Страница 4 из 6
Добавлено: 16 января 2016, 11:57
Максим23
В смысле первые еврики. Да хоть какой, без кулера, начинает греться, соляру жрать. Я еврика 145 ткр снабдил, 0.7-0.9, великолепно идёт.ещё китайские приборы подвирают, указатель гст дона норм, но некрасив и мала шкала. И на первых евриках ткр 7н-1 редко 0.6 дули. Пока новые может быть. Раскалённым воздухом,тягу шибко не добавить.
Добавлено: 16 января 2016, 12:03
avb35
Максим23, На евро-1 740.13 турбокомпрессоры 7С-6 с завода шли. На снабженных ОНВ евро-2 - тоже такие же ткр шли.
Добавлено: 16 января 2016, 12:21
Максим23
Не видел я чесно на 13 моторе 7с6. Все равно даже единицу они не надуют. Расхода ог не хватит. Это 740.62 может, кулер и обьем мотора другой. Я все что говорю мерил. Катовская ткр надувает камаз в одно жало до 1.5 бара легко при 2000об, но поршни потом менять приходится. Я лет пять эксперементирую и не хочу чтоб другие на эти грабли наступали. Вам виднее.
Добавлено: 16 января 2016, 12:28
avb35
Максим23, Так я же не спорю. А может и путаю с 7С-9 даже. Но точно знаю что у знакомого на 13 моторе такие ткр стояли, проблем не было с поршневой.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:Точно. Был не прав.
http://www.diselars.ru/info/changes/primenyaemost_turbokompressorov_kamaz.php
Добавлено: 16 января 2016, 14:13
Максим23
Проблема будет, если передув будет, поршень как резаком прожигает или задирает. С этими ткр без кулера нифига не достичь. Да и давление наддува отнюдь не панацея для тяги. Например ямзовская ткр от 6, очень плохо для камаза. Она душит мотор(горячая часть мала), мотор греется, большой расход, а наддув очень не велик. При морозе максимум 1.3. Ткр от кат13, чудесно работает. С ямза 8, тоже.
Добавлено: 16 января 2016, 14:54
Юрок089
У Ямзовской наоборот большая горячая часть и она не дует больше 0.4 ,у меня стояла такая К36-8804 свисту много а толку ноль.
Добавлено: 16 января 2016, 16:20
Сергей87
Интересно, собираюсь на замену наших турб, чешки ставить К27-145. так он наверное на взлет пойдет
хотя с такой давкой у меня он работает пол минуты, газ приотпускаю в горку, и так тянет, жалею не затягиваю.
Добавлено: 16 января 2016, 16:30
Максим23
Для безкулерного вполне хватает от 0.6. К 36 88-04 для шестёрки ямз. Кто не верит, попробуйте. Не так уж и дорого выходит. Мы тут хотим ещё от мана попробовать. Зима, скучно.
Добавлено: 19 января 2016, 12:39
Sерёга
А если кулер вообще убрать с мотора- на что это повлияет,- никто так не делал ??
Добавлено: 19 января 2016, 13:18
Сергей87
Sерёга писал(а):А если кулер вообще убрать с мотора- на что это повлияет,- никто так не делал ??
На скоростях выше 60-ти думаю почувствуете, что не так.
Добавлено: 19 января 2016, 13:26
Алексей
Сергей87, подскажи, а где покупал такой датчик давления наддува??? Себе хочу поставить вот тоже.
Добавлено: 19 января 2016, 13:46
Сергей87
Алексей писал(а):Сергей87, подскажи, а где покупал такой датчик давления наддува??? Себе хочу поставить вот тоже.
Привет!
В "автостиль", сет магазинов. Думаю в любом магазине найдешь где всякой мелочевкой торгуют для авто.
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:Спрашивай датчик буста, механический. Супер пупер модный смысла нет ставить, так ведь для наглядности нужно.
Добавлено: 19 января 2016, 15:50
zhusla
Sерёга писал(а):−
#99 Sерёга » Сегодня, 13:39
А если кулер вообще убрать с мотора- на что это повлияет,- никто так не делал ??
На дальнем севере, может, и не повлияет.
Добавлено: 19 января 2016, 17:31
Ермак
Добавлено: 19 января 2016, 22:14
Максим23
Интернет магазин шоп-тюнинг. Цена 2рубля. Дэпо.
Добавлено: 19 января 2016, 22:46
Алекс-др
Sерёга писал(а):на что это повлияет
Кулер охлаждает воздух подаваемый в цилиндры,чем холоднее, тем он плотнее и больше можно запихать в цилиндр. Больше воздуха, больше топлива, больше мощность.
Добавлено: 20 января 2016, 1:19
генакл
я обычно подключаюсь к вп. коллектору чрез свечу накаливания системы ЭФУ--ее выворачиваю ,вворачиваю переходник .а уже в него-штатный штуцер М14-1.5мм чрез аналогичную проушину диаметром 14мм.
Добавлено: 20 января 2016, 13:04
Sерёга
А то , что кулер ещё и дополнительный ресивер для турбин-никто не слышал о таком ???
Добавлено: 20 января 2016, 14:15
Максим23
Буст ткр зависит от расхода ог. С кулером оных больше, т.к топлива сжигается больше.
Добавлено: 20 января 2016, 14:20
генакл
Максим23 писал(а):Буст ткр зависит от расхода ог. С кулером оных больше, т.к топлива сжигается больше.
я бы чуть добавил и провел более расширенную конструктивную цепочку: ОГ пропорциональны оборотам мотора--обороты мотора пропорциональны мощности ДВС--мощность ДВС пропорциональна компрессии--все это пропорционально цикловой подаче ТНВД--а все вместе завязано на 100 проц. загрузку ДВС от рельефа местности и дорожного полотна--только в этом случае наддув будет предельным. Поэтому то точное и окончательное решение о наддуве принимают при заезде авто на высшей передаче в длинный пологий подъем среднего уклона с полной массой автопоезда...
Добавлено: 20 января 2016, 14:25
Максим23
Все верно. Без кулера дуть избыток большой, нет смысла, описывал последствия. Наддув есть, но горячий, толку нет. От передува поршни горят писец как.
Добавлено: 20 января 2016, 16:42
Максим23
Добавлено: 26 июня 2016, 0:30
hitrei2009
Ребята подскажите пожалуйста.Если поставить ткр7с-9 с одной стороны на Е-2,с другой ткр7с-6,что будет.
Добавлено: 23 сентября 2016, 14:26
виталий 38rus
Здравствуйте.нужен совет по турбинам.имеем :КАМАЗ двс Е-1.стоят 7н-1.хочу поменять.какие взять? ТКР-7С-6 или ТКР-К-27-115.обе от "ТУРБОКОМ".
Добавлено: 23 сентября 2016, 20:25
Алекс-др
виталий 38rus писал(а):стоят 7н-1.хочу поменять.какие взять? ТКР-7С-6 или ТКР-К-27-115
А что свои сдохли? Я за чешки к-27-115.
Добавлено: 24 сентября 2016, 3:14
виталий 38rus
Дело в том.что они аналоги чешек.собственно в этом и вопрос.
Добавлено: 24 сентября 2016, 6:50
Алекс-др
виталий 38rus писал(а):они аналоги чешек.
Аналоги имеют другую маркировку, а здесь или сборка местная,или совместное производство.
Добавлено: 24 сентября 2016, 15:11
ВИТАЛИЙ933
я за 7с6
Добавлено: 25 сентября 2016, 4:49
виталий 38rus
Алекс-др писал(а):Аналоги имеют другую маркировку
Может и так.но на сайте "Турбоком"а.они имеют именно эту маркировку.
Добавлено спустя 52 секунды:ВИТАЛИЙ933 писал(а):я за 7с6
Да наверное их и буду брать.
Добавлено: 25 сентября 2016, 19:49
ВИТАЛИЙ933
Я, на свой К-700 (турботехника) поставил. По цене почти в два раза дешевле 7с6, разницы в тяге нет, почти 70тыщ уже прошли. Тоже как вариант.