Страница 3 из 6

Добавлено: 21 августа 2015, 8:25
rom79
turborusarh29 писал(а):НЕ ТУРБИНА!!!!!!! не может гнать в выхлоп турбина масло если вал целый..... снемите патрубок от воздухана к турбине замеряйте люфт радиальный до 1 мм допуск осевой должен отсутствовать вообще... если данные параметры в норме значит или вентиляция картера слабая проверьте сапун или слив масла с турбины трубку проверте что бы не было загиба дугообразного и была не загнута или не забита трубка, очень часто сапуны в морозы замерзают!!!!!! но не турбина это!
Можно подробнее, а то у меня правая побежала со стороны выхлопа аж на подушку двигателя капает. Всего год отходила, правда брал с ремонта, пробег тыщ 30 всего. Турбина 7с6.

Добавлено: 2 сентября 2015, 9:36
turborusarh29
Можно подробнее, а то у меня правая побежала со стороны выхлопа аж на подушку двигателя капает. Всего год отходила, правда брал с ремонта, пробег тыщ 30 всего. Турбина 7с6.
проверьте маслосливную магистраль, вентилдяцию картера, на движке стоит сетка отделения сажи прямо в сапуне проверьте ее, либо воздушный фильтр еще может быть ну и самое плохое это маслосъемные колпачки или же поршневая не держит масло, еще может клапан подгореть) в этом случае будет черное поддымливание масло будет идти в выхлоп

Добавлено: 2 сентября 2015, 10:05
sergeich
У меня тоже беда как у "rom79". Из турбинки течет только на холодную. Поменял обе турбо на шнитцер. Думал в них беда. не помогло. Колпачки маслосъемные поменял. Когда снимал коллектор выпускной, то обнаружил что он весь в масле или соляре. Форсы делал, не помогло.

Добавлено: 2 сентября 2015, 13:12
turborusarh29
У меня тоже беда как у "rom79". Из турбинки течет только на холодную. Поменял обе турбо на шнитцер. Думал в них беда. не помогло. Колпачки маслосъемные поменял. Когда снимал коллектор выпускной, то обнаружил что он весь в масле или соляре. Форсы делал, не помогло.
если на выпуске масло это поршень подгорел колпачки маслосъемные или кольца в поршнях сели....

Добавлено: 5 сентября 2015, 9:07
rom79
А у меня в турбине дело было :-): . В коллекторе сухо все было, трубку сливную забить не реально вроде (если тряпку только какую запихать). А на самой турбине люфт радиальный приличный был, как раз с горячей стороны. Турба год отходила (20 т.км), брал с ремонта. Теперь чешку поставил.

Добавлено: 11 сентября 2015, 16:45
turborusarh29
rom79 писал(а):А у меня в турбине дело было . В коллекторе сухо все было, трубку сливную забить не реально вроде (если тряпку только какую запихать). А на самой турбине люфт радиальный приличный был, как раз с горячей стороны. Турба год отходила (20 т.км), брал с ремонта. Теперь чешку поставил.
ну если люфт большой о без вопросов а слив можно не забить а еще и трубки сливные перегибает по разному))) ну насчет ремонта каждый ремонтирует по разному кстати в кирове открыли мы филиал и в сыктывкаре)

Добавлено: 11 сентября 2015, 20:22
bahtiyar
Можно ценник на 7Н-1 и 7С-6... в у.е. пожалуйста.

Добавлено: 18 сентября 2015, 13:46
Sерёга
При запуске мотора в холодное время года без ПЖД приводит к поломке турбины и ещё сильно влияет вязкость масла при запуске на "холодную!!! -" Запускаете мотор , масло холодное или сильно густое(вязкость), пока насос додавит до турбин !!! и так раз за разом ,пока не приводит к преждевременному износу втулок вала крыльчатки!! А ещё такая особенность-сначала масло доходит до правой турбины !!, потом уже по маслопроводу до левой!!!, в итоге- левая турбина при запуске мотора -как бы всегда "голодает" в начале работы!!! Эти все заключения только из личного опыта .. :mi_ga_et:

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
bahtiyar писал(а):Можно ценник на 7Н-1 и 7С-6... в у.е. пожалуйста.
10-12 тыс. рублей, в зависимости от магазина

Добавлено: 20 сентября 2015, 9:06
генакл
Sерёга -- на "кировцах"--К-701--т ам для этих целей: исключения масляного голодания--предусмотрен насос масляный предпусковой прокачки масла. Многие водители его часто пользуют в качестве перекачивающего инструмента для слива или залива ДТ в бак. Ничего не мешает это внедрить по прямому назначению .Видел у одного водителя 2 тумблера: 1. для насоса инжекторного.установленного в систему питания--утренняя такая прокачка топлива .2. для прокачки масла по ДВС пред утренним холодным запуском.

Добавлено: 20 сентября 2015, 9:17
Пан
Вот почему бы такое на заводе не делать,хотя бы для автомобилей северного исполнения?

Добавлено: 20 сентября 2015, 12:44
Sерёга
генакл писал(а):Sерёга -- на "кировцах"--К-701--т ам для этих целей: исключения масляного голодания--предусмотрен насос масляный предпусковой прокачки масла. Многие водители его часто пользуют в качестве перекачивающего инструмента для слива или залива ДТ в бак. Ничего не мешает это внедрить по прямому назначению .Видел у одного водителя 2 тумблера: 1. для насоса инжекторного.установленного в систему питания--утренняя такая прокачка топлива .2. для прокачки масла по ДВС пред утренним холодным запуском.
Совершенно верно ! :co_ol:

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Пан писал(а):Вот почему бы такое на заводе не делать,хотя бы для автомобилей северного исполнения?
Это конечно хорошая мысль, но я представляю как они(завод КАМАЗ) воплотят это в жизнь, какую они там сантехнику изобретут из магистралей масляных )) :kli_ny:

Добавлено: 20 сентября 2015, 12:51
Пан
Sерёга писал(а):я представляю как они(завод КАМАЗ) воплотят это в жизнь, какую они там сантехнику изобретут из магистралей масляных ))
Блин,ты мне как подзатыльник прям отвесил - об этом я и не подумал. :-(

Добавлено: 21 сентября 2015, 10:26
turborusarh29
поэтому я всегда и говорю что если турбина прпавая вышла первая из строя то меняем одну ну а если левая выходит то меняйте сразу парой, т.к. правая где то рядом)

Добавлено: 9 декабря 2015, 21:23
BOEC632437
Здравствуйте, Ни кто не пробовал ставить на евро 1 турбины от евро 3 мамонта?

Добавлено: 10 декабря 2015, 22:07
CALIPSO
turborusarh29 писал(а):поэтому я всегда и говорю что если турбина прпавая вышла первая из строя то меняем одну ну а если левая выходит то меняйте сразу парой, т.к. правая где то рядом
Я уже писал где-то,что у нас слева Швитцер бабахнул,вал пополам. поставили чешку 145, вот и она сейчас масло погнала ручьем. Пробег около 100тыс по моему у машины. Меж тем правый швитцер ходит и ходит. Чудеса :nez-nayu:

Добавлено: 11 декабря 2015, 1:16
Максим23
CALIPSO писал(а):turborusarh29 писал(а):
поэтому я всегда и говорю что если турбина прпавая вышла первая из строя то меняем одну ну а если левая выходит то меняйте сразу парой, т.к. правая где то рядом
Я думаю автор ошибся, в словах лево-право. Страдает больше левая ткр, т.к масло к ней идет с правой ткр. Особенность татарских гениев :-)

Добавлено: 7 января 2016, 16:37
Sерёга
Максим23 писал(а):
CALIPSO писал(а):turborusarh29 писал(а):
поэтому я всегда и говорю что если турбина прпавая вышла первая из строя то меняем одну ну а если левая выходит то меняйте сразу парой, т.к. правая где то рядом
Я думаю автор ошибся, в словах лево-право. Страдает больше левая ткр, т.к масло к ней идет с правой ткр. Особенность татарских гениев :-)
Совершенно верно-голодает" левая турбина !!

7С-6

Добавлено: 12 января 2016, 14:46
Сергей87
Вот дуют а :-)
20160112_080038.jpg

Добавлено: 13 января 2016, 12:08
Sерёга
Сергей87 писал(а):Вот дуют а :-)
20160112_080038.jpg
это что ?

Добавлено: 13 января 2016, 12:41
Сергей87
Sерёга писал(а):это что ?
Датчик давления наддува.

Добавлено: 13 января 2016, 12:48
Sерёга
Сергей87 писал(а):
Sерёга писал(а):это что ?
Датчик давления наддува.
давление воздуха на выходе после турбины показывает?-"плохо на фото видно

Добавлено: 13 января 2016, 13:56
Сергей87
Sерёга писал(а):давление воздуха на выходе после турбины показывает?-"плохо на фото видно
Всё верно, давление во впускном коллекторе.

Добавлено: 14 января 2016, 8:34
Юрок089
ето у кого такое давление??? :sh_ok:

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
у меня такой-же датчик стоит,турбина одна от скании под нагрузкой самое большое давление 0.7-08. а тут аж 1.7 :sh_ok:

Добавлено: 14 января 2016, 13:03
Sерёга
Сергей87 писал(а):
Sерёга писал(а):давление воздуха на выходе после турбины показывает?-"плохо на фото видно
Всё верно, давление во впускном коллекторе.
датчик механический стоит? вообще как это все смонтировать - тоже хочу себе такой поставить.

Добавлено: 14 января 2016, 14:26
Сергей87
Датчик механический с подсветкой 12в. На левой стороне двигателя на впускном коллекторе, стоит отвод алюминиевый, к нему с интеркулера патрубок идет. вот в нем и просверлил отверстие, нарезал резьбу М10, угольник взял с бака отсечка с форсунок, маленький бронзовый, трубки в комплекте с датчиком идут.
Давление в реале такое, ну в мороз конечно под -30, летом 1.5 бара. Раньше по началу в бугор срывало трубочку под кабиной, шипение стоит офигенное под нагрузкой, хотя отверстие минимальное сделал. Турбины 7С-6 так шпилят :-)

Добавлено: 14 января 2016, 15:46
Сергей87
Юрок089 писал(а):ето у кого такое давление???
740-62

Добавлено: 14 января 2016, 17:11
Юрок089
А при каких оборотах срабатывает?

Добавлено: 14 января 2016, 21:48
Максим23
Не вздумайте безкулерные моторы так надувать. Кроме перегрева мотора никаких улучшений не будет.

Добавлено: 15 января 2016, 5:16
Сергей87
Юрок089 писал(а):А при каких оборотах срабатывает?
:du_ma_et: Ну вообще с низов самых.
При полном нагрузке 1300об-1бар. 1800-1900об.- 1.5-1.7 бар.

Добавлено: 16 января 2016, 8:08
Юрок089
Максим23 писал(а):Не вздумайте безкулерные моторы так надувать. Кроме перегрева мотора никаких улучшений не будет.
а как первые еврики работают до сих пор ?