТРК. При за мене ТРК менял резиновые патрубки между воздушным коллектором который идёт на головки,на чешских отверстие меньше и прокладку на трубку слив масла нужно мерить на месте т.к есть разные посмотришь увидишь в магазине. Тяга мотора изменилась немного на низах лучше подхватывает и не так чахнет в гору, а то едешь как гора увидишь все 4 передача,а сейчас идёт, но все ровно слабовато я ждал лучшего надо ещё ТНВД по крутить не много должно помочь. Работаем под лесом. Извиняите если что то не так написал, как смог.

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 106
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Архангельск
Сайт

#21 turborusarh29 » 17 января 2015, 1:19

20 КАМАЗИСТ81 » 29.12.2014, 00:39
Привет всем, на днях заменил ТРК 7Н1 на чешские ТРК 27 115. Был гемор по замен левой ТРК слив масла трубка,и к одной гайке не под лесть но я смог открутить, по правой лучше снимать вместе с перехадником от выхлопного коллектора а в остальном по легче чем левую ТРК. При за мене ТРК менял резиновые патрубки между воздушным коллектором который идёт на головки,на чешских отверстие меньше и прокладку на трубку слив масла нужно мерить на месте т.к есть разные посмотришь увидишь в магазине. Тяга мотора изменилась немного на низах лучше подхватывает и не так чахнет в гору, а то едешь как гора увидишь все 4 передача,а сейчас идёт, но все равно слабовато я ждал лучшего надо ещё ТНВД по крутить не много должно помочь. Работаем под лесом. Извиняите если что то не так написал, как смог.
в целом написано все верно как уже я и писал что гемор при замене есть но оно того стоит на самом деле тяга улучшается заметно... подача масла прокладка тоже на чехах заужена нежели у 7н1 топливную гляньте не поленитесь ибо должно тянуть как надо! тоже проверенно.... 7с6 то стоавишь русские за место 7н1 камаз ващ по другому едет а чехи рвут ваще не слабо.... может 115 у вас с маленьким крылом попалась старой модификации не исключено очень редко но встречаю ещё такие 115 у нас в регионе на прилавках новая модификация 27 115 н\визуально можно определить по выхлопу на чугунной улитке выхлопная площадка ровная у новой мод. а у старой как на 7с6 русской попробуй фотки найти щас

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
кину ссылки смотрите сами
это выхлоп новый образец https://privetpap.ru/search/?query=%D0%9A27-115&vendor=21
это старый http://nsk.pulscen.ru/products/k27_115_02_kamaz_740_13_260_14026534
разница крыльчатки а точнее высота нагнетательной части ее в 3мм... в большую сторону нового образца

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
http://yandex.ru/images/search?source=wiz&img_url ... pos=202&rpt=simage&lr=20&pin=1

Добавлено спустя 49 секунд:
вот что делает грязь в масле с турбокомпрессором внутри.... а точнее с подшипником скольжения...

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
http://melitopol.zap.olx.ua/obyavlenie/turbokompressor-tkr-k27-115-ID5MZAW.html
вот это точно не оригинал упаковочных крышек у чехов нет!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
http://www.epribor.com/turbokompressoryi-na-yamz- ... 5-02-ti-prav-tkr-7-n1-s9--3002
вот турбоинженеринг турбины кому надо

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
http://www.epribor.com/turbokompressoryi-na-yamz-kamaz-traktora
вот полный прайс турбоинженеринг но качество хворает % соотношение 30 брак....

КАМАЗИСТ81
Новичок
Новичок
КАМАЗИСТ81
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 13
С нами: 9 лет 4 месяца

#22 КАМАЗИСТ81 » 25 января 2015, 13:51

23468-1.jpg
Поставил вот такие
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

КАМАЗИСТ81
Новичок
Новичок
КАМАЗИСТ81
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 13
С нами: 9 лет 4 месяца

turborusarh29

#23 КАМАЗИСТ81 » 25 января 2015, 22:03

Было упаковано вот в такие коробки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 106
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Архангельск
Сайт

#24 turborusarh29 » 27 января 2015, 22:12

по идее оригинал у вас судя по фото не знаю чехи дуют отлично но цена на чехи сейчас минимум 15000

владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 53
Репутация: 26 (+27/−1)
Сообщения: 265
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: новосибирская обл

#25 владимир54 » 24 февраля 2015, 17:58

:du_ma_et: парни а на турбинах есть заводской номер или как то наметить(сроду их не касался).короче собрались гнать камаз на капремонт. так вот мало ли чего а они новые году еще нет( чешки).

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#26 Пан » 24 февраля 2015, 18:08

владимир54 писал(а):так вот мало ли чего
Меть,помечай,переписывай!!!!! И об этом говори приемщику! Другу подменили и турбину и ТНВД.

владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 53
Репутация: 26 (+27/−1)
Сообщения: 265
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: новосибирская обл

#27 владимир54 » 24 февраля 2015, 18:18

спасибо Пан

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: тольятти

#28 Ринат » 27 февраля 2015, 19:36

у друга Е2,с левой стороны стоит швицер с правой от мтз 6ти цилиндрового которая накрылась,какую из камазовских ему покупать?(марка)

turborusarh29
Участник
Участник
turborusarh29
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 106
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Архангельск
Сайт

#29 turborusarh29 » 8 марта 2015, 23:42

покупай швитцер....

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
арни а на турбинах есть заводской номер или как то наметить(сроду их не касался).короче собрались гнать камаз на капремонт. так вот мало ли чего а они новые году еще нет( чешки).

номера есть но перекрутить алюминиевые крышки с одной на другую 5 минут времени))) метки керном по сердцевине слегка сделайте что бы остались не большие вмятины и все... только аккуратно ... кувалдой бить не надо.....

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воркута

#30 CALIPSO » 13 марта 2015, 9:00

Хотелось бы точно узнать, в чем разница между турбинами 115 и 145.первая вроде как для евро 0,значит не стоит применять на евро 2-3?


Вернуться в «Турбокомпрессоры»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя