Страница 2 из 6

Добавлено: 15 июля 2014, 18:17
rom79
Кстати сейчас камазовские турбины в это время года почти не несут в ремонт так 5-10 турбиков в месяц, то ли люди советы стали слушать и начали нормально эксплуатировать камазы, толи не знаю )))
Все работают, вот и не несут :-):
Один я поменять решил, а трубку другую покупать пришлось, с евро 2, такая с гофрой. Намучился, теперь посмотрю стоило ли этого.

Добавлено: 16 июля 2014, 8:25
turborusarh29
Намучился, теперь посмотрю стоило ли этого.


Думаю стоило)) даже уверен вы отпишитесь тут))) после того как поймете)

Добавлено: 23 декабря 2014, 21:57
КАМАЗИСТ81
Здравствует хотелось бы уточнить про трк7н1 можно заменить на чешские трк27-115 и какие по следствия возможны, так как чешские дуют сильнее.
Двигатель 740-11 240л.с КАМАЗ 43114 слабая тяга ДВС.

Добавлено: 23 декабря 2014, 22:36
Алекс-др
КАМАЗИСТ81 писал(а):можно заменить на чешские трк27-115 и какие по следствия возможны,
Можно, без последствий. Они тоже идут на данный двигатель.

Добавлено: 24 декабря 2014, 1:20
Тимерхан
КАМАЗИСТ81, отпишешься после замены в личку и сюда?

Добавлено: 24 декабря 2014, 19:29
КАМАЗИСТ81
Тимерхан, обязательно

Добавлено: 28 декабря 2014, 14:22
Совок999
привет всем. долго читал ваш форум по разным темам , решил зарегестрироватся чтобы стать вашим участником тоже. у меня вопрос к Илье какие турбины поставить на камаз евро2 топливная бош двигатель 740 30 260 если я правильно понял из форума, то чешские 145 или швицер если да то как можно их заказать у вас с доставкой в Волгоград и сколько это будет стоить, заранее благодарен и всех с наступающим новым годом!

Добавлено: 1 января 2015, 19:28
6520
Накрылась левая турбина ( 740.50-360 служила 2 года ) стояла ТКР 7С-6 . Хочу поменять одну левую , а многие говорят , что нужно менять сразу две .Какие мысли , коллеги по несчастью ?

Добавлено: 1 января 2015, 19:31
avb35
Меняй одну левую и не забивай себе голову тем о чем многие говорят. Умрет вторая - тогда и заменишь.

Добавлено: 17 января 2015, 1:00
turborusarh29
Накрылась левая турбина ( 740.50-360 служила 2 года ) стояла ТКР 7С-6 . Хочу поменять одну левую , а многие говорят , что нужно менять сразу две .Какие мысли , коллеги по несчастью ?
39 avb35 » 01.01.2015, 20:31
Меняй одну левую и не забивай себе голову тем о чем многие говорят. Умрет вторая - тогда и заменишь.
Категорически ошибаетесь!!!!! если первая вышла левая как показывает практика то правая рядом и не долго ждать ее будете..... а вот если первая вышла правая то меняем одну!!!! практика 11 лет ребят поверьте испытано на клиентах причем разных)

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
#37 Совок999 » 28.12.2014, 15:22
привет всем. долго читал ваш форум по разным темам , решил зарегестрироватся чтобы стать вашим участником тоже. у меня вопрос к Илье какие турбины поставить на камаз евро2 топливная бош двигатель 740 30 260 если я правильно понял из форума, то чешские 145 или швицер если да то как можно их заказать у вас с доставкой в Волгоград и сколько это будет стоить, заранее благодарен и всех с наступающим новым годом!
Ну на самом деле все очень просто, доброго времени суток напишите свой номер телефона я вам все расскажу позвоню) ну а так работаем по разным типам оплаты как безнал так и нал и на карту можно, брали люди с форума турбики када отправляли все на карту мне я отправлял по адресу что вы мне сообщите стоимость ремонта ткр к-27 и 115 и 145 7500 руб. если вы свои отправите б/у и 9500 ставлю новый картридж в б/у улитки очищенные и получаете вы собственно говоря новый ткр, т.к. картридж заводской и это основа турбокомпрессора а улитки старые это как бы второстепенный признак) по швицерам ситуация более дороже обстоит 9500 рублей с вашими б/у ремонт или 12000 новый картридж новые ткр для справки 13500 к-27 115 14600 к-27 145 17500 швитцер аналог швитцера картридж новый улитки старые 9000 новая ткр 12500 турбоинженеринг цены указаны без учета форумной скидки скидка с форума 5-10% там решим на турбоинженеринг скидок нет цены очень низкие итак....

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Здравствует хотелось бы уточнить про трк7н1 можно заменить на чешские трк27-115 и какие по следствия возможны, так как чешские дуют сильнее.
Двигатель 740-11 240л.с КАМАЗ 43114 слабая тяга ДВС.


#34 Алекс-др » 23.12.2014, 23:36
КАМАЗИСТ81 писал(а):
можно заменить на чешские трк27-115 и какие по следствия возможны,
Можно, без последствий. Они тоже идут на данный двигатель.
все верно сказано к-27 115 идут на движки евро1,2 145 на евро 2,3

Добавлено: 7 февраля 2015, 1:19
avb35
turborusarh29 писал(а):Категорически ошибаетесь!!!!! если первая вышла левая как показывает практика то правая рядом и не долго ждать ее будете..... а вот если первая вышла правая то меняем одну!!!! практика 11 лет ребят поверьте испытано на клиентах причем разных)
Абсолютно не спорю, возможно вполне что так оно и есть, раз ты, как специалист, это говоришь. Но тем не менее, на фига?? менять ее, если все таки она еще не вышла из строя? У меня левая умерла, заменил её. Через почти три года засопливила на холостых правая - заменил. Три года - для меня это долго).

Добавлено: 7 февраля 2015, 15:49
RoMaN VLG
у нас вот в районе соединения турбин с коллектором из под резиновых патрубков потеет или даже сопливит маслицем. мотор масло вроде не особо ел,больше вытекало. критично это? мотор Е1 на турбинах написано 2008год. турбины отечественные.
и как это все будет выглядеть на откапиталеном моторе? денежек на новые уже не хватает..

Добавлено: 7 февраля 2015, 18:38
Ruslan_63
да они уже мертвые 100%, даже если бы и масло не капало.

Добавлено: 7 февраля 2015, 18:44
RoMaN VLG
а как ты определил что мертвые?

Добавлено: 7 февраля 2015, 18:47
Ruslan_63
Любая турбина со временем становится мертвой)) Ну как бы сказать не совсем мертвой, но ее кпд намного меньше, такой же новой.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Учитывая что она 2008 года, плюс еще и ткр скорее всего, тем более масло гонит, раз патрубок в масле.

Добавлено спустя 38 секунд:
Но я не утверждаю, лишь высказываю свое мнение))

Добавлено: 7 февраля 2015, 18:51
RoMaN VLG
ну если за год пробег тысяч сорок.

Добавлено: 7 февраля 2015, 19:07
Ruslan_63
300 тысяч для ткр я думаю даже более чем норма)) Посадочное место вала разбивается полюбому, появляется люфт соответственно она уже не раскручивается до положенных оборотов)) И я думаю это абсолютно ко всем турбинам относится, просто для более качественных соответственно и ресурс по более будет.

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Поставить их можешь после капиталки двигателя, прост как заработаешь потом поменяшь, ничего в этом критичного не будет

Добавлено: 7 февраля 2015, 19:31
RoMaN VLG
Ruslan_63 писал(а):прост как заработаешь потом поменяшь, ничего в этом критичного не будет

спасибо за совет
Ruslan_63 писал(а):появляется люфт
кстати люфтов рукой не ощущается не на одной

Добавлено: 7 февраля 2015, 19:54
Ruslan_63
а ты лучше поставь манометр и проверь, вдруг они еще в поряде дуют.

Добавлено: 8 февраля 2015, 10:38
RoMaN VLG
Ruslan_63 писал(а):поставь манометр и проверь,
я вообще думал поставить манометр,думал по нему можно будет засоренность фильтра замечать.
а два манометра надо ставить на каждую сторону или одного достаточно будет?
и еще меня мучает вопрос зачем стоит перемычка на воздушном коллекторе? Е1

Добавлено: 8 февраля 2015, 10:44
Пан
RoMaN VLG писал(а):и еще меня мучает вопрос зачем стоит перемычка на воздушном коллекторе? Е1
Для выравнивания давления. Кстати,она не только на евриках стоит,есть она у газодизелей. Если уж очень хочется манометр поставить,то врезай в нее.

Добавлено: 8 февраля 2015, 12:05
Сергей87
Вот и на моем засопливила левая турбина, кидает через горячую часть немного, после прогрева перестает. Установлены 7С-6. В магазине смотрел, лежат три вида на прилавке :nez-nayu:. Двигатель 740-62 Евро 3.

Добавлено: 15 февраля 2015, 11:07
turborusarh29
Пан писал(а):RoMaN VLG писал(а):
и еще меня мучает вопрос зачем стоит перемычка на воздушном коллекторе? Е1
один манометр достаточно, идеально сухих турбин не бывает!!!!!!!!!!!!!! если запотевание как на окнах в сторону куллера если он есть конечно то это нормальное явление!

Добавлено спустя 53 секунды:
если фильтр забит можно понять и без манометра...

Добавлено: 15 февраля 2015, 11:09
генакл
интеркуллер всё равно вносит свои погрешности---только манометр порой и может это показать.

Добавлено: 15 февраля 2015, 11:11
turborusarh29
Сергей87 писал(а):Вот и на моем засопливила левая турбина, кидает через горячую часть немного, после прогрева перестает. Установлены 7С-6. В магазине смотрел, лежат три вида на прилавке . Двигатель 740-62 Евро 3.

НЕ ТУРБИНА!!!!!!! не может гнать в выхлоп турбина масло если вал целый..... снемите патрубок от воздухана к турбине замеряйте люфт радиальный до 1 мм допуск осевой должен отсутствовать вообще... если данные параметры в норме значит или вентиляция картера слабая проверьте сапун или слив масла с турбины трубку проверте что бы не было загиба дугообразного и была не загнута или не забита трубка, очень часто сапуны в морозы замерзают!!!!!! но не турбина это!

Добавлено спустя 43 секунды:
генакл писал(а):интеркуллер всё равно вносит свои погрешности---только манометр порой и может это показать.
согласен)

Добавлено: 1 июня 2015, 15:55
рафа
из-за чего может гнать масло с новой турбины подскажите пожалуйста

Добавлено: 1 июня 2015, 16:17
avb35
Как вариант - забита трубка слива с ткр. Также вентиляцию картера проверить.

Добавлено: 17 июня 2015, 7:44
Тимур Уфа 002
Подскажите пожалуйста: резко увеличился расход 48 литров было 36-38 .когда срабатывают турбинки появляется чёрный дым тяги как раньше нет. Евро 3 аппаратура бош.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Вокруг турбин все сухо

Добавлено: 6 июля 2015, 22:14
turborusarh29
топливная скорее всего... проверьте форсунки на работосопобность

Добавлено: 6 июля 2015, 22:44
генакл
Тимур Уфа 002--когда есть чёрный дым и нет тяги.то это потеря наддува в ДВС.Начните с замера наддува при компьютерной диагностике авто,либо при невозможности произвести оную,то необходимо: 1. выкрутить свечу накаливания.2. ввернуть переходник 20 на 14 мм.3. в переходник стандартный штуцер М14*1.5 мм для системы питания низкого давления. 4. манометр механический. 5. щланг нужной длины---около 3-4 м. 6. хомуты на стыках шланга у манометра и проушины под штуцер 14мм. 7. прогретый авто активно "педалировать" в пологий длинный подъём---не менее 1км.Окончательное значение наддува снимать при движении на высшей передаче ...