Турбины CZ для автомобилей КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

alex111111
Новичок
Новичок
alex111111
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 7 лет 11 месяцев

#61 alex111111 » 28 апреля 2016, 11:22

парни на камазе стоят чешки одна турбина накрылась, можно ли поменять одну или чешки меняються парой

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#62 Алекс-др » 29 апреля 2016, 10:38

alex111111 писал(а):, можно ли поменять одну
Можно.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#63 Сергей87 » 14 мая 2016, 14:39

Парни, кто-нибудь может сказать, в чем реальное отличие турбин К27-145 и К27-115, не считая количество крепежных отверстий на горячей улитке.
В магазинах орут в два голоса что совершенно одинаковые. Кто то говорил что у 145-ой диаметр или высота компрессорного колеса больше на 2мм. чем у 115-ой. Но два миллиметра для турбины это очень много, разница в наддуве должна быть существенной.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Снял недавно родные 7С-6, прошли 120тыщ. У 7С-6 диаметр турбинного колеса меньше на 4мм. чем у К27-115. но диаметр компрессорного колеса у 7С-6 на 2мм больше чем на К27-115.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#64 Максим23 » 14 мая 2016, 15:27

Модель мотора какая у тебя?

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#65 Сергей87 » 14 мая 2016, 15:36

Максим23 писал(а):Модель мотора какая у тебя?
740-62

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#66 Максим23 » 14 мая 2016, 15:38

И какие поставил? 145? Наддув не мерил7

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#67 Сергей87 » 14 мая 2016, 15:54

К сожалению, нарыл только 115, наддув такой же как на убитых 7С-6, без прицепа пока катаю, видел наддув 1.3 бара. С прицепом думаю по больше будет.

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#68 Сергей87 » 16 мая 2016, 13:11

Заметил, после установки новых турбин, давление масла поднялось на 0.4-0.5кг.

саня87 M
Новичок
Новичок
саня87 M
Новичок
Новичок
Возраст: 36
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 8 лет 9 месяцев
Откуда: Иркутская обл.

Какую турбину поставить?

#69 саня87 » 8 июня 2016, 18:35

Привет всем! У меня такой вопрос... подскажите... Камаз Евро 2. 740 31 240. Стояли турбины 7С6. В магазине мне продали чешки 27-115. Пойдут ли они? Везде пишут что надо 145. Боюсь ставить, вдруг не подойдут. :cry_ing: :s_o_s:

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#70 Юник » 9 июня 2016, 7:17

саня87, У меня стоят, поехал веселее. Двигатель 740-30. С завода тоже стояли 7С6.

саня87 M
Новичок
Новичок
саня87 M
Новичок
Новичок
Возраст: 36
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 8 лет 9 месяцев
Откуда: Иркутская обл.

#71 саня87 » 9 июня 2016, 15:02

Юник, Спасибо,а то и не знал ставить их или нет

алекс66
Активный участник
Активный участник
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 58
Репутация: 322 (+322/−0)
Сообщения: 471
С нами: 9 лет
Откуда: Брянская обл.

#72 алекс66 » 10 июня 2016, 14:46

У меня 27-115 стоят лет восемь уже.До сих пор дуют нормально,масло не пропускают.И тяга с ними получше,чем с 7С6. :a_g_a:

Ванёк M
Новичок
Новичок
Аватара
Ванёк M
Новичок
Новичок
Возраст: 51
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 10
С нами: 7 лет 3 месяца
Откуда: Украина. Донецкая область. г.Курахово

#73 Ванёк » 13 марта 2017, 20:44

Всем привет. Камаз 65117 евро-2,двигатель 740.31.260. Снял турбины,стояли ТКР7С-6 т.к. кидали масло в выхлопной коллектор. Мне советуют поставить чешки К27 145. Подскажите кто знает,передува на чешках случайно не будет?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#74 Максим23 » 13 марта 2017, 21:15

Ванёк, Нет. Ставь.

Ванёк M
Новичок
Новичок
Аватара
Ванёк M
Новичок
Новичок
Возраст: 51
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 10
С нами: 7 лет 3 месяца
Откуда: Украина. Донецкая область. г.Курахово

#75 Ванёк » 14 марта 2017, 21:40

максим23 а разница по тяге ощутимая между ТКР7С-6 и к27 145?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#76 Максим23 » 14 марта 2017, 22:35

Вот и расскажешь. 145 ткр под е-2 и рассчитана. Кулер опрессовку сделай если поставишь.

Ванёк M
Новичок
Новичок
Аватара
Ванёк M
Новичок
Новичок
Возраст: 51
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 10
С нами: 7 лет 3 месяца
Откуда: Украина. Донецкая область. г.Курахово

#77 Ванёк » 15 марта 2017, 20:18

Максим23, то есть проверить все соединения патрубков на кулере чтоб не продувал воздух?

Levawov
Новичок
Новичок
Levawov
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 5 лет 8 месяцев

#78 Levawov » 15 июля 2018, 5:40

Доброго времени суток коллеги! Пришло время турбинам и встал вопрос о замене . Мотор 740.30 260 л.с евро 2 топливная аппаратура бош. В магазине предложили чешскую турбину cz c23 279 ,мол будет лучше чем к 27 145 . Кто сталкивался с этим и что можете подсказать по этим турбинам? Будут работать на этом моторе или нет ? Как отличить от подделки ? Жду от вас дельные советы, заранее спасибо!

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#79 Сергей87 » 28 февраля 2019, 5:13

Итак, привет всем трудяги. Хочу поделится о новых турбинах которые случайно нашел информацию в интернете. Что за новый зверь? А это турбины чешского производства С23-279. Аналог швицер S2B, 7С-6. Цена демократичная, качество на высоте, универсальность установки (выхлоп на 6 шпилек и на 4) Ну в общем поменьше сумбура, сегодня поставил, пока обкатываю без прицепа. По сравнению с К27-115, наддув растет моментально, сразу с подачей нагрузки на двигатель. Почему решил сменить К27-115 на более мощные С23-279, да потому что по городу не хватает с низов воздуха мотору, эксплуатация с прицепом, саляра в трубу вылетает просто, по трассе норм(и это зимой), летом ситуация намного хуже. Пишу с телефона, поэтому за ошибки сильно не ругайте.

Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
LEVAWOW, я с начала написал свое сообщение, а потом прочитал ваше выше. Если ещё в теме, то ставьте. Эти турбины по геометрические показателям(диаметры турбинного и компрессор ногой колес) идентичны S2B, 7C-6.

Добавлено спустя 55 секунд:
LEVAWOW, я с начала написал свое сообщение, а потом прочитал ваше выше. Если ещё в теме, то ставьте. Эти турбины по геометрические показателям(диаметры турбинного и компрессорного колес) идентичны S2B, 7C-6.

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#80 Сергей87 » 1 марта 2019, 3:49

Зацепил прицеп, прокатился с грузом. появилась некая лёгкость в динамике, но этого и стоило ожидать. Выше 0,7бар не даю нагрузку, берегу, пусть прикатаются.

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#81 Сергей87 » 3 марта 2019, 13:13

Привет всем! Ну вот, можно подитожить, что хотел то и получил. Дымление при наборе оборотов под нагрузкой практически пропало, тянет лучше, появилась эластичность, с низов на 1000 об. мин. буст 0.5 бар. Пару раз крутнул мотор до 1800 газ в пол примерно 1.4 бар, запищал индикатор засоренности воздушного фильтра, фильтр стоит новый с чехлом))) придётся ставить хороший от 6520, турбики требуют больше воздуха)))

MironovI
Участник
Участник
MironovI
Участник
Участник
Репутация: 18 (+18/−0)
Сообщения: 136
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Красноярск

#82 MironovI » 2 апреля 2019, 15:48

Всем Привет, не кто не подскажет как ходят ремонтные турбины чехи, есть 4 шт состояние не известно думаю ремонтировать или нет, а то свои русские уже на подходе . И сколько стоит ремонт.

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Кузбасс
Сайт

#83 zhusla » 2 апреля 2019, 17:41

Считаю, если ремонт стоит половину от новой , то выкинуть такую турбину подальше и купить новую.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

Feodal S
Участник
Участник
Feodal S
Участник
Участник
Репутация: 8 (+8/−0)
Сообщения: 62
С нами: 6 лет 1 месяц

#84 Feodal S » 3 марта 2020, 18:15

Всех приветствую, сегодня установил прибор буст, решил проверить давление турбин, стоят швицера, масло не кидают, машине 12 лет, ещё не менялись, евро 2, насос язда, 740.31.240, так вот я в разочаровании, на 1800 об показывает 0.2 бара, подключался от трубки корректора на насосе, что может быть, почему такое малое давление? Стрелка сначала уходит в минус, потом надувает понемногу до 0.2-0.3 бара

Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
https://youtu.be/n6YDEorQtnc

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#85 avb35 » 3 марта 2020, 18:49

Так Вы бы еще на заглушенном моторе проверяли). Давление которое выдает турбокомпрессор проверяется под максимальной нагрузкой груженого авто.

Feodal S
Участник
Участник
Feodal S
Участник
Участник
Репутация: 8 (+8/−0)
Сообщения: 62
С нами: 6 лет 1 месяц

#86 Feodal S » 3 марта 2020, 21:15

Avd 35.... Спасибо, извините, не знал, просто только подключил и думал, что на месте на оборотах должен показать нормальный результат, проеду, проверю и отпишусь

shumak
Новичок
Новичок
shumak
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 5 лет 8 месяцев

#87 shumak » 16 февраля 2023, 23:13

Сергей87 писал(а):Итак, привет всем трудяги. Хочу поделится о новых турбинах которые случайно нашел информацию в интернете. Что за новый зверь? А это турбины чешского производства С23-279. Аналог швицер S2B, 7С-6. Цена демократичная, качество на высоте, универсальность установки (выхлоп на 6 шпилек и на 4) Ну в общем поменьше сумбура, сегодня поставил, пока обкатываю без прицепа. По сравнению с К27-115, наддув растет моментально, сразу с подачей нагрузки на двигатель. Почему решил сменить К27-115 на более мощные С23-279, да потому что по городу не хватает с низов воздуха мотору, эксплуатация с прицепом, саляра в трубу вылетает просто, по трассе норм(и это зимой), летом ситуация намного хуже. Пишу с телефона, поэтому за ошибки сильно не ругайте.

LEVAWOW, я с начала написал свое сообщение, а потом прочитал ваше выше. Если ещё в теме, то ставьте. Эти турбины по геометрические показателям(диаметры турбинного и компрессор ногой колес) идентичны S2B, 7C-6.

LEVAWOW, я с начала написал свое сообщение, а потом прочитал ваше выше. Если ещё в теме, то ставьте. Эти турбины по геометрические показателям(диаметры турбинного и компрессорного колес) идентичны S2B, 7C-6.
Вот я тоже думаю,стоят 145 но уже на подходе,стоит ли поставить 279 или нет смысла!?


Вернуться в «Турбокомпрессоры»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей