Отечественные турбокомпрессоры на КамАЗ

Список разделов Прочее Турбокомпрессоры

Модераторы: serg@i, Пан

#61 rom79 » 08.11.2014, 15:02

turborusarh29 писал(а):НЕ ТУРБИНА!!!!!!! не может гнать в выхлоп турбина масло если вал целый..... снемите патрубок от воздухана к турбине замеряйте люфт радиальный до 1 мм допуск осевой должен отсутствовать вообще... если данные параметры в норме значит или вентиляция картера слабая проверьте сапун или слив масла с турбины трубку проверте что бы не было загиба дугообразного и была не загнута или не забита трубка, очень часто сапуны в морозы замерзают!!!!!! но не турбина это!
Можно подробнее, а то у меня правая побежала со стороны выхлопа аж на подушку двигателя капает. Всего год отходила, правда брал с ремонта, пробег тыщ 30 всего. Турбина 7с6.
rom79 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Киров
Репутация: 8
Сообщения: 150
С нами: 3 года 1 месяц

#62 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

Можно подробнее, а то у меня правая побежала со стороны выхлопа аж на подушку двигателя капает. Всего год отходила, правда брал с ремонта, пробег тыщ 30 всего. Турбина 7с6.
проверьте маслосливную магистраль, вентилдяцию картера, на движке стоит сетка отделения сажи прямо в сапуне проверьте ее, либо воздушный фильтр еще может быть ну и самое плохое это маслосъемные колпачки или же поршневая не держит масло, еще может клапан подгореть) в этом случае будет черное поддымливание масло будет идти в выхлоп
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 107
С нами: 3 года 1 месяц

#63 sergeich » 08.11.2014, 15:02

У меня тоже беда как у "rom79". Из турбинки течет только на холодную. Поменял обе турбо на шнитцер. Думал в них беда. не помогло. Колпачки маслосъемные поменял. Когда снимал коллектор выпускной, то обнаружил что он весь в масле или соляре. Форсы делал, не помогло.
43118, дом на колесах
sergeich M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Москва
Репутация: 30
Сообщения: 83
С нами: 3 года 1 месяц

#64 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

У меня тоже беда как у "rom79". Из турбинки течет только на холодную. Поменял обе турбо на шнитцер. Думал в них беда. не помогло. Колпачки маслосъемные поменял. Когда снимал коллектор выпускной, то обнаружил что он весь в масле или соляре. Форсы делал, не помогло.
если на выпуске масло это поршень подгорел колпачки маслосъемные или кольца в поршнях сели....
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 107
С нами: 3 года 1 месяц

#65 rom79 » 08.11.2014, 15:02

А у меня в турбине дело было :-): . В коллекторе сухо все было, трубку сливную забить не реально вроде (если тряпку только какую запихать). А на самой турбине люфт радиальный приличный был, как раз с горячей стороны. Турба год отходила (20 т.км), брал с ремонта. Теперь чешку поставил.
rom79 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Киров
Репутация: 8
Сообщения: 150
С нами: 3 года 1 месяц

#66 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

rom79 писал(а):А у меня в турбине дело было . В коллекторе сухо все было, трубку сливную забить не реально вроде (если тряпку только какую запихать). А на самой турбине люфт радиальный приличный был, как раз с горячей стороны. Турба год отходила (20 т.км), брал с ремонта. Теперь чешку поставил.
ну если люфт большой о без вопросов а слив можно не забить а еще и трубки сливные перегибает по разному))) ну насчет ремонта каждый ремонтирует по разному кстати в кирове открыли мы филиал и в сыктывкаре)
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 107
С нами: 3 года 1 месяц

#67 bahtiyar » 08.11.2014, 15:02

Можно ценник на 7Н-1 и 7С-6... в у.е. пожалуйста.
bahtiyar
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 33
С нами: 1 год 6 месяцев

#68 Sерёга » 08.11.2014, 15:02

При запуске мотора в холодное время года без ПЖД приводит к поломке турбины и ещё сильно влияет вязкость масла при запуске на "холодную!!! -" Запускаете мотор , масло холодное или сильно густое(вязкость), пока насос додавит до турбин !!! и так раз за разом ,пока не приводит к преждевременному износу втулок вала крыльчатки!! А ещё такая особенность-сначала масло доходит до правой турбины !!, потом уже по маслопроводу до левой!!!, в итоге- левая турбина при запуске мотора -как бы всегда "голодает" в начале работы!!! Эти все заключения только из личного опыта .. :mi_ga_et:

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
bahtiyar писал(а):Можно ценник на 7Н-1 и 7С-6... в у.е. пожалуйста.
10-12 тыс. рублей, в зависимости от магазина
Изображение[/
Sерёга M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Далёкий Север.!
Репутация: 7
Сообщения: 53
С нами: 1 год 6 месяцев

#69 генакл » 08.11.2014, 15:02

Sерёга -- на "кировцах"--К-701--т ам для этих целей: исключения масляного голодания--предусмотрен насос масляный предпусковой прокачки масла. Многие водители его часто пользуют в качестве перекачивающего инструмента для слива или залива ДТ в бак. Ничего не мешает это внедрить по прямому назначению .Видел у одного водителя 2 тумблера: 1. для насоса инжекторного.установленного в систему питания--утренняя такая прокачка топлива .2. для прокачки масла по ДВС пред утренним холодным запуском.
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 161
Сообщения: 791
С нами: 3 года 1 месяц

#70 Пан » 08.11.2014, 15:02

Вот почему бы такое на заводе не делать,хотя бы для автомобилей северного исполнения?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1469
Сообщения: 11838
С нами: 3 года 1 месяц

#71 Sерёга » 08.11.2014, 15:02

генакл писал(а):Sерёга -- на "кировцах"--К-701--т ам для этих целей: исключения масляного голодания--предусмотрен насос масляный предпусковой прокачки масла. Многие водители его часто пользуют в качестве перекачивающего инструмента для слива или залива ДТ в бак. Ничего не мешает это внедрить по прямому назначению .Видел у одного водителя 2 тумблера: 1. для насоса инжекторного.установленного в систему питания--утренняя такая прокачка топлива .2. для прокачки масла по ДВС пред утренним холодным запуском.
Совершенно верно ! :co_ol:

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Пан писал(а):Вот почему бы такое на заводе не делать,хотя бы для автомобилей северного исполнения?
Это конечно хорошая мысль, но я представляю как они(завод КАМАЗ) воплотят это в жизнь, какую они там сантехнику изобретут из магистралей масляных )) :kli_ny:
Изображение[/
Sерёга M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Далёкий Север.!
Репутация: 7
Сообщения: 53
С нами: 1 год 6 месяцев

#72 Пан » 08.11.2014, 15:02

Sерёга писал(а):я представляю как они(завод КАМАЗ) воплотят это в жизнь, какую они там сантехнику изобретут из магистралей масляных ))
Блин,ты мне как подзатыльник прям отвесил - об этом я и не подумал. :-(
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1469
Сообщения: 11838
С нами: 3 года 1 месяц

#73 turborusarh29 » 08.11.2014, 15:02

поэтому я всегда и говорю что если турбина прпавая вышла первая из строя то меняем одну ну а если левая выходит то меняйте сразу парой, т.к. правая где то рядом)
турбокомпрессор самый высокоскоростной агрегат в любой технике, за ним нужно следить!
Изображение
Изображение
turborusarh29
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Архангельск
Репутация: 7
Сообщения: 107
С нами: 3 года 1 месяц

#74 BOEC632437 » 08.11.2014, 15:02

Здравствуйте, Ни кто не пробовал ставить на евро 1 турбины от евро 3 мамонта?
BOEC632437 M
Новичок
Новичок
Возраст: 32
Откуда: Россия Республика ДАГЕСТАН
Репутация: 1
Сообщения: 2
С нами: 1 год 3 месяца

#75 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

turborusarh29 писал(а):поэтому я всегда и говорю что если турбина прпавая вышла первая из строя то меняем одну ну а если левая выходит то меняйте сразу парой, т.к. правая где то рядом
Я уже писал где-то,что у нас слева Швитцер бабахнул,вал пополам. поставили чешку 145, вот и она сейчас масло погнала ручьем. Пробег около 100тыс по моему у машины. Меж тем правый швитцер ходит и ходит. Чудеса :nez-nayu:
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 24
Откуда: Воркута
Репутация: 55
Сообщения: 564
С нами: 3 года 1 месяц

#76 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

CALIPSO писал(а):turborusarh29 писал(а):
поэтому я всегда и говорю что если турбина прпавая вышла первая из строя то меняем одну ну а если левая выходит то меняйте сразу парой, т.к. правая где то рядом
Я думаю автор ошибся, в словах лево-право. Страдает больше левая ткр, т.к масло к ней идет с правой ткр. Особенность татарских гениев :-)
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 193
Сообщения: 1111
С нами: 3 года 1 месяц

#77 Sерёга » 08.11.2014, 15:02

Максим23 писал(а):
CALIPSO писал(а):turborusarh29 писал(а):
поэтому я всегда и говорю что если турбина прпавая вышла первая из строя то меняем одну ну а если левая выходит то меняйте сразу парой, т.к. правая где то рядом
Я думаю автор ошибся, в словах лево-право. Страдает больше левая ткр, т.к масло к ней идет с правой ткр. Особенность татарских гениев :-)
Совершенно верно-голодает" левая турбина !!
Изображение[/
Sерёга M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Далёкий Север.!
Репутация: 7
Сообщения: 53
С нами: 1 год 6 месяцев

7С-6

#78 Сергей87 » 08.11.2014, 15:02

Вот дуют а :-)
20160112_080038.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан
Репутация: 22
Сообщения: 167
С нами: 3 года 1 месяц

#79 Sерёга » 08.11.2014, 15:02

Сергей87 писал(а):Вот дуют а :-)
20160112_080038.jpg
это что ?
Изображение[/
Sерёга M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Далёкий Север.!
Репутация: 7
Сообщения: 53
С нами: 1 год 6 месяцев

#80 Сергей87 » 08.11.2014, 15:02

Sерёга писал(а):это что ?
Датчик давления наддува.
Сергей87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан
Репутация: 22
Сообщения: 167
С нами: 3 года 1 месяц

#81 Sерёга » 08.11.2014, 15:02

Сергей87 писал(а):
Sерёга писал(а):это что ?
Датчик давления наддува.
давление воздуха на выходе после турбины показывает?-"плохо на фото видно
Изображение[/
Sерёга M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Далёкий Север.!
Репутация: 7
Сообщения: 53
С нами: 1 год 6 месяцев

#82 Сергей87 » 08.11.2014, 15:02

Sерёга писал(а):давление воздуха на выходе после турбины показывает?-"плохо на фото видно
Всё верно, давление во впускном коллекторе.
Сергей87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан
Репутация: 22
Сообщения: 167
С нами: 3 года 1 месяц

#83 Юрок089 » 08.11.2014, 15:02

ето у кого такое давление??? :sh_ok:

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
у меня такой-же датчик стоит,турбина одна от скании под нагрузкой самое большое давление 0.7-08. а тут аж 1.7 :sh_ok:
Юрок089 M
Участник
Участник
Возраст: 30
Откуда: Алтайский край г.Барнаул
Репутация: 7
Сообщения: 56
С нами: 3 года 1 месяц

#84 Sерёга » 08.11.2014, 15:02

Сергей87 писал(а):
Sерёга писал(а):давление воздуха на выходе после турбины показывает?-"плохо на фото видно
Всё верно, давление во впускном коллекторе.
датчик механический стоит? вообще как это все смонтировать - тоже хочу себе такой поставить.
Изображение[/
Sерёга M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Далёкий Север.!
Репутация: 7
Сообщения: 53
С нами: 1 год 6 месяцев

#85 Сергей87 » 08.11.2014, 15:02

Датчик механический с подсветкой 12в. На левой стороне двигателя на впускном коллекторе, стоит отвод алюминиевый, к нему с интеркулера патрубок идет. вот в нем и просверлил отверстие, нарезал резьбу М10, угольник взял с бака отсечка с форсунок, маленький бронзовый, трубки в комплекте с датчиком идут.
Давление в реале такое, ну в мороз конечно под -30, летом 1.5 бара. Раньше по началу в бугор срывало трубочку под кабиной, шипение стоит офигенное под нагрузкой, хотя отверстие минимальное сделал. Турбины 7С-6 так шпилят :-)
Сергей87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан
Репутация: 22
Сообщения: 167
С нами: 3 года 1 месяц

#86 Сергей87 » 08.11.2014, 15:02

Юрок089 писал(а):ето у кого такое давление???
740-62
Сергей87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан
Репутация: 22
Сообщения: 167
С нами: 3 года 1 месяц

#87 Юрок089 » 08.11.2014, 15:02

А при каких оборотах срабатывает?
Юрок089 M
Участник
Участник
Возраст: 30
Откуда: Алтайский край г.Барнаул
Репутация: 7
Сообщения: 56
С нами: 3 года 1 месяц

#88 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Не вздумайте безкулерные моторы так надувать. Кроме перегрева мотора никаких улучшений не будет.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 193
Сообщения: 1111
С нами: 3 года 1 месяц

#89 Сергей87 » 08.11.2014, 15:02

Юрок089 писал(а):А при каких оборотах срабатывает?
:du_ma_et: Ну вообще с низов самых.
При полном нагрузке 1300об-1бар. 1800-1900об.- 1.5-1.7 бар.
Сергей87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан
Репутация: 22
Сообщения: 167
С нами: 3 года 1 месяц

#90 Юрок089 » 08.11.2014, 15:02

Максим23 писал(а):Не вздумайте безкулерные моторы так надувать. Кроме перегрева мотора никаких улучшений не будет.
а как первые еврики работают до сих пор ?
Юрок089 M
Участник
Участник
Возраст: 30
Откуда: Алтайский край г.Барнаул
Репутация: 7
Сообщения: 56
С нами: 3 года 1 месяц

Пред.След.

Вернуться в Турбокомпрессоры

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Motordetal Название-2