Страница 5 из 6

Добавлено: 25 ноября 2016, 18:45
hitrei2009
ребята в нагрузке сильно свистит правая турбина,левая новая.так и должно быть,или ей хана.двигатель740-30-260.в колекторах сухо.масло доливаю на 1000 литра2.турбины сухие.стоят ткр7с-6.так я уже проехал 10 тыс. подскажите что нибудь.

Добавлено: 25 ноября 2016, 19:14
Пан
Обычно свистят "Швитцера"...

Добавлено: 25 ноября 2016, 19:28
Совок999
привет. после того как воткнул в камаз е2 двигатель 740 30 260 насос бош форсунки евро 1 с распылителями 730 30 стали тоже турбинки подсвистывать а до етого на бошовских форсах была тишина .турбины стоят заводские моркировку непомню русские.

Добавлено: 25 ноября 2016, 20:43
hitrei2009
на другом камазе у меня стоят швитцеры.они подсвистуют чуть-чуть.а это свист громче и грубей.но правда сдесь и насос накрученый на груз.на том камазе 2200 оборотов по заводскому.а на этом 2600.

Добавлено: 26 ноября 2016, 10:28
Максим23
hitrei2009, Гдето дирочка, вот и подсвистывает. Или колено начинает лопаться(правое ведь), или гофра.

Добавлено: 26 ноября 2016, 11:15
hitrei2009
на коленце между турбиной и колектором прокладка прогорела снаружи немного.неужели из-за этого.я бы её поменял,но боюсь шпильки пообрывать.они сильно загарели.так и езжу.

Добавлено: 26 ноября 2016, 13:03
Максим23
hitrei2009 писал(а):на коленце между турбиной и колектором прокладка прогорела снаружи немного
Вот оттуда и свист. Шпильки да :wo_ol:

Добавлено: 26 ноября 2016, 13:41
Серега116
hitrei2009 писал(а):но боюсь шпильки пообрывать
Водой замочи хорошенько, меня так мой дед учил :smu:sche_nie:

Добавлено: 26 ноября 2016, 13:45
олег 007
у меня двиг. 740-13-260, ткр7с6. в нагрузку всегда свистят. с новья. нигде не подсасывает. тяга хорошая. пробег 60 тыс. я по поводу свиста и не заморачиваюсь. раз свистят , значит дуют, исполняют свою обязанность так сказать :-):

Добавлено: 26 ноября 2016, 14:04
hitrei2009
ну да, как бы верно.но я ж говорю,что швитцеры тихо свистят,я к ним привык.а этот купил недавно,он с русскими,и свистит сильно,вот очечько и поджимается.темболее, что левая у меня летела,я менял.хорошо в июле,и недалеко от дома.а сейчас не хочется где нибудь на трассе,в районе новоросса, стоять,холодно.

Добавлено: 26 ноября 2016, 14:14
Алексей
hitrei2009 писал(а):в районе новоросса, стоять,холодно.

Там не холодно, так, прохладно... На Магадане холодно... :ze_va_et:

Добавлено: 26 ноября 2016, 19:18
hitrei2009
так я ж пока не лес волю,я пока зерно вожу.

Добавлено: 12 августа 2017, 17:44
Шабданалиев Тимур
Всем привет. Сначало правая турбина потела на днях заметил потекла. Снял холодная стора вся в масле и колектор тоже наверное гнал масло в движок. Открутил болты и вскрыл турбину вал чуток шатается. Можноли отремонтировать или менять придется? PS извените что с ошипками по русскому 3ка была да исам не русский

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
И еше с лево стоит чешская а справо ткр 7н. Можноли так ездить или поставить одинаковые? Зарание спосибо

Добавлено: 12 августа 2017, 23:05
Совок999
у меня у знакомого так же,незнаю можно или нет но он работает так 5лет,и невидел сего момента,я случайно увидел и подсказал ему,а он забыл и дальше работает :-)

Добавлено: 13 августа 2017, 16:57
zhusla
Шабданалиев Тимур писал(а):Можноли отремонтировать или менять придется? PS
Сам наврядли отремантируешь, а ремонт сдавать за половину, а то и больше, стоимости новой- нахрен надо - лучше новые купить .

Добавлено: 14 августа 2017, 21:22
Алекс-др
Шабданалиев Тимур писал(а):а справо ткр 7н
Замени ее на чешку.

Добавлено: 25 сентября 2017, 12:20
Суджалов Денис
Доброго времени суток,принимайте в свои ряды. Ребята подскажите сколько выдувают турбы ткр 7с-6, чем отличаются шестерки от девяток и сколько выдувают Швитцер? Двигатель 740.31-240. Камаз 53215.Заранее благодарен.

Добавлено: 25 сентября 2017, 13:34
алекс66
Здорово, Суджалов Денис !Не скажу про Швитцер,у меня стоят чешки.Индикатор наддува показывает 0,6-0,7.Думаю Швицер где-то рядом будет.

Добавлено: 25 сентября 2017, 13:57
Алексей
алекс66 писал(а):стоят чешки.Индикатор наддува показывает 0,6-0,7.Думаю Швицер где-то рядом будет.

У меня 740.30-260. Стоят Швитцеры. При максимальной нагрузке (в подъем, с прицепом, 30 тонн груза, тапок в пол) - надувают 1,4...1,5. При обыкновенных условиях (равнина, тот же груз, педаль наполовину, иду стабильно) - наддув в районе 1,0...0,9. Как-то так...

Добавлено: 25 сентября 2017, 14:03
алекс66
Да уж... Не думал,что такая разница возможна. :sh_ok: Хотя может и индикатор врать.

Добавлено: 13 марта 2018, 14:29
rom746
Всем привет! скажите как можно проверить в магазине ткр 7с6 хорошая она или подделка? заказал ткр,сегодня привезли,дата выбита на ней 2018г, там где должна она соединться с выпускным коллектором сажа как от выхлопных газов,ее как будто ставили и проверяли,но следов от гаек не видно.продольный люфт имеется, перед этим около месяца назад смотрел в другом магазине,там тоже люфт был но на сажу не обратил внимания.

Добавлено: 13 марта 2018, 21:06
Димас
rom746, люфт должен быть, это тепловой зазор, при нагревании метал расширяется. Я когда себе швитцера брал тоже люфт был.

Добавлено: 14 марта 2018, 14:23
rom746
спасибо.

Добавлено: 15 марта 2018, 20:18
Amirov
Мужики вопрос такой, 4 шпильки на которых крепится турбина к колектору, кто нибудь ставил в место них сквозные болты с гайкой?

Добавлено: 16 марта 2018, 13:22
Алексей
Amirov писал(а):кто нибудь ставил в место них сквозные болты с гайкой?

Ставь, нет проблем. Только когда двигатель на машине сложно их крутить.

Добавлено: 16 марта 2018, 14:49
Amirov
Алексей, Я думаю поставить их так чтоб болт был расположен шляпкой вниз а резбой к турбине, и еще наварит на шляпке болта заусенцы чтоб не держать его ключем, Что скажешь по поводу такого варианта? думаю на всегда решить проблему со шпильками на коллекторе

Добавлено: 16 марта 2018, 23:03
Алексей
Пробуй, пойдёт на мой взгляд.

Добавлено: 17 марта 2018, 22:15
генакл3
Алексей писал(а):
алекс66 писал(а):стоят чешки.Индикатор наддува показывает 0,6-0,7.Думаю Швицер где-то рядом будет.

У меня 740.30-260. Стоят Швитцеры. При максимальной нагрузке (в подъем, с прицепом, 30 тонн груза, тапок в пол) - надувают 1,4...1,5. При обыкновенных условиях (равнина, тот же груз, педаль наполовину, иду стабильно) - наддув в районе 1,0...0,9. Как-то так...
1.2 бара подаётся на стенде согласно тест-плана в пневмокорректор "бош"-ТНВД и столько же-1.2 бара--при настройке пневмогидрокорректора ТНВД ЯЗДА.

Добавлено: 17 марта 2018, 23:52
Tolyan38
На моторе 740.11-240 с полноной массой под 50 тонн, на 1700-1800 оборотах, на "чешках" в подъём наддув до 1.2 был, отвечаю., на равнине, 0.7-0,8. На пустых бывая гоняясь по трассе с оборотами под 2000, на 2100 была отсечка , до 0.9 едва доходила. Ща такую приблуду расхода воздуха на МАЗ ставить собираюсь.

Добавлено: 18 декабря 2018, 1:10
буливар
КОЛЛЕГИ кто владеет расширенной информацией: мотор 740-11 евро 1, 240 л.с ,трк 7Н-1,хочю поменять на трк 7С-6 , какие могут быть последствия или можно надеяться ,что будут преимущества по тяги .Алгоритм работы ведь у них как бы должен быть разный , ну там например разный угол лепестка крыльчатки в следствие чего и наддув больше, не погорят ли поршни ? Не увиличется ли расход топлива П.С. спасибо, с уважением ко всем откликнувшемся .